Divinity 2 талисман юга

В Форте радость есть место под названием Лагерная Кухня. Тут находится база бандитов под предводительством Гриффа. В одной из клеток сидит заключенный по имени Амиро (1), если к нему обратиться, то сразу начнется разговор с Гриффом.

Грифф сразу же скажет вам отойти от заключенного, в разговор вступит Амиро (1), который пообещает помочь вам, в обмен на помощь. Обратив внимание на тот факт, что эльф серьезно ранен, Грифф скажет, что эльф был пойман на воровстве у него на кухне и пока не признался в том, где спрятал украденное добро. У Гриффа украли ящик с апельсинами, предложив ему помощь в поиске украденного, вы сможете договориться на освобождение эльфа.

Для начала вам стоит поговорить с Амиро (1), чтобы узнать об обстоятельствах кражи. Амиро сразу поймет, что вы ищите путь с острова и готов предложить свою помощь. Амиро (1) считает себя невиновным, так как даже не видел тех апельсинов о которых идет речь, а на кухне его поймали когда он пытался своровать что-то съедобное. Настоящий вор имеет привычку откашливаться — это и будет основной уликой в поиске вора.

Divinity Original Sin 2 Builds: Elusive Enchanter (Mage)

Сам вор — Жалохвост (2), находится в южной части форта, причем он занят довольно обыденным делом — спит.

1. Если в вашей команде присутствует Красный принц, то он сам вступит в разговор, если вы ему не разрешите это сделать, то потеряете очки отношений. Красный принц вместе со сновидцем погрузятся в сон, из которого узнают, что принца преследует Дом Теней. Для более четких видений ему необходим сновидец по имени Бахара, находящийся к востоку от форта.

2. Если в вашем отряде присутствует Себилла (Вы можете перед тем как отправиться к Жалохвосту оставить ее в форте, а потом забрать), то она попросит вас о личной беседе с ящером. Согласившись, вы станете свидетелем жестокого допроса со стороны Себиллы, в конце которого Жалохвост погибнет. В последствии вы узнаете о том, что Жалохвост (2) поставил ей шрам, за что и поплатился. У трупа Жалохвоста (2) вы найдете Необычно крупный апельсин.

По возвращении к Гриффу, Сабилла попросит вас о разговоре с ним, согласившись вы станете свидетелем обмена деньгами за какие-то сведения. Себилла узнала имя своей жертвы — Залескар.

Отдав Гриффу апельсины, он проверит один из них, убедившись что все в порядке, он спросит вас о воре. Рассказав что он уже мертв, удивленный Грифф разрешит вам освободить пленника. Вы получите 1450 очков опыта.

При разговоре с Жалохвостом (2), вы должны будите заметить его кашель, о котором говорил Амиро. Спросив про украденные апельсины, вы узнаете о том, что Грифф провозит в них на остров друдену. Друдена служит для того, чтобы употребивший ее смог видеть сны, для расы Жалохвоста (2) друдена является источником особых снов, в которых они могут увидеть пророчества.

В конце диалога, вы должны будите уговорить Жалохвоста (2) отдать вам апельсины при помощи самой развитой вашей характеристики. Получив Необычно крупный апельсин, отправляйтесь обратно к Гриффу. Получив апельсин, он проверит наличие в нем друдены и спросит вас о воре (В любом случае вы получите 1450 очков опыта):

Читайте также:
Талисман руны на дереве

Если в вашем отряде присутствует Красный принц, то он попросит вас не выдавать Жалохвоста. Ифан так же против того, чтобы кровь ящера оказалась на его руках.

1. Вы можете скрыть личность вора, но после этого вам придется сразиться со всей шайкой Гриффа.

2. Рассказав что вором является Жалохвост (2), Грифф отправит к нему убийцу (вы получите 850 очков опыта), если вы поторопитесь то сможете его спасти. Для этого сразу же нападите на убийцу (За ее убийство вы получите 1000 очков опыта). В благодарность за спасение, Жалохвост (2) даст вам дополнительный опыт.

