В Покинутых штольнях можно найти три необычных кулона: Талисманы Востока, Юга и Запада. Их невозможно одеть, они помещаются в раздел предметов для заданий в инвентаре.
- Талисман Востока находится в западной части подземелья в небольшом тупике в шкатулочке.
- Талисман Запада находится в южной части подземелья в небольшой тупиковой комнате с двумя сундуками (в одном из этих сундуков).
- Талисман Юга находится в восточной части подземелья в гоблинском лагере в шкатулке, лежащей внутри дерева, расписанного знаками.
Divinity 2 OST — Sentinel Island
Если попробовать «использовать» их, то будет сообщено, что талисман использовался не в том месте и в наказание персонажу будет нанесён значительный урон. Секрет правильного их использования описан в Пыльном фолианте, лежащем в центре сети этих пещер.
Следует подойти к статуе демона Азимута в центре и использовать поочерёдно Талисманы Запада, Востока и Юга (если будет иная последовательность, персонажа ударит молнией). После этого статую «окутает сияние» и появится шкатулка со случайным содержимым и уникальным Талисманом Севера.
Амулет имеет три пустые ячейки чар, два случайных свойства, один случайный навык и мудрость +2.
Источник: divinity.fandom.com
Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой
Divinity Original Sin II — это РПГ, наполненная интересными диалогами и загадками под самую завязку, да так, что в локации Форт Джой можно провести целых 10 часов. Чтобы помочь вам разобраться только в самых ранних, ожидающих вас, приключениях, вашему вниманию представляется сборник из нескольких интересных моментов в игре, которые легко пропустить, но которые только добавят вашему прохождению интереса. Будьте осторожны: спойлеры.
Лежанки и лопаты
В самом начале, как только вы окажетесь на берегу, надо будет выбираться. В эти самые моменты очень легко пробежать мимо и пропустить достаточно важные предметы. Например, лежанку, которая позволяет разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопату, с помощью которой можно выкапывать местные клады. Конечно, вы можете завести себе специальную ящерицу, что займётся этим, но так ведь не очень интересно.
Divinity 2 Developer’s Cut ( серия 6- Осколье — Гоблинский лагерь, бандит Галлорн, Талисман Севера )
Спасаем чёрного кота
По пути в Форт Джой можно наткнуться на чёрного кота, который сразу же проявляет нам симпатию и везде следует по пятам. Если к этому времени у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, с котом можно поговорить. Единственное, что нужно сделать обязательно — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов через огонь или яд. Так же, надо держаться подальше от магистров.
Важно кота не потерять, так как он старается держаться подальше от битв и запросто может остаться где-то позади.
Если кот всё таки выживет, вы получите нового, верного помощника. Это значит то, что даже если вы покинете Форт Джой, кота можно призвать. Он даёт две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Плюс к тому, что эти способности позволяют вам телепортироваться на поле боя, кот может стать полноценным участником вашей группы, не занимая целое место спутника. А это целых 5 полезных персонажей вместо 4.
Перчатки Телепортации
Если вы решили зайти в магазин и присмотреть себе что-то интересное, то вам особенно пригодятся Перчатки Телепортации. Чтобы получить к ним доступ, поговорите с Гэвином в Форте Джой и скажите, что заинтересованы в его плане. После этого, надо будет пройти на пляж, который он отметит на карте, и убить парочку крокодилов. Поднимите с мёртвого тела Перчатки и возвращайтесь к Гэвину. Ходите за ним, пока его смерть не отметит конец миссии.
С этими замечательными перчатками можно телепортироваться прямо во время боя, зайти с фланга и обойти препятствия.
Кольцо Лечения
Перчатки Телепортации — не единственная полезная вещь, которую можно найти в Форте Джой. Во время миссии Гейст Убийца (The Murderous Gheist), можно заполучить волшебное кольцо. Магистр Арника попросит нас найти и вернуть Миго, который стал настоящим монстром. Как же заполучить кольцо? Как и всегда в этой игре, есть несколько вариантов:
Бои на Арене
Любите сражения? Тогда вам должно понравиться на арене. Поговорите с Нузи, чтобы запустить задание и вступить в бой. В случае победы, можно будет выбрать приз и получить титул избранного.
Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы обратитесь к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Прежде чем вступить в арену, советую сначала немного продвинуться в игре и взять, как минимум, 5 уровень.
Находим спутников
Что же за приключение без верных спутников? Игру можно пройти в одиночку, это да, но совсем другое дело пройти всё это вместе с кем-то, и Форт Джой, кстати, отличное место для того, чтобы найти парочку интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибиль, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории Форта или рядом. Как их найти?
Красный Принц: вне Форта Джой рядом с берегом, на который нас выносит в самом начале.
