Дивинити 2 кровь талисман

Игра начинается после того, как вы появляетесь на рыночной площади а-ля Терминатор. Легат Август предоставляет информацию о человеке, который ознакомлен где находится Берилин. Этого человека зовут Таддеус, он является историком и его без заморочек можно отыскать в клубе «Гарцующий конек».

Таким будет начало центрального квеста “Divinity 2: пламя мести”, который идет наряду с множеством побочных заданий, выполнение которых может иметь разный порядок. Может быть, вы будете делать квесты не в том порядке, в каком они приведены ниже. Наилучшим методом ориентации в городке будет ориентировка по карте Алерота. На ней без заморочек можно просмотреть все локации, ибо, если отлично ориентироваться в пространстве, игру будет пройти на порядок проще.

Наилучшие запчасти для psp, xbox 360 по хорошим ценам. Операторы компании ответят на все ваши вопросы.

Для начала необходимо отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на 2-ой этаж можно отыскать картину, с которой нужно пообщаться. Картина скажет вам неприятную новость о том, что Колдунья Урсула направила 3-х неизменных гостей заведения в овощи, которые сейчас разбросаны кое-где в городке.

Divinity II: Кровь драконов. Покинутые штольни, талисманы Азимута (где найти талисман Севера).

Главное, что необходимо сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некоторой магической печатью, убрать которую можно после того, как вы просочитесь в закрытые комнаты, владельцами которых являются сегодняшние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома».

Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был свирепо преобразован в тыкву, будет ожидать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей собственных комнат, в каких находятся священные рычаги, открывающие дверь в хранилище.

Если вас так очень будет истязать голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего ужасного. Книжка на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете числа 1, 6 и 8. Урсула будет ожидать вас в зале не с очень миролюбивым настроением. Ссору можно окончить миром выбираю определенные фразы в диалоге.

Для тех, кто не привык умиротворенно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта при помощи рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как колдунья будет повержена, необходимо будет своими руками снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с колдуньей завершился миром, то эти деяния она произведет сама.

В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вприбавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и произнесет, что Рода отправилась его находить вам. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некоторой старенькой могиле под городом, но пройти в нее нет способности.

Открыть проход станет вероятным после того, как у вас будут 5 шаров из «Академии преторианцев». Основная неувязка в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором нереально. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его посодействуют разгадать 5 подсказок, которые можно отыскать кое-где в городке. До выхода из «Гарцующего конька» нужно не запамятовать взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.

В «Круге доверия» стоит подняться на 2-ой этаж. Охрана отлично выполнит свои цель и вас не пропустит, но можно выяснить, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести снова, чтобы вынудить их уйти с поста при помощи соответственного диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует оглядеться.

При попытке выйти назад вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Нужно будет сразиться с ним и одержать победу. Заслугой за победу станет его амулет, исследование которого даст вам первую из 5 подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ожидает еще одна стычка, в какой нужно быть на высоте.

Читайте также:
Знаки и символы талисманов древней лемурии

Станет доступна после активации 5 рун по городку. За это действие отвечает квест «Рунный рычаг».

Выяснить где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их легко будет увидеть на фоне стенок, ибо они сияют красноватым. После полной активации следует подойти к колдуну Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все означает. Он откроет секрет, что 1-ая, и 5-ая руны символизируют котенка, 2-ая и 3-я означают тотем, а 4-ая – Махоса.

После приобретенной инфы следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтобы оказаться с оборотной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет скрытый проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 — котенок). Спускаемся в лючок за очередной подсказкой.

В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Нужно отыскать и надавить три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ожидает кольцо со 2-ой подсказкой.

Чтоб стать ее владельцем, нужно поработать детективом и выполнить квест «Тройное убийство на улице Ланилор»

Тройное убийство на улице Ланилор

Сходу направляемся в «Заведение госпожи Эвы», в каком хозяйка охотно скажет вам о кавардаках, которые творятся вокруг. Все клиенты обречены на ужасный финал и из-за этого бизнес катится в пропасть. Первыми следует обыскать две комнаты, в каких были совершены 1-ые убийства. Мысли свиньи из номера 101 подскажут вам, что кинжал таиться под кроватью.

