Divinity 2 кровь драконов талисман запада

Содержание

Divinity Original Sin 2 предлагает игроку выбрать класс и определить какими способностями будет обладать его персонаж. Всего в игре 14 классов, и каждый из них владеет уникальными навыками, использует уникальное оружие и наделен определенными характеристиками. В этом гайде ты найдешь советы, которые помогут прокачать своего персонажа максимально эффективно.

Билд по Инквизитору

Начальные умения инквизитора — некромантия и военное дело. Этот класс отлично владеет двуручным оружием и умеет исцелять раны с помощью некромантии. Игрокам, которые выбрали инквизитора лучше всего взять в помощники бойца поддержки или начинать игру с талантом Волк одиночка.

Какие характеристики стоит улучшать:

  • Телосложение;
  • Сила;
  • Интеллект;
  • Восприятие;
  • Память.

Какие умения выбрать:

  • Двуручное оружие.

Какие таланты изучить:

Divinity II: Кровь драконов. Секретные квесты в Осколье: Куролов, Амулет Пенелопы, Драконий кристалл

  • Оппортунист;
  • Пиявка;
  • Палач;
  • Здоровяк.

Кого лучше взять в группу:

  • Боевого мага;
  • Мага-сапорта.

Лучшие стартовые умения для Инквизитора — Кровосос, Таран, Калечащий удар.

Билд по Бойцу

Начальные умения бойцов — геомантия и военное дело. Они великолепно обращаются с одноручным мечем и щитом. Этот класс обладает лучшей защитой от магического и физического урона.

Какие характеристики улучшать бойцу:

  • Силу;
  • Телосложение;
  • Память;
  • Интеллект;

Какие умения выбрать:

  • Военное дело;
  • Одноручное оружие;
  • Лидерство.

Какие таланты изучить:

  • Живой доспех;
  • пиявка;
  • Здоровяк;
  • Оппортунист.

Кого взять в группу:

  • персонажа поддержки.

Лучшие стартовые умения для Бойца — Бросок, Броня, Бросок щита и Каменная броня.

Билд по Рыцарю

Начальные умения рыцаря — Двуручное оружие и военное дело. Это класс наделен самой высокой силой, но имеет не большую выживаемость.

Какие характеристики улучшать рыцарю:

  • Силу;
  • Телосложение;
  • Восприятие.

Кого взять в группу:

  • Боевой маг;
  • Маг сапорт.

Лучшие стартовые умения для рыцаря — Таран. Калечащий удар и Сокрушающий удар.

Билд по Следопыту

Начальные способности следопыта — прокитемика и мастерство охоты. Этот класс хорошо владеет луком. Следопыты умеют баффать союзников и себя.

Какие характеристики улучшать следопыту:

  • Ловкость;
  • Память;
  • Восприятие.

Кого взять в команду:

Какие умения выбрать:

  • Рикошет;
  • Стрелы стихий;
  • Первая мощь;
  • Ускорение.

Следопыт подойдет игрокам, которые любят поражать врагов на расстоянии.

DIVINITY 2 КРОВЬ ДРАКОНОВ// ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ// ЗАПАДНАЯ ДОЛИНА

Билд по Вору

Начальные умения Вора — два оружия и искусство убийства. Воры эффективно сражаются против лучников и магов.

Какие характеристики улучшать Вору:

  • Ловкость;
  • Телосложение;
  • Память.

Какие навыки изучить:

  • Искусство убийства;
  • Два оружия.

Таланты для вора:

  • Палач;
  • Мастер уклонения;
  • Изворотливость.

Кого взять в команду:

Лучшие стартовые умения для вора — Адреналин, Метательный нож и грязный прием.

Метаморф

Начальные умения метаморфа — двуручное оружие и полиморфия. Метаморф похож на рыцаря. Но обладает большим количеством умений.

Какие характеристики качать:

  • Силу;
  • Ловкость;
  • Телосложение;

Кого взять в команду:

  • Боевого мага;
  • Инквизитора;

Лучшие стартовые умения для метаморфа — набор из Куриной лапы и Удар щупальцем.

Странник

Начальные умения странника — мастерство охоты и геомантия. Этот класс отлично обработается с арбалетом. Странники могут усиливать себя и союзников с помощью геомантии.

Какие характеристики улучшать страннику:

  • Ловкость;
  • Восприятие;
  • Память.

Какие умения изучать:

  • Мастерство охоты;
  • Дальний бой;
  • Геомантия.
  • Горячая голова;
  • Собиратель стрел;
  • Проводник стихий;
  • Стеклянная пушка.

