Во время исследования кладбища (Stonegarden Graveyard), расположенного на Побережье Жнеца, вы наверняка заметите парочку полуразрушенных статуй ангелов за пределами гробницы. Благодаря починке этих каменных фигур и корректирования их местоположения вы сможете попасть в гробницу, где лежит весьма ценный лут. В этом руководстве мы расскажем вам как починить статуи Ангелов в Divinity: Original Sin 2 .
Расположение ангельских статуй
Кладбище является одной из главных локаций Побережья Жнеца , которую мы настоятельно советуем вам посетить. К тому же именно здесь вам предстоит решать большинство задач квеста «Семейное дело».
Так вот, в этой локации можно отыскать две крайне любопытных ангельских статуи, которые охраняют ворота, находящиеся к востоку от точки телепортации. Одна из них повернута вовнутрь, а другая потеряла свою голову. Если вы исправите эти статуи, то сможете без проблем пройти в закрытую усыпальницу, которую они охраняют.
Using More Ridiculous Strategies in Divinity Original Sin 2 | Driftwood
Как найти голову статуи Ангела
Голова ангельской статуи лежит на земле в нескольких шагах от нее – просто поднимитесь в верх по дороге, расположенной к западу от точки телепортации. Неподалеку от нее будет стоять статуя рыцаря. Поднимите голову и вернитесь к Ангелу.
Далее нужно нажать на статую и выбрать опцию «попытаться отремонтировать каменную фигуру». Поместите голову в один из слотов ремонта и нажмите на надпись «Соединить», чтобы починить ангельскую статую.
Поверните ангельскую статую
После починки безголовой статуи вам нужно будет повернуть в правильную сторону вторую фигуру Ангела, стоящую слева. Выберите ее и нажмите опцию «повернуть статую». Продолжайте менять ее положение, пока она не будет смотреть в противоположную входу сторону.
Затем дверь в гробницу должна будет открыться и вы сможете пройти внутрь. Не бойтесь, драться ни с кем вам не придется, поэтому можете взять все, что к полу не прикручено. К примеру, здесь точно можно отыскать книгу навыков Sleeping Arms .
Теперь, когда вы знаете, как починить ангельские статуи на кладбище, убедитесь в том, что вы тщательно исследователи оставшуюся часть локации, активировав навык призрачное зрение. Дело в том, что тут можно найти немало призраков, которые могут дать вам интересные квесты.
- Гайд по билдам для всех классов в Divinity: Original Sin 2 – билды для одинокого волка
- Как найти четыре реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
- Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2
- Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
- Прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2
Источник: landofgames.ru
Divinity Orginal Sin 2: DE — Как достать 30 легендарных вещей на первом острове.
Кто знает как зачаровать предметы?
Кто знает как зачаровать предметы? а то камней с чарами полно куда их девать?
Комментарии: 25
Ваш комментарий
Serjio_vik
1. Малахиты иногда попадаются в пещерах, надо лучше искать.
2. За выполнение задания в Осколье с тремя спящими — 1 малахит.
3. В деревне в Оробасовых Фьордах девушка дает задание про колодец (не помню как звучит), если прочитать ее мысли, то в награду дают 4 (. ) малахита.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Перед этим, по-моему, надо получить это магическое умение (могу ошибаться)
Ошибаешся
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прежде всего о чарах они 5 видов меньшие, слабые, высшие,небесные и святые.Святые чары нужно оставлять на самый конец игры они попадаются редко. Лучшие чары это статы. Чары извлечь и сделать самому нельзя так что думайте что куда запихивать .Ваши статы больше 100 не сделаеш так что не переборщите с основным направлением мага , воина или лучника — жизнь и дух зельем не повысить.
К слову максимальное поднятие статов одним зельем( 50 )с прокачанным умением на эффективность зелий 10 уровня. Чем больше пустых слотов для чар тем лучше.Чары в отличии от магии можно влепить в любую вещь, так можно вставить чарку на урон в пояс или на броню в оружие все зависит от того чем вы располагаете. Также нет способов сделать слоты на чары.
. Магия. Из инвентаря магическое зачарование не нанести что может вызвать вопросы в начале игры зачем она вообще нужна. Магические свитки (формулы) бывают 10 уровней.Формулы более мощные вам будут попадаться по мере прохождения игры и увеличению вашего уровня.Также их можно найти в квестовых сундуках ,в продаже и наградах по завершению квестов .Сами формулы довольно дорогостоящие , но могут быть использованы не ограниченное число раз.Однако самой формулы мало, кузнецу нужны будут драгоценные камни для каждого зачарования и золото в разумном количестве(кузнец из вашей башни золото не берет только камни).