Перед походом в 102 комнату нужно его поднять. В последующей комнате вам попадется протухшее мясо, которое, непременно, поможет вам в предстоящем прохождении. Охрана перед номером 103 не пропустит вас вовнутрь. Для доступа в последующую комнату нужно показать находки владелице заведения, которая произнесет, к кому следует обраться.

Первой находкой заинтересуется кузнец Гоффаннон, которого мы найдем на Большой рыночной площади. 2-ой находкой следует поделиться с лекарем Вестом, который обустроился в подвале «Круга доверия». Всю информацию, которую вы получите, нужно пересказать охране у комнаты 103, после этого вы в нее войдете.

Вы обнаружите некоторый белоснежный порошок близ кровати покойного, о чем следует немедля сказать хозяйке. Недолго думая, она порекомендует вам побеседовать с Валентиной в «Бутике Валентины», которая идентифицирует порошок и произнесет, что это пыль фей. Вприбавок вы получите противоядие к этому порошку, которое отыщет свое применение в 103 комнате.

Жмем на кнопку и спускаемся в подвал. Там вас ожидают еще одна порция скелетов, но гвоздем программки станет злодей Эйк, но достать его будет неувязкой. Для начала необходимо отыскать два осколка хрусталя в подземелье и положить их у подножья, а потом нужно вызвать 4 помощников главаря, которые находятся в могилах. После победы над ними Эйк станет смертным.

Победа над источником бед Эвы принесет вам очередное кольцо с подсказкой. Квест завершится после разговора с хозяйкой заведения.

Эта подсказка станет доступна после прохождения целого ряда квестов. Это разъясняется тем, что нужные локации вам пока не доступны. Для прохода на закрытые местности нужно выполнить все требующиеся для этого задания.

Следуйте по улице Ланилора, пройдите мимо «Гарцующего конька» и, в окончание прогулки, повстречайтесь с колдуном Гелионом. Выяснится, что ему нужны склянки с зельями, которые находятся в пещере Гуллы, и поступит предложение принести ему эти вещи. Данную пещеру можно найти на площади Мардения. Выполнение этого квеста не непременно, но ключ от пещеры во просто должны заполучить, ибо он вам очень понадобится.

Дальше нам пригодится открытый доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет вероятным, если пойти на площадь Мардения и подойти к бойцам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из их, а конкретно с Каской, и интересуемся, почему они не идут далее.

Оказывается, что некоторое магическое дерево производит акт сожжения хоть какого, кто попробует просочиться в оккупированные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам гласит, но на непонятном языке. Сходу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю.

Его исследование позволит нам свободно разговаривать с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а конкретно это и произойдет в недалеком будущем.

Читайте также:
Что может быть талисманом бдд

Аппетит приходит во время пищи

Направляемся в «Дом целителей». Нам нужно отыскать Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что лицезрел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и выслал туда боец Бернара.

Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от лючка. После чего вас ожидает встреча с Эльзбетой, которая является предпосылкой всех бед. Бросить ее в живых либо лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим последующим пт предназначения.

Этот квест дает нам сам Гулла. Итак, направляемся к «Археологическому раскопу Гуллы» и открываем его ключом, который достался нам от Гелиона. Сражаемся с нежитью и параллельно спускаемся вниз до тех пора, пока ключ от лаборатории не будет у вас. Он открывает первую дверь, которая находится справа. Берем золотое блюдо и ложем на алтарь. Возвращаемся к Гулле.

Пристально изучите книжки, которые находятся в его сундуке. Так вы получите четвертую подсказку, которую так длительно находили.

5-ая подсказка снова вынудит нас возвратиться в район «Вороньего гнезда». Найти нужно «Заброшенный склеп». Там вас ожидают различные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как появится возможность, сходу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого необходимо спасти, и последующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать.