Кого лучше взять в команду:

Лучшие стартовые умения для странника — Рикошет и Стрелы стихий.

Клинок тени

Начальные умения Клинка тени — искусство убийства и полиморфия. Этот класс в Divinity Original Sin 2 умеет маскироваться, восстанавливать броню и быстро менять позицию.

Какие характеристики улучшать Клинку тени:

  • Телосложение;
  • Память;
  • Восприятие;
  • Искусство;
  • Два оружия;
  • Полиморфия.
  • Изворотливость;
  • Мастер уклонения;
  • Изворотливость.
Читайте также:
Японские талисманы своими руками

Кого взять в команду:

  • Боец;
  • Инквизитор;
  • Боевые маги.

Лучшие начальные умения для Клинка тени — Куриная лапа, Покров хамелеона и грязный прием.

Чернокнижник

Начальные умения Чернокнижника — некромантия и искусство убийства. Этот класс хорошо управляется с кинжалом и наносит врагам смертоносные удары в спину.

Какие характеристики развивать Чернокнижнику:

Какие навыки выбирать:

  • Искусство убийства;
  • Некромантия;
  • Два орудия.
  • Мастер уклонения;
  • Палач;
  • Изворотливость;
  • Пиявка.

Кого взять в команду:

Лучшие начальные умения для чернокнижника — Грязный прием, Бросок кинжала и Адреналин.

Источник: selectgames.xyz

Разное

Разное

Лучшие питомцы для призыва в Divinity Original Sin 2 (часть 2)

  • grande
  • 14.07.2020, 11:28

Нефтяная капля

Призыв нефтяной капли в Divinity Original Sin 2

На 9 уровне появляется много новых существ для призыва, например, нефтяная капля, для призыва которой требуется навык превращения, прокачанный до двух, и 2 очка действия. Это питомец, который во время призыва наносит массовый урон, зависящий от силы персонажа.

Основной урон идет от стихии земли, и когда она появлятся, на нее начинает действовать школа призыва, но первоначальный урон при броске от этого не зависит. У нефтяной капли имеется два навыка, которые полностью соответствуют заклинаниям геомантии, применяемыми персонажами, — это «Превращение в нефть» и «Каменный удар» (наносит удар по площади, замедляет противников сквозь магическую броню и создает нефтяную поверхность в радиусе 2 метров).

Первый навык стоит всего 1 очко действия, превращает воду и кровь в нефть, снимает оглушение и шок. Обычно каплю призывают силовики для замедления противников. Живет она недолго и после смерти оставляет лужи нефти. Брони у нее нет, хотя урон вполне приличный (на уровне непрокачанного инкарната). Но призыватели редко ее используют, ведь у них есть инкарнат из нефти.

А вот для рыцарей и других силовиков — это вполне достойной помощник.

Костяная вдова

Призыв костяной вдовы в Divinity Original Sin 2

Костяная вдова — это мощный костяной паук, требует некромантию, прокачанную до 2 единиц, и 2 очка действия на вызов, живет 5 ходов, в течение которых у призывателя перезаряжается умение. Паук отличается хорошим здоровьем, запасом физической брони и большим базовым уроном (чуть меньшим, чем у полностью прокачанного инкарната).

Отсутствие магической брони восполняется заклинанием «Доспех мороза». Кстати, на него также действует увеличение от призыва, то есть питомец получает магическую броню с увеличенными процентами. Например, при прокачанной школе призыва на 10 единиц, заклинание «доспех мороза» даст удвоенное начальное значение брони для призванного существа.

Навык «Каменная броня» обладает таким же действием, так что при хорошо прокачанном призыве из любого питомца можно сделать настоящего танка с тройной броней обоих типов. При поедании трупов из мяса способность «Усиление» позволяет увеличить базовый урон на 30% и заодно частично восстановить здоровье. Действует 3 хода, не требует очков действия и перезаряжается только один ход.

При повторном применении положительные эффекты суммируются, так что можно использовать по несколько раз за битву. Второй навык «Перемещение» на расстояние до 13 метров под землей за 2 очка действия. Игнорируются все поверхности и облака.

Костяная вдова — интересный питомец, способный заменить полностью прокачанного инкарната с физическим уроном, особенно тогда, когда на поле боя есть трупы. Талант аппортунист увеличивает ее полезность. Но отсутствие станящих навыков приходится восполнять самому призывателю. Благо, урон у вдовы — физический, и противник часто отходит от нее уже без брони.