Недостающую формулу можно извлечь из не нужного предмета с помощью кузнеца ,таким образом у вас появиться формула зачарования без свитка. Слот на магию при этом останется.Вообще в любой вещи главное это чары что стоят на предмете вместе с показателями самого предмета, а магию можно поменять на свою.
. Важно какой предмет такую и нанести магию можно. Нельзя нанести магию урона на чтото не связанное с оружием , также нельзя наносить однотипные магические зачарования так к примеру можно нанести защиту от оружия и от магии на броню , на оружие урон обычный и магический только если у вас 2 слота на 3 можно нанести поглощение магии или хп .
Немного о сильных зачарованиях 10 уровня .Почти все требуют малахит гем так что лучше ставить 9 или 8 уровень по крайней мере до зала эха от туда в башню не попасть .Осторожней с регеном- малахит гем даже слабое зачарование потребует, так что на реген раскошеливаться стоит в конце игры а так просто ищите готовые шмотки.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
psix2008
И какое отношение твой вопрос имеет к теме топа?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Sorry. дату не смотрела! 😀
- пожаловаться
- скопировать ссылку
КроулиДваПистолета, по мне хоть через 10 лет, мне на пример это оказалось полезным 🙂 Пускай лежит, для внуков )))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
по идее на предмете для зачарования жмеш правый клик и выбираеш зачаровать.
только надо еще рецепт. если не ошибаюсь =)=)=)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Правый клик на предмете в инвентаре -> Чары -> Далее понятно. Перед этим, по-моему, надо получить это магическое умение (могу ошибаться). Да, предмет должен иметь в свойствах возможность зачаровывания! Чары можно накладывать самостоятельно, а магические свойства добавляет кузнец или это можно сделать на волшебном верстаке.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
так как зачаровывать все таки?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мле, ну правой кнопкой на предмет жми, если на нем есть «слот чар» и выбирай чары из списка (это чары в инвентаре — в списке будут)
только вынуть чары уже низя, поэтому вставляй с умом
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура» — Divinity: Original Sin 2
Попав в Пещеры (на юге Форта Радость), прямо возле входа вы встретите мальчика Моди. Согласитесь на его предложение поиграть с ним в прятки и получите задание «Кувшин Души Уизермура«, наградой за которое и станет сам кувшин.
Играем в прятки
Первый раз вы найдете Моди на деревянном пьедестале (1), а во второй ищите в нише около входа (2). Теперь мальчик попросит вас встретиться с его другом. Чтобы встреча состоялась, вам понадобится лопата или же ящер среди ваших спутников.
Ищем люк
Мальчик скроется в пещере, а вам предстоит отыскать люк. Находим насыпь со скриншота и применяем когти ящера или лопату, чтобы откопать люк.
Копье короля Бракка
Пройдя через люк, вы попадёте в «Забытую Камеру». Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с «другом», вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.
С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.
Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.
Как попасть в Тюрьму Форта Радость?
Когда дела в Пещерах будут завершены, у вас будет три варианта пробраться в тюрьму форта Радость:
- Направляйтесь в Святилище Семерых, о котором говорил Уизермур. Взаимодействуйте с ним и увидите новую диалоговую опцию. Персонаж потянет за рычаг и откроет проход. Залутайте всё на своём пути и двигайтесь дальше, пока не наткнётесь на запертую дверь (рядом с изображением святыни). Открыть дверь можно только если у вас есть персонаж с навыком «Воровство» 2-го уровня.
- Выполните квест «Пленный Эльф«, в конце которого Амиро расскажет о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажитесь в одной из камер тюрьмы Форта Радость. Двигайтесь в конец коридора, там вы встретите магистров. Вы можете пощадить раненого магистра. Чтобы двигаться дальше, вам понадобится ключ, который валяется на полу (зажмите ALT, если не можете его найти).
- Если у вас имеются перчатки телепортации, которые можно получить в квесте «Телепорт«, то используйте их. Переместите одного из членов группы на второй уровень Форта Радость (к воротам на юге, их охраняют 4 магистра). Затем спуститесь вниз по лестнице и проберитесь на площадку Фленсер.
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура. Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами.
Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
Именно этот кувшин и надо выбрать.
После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
- Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник«. Наградой будет одна ресурсная точка.
- Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.
Источник: games-reviews.net