Нужно как можно резвее добежать до рычага, чтобы остаться в живых. Дальше следует встреча с Аббатом, которые с наслаждением откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью ассистента не стоит, ибо все отлично пройдется с внедрением магии.

Сейчас предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования 4 рычагов. Их нужно использовать в определенной последовательности, а с приспешниками нужно разобраться. После данных действий погибель Инженера будет скоропостижной. Сейчас у вас есть его клинок и 5-ая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».

В поисках колдуна

После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам нужно дернуть два рычага и повстречать Теофилия. После чего у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров неосуществим – Шлем загадок.

1-ый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Отыскать ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми исключительно в шлеме. Нужно сделать так, чтобы чаши в обоих случаях были 1-го цвета. Если совладали, то без заморочек получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с 4-мя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает осознать, верно вы встали либо нет. Поначалу необходимо стать на первую плиту слева, позже на вторую левую плиту. Дальше надеваем шлем и повторяем деяния с плитами справа. В конечном итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и снова надеваем шлем. Сходу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Дальше идем ввысь по лестнице и ищем комнату, в какой будут ванны и противники. Убиваем всех противников и надеваем шлем. В закутке сходу возникает рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к следующему шару «Голубая лагуна»

Спуcкаемся на нижний этаж и в очередной раз надеваем шлем, сейчас уже около стола. В таком положении появится возможность увидеть проход, через который нужно спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и сокрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит заглавие «Моховая крыса».

Сейчас с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать приобретенные находки в согласовании приобретенным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», дальше последует «Голубая лагуна», потом «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым — «Моховая крыса».

Дальше последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ожидает встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в конце вас ожидает бой с ним и с Игрейной. Если вы примите обратное решение, то Игрейна будет биться с вами одна. Сейчас вы обладаете тем артефактом, который поможет высвободить город.

Читайте также:
Талисман печать семи архангелов

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сходу, либо после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

Всеми силами нужно защищать корабль флагман, на котором находится артефакт, от различных противников. Нужно следовать за кораблем по стрелкам, главное не терять внимательности. Как артефакт будет запущен, начнется схватка в параллельном мире. Последний злодей находится в зависимости от итога выбора в подземелье.

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести подошло к концу!

Источник: dubva1.livejournal.com

Divinity original sin 2: секреты форта радость — все ценные предметы

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Играем вместе

Самая первая крупная и открытая локация в Divinity Original Sin 2 называется Форт Радость, и даже она, несмотря на свои небольшие размеры, предложит вам уйму секретных предметов.

Собрать все предметы за раз у вас не получится, так как некоторые из них обязывают проходить игру различными и конфликтующими способами. Но попытаться отыскать хотя бы часть необходимо, потому что это подарит вам массу веселья, а также упростит дальнейшее прохождение.

Кинжалы «Невинность и Целомудрие»

Эту острую парочку вы встретите по сюжету, когда будете исследовать подземелье в Форте Радости. Кинжалы окажутся в руках одного безумного некроманта, который занимается сбором эдаких Франкенштейнов из частей тел других людей.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Кинжалы Невинность и Целомудрие

Непосредственно в подземелье вы обнаружите множество Безмолвных монахов, а также Мясных Големов, которые будут помогать некроманту в сражении (големы вырвутся из клеток где-то на шестом ходу).

Когда же вы убьете врага, то получите оба кинжала. Также здесь можно найти Лицерез для личного квеста Фейна, который позволит создать маску Перевоплощения.

В течение прохождения главного квеста в Форте Радости вы несколько раз повстречаетесь с Епископом Александром. Чтобы покинуть остров, вам придется сразиться с этим сильным соперником и его приспешниками.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

В итоге вы сможете подобрать мантию с тела Александра, которая обладает неплохими характеристиками и позволяет ослеплять ближайших врагов своим сиянием.

Амулеты Глубины и Пустоты

Чтобы получить амудет Глубины, одолейте Исчадье Пустоты по нижеследующей точке на карте. Амулет Пустоты встретится вам после посещения болот, когда вы убьете саламандр.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Монстр будет сражаться с вами вместе с двумя Огненными Саламандрами, так что приготовьтесь к жаркой битве, так как эти существа наносят огромный урон и имеют много здоровья.