Кондор

Призыв кондора в Divinity Original Sin 2

На крыше башни на Погосте сидит кондор по имени Падающее перо, которого после диалога можно взять в компаньоны, если убедить пойти с собой, съев кусочек хозяина и почувствовав разливающуюся силу. Для успешного диалога нужны талант «Друг животных» и хорошо прокачанное «Убеждение».

Если перед разговором с птицей взять с тела гнома Авина окровавленную плоть, то разговор не заладится, но маска перевоплощения от Фейна даст второй шанс. После присоединения кондор становится питомцем и его можно призывать на поле боя. Птица наносит слабый колющий урон, почти в три раза меньше базового инкарната, умеет перелетать в другое место, наносить урон с наложением слепоты, а также очищать простые поверхности с одновременным нанесением урона по области. Единственное, что отличает его от других питомцев — это хорошая инициатива в 16 единиц, но появляется он во втором акте, где у партии инициатива выше, так что если дело дойдет до второго раунда, то ходить будет все равно последним.

Голодный цветок

Призыв голодного цветка в Divinity Original Sin 2

Для призыва Голодного цветка требует 2 очка действия, 1 очко Истока и прокачанную школу геомантии до 3 единиц. Имеет приличное количество здоровья и магической брони, а также немного физической. Отличается высокой инициативой и сопротивляемостью ко всем эффектам, кроме огня. Наносит отличный урон ядом вблизи и по площади.

Читайте также:
Как усилить действие талисмана

По характеристикам практически во всем превосходит ядовитого инкарната. Так что если нужен этот тип урона, то лучше призывать цветок. Первая способность — «Кислотные споры», наносят урон ядом по небольшой площади. И если инкарнат выпускает три снаряда, то цветок всего одну спору за три очка действия. Второе умение — «Ядовитая волна», за 2 очка действия наносит урон ядом по области вокруг питомца и дает иммунитет к силам земли на один ход.

Огненный слизень

Призыв огненного слизня в Divinity Original Sin 2

Огненный слизень требует 1 очко Истока для вызова, но при этом 1 очко действия, а также прокачанную до 3 единиц пирокинетику. Здоровья и урона у него меньше, чем у голодного цветка, зато брони побольше. Инициатива стандартная в 10 единиц. Наносит приличный огненный урон.

Чаще всего огненного слизня призывают ради способности «Огненный луч», который наносит большой урон по прямой линии на расстояние 20-ти метров, оставляя после себя огненные облака. Урон немного меньше, чем у вздувшегося трупа при выбросе, так что питомец того стоит, хотя и требует 3 очка действия.

Вторая способность — «Набег слизняков», стоит 2 очка действия и наносит почти в три раза меньше урона при перемещении слизня по прямой линии на расстоянии до 12 метров, оставляя после огненную поверхность. Огненный слизень — довольно забавный питомец, живет 5 ходов, как и цветок, но благодаря лазерному лучу бои не настолько затяжные. Обычно призыватель в первый свой ход вызывает именно его, а после ускорение и перегрузку, чтобы питомец нанес мощный урон лучом и своим набегом. На второй раунд призывается другой питомец, ибо слизень исчезнет в начале своего хода из-за перегрузки. Со слизнем есть несколько фишек и тактик: можно играть от огненного урона на пару с призывателем, который становится наполовину магом, но самая мощная связка — это хитрость с ловушками.

Заводная игрушка

Призыв заводной игрушки в Divinity Original Sin 2

На 16 уровне появляется Заводная игрушка, которая требует для призыва трех единиц искусства убийства. Из-за низких характеристик питомец призывается ради способности самоубийства, которая наносит огненный урон по площади и оставляет после себя огненную поверхность. Используется редко, потому что урон средний, хотя и по большой области. Конечно, можно было бы усилить перегрузкой.

Есть возможность кидать заводную игрушку до боя, чтобы снизить здоровье противника. Броня восстановится через время, а вот здоровье останется сниженным. И если огненная ловушка выводит из скрытности, то игрушка — нет.

Дракончик

Призыв дракончика в Divinity Original Sin 2

Дракончик из квеста Красного Принца требует для призыва 2 очка действия и наличия в книге заклинаний. Имеет большие запасы здоровья, чуть меньше, чем у волка души Ифана, и немного магической брони. Физической брони нет.

Урон по силе сопоставим с уроном огненного инкарната без насыщения, но в отличии от последнего, основной урон дракончик наносит физикой, а все способности уже через стихию огня. Неплохо сопротивляется стихии земли и не любит воду. Урон у способностей не очень большой.

