Divinity original sin 2 драгоценные камни для чего

Квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2

В Дрифтвуде, слева от таверны, есть постройка, в которой живёт Гномиха. Она сидит на стуле, а тот, в свою очередь, стоит на люке. Этот люк ведёт в подземелье. На вопросы о люке гномиха отвечать не захочет. Убиваем её, двигаем стул и спускаемся.

В подземелье всего одна комната. Вам нужно отыскать секретный проход (слева, где каменный череп). В эту голову нужно вставить драгоценный камень, но где его искать?

Вкус Свободы

На поиски драгоценного камня для каменной головы в подвале отправляемся в Холмы Кораблекрушителей, что в Бухте Жнецов. Вставляем камень в голову и спускаемся ниже. Теперь вам предстоит решить головоломку. У вас имеется поле 4 на 4, а после нажатия на кнопку появляются символы. Включите «Мир Духов», чтобы узнать необходимую комбинацию.

Зажать нужно 5 кнопок — можете ставить персонажей и использовать вазы.

Решение головоломки в квесте «Вкус Свободы»

Решение головоломки с бочками в Divinity: Original Sin 2

10 ВЕЩЕЙ В Divinity: Original Sin 2, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ◈ НАША КОНФИГУРАЦИЯ

Когда решите головоломку и откроете дверь, увидите закованного Лича, а рядом Запятнанный кислотой ключ. Если осмотрите хотя бы одну вазу, то из всех выскочат 5 скелетов 12 уровня. Общаемся с личем Иссушенная Нежить. Лич попросит освободить его, что и делаем — нажимаем две кнопки слева. В награду выбираем одну из книг (если попросите другое, то вам дадут случайную книгу).

Когда дела завершены, возвращаемся к Лохару. Он наградит вас ключом от сундука магистров на втором этаже и расскажет о четверых магах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару, либо же отдать его магистрам. Квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2 завершён.

Источник: games-reviews.net

Divinity: Original Sin 2 — Все, что вам нужно знать о крафте

Система крафта в Divinity: Original Sin 2 не самая интуитивно понятная, но овладение ею необходимо для выживания.

Ремесло — краеугольный камень жанра RPG, и Divinity: Original Sin 2 ничем не отличается. Когда Godwoken и их товарищи отправляются в путь через Ривеллон, они сталкиваются с широким спектром предметов, которые они могут использовать для создания удобных инструментов, даже если сначала они не знают, как именно.

СВЯЗАННЫЕ: Божественность: Первородный грех 2 — Как получить доспех заражения и что он делает

Хотя система крафта в игре не самая интуитивно понятная, ее использование дает игроку полезные предметы и экономит много золота. В разных стилях игры используются разные аспекты, но каждый игрок может найти способ применить свои навыки в этой игровой механике. Вот как по нему перемещаться.

Что могут создать игроки

Divinity Orginal Sin 2: Defenitive Edition — Бесконечный опыт и способ его быстро набрать! Халява!

В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны, и гримуар.

Оружие

Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория ремесел быстро устаревает, когда игроки начинают подбирать приличное снаряжение.

Читайте также:
Драгоценный камень на э 6 букв

Зелья

С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы делать эликсиры для лечения и усиления самих себя.Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.

Гранаты

Идеально подходит в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-нибудь в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.

Стрелы

Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть Рейнджер или Путник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создать элементарно разрушающие снаряды, и объедините их с древками стрел , чтобы сделать полезные стрелы.

Доспехи

Подобно оружию, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и ботинок, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.

Еда

Хотя они могут и не давать таких впечатляющих баффов, как зелья, тем не менее, игроку стоит потратить время на то, чтобы собрать кулинарные ингредиенты и приготовить, когда это возможно. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.

Многие рецепты требуют кухонной станции. Игроки могут использовать любые печи в мире или костры, если у них есть котелок.

Предметы

Расплывчатый термин для расплывчатой ​​категории, этот раздел охватывает мелочи, такие как отмычки, рюкзаки, кухонные принадлежности и несколько предметов для конкретных заданий.

СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Причины, чтобы придерживаться заранее созданного персонажа (и причины сделать свой собственный)

Руны

Это необходимые предметы для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.

Гримуар

В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.

Понимание меню чар

Наложение чар — это подмножество системы крафта в Original Sin 2 , и оно немного сложнее простого объединения ингредиентов, пока что-то не произойдет. Здесь игроки могут использовать руны , чтобы наполнить свое снаряжение новыми эффектами или усилить существующие. Каждый тип рун имеет набор эффектов в зависимости от того, применен ли он к оружию , доспехам , или амулету / кольцо . Сила эффектов увеличивается в зависимости от размера руны.