Ифен: как только входим в Форт, слышим спор бандитов и эльфийки. Если вступить в потасовку вместе с Ифеном, то сразу после победы, он может присоединиться к группе.
Лозе: найти её можно неполадёку от Ифена, возле статуи божества.
Сибиль: западнее эльфийской пещеры, можно найти лагерь Стингтейл. Рядом с обломками нас ждёт Сибиль, которая, кстати, не очень хорошо ладит с ящерицами.
Зверь: его можно найти на берегу, западнее лагеря Гриффа. Он занят тем, что чинит корабль.
Фейн: к северу от Форта Джой держимся правой тропы. Нам встретится «Тайный Альков». Проходим и видим персонажа — нежить Фейн.
Когда вы встречаете и узнаёте новых героев, не забывайте о том, что в вашей команде может быть только 4 человека (или не человека) из 6 возможных. Так что изучите свой стиль игры, особенности персонажей, попробуйте всех и создайте команду мечты. Кстати о 6 персонажах. Именно у них есть особые диалоговые ветки и истории, поэтому очень важно завершить их личные миссии. В ответ вы получите не только полезные предметы, но и множество интересных разговоров и дружеского расположения.
Читаем все книги
Найдите и прочтите как можно больше книг. В Форте Джой их достаточно много и все они нужны: рецепты заклинаний, еды и прочих полезностей. Лучше сделать это в начале, чем потом искать по торговцам рецепты.
Поговорите со всем животными
Если вы развили талант общения с животными (Pet Pal), то обязательно поговорите с каждым псом, ящерицей и кошкой, что встретятся на вашем пути. Это не только смешные диалоги, но и, иногда, новые задания. А если вы этот талант не развили, что ж, вы пропускаете много интересного. Например, если поговорить с псом по кличке Дружище (Buddy), он попросит вас найти своего приятеля. Вроде мелочь, но так приятно.
Почаще проверяйте торговцев
Как и в любой хорошей рпг, очень важно по началу собрать как можно больше оружия, брони и рецептов. Огромное количество необходимого вам добра можно найти у торговцев. Если там чего-то не оказалось — не беда. Ассортимент обновляется каждые полчаса.
Кровавая роза
В пещере на Драконьем пляже можно отыскать Кровавую розу. Правда придётся сразиться с кучкой мертвецов, но это того стоит. Если смешать найденную розу с пустой бутылкой, можно получить зелье, повышающее характеристики персонажа на 1 единицу. Эффекта не будет, если розу просто съесть или если персонаж после принятия зелья умрёт.
В целом же, это прекрасная игра, в которой уровень качества и уюта просто зашкаливает. Нет ничего лучше собраться группой друзей, обмотаться пледом и пуститься в занимательное приключение, часами обсуждая стратегии и рецепты. Поэтому просто наслаждайтесь. Найдёте ли вы весь уникальный лут или нет, встретите ли всех персонажей. В эту игру достаточно просто играть.
Источник: wtftime.ru
Divinity: Original Sin 2 — Как получить броню Пожирателя
В этом пошаговом руководстве рассказывается, как получить и обновить броню Devourer, одного из самых сильных наборов брони в Original Sin 2.
Оглавление
- Как получить набор «Пожиратель»
- Запуская голод извне
- Пожиратели Расположение когтей
- Расположение ступеней Пожирателя
- Местоположение Преосвященства Пожирателя
- Местоположение Пасти Пожирателя
- Местоположение Сердца Пожирателя
Divinity: Original Sin 2 — это CRPG во всех смыслах аббревиатуры, начиная от механики и заканчивая сложностью. Новичкам может быть сложно пройти эту игру, но игроки могут найти множество секретных предметов, которые помогут им в их путешествии. Одним из таких скрытых предметов является набор Devourer, доспехи, добавленные в игру в «Четыре реликвии Ривеллона». сумка со всячиной.
Этот комплект брони — один из лучших наборов для рукопашного боя во всем Original Sin 2, предоставляя его владельцу огромный прирост базовых характеристик, невосприимчивость к нескольким статусным эффектам и один из самых мощных пассивных эффектов в игре: Devourer s Сон. В этом руководстве мы поговорим о том, как получить каждую часть этой брони, как ее улучшить, а также о характеристиках, связанных с каждой частью набора Пожирателя. Благодарим mapgenie.io (DOS2) за ссылки на карты, используемые в этом руководстве.
Как получить набор Devourer
Через: u/SurprisedCabbage (Reddit)
Набор Devourer — это награда, связанная с» Голодом из запредельного » ; квест . Каждый шаг этого квеста дает вам одну из пяти частей из набора Devourer. Получение полного набора и последующее завершение шага квеста завершат этот квест и улучшат набор Devourer до его окончательной формы.