Это колечко не является частью королевского комплекта, методы поиска которого мы описали в другой статье. Находится в Таинственной пещере, после статуи. Одолейте врага с проклятым посохом и заберите кольцо с его тела.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Кольцо Бракка накладывает перманентное проклятие, которое не снимается после надевания сета Бракка. Если вы наденете это кольцо хотя бы раз, то оно добавит вашему персонажу статус «Проклятый», который, однако, поначалу не даст ничего, кроме соответствующей анимации.

Если же вы снимете кольцо, то тогда статус заработает в полную силу и ослабит вас по многим параметрам. Избавиться от дебаффа можно одним способом – передать кольцо другому персонажу.

Так как вы сможете путешествовать только с тремя героями, то от двух придется отказаться, поэтому имеет смысл отдать кольцо кому-нибудь из них (вы сможете сделать это при посещении корабля).

Амулет Разрушенного источника

Ожерелье можно получить только в том случае, если вы не сможете вызволить Гарета из лап Магистров.

Деревянная дубина Берро

При первом посещении Форта Радости (непосредственно городка) вы наткнетесь на спорящих эльфа и человека (вашим протагонистом не должен быть Ифан).

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Деревянная дубина Берро

Доступно несколько вариантов развития событий: сохранить нейтралитет, встать на сторону человека, помочь эльфийке и решить дело без кровопролития либо с убийством наглеца. Чтобы забрать дубину Берро, вы должны выбрать самый последний вариант – убить вымогателя.

Гниющий пояс Пироманта

На востоке от торговца-нежити по имени Залескар вы наткнетесь на врагов. У одного из скелетов и окажется искомый предмет.

Для получения этого ценного предмета отыщите персонажа по имени Гавин в городке на острове Форт Радости. Эта сомнительная личность предложит вам бросить своих компаньонов и сбежать – соглашайтесь, если хотите получить перчатки (компаньонов в итоге бросать необязательно).

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Далее последует задание: вам придется посетить берег и убить монстров, на теле одного из которых и окажется необходимый предмет.

В течение прохождения задания Гавина вы можете получить ещё один предмет – его мантию. Взять её вы сможете с его тела, когда он погибнет. Вы также можете просто прикончить его.

Читайте также:
Ооо талисман инн 2801225360

Отыщите местного забияку Гриффа, о котором вы уже могли слышать во время спора эльфийки и человека. Грифф находится на кухне в городе, и он предложит вам один из вариантов дальнейшего продвижения по сюжету.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Выполнять его или нет – решать вам, так как для получения этого предмета необходимо убить Гриффа. Его смерти также захочет Сибилла (один из возможных компаньонов), сразу после того, как прикончит ящера-ясновидца.

Посетив Святилище Амадии (неподалеку от того места, где вы сражались с саламандрами), поговорите с NPC по имени Кербан.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Расспросите парня о его погибшем товарище, и тогда вы получите этот меч.

Магистр Холинд будет защищать ворота Форта Радости. Чтобы получить предмет, прикончите этого персонажа.

Решите проблему с горящими свиньями, которые находятся в центре локации. Вам необходимо пустить на них кровавый дождь (свиток или заклинание), чтобы образовались лужи крови, которые затем нужно благословить (способностью Истока). Появится священный огонь, который и избавит бедных зверей от мучений.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

После этого явится нежить по имени Скароп, которого можно как убить, так и убедить, чтобы получить данный предмет.

Предмет можно купить у ящерицы Калии, которая расположена в пещере на юге локации.

Можно взять с трупа Магистра Дейва, который будет помогать Епископу Александру сражаться против вас по ходу битвы в Гавани.

Булава Магистра Ориванда

В городе Форта Радости отыщите центральное здание, окруженное Магистрами и запечатанное несколькими воротами. Попасть за них можно единственным способом – прикончить всех магистров в форте (делайте это на свой страх и риск, и лучше всего по завершению остальных заданий на острове).