Стандартные руны

  • Огонь: Добавляет урон от огня оружию; обеспечивает сопротивление огню на броне; увеличивает шанс критического удара на ювелирных изделиях.
  • Frost: Добавляет к оружию урон водой; обеспечивает водонепроницаемость брони; увеличивает Движение ювелирных изделий.
  • Мастерская работа: Добавляет дополнительный физический урон оружию; обеспечивает дополнительное физическое сопротивление броне; увеличивает максимальную магическую броню на ювелирных изделиях.
  • Камень: Добавляет урон землей оружию; обеспечивает сопротивление земли на броне; увеличивает максимальную живучесть на ювелирных изделиях.
  • Гром: Добавляет урон от воздуха оружию; обеспечивает сопротивление воздуха на броне; увеличивает Уклонение на ювелирных изделиях.
  • Venom: Добавляет урон ядом оружию; обеспечивает сопротивление яду на броне; увеличивает Точность ювелирных изделий.
Читайте также:
Камень родонит магические свойства и кому подходит по знаку зодиака

Руны силы

Руны с добавлением «Силы» добавят дополнительный эффект наряду со стандартным при использовании для зачарования снаряжения. Они не меняются в зависимости от снаряжения.тип.

  • Огонь: Повышает интеллект
  • Лед: Повышает интеллект
  • Мастерская работа: Повышает силу )
  • Камень: Увеличивает силу
  • Гром: Увеличивает Изящество
  • Веном: Увеличивает Изящество

Мистические руны

Как и в случае с Рунами силы, каждая из следующих дает еще одно преимущество в дополнение к стандартному. Однако они различаются в зависимости от типа шестерни.

  • Огонь: Увеличивает дальнобойность оружия; увеличивает Охотника на броню; увеличивает Pyrokinetic на ювелирных изделиях.
  • Frost: Увеличивает одноручное оружие на оружии; увеличивает Лидерство по броне; увеличивает Hydrosophist на ювелирных изделиях.
  • Masterwork: Увеличивает сообразительность оружия; увеличивает Телосложение на броню; увеличивает Память на украшениях.
  • Камень: Увеличивает Двуручное оружие на оружии; увеличивает Warfare на броню; увеличивает Geomancer на ювелирных изделиях.
  • Thunder: Увеличивает использование оружия парным оружием; увеличивает Негодяй на броню; увеличивает Aerotheurge на ювелирных изделиях.
  • Venom: Повышает стойкость оружия; увеличивает Призыв на броню; увеличивает некроманта на украшениях.

Как учить рецепты

В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть несколько способов расширить свой репертуар для изготовления предметов. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.

Читать книги

В игре, в которой столько же знаний, как в серии Divinity , игрокам всегда разумно пролистывать каждую найденную книгу. Однако эти фолианты могут иметь дополнительное преимущество: некоторые из них в игре научат игроков полезным рецептам крафта.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: BestСтроит для зверя

В частности, ищите выпуски серии «Рифмы писцов» или «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не переусердствуйте.

Свободный эксперимент

В отличие от других игр, таких как Skyrim , компоненты, использованные в неудачных экспериментах по крафтингу, не будут использованы в Original Sin 2 . Например, если игрок смешивает лист бумаги и наконечник стрелы — комбинация, которая абсолютно ничего не создает — эти два предмета останутся в инвентаре .

Помня об этом, игроки не должны позволять поставкам ингредиентов мешать им попробовать новые творения. Комбинируйте наконечники стрел со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Положите все виды грибов и трав в пустую бутылку. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но по крайней мере единственное, на что игрок тратит зря, — это время.

ДАЛЕЕ: Divinity: Original Sin 2 — все расовые способности, ранговые

Источник: garantmarket.net

Советы по закупкам в Divinity Original Sin 2

1041 просмотров

В новогодние праздники достал из под дивана коробку с игрой, сдул пыль и, прочихавшись, решил заново пройти, наступая на грабли тут и там, поскольку призабыл как они расставлены.

Полностью поддерживаю Queena Of-Hearts в её недоумении по реализации закупок вещей для персонажей. Точно замечено, что подбор шмоток занимает слишком много времени. Это даже вынудило автора бросить играть. Надеюсь после прочтения этих советов, она захочет ещё раз пройти эту замечательную игру 😉

Самое важное в торговле

Самое важное — это скилл Bartering (в английской версии):

«А как же Persuasion (Убеждение)?» — может кто-то спросить. А никак, он вообще не решает в торговле, забудьте про него. Более того, на январь 2022 интерфейс торговли всё ещё глючит и показывает неверную скидку, вводя игрока в заблуждение. Например, вот что мы видим у персонажа с Attitude = 5 и Bartering = 6:

То есть, скидка — 25%. Неплохо, да? А вот что мы видим у другого персонажа, у которого Attitude = 5, но с Bartering = 0:

Читайте также:
Как узнать название драгоценного камня

Скидка всё ещё 25%?! Как бы не так, достаточно сравнить цены. Я вообще не уверен, что на это окошко стоит обращать внимание, оно только вводит в заблуждение.