Важно отметить, что набор Devourer не присутствует в базовой игре. У вас должны быть «Четыре реликвии Ривеллона». сумка для подарков, установленная для этого набора брони, который появится в вашем прохождении. Рекомендуется включить это дополнение перед началом нового прохождения, поскольку определенные части этого набора можно получить только во время определенных действий.
Divinity: Original Sin 2: спойлеры ниже Вернуться к содержанию
Разжигание голода извне
- Действие: 1
- Местоположение: лабиринт Гаргульи (Форт-Джой).
Проберитесь ко входу в лабиринт горгульи, расположенный в юго-восточном углу острова. Возле входа будет труп. Взаимодействуйте с трупом, чтобы найти журнал. Чтение журнала запустит «Голод извне». квест, направляющий вас к Башне Браккуса Рекса — области, расположенной в юго-восточной части форта Джой.
Вернуться к содержанию
Devourer s Расположение когтей
- Акт: 1
- Местоположение: Башня Браккуса Рекса (Форт-Джой)
- X: 622
- Y: 625
Внутри Башни Браккуса Рекса вы найдете проклятый сундук в углу одной из комнат башни. Вам нужно будет использовать Благословение на сундуке, чтобы снять проклятие и безопасно открыть его. Внутри вы найдете Когти Пожирателя рядом с запиской. При захвате доспехов начнется диалог с духом по имени Голос пламени , который даст вам указания, где найти следующий элемент брони в наборе.
Прежде чем покинуть Форт-Джой, отправляйтесь в кабинет, на который ссылается Голос Пламени . Вы найдете исследование в юго-западной части карты в комнате рядом с судьей Оривандом. Взаимодействуйте с книгами внутри, чтобы снова вызвать Голос Пламени. Он скажет вам посетить «сад камня и смерти». имеется в виду кладбище Stonegarden на Побережье Жнеца.
Примечание. Каждый элемент брони из набора Пожирателя, который вы получите, заставит дух следовать за вами. Не употребляйте их ; они привязаны к обновлению брони к концу квеста. |
Вернуться к содержанию
Расположение шагов Пожирателя
- Акт: 2
- Расположение: кладбище Stonegarden (Побережье Жнеца)
- X: 593
- Y : 97
После того, как вы поговорите с Голосом Пламени в кабинете Форт-Джой, вы можете спокойно начать Акт 2, чтобы продолжить поиск доспехов. Вам нужно добраться до кладбища Stonegarden в юго-восточной части карты . Сапоги будут в сундуке между двумя ловушками, извергающими пламя.
Голос Пламени проведет вас к месту раскопок , области в Черных ямах в юго-восточной части карты. Вам нужно будет посетить это место во время основного сюжета, так что вы можете либо дождаться встречи с Голосом Пламени, либо немедленно отправиться в Черные Ямы. В любом случае Голос Пламени скажет вам отправиться на «остров без названия», ссылаясь на Безымянный остров в Акте 3.
Вернуться к содержанию
Местоположение Преосвященства Пожирателя
- Действие: 3
- Местоположение: Алтарь Зорл Стисса (Безымянный остров)
- ведет к древней пещере с алтарем дракона
- X: 416
- Y: 520
Отправляйтесь в храм с алтарем Зорла Стиссы. в южной части Безымянного острова. На западном конце храма ведет тропа к древней пещере. Войдите в эту пещеру, затем доберитесь до конца, чтобы найти статую дракона. Это древняя надпись у подножия этой статуи.
Вы должны поместить руну пламени в череп статуи, чтобы взаимодействовать с ней . После этого поговорите с Голосом Пламени. Вскоре после этого статуя даст вам Преосвященство Пожирателя.
Прежде чем начать поиск следующего предмета, вы должны посетить поля лавы в юго-восточной части острова. Это откроет четвертый дух, который объяснит, как вы можете улучшить комплект брони. Вы можете обновить броню только в конце квеста, так что пока не беспокойтесь об этом. Как только вы закончите, пройдите к Арксу в Акте 3, чтобы найти последние две части.
Вернуться к содержанию
Местоположение пасти Пожирателя
- Акт: 4
- Местоположение: Убежище Линдер Кемм (Аркс)
- X: 526
- Y: 1023
Во время основного квеста вам нужно будет посетить Убежище Линдер Кемм в западной части Аркса. Внутри этого хранилища находится витрина со шлемом Devourer’s Maw. Если вы не могли догадаться, витрина заблокирована, и ее можно открыть, только введя определенную комбинацию.
Эту комбинацию можно найти на обратной стороне картины «Императрица-преступница» в той же комнате. Если вы не можете утруждать себя поиском картины, вот комбинация, открывающая кейс:
После того, как вы введете эту комбинацию, витрина откроется, и вы сможете взять шлем. Поговорите с Голосом Пламени еще раз. Он приведет вас в мастерскую, расположенную в магазине игрушек в центре города (X: 274, Y: 298). Взаимодействуйте с духовными объектами на верстаке, чтобы узнать, где находится нагрудник.