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Булава Магистра Ориванда

За воротами вы обнаружите здание с несколькими помещениями, в одном из которых проходит суд. Возглавляет же его нужный нам Судья Ориванд, которого вам придется устранить.

Двуручный меч Магистра Триппеля

Триппель находится во дворе вышеописанного здания, в котором вы можете отыскать Судью Ориванда. В течение битвы вам будет помогать паладин, который, если вы до него быстро не доберетесь (чтобы лечить), гарантировано погибнет.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Двуручный меч Магистра Триппеля

Так или иначе, сам меч падает с одного из противников – Магистра Триппеля, паладин же ничего интересного вам не расскажет, кроме того, что его орден не знал о тех бесчинствах, что творят Магистры.

Кираса и кольцо Миго

Посетите пляж на юге локации и заберите предмет с тела Миго. Если не убивать Миго, то вы можете договориться с ним, вручив ему цветок, который можно сорвать возле гробов.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Кираса и кольцо Миго

В награду вы получите кольцо, которое затем можно вручить его дочери магистру, что находится в городе на стене (иначе она не поверит вам). После воссоединения обоих можно прикончить, если вы хотите забрать предметы.

Прикончите Радека, что расположен в пещере на востоке от лабиринта Гаргульи.

Амиро вручит вам этот предмет после того, как вы выполните его задание. Эльф находится на кухне, там же, где и Грифф. По заданию вы должны вызволить эльфа из клетки, отыскав пропажу Гриффа (ищите ящера-ясновидца на берегу неподалеку).

Когда вы завершите задание Ифана, он вручит вам арбалет.

В Форте Радости посетите тюрьму и отыщите там тело скелета. Вам придется проникнуть в помещение по обходному пути, так как основной закрыт камнем, и сразиться с врагами.

При посещении городка на острове поднимитесь по лестнице справа от главного входа, если стоять к нему спиной. Там, на стене, вы обнаружите играющих в карты наемников Гриффа, один из которых предложит вам перекинуться в картишки.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

После проигрыша, если вы обвините шулера в нечестной игре, начнется сражение, по окончанию которого вы и получите заветное оружие.

Копье Короля Бракка

При посещении убежища эльфов в городе Форта Радости вы обнаружите играющих детей. Один из них обзовет вас огром и, если вы подыграете ему, предложит поиграть в прятки. Найти его первый раз не составит труда, но в следующий раз он использует магию и станет невидимым.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Копье Короля Бракка

Если вы отыщите его снова, то в награду он покажет вам секретное место, где находится статуя с воткнутым в её тело копьем, для извлечения которого понадобится 13+ силы. Далее статуя вручит вам ещё одно задание, по выполнению которого вы сможете получить хороший пояс.

Читайте также:
Dark souls как улучшить талисман

При посещении городка отыщите статую Короля Бракка. За ней расположен разрушенный мост, преодолеть который можно лишь с помощью телепортации.

Divinity original sin 2: секреты форта радость - все ценные предметы

Оказавшись на противоположной стороне, минуйте башню и ступайте на запад. Вскоре вы доберетесь до скелета, а затем и до меча, что расположен на земле.

Один из наемников Гриффа. Убейте его, чтобы забрать посох.

Divinity Original Sin 2: маленькие хитрости с вещами от Наблюдателя

Похожие игры…

  • Divinity: original sin 2: прохождение побочных квестов форта радости
  • Гайд divinity original sin 2: броня бракка рекса — артефакты тирана: поножи, шлем, перчатки, нагрудник, ботинки
  • Как пройти квест арена форта радость в divinity: original sin 2
  • Divinity: original sin 2: форт джой

Источник: gtafour.ru

Divinity: Original Sin 2 — Как получить броню Пожирателя и что она делает

Тем, кто ищет отличный комплект брони для своих союзников, ориентированных на рукопашный бой, следует искать Броню Пожирателя. Вот где найти все детали!

