Краткое руководство по нахождению всех частей доспеха. Данный набор рассчитан на мага и легко собирается в начале 4 акта.
Данное руководство я создал для удобства нахождения вещей при игре за мага. Набор довольно сильный, поскольку даёт большую прибавку к интеллекту, здоровью и сопротивлению основным стихиям.
В конце руководства я указал итоговую прибавку характеристик от всех вещей набора и эффекта “благословение”.
Доспех верующего
Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2
На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.
На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Перед расшифровкой, она носит название «Изысканный гимн», и вы можете найти ее в одном из этих мест:
106. Divinity Original Sin 2 Забытые и проклятые
Архив
Здесь вы найдете зеленую пирамиду Телепорта и медицинские заметки, чтобы начать квесты «Заблуждения великого» и «Безмолвный». Если вы прочтете заметки, вы поймете, что на самом деле в подвалах живут люди, зараженные демонами. Эти страдальцы были заперты вместе с целителем, чтобы демон никогда не стал угрозой для человечества.
Подвал 1 (Незавершенный склеп)
Этот склеп не завершен и не содержит ничего важного, за исключением серебряного стержня. Однако, его изучение потребоваться для завершения этого квеста.
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним.
Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри. Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны.
Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты. Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
Divinity Orginal Sin 2: DE — Бесконечные очки прокачки / infinite upgrade points
Подвал 3
Это место для квеста «Связано с болью». Войдите в него, используйте «Духовное видение» и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток.
В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях — тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.
В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый. После того, как он умрет, появится демон «Mor the Trenchmouthed», который тут же атакует вас.
Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется «Демоническое вторжение» и не излечивается).
Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет. Альтернативный вариант — спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер.
Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы. В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым.
На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт. Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, оставив вас ни с чем.
Подвал 4
Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.
Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней.
Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным. Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку. Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры.
В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор. После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».
Источник: guidesgame.ru
4 реликвии Ривеллона в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 есть четыре сета брони, которые вошли в состав бесплатного расширения The Four Relics of Rivellon. Рассказываем, как их добыть.
Нити проклятья
Чтобы получить набор брони Капитана, необходимо отправиться в Форт Радость. Квест начнется после того, как вы наткнетесь на руку скелета после побега из тюрьмы.
Она находится на координатах X: 361, Y: 79. Подобрать эту руку вы сможете только при помощи навыка убеждение.
Следующей остановкой станет темная пещера по координатам X: 515, Y: 70. В глубине подземелья вы обнаружите «Кувшин душ Секха Сапора». Кладите его в инвентарь. Затем отправляйтесь на точку X: 533, Y: 23. Там вас будет ждать сундук с темной сферой.
Нужно освободить Секха Сапора. Наложите благословение на «Каменное кольцо». Вы можете использовать навык убеждения или сразиться. В первом случае вы получите «Чудесный капитанский плащ». Во втором — ничего.
Из сундука берем журнал капитана.
Финальным аккордом станет посещение пещеры по координатам X: 598, Y: 198. Журнал понадобится, чтобы открыть дверь. Там вы вновь встретите капитана. Его можно убедить или сразиться. Вне зависимости от выбора вы получите последний доспех.
Долгая дорога к Дюне
Отправляемся в Форт Радость. В кабинете Ориванда есть книга «Традиции и обычаи гномов». Прочитав ее, вы узнаете, что для создания доспехов Стервятника нужно собрать 5 «Благословенных перьев Стервятника». Направляемся на Побережье жнеца.
Как только вы окажетесь на месте, создайте «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Затем кладите его прямиком на алтарь в раскопках Мордуса, который находится на X: 218, Y: 33. Сразу после этого появится Гробовщик Дюны и враги 15 уровня.
После сражения вам выпадет лут в виде проклятых перьев. Создаем комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на перса «Благословение» и снимаем проклятие.
Если в вашу команду затесался Зверь, то все будет еще проще. Могильщик Дюны заговорит с ним. Чтобы получить благословенные перья, нужно выбрать следующую последовательность в диалоге: 1, 3, 4, 5. Могильщик скажет «Твой ритуал верен. Не призывай меня больше», и вы получите желанные перья Стервятника.
Семя силы
Возвращаемся в Форт Радость и находим корабль по координатам X: 312, Y: 362. Там вы встретите эльфийку по имени Даэна, которую окружили магистры 3 уровня. Если вы поможете убить ее, то получите поножи и сапоги Загрязнения. А если эльф полакомится ее рукой, то вы сможете изучить навык «Trigger Spores».
Если же вы не убили Даэну и не изучили навык, то можно будет вновь это сделать на Побережье жнеца на X: 437, Y: 319. Отправляемся в Черные Копи (X: 716, Y: 164) и находим заметку об исследовании спор, которая дает навык «Trigger Spores» всем членам отряда.
Кирасу Загрязнения можно забрать у Магистра Германа по координатам X: 742, Y: 172. По традиции можно как убедить персонажа, так и убедить его отдать предмет.
Чтобы получить последнюю часть брони — шлем Загрязнения — нужно отправиться в исследовательский центр (X: 375,Y: 230). И помните, что проклятие полного сета можно обойти только если броню наденет кто-то с навыком убеждения не меньше 5.
Потусторонний голод
Последний квест в цепочке начинается после того, как вы подберете когти Пожирателя из сундука в Башне Бракка на X: 630, Y: 630. Не забудьте использовать «Благословение», чтобы открыть его. С Побережья жнеца идите в сторону Каменного Кладбища. Там будет лежать мертвый Шэди Диггер, у которого можно забрать сапоги Пожирателя.
Теперь отправляемся на Безымянный остров. В темной пещере на X: 180, Y: 688 вы обнаружите алтарь в форме драконьей головы. Вам нужно положить в него любую огненную руку, после чего можно будет забрать поножи Пожирателя.
В Арксе вашим местом назначения будет Хранилище Линдера Кемма. С восточной стороны хранилища находятся 3 кнопки. Чтобы получить шлем Пожирателя, нажмите на них в следующей последовательности: средняя, правая, средняя, левая, левая, правая.
Последний необходимый предмет — доспех Пожирателя. Следуем по координатам X: 274, Y: 297 и осматриваем статую на столе слева. Вы увидите духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон на X: 180, Y: 408 и доберитесь до лодки — там вас ждет шлем.
Видеогайд
Заглавное фото: Xbox
Источник: cq.ru