Способность «Языки пламени» позволяет наносить урон по противникам, находящимся в трехметровой области действия дракончика, равный основной атаке, но действует только тогда, когда противник вбегает сам, то есть если подлететь к противнику самостоятельно, то способность не сработает. Умение «Полет» ценно тем, что перезагружается в течение одного хода и позволяет перелетать на 28 метров.

Отлично подходит для разделения и контроля за противниками на поле боя. Способность «Огненное клеймо» — добавляет огненный урон оружию и навыкам всех союзников в радиусе действия. Способность «Плевок огнем» — аналог огенного шара из школы пирокинетики, только с меньшим радиусом действия и повышенным базовым уроном. Способность «Возгорание» — наносит небольшой урон по площади в 13 метров, поджигая все, что может гореть.

Источник: faqusha.ru

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести

Прохождение Divinity 2: Flames of Vengeance начинается после того, как вы появляетесь на рыночной площади а-ля Терминатор. Легат Август предоставляет информацию о человеке, который осведомлен где находится Берилин. Этого человека зовут Таддеус, он является историком и его без проблем можно найти в клубе «Гарцующий конек».

Таким будет начало центрального квеста Divinity 2: Пламя Мести, который идет параллельно с огромным количеством побочных заданий, выполнение которых может иметь различный порядок. Возможно, вы будете выполнять квесты не в том порядке, в котором они приведены ниже. Лучшим способом ориентации в городе будет ориентировка по карте Алерота. На ней без проблем можно просмотреть все локации, ибо, если хорошо ориентироваться в пространстве, игру будет пройти на порядок проще.

Читайте также:
Талисман диджитал эдишн на Андроид

Divinity 2: Пламя мести – Овощи полезны

Для начала нужно отправиться в клуб «Гарцующий конек». Там у лестницы на второй этаж можно найти картину, с которой необходимо пообщаться. Картина сообщит вам неприятную новость о том, что Ведьма Урсула обратила трех постоянных посетителей заведения в овощи, которые на данный момент разбросаны где-то в городе.

Главное, что нужно сделать, это попасть в хранилище на втором этаже, но оно закрыто некой волшебной печатью, убрать которую можно после того, как вы проникните в закрытые комнаты, обладателями которых являются нынешние овощи. Фома, которого превратили в помидор, будет находиться на втором этаже «Уютного дома».

Аграрий, которому приходится существовать как морковка, находится в «Круге доверия». Ашраф, который был безжалостно превращен в тыкву, будет ждать вас в «Заведении Эльзбеты». Эта троица может предоставить вам пароли от дверей своих комнат, в которых находятся заветные рычаги, открывающие дверь в хранилище.

Если вас так уж слишком будет мучить голод и вы съедите какого-то заколдованного, то ничего страшного. Книга на входе закрытой двери охотно пустит вас, если вы ей назовете цифры 1, 6 и 8. Урсула будет ждать вас в зале не с очень дружелюбным настроением. Ссору можно закончить миром выбираю определенные фразы в диалоге.

Для тех, кто не привык мирно решать разногласия, существует возможность помахать кулаками. Урсула будет повержена после активации телепорта с помощью рычага на нижней площадке. После активации следует прыгнуть в этот самый телепорт. Как только ведьма будет повержена, нужно будет собственноручно снять проклятия с этих бедных людей, которых Урсула превратила в овощи. Если разговор с ведьмой закончился миром, то эти действия она осуществит сама.

В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности.

Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 1

В «Круге доверия» стоит подняться на второй этаж. Стража прекрасно выполнит свои миссию и вас не пропустит, но можно узнать, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести еще раз, чтоб заставить их уйти с поста с помощью соответствующего диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует осмотреться.

При попытке выйти обратно вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Необходимо будет сразиться с ним и одержать победу. Наградой за победу станет его амулет, изучение которого даст вам первую из пяти подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ждет еще одна драка, в которой необходимо быть на высоте.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 2

Станет доступна после активации пяти рун по городу. За это действие отвечает квест «Рунный рычаг».

Divinity 2: Пламя мести – Рунный рычаг

Узнать где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их не сложно будет заметить на фоне стен, ибо они светятся красным. После полной активации следует подойти к магу Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все значит. Он откроет секрет, что первая, и пятая руны символизируют котенка, вторая и третья означают тотем, а четвертая – Махоса.

После полученной информации следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтоб оказаться с обратной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет секретный проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 – котенок). Спускаемся в люк за очередной подсказкой.