Как только вы подойдете к Амиро (1), освобожденный эльф попросит вас еще об одной услуге — передать амулет Сахейлы, представителям его племени, после чего у вас появится задание — «Племя Сахейлы».

Проследовав за Амиро (1), вы сможете поговорить с той самой Сахейлой (3), после чего получите в награду за освобождение ее соплеменника награду на выбор из Необычного снаряжения. После этого задание будет завершено.

Источник: gameoko.ru

Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2

Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2 .

Форт Радость

START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

Потенциальные враги

  • B1 – Войдлинги (уровень 1).
  • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
  • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
  • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
  • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
  • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
  • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
  • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
  • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
  • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
  • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
  • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
  • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
  • B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
  • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
  • B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
  • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
  • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
  • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
  • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».
Читайте также:
Тату для тельца женщины талисман

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками . Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.

Проходы в подземелья и выходы из них

  • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
  • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
  • E2 A – Вход в Арену Единого.
  • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
  • E3 B – Вход в Пещеры.
  • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
  • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
  • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
  • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
  • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
  • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E7 A – Вход в Древний проход.
  • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
  • E9 A – Переход к камерам заключения.
  • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
  • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
  • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
  • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
  • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
  • E11 A – Вход в Ветхие руины.
  • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
  • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
  • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
  • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
  • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
  • E14 A – Вход в Забытую клетку.
  • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
  • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
  • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
  • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
  • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
  • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
  • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
Читайте также:
Dragon age талисман дикого волка

Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Побережье Жнеца

Торговцы

На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

  1. Овис (Ovis) – у него можно купить книги навыков по Аэротургии, Геомантии, Пиромантии и Полиморфии.
  2. Бри (Bree) – у него можно купить книги навыков по Некромантии, Призыву и Гидрософистике.
  3. Харан (Haran) – у него можно купить книги навыков по Военному делу и Охотнику.
  4. Папа-мусор (Papa Trash) – у него можно купить книги навыков по Искусству убийства.
  5. Эйтне (Eithne) –у нее можно будет купить книги навыков по Призыву, Некромантии и Полиморфии.
  • Гайд по билдам для всех классов в Divinity: Original Sin 2 – билды для одинокого волка
  • Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
  • Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2
  • Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
  • Прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2

Источник: landofgames.ru

Divinity Original Sin 2: секреты Форта Радость — все ценные предметы

Собрать все предметы за раз у вас не получится, так как некоторые из них обязывают проходить игру различными и конфликтующими способами. Но попытаться отыскать хотя бы часть необходимо, потому что это подарит вам массу веселья, а также упростит дальнейшее прохождение.

К инжалы «Невинность и Целомудрие»

Эту острую парочку вы встретите по сюжету, когда будете исследовать подземелье в Форте Радости. Кинжалы окажутся в руках одного безумного некроманта, который занимается сбором эдаких Франкенштейнов из частей тел других людей.

Кинжалы Невинность и Целомудрие

Кинжалы Невинность и Целомудрие

Непосредственно в подземелье вы обнаружите множество Безмолвных монахов, а также Мясных Големов, которые будут помогать некроманту в сражении (големы вырвутся из клеток где-то на шестом ходу).

Когда же вы убьете врага, то получите оба кинжала. Также здесь можно найти Лицерез для личного квеста Фейна, который позволит создать маску Перевоплощения.

Читайте также:
Дс 2 драконий талисман

М антия Александра

В течение прохождения главного квеста в Форте Радости вы несколько раз повстречаетесь с Епископом Александром. Чтобы покинуть остров, вам придется сразиться с этим сильным соперником и его приспешниками.

Мантия Александра

Мантия Александра

В итоге вы сможете подобрать мантию с тела Александра, которая обладает неплохими характеристиками и позволяет ослеплять ближайших врагов своим сиянием.

А мулеты Глубины и Пустоты

Чтобы получить амудет Глубины, одолейте Исчадье Пустоты по нижеследующей точке на карте. Амулет Пустоты встретится вам после посещения болот, когда вы убьете саламандр.