Юниты ближнего боя в групповых ролевых играх часто превращаются в губки для урона из-за интенсивности боя в некоторых играх. Divinity: Original Sin 2 — это такой титул, который бросит вызов игрокам и их группе разными способами.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Лучшие сборки для Sebille

Тем, кто ищет отличный комплект брони для своих союзников, ориентированных на рукопашный бой, следует искать Броню Пожирателя, каждую часть которой можно найти в квесте с метко названным «Голод извне». Во время этого темного квеста игроки будут отслеживать отдельные части этого набора по всей земле, поэтому получение этого превосходного снаряжения займет некоторое время.

Где найти доспехи Пожирателя

Где найти когти Пожирателя (перчатки)

За Лабиринтом Горгульи, расположенным на возвышенности в юго-восточной части острова, игроки найдут башню. В этой башне будет что исследовать, но для Когтей Пожирателя загляните в проклятый сундук.

Где найти ступеньки Пожирателя (Сапоги)

За этими отличными ботинками отправляйтесь на кладбище Stonegarden, где вы должны найти принесенное в жертву тело с надписью «Dead Shady Digger». Обыщите труп этого несчастного вора, чтобы найти и по иронии судьбы украсть «Шаги пожирателя» из хрустящей оболочки. Когда кто-то надевает эти ботинки, дух гнома намекнет, что следующий кусок брони Пожирателя можно найти в ужасных Черных ямах

Где найти Превосходство Пожирателя (Поножи)

По совету призрака игрокам следует отправиться в Черные ямы, чтобы найти Преосвященство Пожирателя в тлеющей пещере. Поговорите с каменной головой дракона, известной как Голос Пламени, и предложите им огонь.Руна, которую можно создать или найти в контейнере рядом со скалистым существом. Когда это будет сделано, геймеры испытают странное видение, однако, когда они вернутся к реальности, в их инвентаре будут желанные леггинсы.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Лучшие сборки для Красного принца

Где найти Утробу Пожирателя (Шлем)

Хранилище Линдера Кемма, расположенное в Арксе, — это место, где игроки найдут руль этого набора. Внутри будет синий шкаф, который нужно открыть с помощью комбинации, которую удобно найти за одной из ближайших картин. В случае, если игра выйдет из строя и картину нельзя переместить по какой-либо причине, код шкафа — 2-3-2-1-1-3.

Где найти Сердце Пожирателя (Нагрудный доспех)

Последняя часть этого набора находится в Арксе, в Консульстве. Игроку нужно будет добраться до верхней области, что можно сделать разными способами, такими как лазание по виноградным лозам, телепортация или полет. Поднявшись туда, поищите мешок, так как в нем хранится Сердце Пожирателя.

Что делает Доспех Пожирателя

Когти Пожирателя

  • Физическая броня +438
  • Магическая броня + 55
  • +3 Сила
  • +2 Двуручное оружие
  • +2 Дуэльное владение
  • + 5% шанс критического удара
  • Иммунитет к атрофии

Шаги Пожирателя

  • Физическая броня +315
  • Магическая броня +226
  • +5 Инициатива
  • Пустая ячейка

Превосходство Пожирателя

  • Физическая броня +562
  • Магическая броня +84
  • +5 Инициатива
  • Пустая ячейка

Утроба Пожирателя

  • Физическая броня +453
  • Магическая броня +84
  • +2 Война
  • +2 Настойчивость
  • Иммунитет к ужасу

Сердце Пожирателя

  • Физическая броня +845
  • Магическая броня +131
  • +2Война
  • + 10% шанс критического удара
  • + 10% точности
  • Отражение 20% урона
  • 3x пустых слота

Одновременное использование всех частей брони Пожирателя также даст бонус набора, который может быть очень полезен в бою. Когда владелец Брони Пожирателя вступает в бой, он автоматически отмечает случайную вражескую цель, которая после смерти исцеляет игрока и сбрасывает все свои кулдауны.

ДАЛЕЕ: Divinity Original Sin 2: лучшие стартовые персонажи, ранговые

Источник: garantmarket.net

Рейтинг
Загрузка ...