Как увеличить Bartering?

Скриншот выше сделан на корабле из Fort Joy, на 9 уровне персонажей. Bartering у Sebille = 6, и складывается из:

  • 3 вкаченных очков в Bartering
  • 2 из шляпы Captain’s Jaunty Hat
  • 1 из пояса Steady Strap

А если бы это был человек, а не эльф, добавилось бы ещё одно расовое очко. Вещь крайне полезная, не взирая на неблагозвучность.

Надо ли прокачивать Attitude?

Как замета Queena, в игре много контента и есть куда потратить время и игровые деньги. Когда вы увидите насколько Bartering проще и эффективнее, вы скорее всего не захотите тратить деньги на зарабатывание репутации у отдельно взятых продавцов.

Алгоритм закупки

Как-то засёк сколько времени тратится на закупку шмота для нового уровня. Дело было в локации Driftwood и потратил я 3 часа!

В итоге мне это надоело и я выработал следующий алгоритм, который существенно снизил затраты времени на закупку (до минут 15-20). Но бесплатного сыра не бывает, так что это делается за счет перерасхода средств. Но если у вас всё в порядке с Bartering, то без денег вы не останетесь.

Итак, после взятия уровня делаем следующее:

  • Идём все вместе к одному продавцу и закупаем все шмотки, которые лучше наших. Просмотр того, что есть у нас сейчас делаем слева, в группе «надетого шмота» и переключаясь между персонажами, по ходу складывая понравившееся в окно закупки, а саму сделку осуществляем под нашим торговым персонажем.
  • Переодеваем всех персонажей в только что купленный шмот, а то, что больше не надо передаем в рюкзак торгового персонажа. Затем перемещаем все эти вещи в Wares (как это в русском интерфейсе?), то есть в категорию с иконкой в виде ладошки.
  • Ещё раз открываем торговлю с NPC и по одному клику продаём всё, что сняли.
  • Переходим к следующему продавцу и повторяем процедуру.
  • PROFIT!

То есть, мы как бы по спирали приближаемся к лучшей возможной экипировке. Минус же, как было сказано, в перерасходе средств, так как мы неизбежно будем покупать вещи, которые тут же продадим одному из следующих продавцов. Но, пользуясь именно этим алгоритмом, в моей последней игре четырьмя персонажами к 15 левелу и моменту посещения острова с Адвокатом, у меня на кармане 25-30 тысяч. Не знаю, надо ли больше?

Послесловие

В игре очень мало осмысленной экипировки. Процесс её выбора похож на бросание кубиков, когда с большей вероятностью опции на предметах выпадают ненужные, а ты как фильтр всё отсеиваешь и оставляешь только более-менее приемлемое.

Сетов (наборов) в игре практически нет. На фоне ставшего классикой Ведьмака 3 это выглядит как минимум странно. Что мешало добавить эти наборы, которые бы ещё каким-нибудь вменяемым образом масштабировались с игроком или, как в Ведьмаке, предполагали осмысленный апгрейд у каких-нибудь мастеров?

Впрочем, это не сильно омрачает игру. Она не зависит от шмоток настолько, насколько она зависит от тактики. И за это мы её любим! И да, это ещё одна классика 😉

Источник: dtf.ru

Divinity: Original Sin 2 — Все, что вам нужно знать о крафтинге

Система крафта в Divinity: Original Sin 2 не самая интуитивно понятная, но ее освоение необходимо для выживания.

Краеугольный камень жанра RPG, а Divinity: Original Sin 2 — без разницы. Когда Godwoken и их товарищи отправляются в путь через Ривеллон, они сталкиваются с широким спектром предметов, которые они могут использовать для создания удобных инструментов, даже если сначала они не знают, как именно.

Читайте также:
Как закупить драгоценные камни и доставить ювелиру

Хотя система крафта в игре не самая интуитивно понятная, ее использование дает игроку полезные предметы и экономит много золота. В разных стилях игры используются разные аспекты, но каждый игрок может найти способ применить свои навыки в этой игровой механике. Вот как по нему перемещаться.

Что могут создать игроки

В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов в меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны и гримуар.

Оружие

Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория изготовления быстро устареет, когда игроки начнут подбирать приличное снаряжение.

Зелья

С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы создавать эликсиры для лечения и усиления самих себя. Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гранаты

Идеально подходят в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-то в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.

Стрелки

Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть рейнджер или странник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создавать смертоносные снаряды, и комбинируйте их с древками стрел , чтобы получить полезные стрелы.