Амулет Пустоты

Амулет Пустоты

Монстр будет сражаться с вами вместе с двумя Огненными Саламандрами, так что приготовьтесь к жаркой битве, так как эти существа наносят огромный урон и имеют много здоровья.

К ольцо Бракка

Это колечко не является частью королевского комплекта, методы поиска которого мы описали в другой статье. Находится в Таинственной пещере, после статуи. Одолейте врага с проклятым посохом и заберите кольцо с его тела.

Перстень Бракка

Перстень Бракка

Кольцо Бракка накладывает перманентное проклятие, которое не снимается после надевания сета Бракка. Если вы наденете это кольцо хотя бы раз, то оно добавит вашему персонажу статус «Проклятый», который, однако, поначалу не даст ничего, кроме соответствующей анимации.

Если же вы снимете кольцо, то тогда статус заработает в полную силу и ослабит вас по многим параметрам. Избавиться от дебаффа можно одним способом – передать кольцо другому персонажу.

Так как вы сможете путешествовать только с тремя героями, то от двух придется отказаться, поэтому имеет смысл отдать кольцо кому-нибудь из них (вы сможете сделать это при посещении корабля).

А мулет Разрушенного источника

Ожерелье можно получить только в том случае, если вы не сможете вызволить Гарета из лап Магистров.

Д еревянная дубина Берро

При первом посещении Форта Радости (непосредственно городка) вы наткнетесь на спорящих эльфа и человека (вашим протагонистом не должен быть Ифан).

Деревянная дубина Берро

Деревянная дубина Берро

Доступно несколько вариантов развития событий: сохранить нейтралитет, встать на сторону человека, помочь эльфийке и решить дело без кровопролития либо с убийством наглеца. Чтобы забрать дубину Берро, вы должны выбрать самый последний вариант – убить вымогателя.

Г ниющий пояс Пироманта

На востоке от торговца-нежити по имени Залескар вы наткнетесь на врагов. У одного из скелетов и окажется искомый предмет.

П ерчатки телепортации

Для получения этого ценного предмета отыщите персонажа по имени Гавин в городке на острове Форт Радости. Эта сомнительная личность предложит вам бросить своих компаньонов и сбежать – соглашайтесь, если хотите получить перчатки (компаньонов в итоге бросать необязательно).

Перчатки телепортации

Перчатки телепортации

Далее последует задание: вам придется посетить берег и убить монстров, на теле одного из которых и окажется необходимый предмет.

М антия Гавина

В течение прохождения задания Гавина вы можете получить ещё один предмет – его мантию. Взять её вы сможете с его тела, когда он погибнет. Вы также можете просто прикончить его.

К артофелечистка Гриффа

Отыщите местного забияку Гриффа, о котором вы уже могли слышать во время спора эльфийки и человека. Грифф находится на кухне в городе, и он предложит вам один из вариантов дальнейшего продвижения по сюжету.

Картофелечистка Гриффа

Картофелечистка Гриффа

Выполнять его или нет – решать вам, так как для получения этого предмета необходимо убить Гриффа. Его смерти также захочет Сибилла (один из возможных компаньонов), сразу после того, как прикончит ящера-ясновидца.

М еч Халлорна

Посетив Святилище Амадии (неподалеку от того места, где вы сражались с саламандрами), поговорите с NPC по имени Кербан.

Меч Халлорна

Меч Халлорна

Расспросите парня о его погибшем товарище, и тогда вы получите этот меч.

Л ук Холинда

Магистр Холинд будет защищать ворота Форта Радости. Чтобы получить предмет, прикончите этого персонажа.

П росветитель

Решите проблему с горящими свиньями, которые находятся в центре локации. Вам необходимо пустить на них кровавый дождь (свиток или заклинание), чтобы образовались лужи крови, которые затем нужно благословить (способностью Истока). Появится священный огонь, который и избавит бедных зверей от мучений.

Читайте также:
Кинг талисман черный дом

Просветитель

Просветитель

После этого явится нежить по имени Скароп, которого можно как убить, так и убедить, чтобы получить данный предмет.

С таннер Калии

Предмет можно купить у ящерицы Калии, которая расположена в пещере на юге локации.