Вернуться к содержанию
Расположение Сердца Пожирателя
- Действие: 4
- Расположение: Сады Консульства (Аркс)
- X: 158
- Y: 391
Последняя часть брони находится на северо-западном побережье Аркса. Пройдите в Сады Консульства в северо-западном углу Аркса. Направляйтесь к северо-западной оконечности сада, чтобы найти точку обзора вдоль западной стены. Вы захотите использовать какую-то способность передвижения, чтобы спрыгнуть к береговой линии. Следуйте по береговой линии на юг, чтобы найти сумку на плоту.
В этой сумке находится нагрудная пластина Сердца Пожирателя.
Как только вы возьмете этот предмет, появится пятый и последний дух. Голос Пламени покажет последнее место, куда вы должны отправиться. Поднимитесь по зданию и взаимодействуйте с духовными объектами. Пятый и последний дух появится, показывая, что Голос Пламени на самом деле Пожиратель. Когда вы будете готовы, поговорите с Духом Мечтателя, чтобы отправиться в локацию Пожирателя, что позволит вам улучшить свою броню и завершить квест.
Вернуться к содержанию
Обновление набора Devourer
Чтобы обновить набор Devourer, вы должны пройти« Голод из запредельного ». квест. Поговорите с Духом Мечтателя, чтобы телепортироваться к Пожирателю. У вас есть два способа завершить этот квест:
- Поглотите каждого духа, привязанного к доспехам Пожирателя.
- Убейте Пожирателя.
Любой вариант улучшит броню .
Поглощение духов
Поглощение духов доставит удовольствие Пожирателю, наполняя его силой вашу броню. Это улучшит вашу броню до ее окончательной формы и завершит квест, хотя при этом есть серьезная оговорка: вы не можете снять комплект Devourer до конца прохождения . Прежде чем принимать это решение, убедитесь, что доспехи на персонаже, которого вы предпочитаете.
Убить Пожирателя
Если вы решите убить Пожирателя, вы сможете улучшить броню без необходимости постоянного ношения предмета. вашему персонажу, а с самого Пожирателя выпадает немного добычи. Сама по себе борьба довольно сложная, но есть способ ее упростить.
Для тех, кто хочет убить Пожирателя, сожмите Ремесленницу и Фанатических духов перед началом битвы . Эти духи будут сражаться с вами, когда вы начнете этот бой с боссом, поэтому их заблаговременное употребление удаляет нескольких врагов из этого боя. После этого у вас будет три шанса подорвать здоровье Пожирателя настолько, насколько это возможно, поскольку три оставшихся духа сковывают дух Пожирателя. Используйте все, что у вас есть, чтобы оглушить босса и прикончить его. Если вы не можете убить его до того, как его дух освободится от цепей, приготовьтесь к миру боли.
Вернуться к содержанию
Что делает набор Devourer
Ниже представлена демонстрация того, что делает каждый элемент брони из набора Devourer после полного улучшения, демонстрируя его характеристики и любые навыки, которые он дает. Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что полный набор улучшенного набора Devourer’s предоставляет навык под названием Devourer’s Slumber .
Эта способность помечает случайную цель в начале боя. Если цель умирает в течение трех ходов, вы восстанавливаете 1,550 ед. Живучести, и все ваши кулдауны сбрасываются. Отмеченные цели имеют на 10% снижение сопротивления всем типам урона. Если вам потребуется больше трех ходов, чтобы убить отмеченную цель, вы будете получать 320-336 физического урона за ход, пока цель не умрет.
Характеристики обновленного набора Devourer
(слот)
(перчатки)
- +3 силы
- +2 двуручного оружия
- +2 двуручного оружия
- Иммунитет к атрофии
- + 5% шанса критического удара
- Натиск: атакуйте 5 раз с поразительной скоростью.
(Ботинки)
(Поножи)
- Физическая броня: 562
- Магическая броня: 84
- Перки
- +3 Телосложения
- +2 войны
- Установить смертоносную пиявку
- Разблокировать изображение здоровья
- x1 пустой слот для рун
- Deathleech (пассивный): после убийства врага ваш максимум живучести временно увеличится.
(Шлем)
- Физическая броня: 453
- Магическая броня: 84
- Перки
- +2 войны
- Настойчивость +2
- Иммунитет к ужасу
- Enrage: целевой союзный персонаж гарантированно нанесет критические удары базовыми атаками и навыками владения оружием, но приглушен.
(Сундук)
Вернуться к содержанию
Источник: tattoo-mall.ru