Читайте также:
Страховая компания талисман главный офис

В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Необходимо найти и нажать три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ждет кольцо со второй подсказкой.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 3

Чтобы стать ее обладателем, необходимо поработать детективом и выполнить квест «Тройное убийство на улице Ланилор»

Divinity 2: Пламя мести – Тройное убийство на улице Ланилор

Сразу направляемся в «Заведение госпожи Эвы», в котором хозяйка охотно расскажет вам о беспорядках, которые творятся вокруг. Все клиенты обречены на страшный исход и из-за этого бизнес катится в пропасть. Первыми следует обыскать две комнаты, в которых были совершены первые убийства. Мысли свиньи из номера 101 подскажут вам, что кинжал таиться под кроватью.

Перед походом в 102 комнату необходимо его поднять. В следующей комнате вам попадется протухшее мясо, которое, несомненно, поможет вам в дальнейшем прохождении. Стража перед номером 103 не пропустит вас внутрь. Для доступа в следующую комнату необходимо показать находки владелице заведения, которая скажет, к кому следует обраться.

Первой находкой заинтересуется кузнец Гоффаннон, которого мы найдем на Большой рыночной площади. Второй находкой следует поделиться с лекарем Вестом, который обустроился в подвале «Круга доверия». Всю информацию, которую вы получите, необходимо пересказать страже у комнаты 103, после чего вы в нее войдете.

Вы обнаружите некий белый порошок близ кровати покойного, о чем следует немедленно сообщить хозяйке. Недолго думая, она посоветует вам поговорить с Валентиной в «Бутике Валентины», которая идентифицирует порошок и скажет, что это пыль фей. Вдобавок вы получите противоядие к этому порошку, которое найдет свое применение в 103 комнате. Нажимаем на кнопку и спускаемся в подвал.

Там вас ждут очередная порция скелетов, но гвоздем программы станет злодей Эйк, но достать его будет проблемой. Для начала нужно найти два осколка хрусталя в подземелье и положить их у подножья, а затем необходимо вызвать четырех помощников главаря, которые находятся в могилах. После победы над ними Эйк станет смертным. Победа над источником бед Эвы принесет вам еще одно кольцо с подсказкой. Квест закончится после разговора с хозяйкой заведения.

Divinity 2: Пламя мести – Подсказка 4

Эта подсказка станет доступна после прохождения целого ряда квестов. Это объясняется тем, что необходимые локации вам пока не доступны. Для прохода на закрытые территории необходимо выполнить все требующиеся для этого задания.

Divinity 2: Пламя мести – Народная медицина

Следуйте по улице Ланилора, пройдите мимо «Гарцующего конька» и, в завершение прогулки, встретьтесь с магом Гелионом. Выяснится, что ему необходимы склянки с зельями, которые находятся в пещере Гуллы, и поступит предложение принести ему эти вещи. Данную пещеру можно отыскать на площади Мардения. Выполнение этого квеста не обязательно, но ключ от пещеры во просто обязаны заполучить, ибо он вам очень пригодится.

Divinity 2: Пламя мести – Старый пень

Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше.

Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом.

Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.

Divinity 2: Пламя мести – Аппетит приходит во время еды

Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара.

Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.

Читайте также:
А талисман что открыл

Divinity 2: Пламя мести – Толстый намек

Этот квест дает нам сам Гулла. Итак, направляемся к «Археологическому раскопу Гуллы» и открываем его ключом, который достался нам от Гелиона. Сражаемся с нежитью и параллельно спускаемся вниз до тех пора, пока ключ от лаборатории не будет у вас. Он открывает первую дверь, которая находится справа. Берем золотое блюдо и ложем на алтарь.

Возвращаемся к Гулле. Внимательно изучите книги, которые находятся в его сундуке. Так вы получите четвертую подсказку, которую так долго искали.

Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка

Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать.

Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии.

Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».

Divinity 2: Пламя мести – В поисках чародея

После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.

Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»

Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».

Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым – «Моховая крыса».

Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

Divinity 2: Пламя мести – Финал

Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести

Всеми силами необходимо защищать корабль флагман, на котором находится артефакт, от всевозможных врагов. Необходимо следовать за кораблем по стрелкам, главное не терять бдительности. Как только артефакт будет запущен, начнется схватка в параллельном мире, прохождение игры Divinity 2: Пламя местиподходит к концу. Последний злодей зависит от итога выбора в подземелье.

Источник: tvoygame.ru

Рейтинг
Загрузка ...