М антия Магистра

Можно взять с трупа Магистра Дейва, который будет помогать Епископу Александру сражаться против вас по ходу битвы в Гавани.

Б улава Магистра Ориванда

В городе Форта Радости отыщите центральное здание, окруженное Магистрами и запечатанное несколькими воротами. Попасть за них можно единственным способом – прикончить всех магистров в форте (делайте это на свой страх и риск, и лучше всего по завершению остальных заданий на острове).

Булава Магистра Ориванда

Булава Магистра Ориванда

За воротами вы обнаружите здание с несколькими помещениями, в одном из которых проходит суд. Возглавляет же его нужный нам Судья Ориванд, которого вам придется устранить.

Д вуручный меч Магистра Триппеля

Триппель находится во дворе вышеописанного здания, в котором вы можете отыскать Судью Ориванда. В течение битвы вам будет помогать паладин, который, если вы до него быстро не доберетесь (чтобы лечить), гарантировано погибнет.

Двуручный меч Магистра Триппеля

Двуручный меч Магистра Триппеля

Так или иначе, сам меч падает с одного из противников – Магистра Триппеля, паладин же ничего интересного вам не расскажет, кроме того, что его орден не знал о тех бесчинствах, что творят Магистры.

К ираса и кольцо Миго

Посетите пляж на юге локации и заберите предмет с тела Миго. Если не убивать Миго, то вы можете договориться с ним, вручив ему цветок, который можно сорвать возле гробов.

Кираса и кольцо Миго

Кираса и кольцо Миго

В награду вы получите кольцо, которое затем можно вручить его дочери магистру, что находится в городе на стене (иначе она не поверит вам). После воссоединения обоих можно прикончить, если вы хотите забрать предметы.

Ш ип Радека

Прикончите Радека, что расположен в пещере на востоке от лабиринта Гаргульи.

О жерелье Сахейлы

Амиро вручит вам этот предмет после того, как вы выполните его задание. Эльф находится на кухне, там же, где и Грифф. По заданию вы должны вызволить эльфа из клетки, отыскав пропажу Гриффа (ищите ящера-ясновидца на берегу неподалеку).

Т еневой глаз

Когда вы завершите задание Ифана, он вручит вам арбалет.

П ростой кулон

В Форте Радости посетите тюрьму и отыщите там тело скелета. Вам придется проникнуть в помещение по обходному пути, так как основной закрыт камнем, и сразиться с врагами.

Т опор слизняка

При посещении городка на острове поднимитесь по лестнице справа от главного входа, если стоять к нему спиной. Там, на стене, вы обнаружите играющих в карты наемников Гриффа, один из которых предложит вам перекинуться в картишки.

Топор слизняка

Топор слизняка

После проигрыша, если вы обвините шулера в нечестной игре, начнется сражение, по окончанию которого вы и получите заветное оружие.

К опье Короля Бракка

При посещении убежища эльфов в городе Форта Радости вы обнаружите играющих детей. Один из них обзовет вас огром и, если вы подыграете ему, предложит поиграть в прятки. Найти его первый раз не составит труда, но в следующий раз он использует магию и станет невидимым.

Копье Короля Бракка

Копье Короля Бракка

Если вы отыщите его снова, то в награду он покажет вам секретное место, где находится статуя с воткнутым в её тело копьем, для извлечения которого понадобится 13+ силы. Далее статуя вручит вам ещё одно задание, по выполнению которого вы сможете получить хороший пояс.

Я зык гадюки

При посещении городка отыщите статую Короля Бракка. За ней расположен разрушенный мост, преодолеть который можно лишь с помощью телепортации.

Язык гадюки

Язык гадюки

Оказавшись на противоположной стороне, минуйте башню и ступайте на запад. Вскоре вы доберетесь до скелета, а затем и до меча, что расположен на земле.

П осох Вальтза

Один из наемников Гриффа. Убейте его, чтобы забрать посох.

Видео: секреты Форта Радость

Источник: gamedata.club

Рейтинг
Загрузка ...