Броня

Как и оружие, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и обуви, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.

Еда

Хотя они могут не давать столь впечатляющих баффов, как зелья, по-прежнему стоит потратить время игрока на то, чтобы собирать кулинарные ингредиенты и готовить, когда они могут. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.

Для многих рецептов требуется кухонная станция. Игроки могут использовать любые печи, с которыми они сталкиваются в мире, или использовать костры, если у них есть котелок для приготовления пищи.

Расплывчатый термин для расплывчатой ​​категории, этот раздел охватывает такие мелочи, как отмычки, рюкзаки, кухонные станции и несколько предметов для конкретных заданий.

Руны

Это предметы первой необходимости. для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.

Гримуар

В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.

Понимание меню чар

Зачарование — это подмножество системы крафта в Original Sin 2 , и оно немного сложнее, чем просто собирать ингредиенты до тех пор, пока что-то не произойдет. Здесь игроки могут использовать руны .чтобы наполнить свое снаряжение новыми эффектами или усилить существующие. У каждого типа рун есть определенные эффекты в зависимости от того, применено ли оно к оружию , , или амулет/кольцо . Сила эффектов увеличивается в зависимости от размера руны.

Читайте также:
Драгоценные камни цвета морской волны 9 букв сканворд

Стандартные руны

  • Огонь: добавляет оружию урон от огня; обеспечивает сопротивление огню на броне; увеличивает шанс критического удара ювелирных изделий.
  • Мороз: добавляет оружию урон водой; обеспечивает водонепроницаемость брони; увеличивает движение ювелирных изделий.
  • Мастерство: добавляет дополнительный физический урон оружию; обеспечивает дополнительное сопротивление физическому урону доспехам; увеличивает максимальную магическую броню на ювелирных изделиях.
  • Камень: добавляет оружию земной урон; обеспечивает сопротивление земли на броне; увеличивает максимальную живучесть ювелирных изделий.
  • Гром: Добавляет урон от воздуха оружию; обеспечивает сопротивление воздуха на броне; увеличивает уклонение от ювелирных изделий.
  • Venom: увеличивает урон ядом оружию; обеспечивает сопротивление яду на броне; увеличивает Точность на ювелирных изделиях.

Руны силы

Руны с добавлением «Силы» добавят дополнительный эффект наряду со стандартным при использовании для зачарования снаряжения. Они не зависят от типа снаряжения.

  • Огонь: увеличивает интеллект.
  • Мороз: увеличивает интеллект
  • Мастерская работа: увеличивает силу.
  • Камень: увеличивает силу.
  • Гром: увеличивает изящество
  • Venom: увеличивает тонкость.

мистические руны

Как и в случае с рунами силы, каждая из следующих рун дает еще одно преимущество в дополнение к стандартный. Однако они зависят от типа снаряжения.

  • Огонь: Увеличивает дальнобойность оружия; увеличивает Охотника на броню; увеличивает Pyrokinetic на ювелирных изделиях.
  • Frost: увеличивает одноручное оружие на оружии; увеличивает Лидерство по броне; увеличивает Hydrosophist на ювелирных изделиях.
  • Мастерство: увеличивает сообразительность в оружии; увеличивает Телосложение на броню; увеличивает память на ювелирных изделиях.
  • Камень: увеличивает двуручное владение оружием; увеличивает Warfare на броню; увеличивает Геомансера на ювелирных изделиях.
  • Гром: Увеличивает парное оружие на оружии; увеличивает Негодяй на броню; увеличивает Aerotheurge на ювелирных изделиях.
  • Venom: увеличивает стойкость оружия; увеличивает Призыв на броню; усиливает некроманта на ювелирных изделиях.

Как выучить рецепты

В Divinity: Original Sin 2 есть несколько разных способов расширить свой репертуар крафта. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.

Читать книги

В игре с таким же знанием, как Божественность серии, игрокам всегда целесообразно пролистать каждую найденную книгу. Однако эти фолианты могут иметь дополнительное преимущество: некоторые из них в игре научат игроков полезным рецептам крафта.

В частности, ищите выпуски «Стихи писцов» или Серия «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не передавайте никакие тома.

Экспериментируйте свободно

В отличие от других игр, таких как Skyrim , компоненты, использованные в неудачных экспериментах по крафтингу, не будут использованы в Original Sin 2 . Например, если игрок смешивает лист бумаги и стрелку — комбинация, которая абсолютно ничего не создает — эти два предмета останутся в инвентаре .

Имея это в виду, игроки не должны позволять поставкам ингредиентов мешать им пробовать новые творения. Комбинируйте наконечники стрел со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Положите все виды грибов и трав в пустую бутылку. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но по крайней мере единственное, на что игрок тратит зря, — это время.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru

Рейтинг
Загрузка ...