Divinity original sin хиберхайм талисман королевского гвардейца

Прохождение Divinity: Original Sin, сначала описываются определенные моменты, а потом предлагается видео с прохождением на Youtube.

суббота, 27 сентября 2014 г.

Divinity: Original Sin — Lava Room Chest in Hiberheim Castle / Замок Хиберхайма, сундук и лава

Квест «В поисках белой ведьмы», а также путешествие по Хиберхайму, я не включил в прохождение потому что, все пройдено было до того, как я начал выкладывать прохождение на Youtube, да и там мало, что интересного, преимущественно там бои различной сложности, а загадок да и в целом интересного не очень много, хотя это мое мнение, но вот одно место пожалуй заслуживает внимания. Многие кто посещал замок Хиберхайма, наверное, видели, что там есть портал дорогу к которому, преграждает лава, так вот, чтобы убрать лаву надо разрушить статую, далее попадаем в комнату, и видим комнату, правда закрыту, в цетре которой находится сундук, а вокруг лава, сундук правда, не особо ценный, но ради интереса его стоит попробовать залутать.

Divinity Original Sin Enhanced Edition как взять талисман королевской гвардии

Хотя возможно содержимое изменилось ввиду того, что периодически выходят обновы. Но у меня он был 5 уровня, так что шмот там был никакой. Присвоить содержимое данного сундука можно двумя способами, либо использовать заклинание Торнадо и убрать лаву, после чего телепортироваться или запрыгнуть туда.

Либо использовать свиток (Featherfall) падения и телепортировать сундук из комнаты в главный зал. Ну и собственно, само видео. Ах, да, во избежание кражи моих хоть и местами бредовых, но уникальных текстов, различными парсерами, проставлю ссылку на главную мало ли.

Читайте также:
Для чего носят талисманы

Источник: divinity-original-sin.blogspot.com

Divinity original sin хиберхайм талисман королевского гвардейца

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Divinity: Original Sin

Перед походом очень советую купить одному из героев навык невидимости чтобы пройти стражей активирующих ловушки,и книгу Забытый язык фей у Виктории орчихи.
Если пойти сразу направо — освобождаем из ледяной глыбы 1го узника Арроку (квест Узники льда), чуть дальше Эутама, Хранителя помогает победить ветка управления дубом, которую можно забрать чуть раньше у группы из 2х человек и дерева. С непорочными можно договорится о ненападении и даже о торговле.
По подземному ходу(1) проходим в тюрьму Хиберхайма, не забудте забрать книгу стена льда (2). Из камеры можно выйти двумя способами: 1й-поговорить с крысой ,она откроет дверь за кусок сыра, 2й — прокопать в углу камеры проход в соседнюю открытую. Тут находим Железную Деву, если ее разбить выпадает кровавник. Ту первое место где проще пройти с невидимостью, в стелсе проходим стражей к порталу и портуемся к открытому порталу,также в невидимости можно вычистить сундуки перед стражем, или вытащить их телепортом из зоны его действия. Находим скованную льдом Белую ведьму.
Теперь идем на север ,тут дерутся много элементалей с которых мы берем сущности, освобождаем последнего узника льда Анцигара — дает подсказку как получить кольцо зимы. Дальше идем на север к Стихийному Горну(3) где забираем свиток(приказы) открывающий вход в замок Хиберхайма. Читаем приказы перед барьером и он пропадет. Убиваем Бореаса, забираем у него посох.

Барьер в сокровищницу снимает статуя на стене(5) возле Сияющего старжа (земля), ответ 5. Бдительных часовых в сокровищнице Бореаса лучше пройти в невидимости до выключателя и выключить их. Если одеть амулет стражника (в сундуке возле колодца) и стать в центр круга(4) через несколько сек в инвентаре появится Кольцо Зимы. Тут же находим квест Легенда об овце-оборотне, находим свиток Телепортации Колдца. И при наличии книги Забытый язык фей открываем саркофаг. Отправляем колодец в Сайсил, прочитав свиток рядом с ним.
Возвращаемся к стихийному горну и разрушаем посох (Беда в Хиберхайме), повелитель огня Суа соглашается помочь освободить ведьму из льда, во время разговора можно попытаться купить у них вещи. Телепортирумся в тюрьму вызываем Суа который освобождает ведьму — Найти ведьму. Возвращаемся в Конец Времен и разговариваем с Икарой. Теперь можно выполнить задания в Рудниках Лукуллы.

Источник: divinitywiki.blogspot.com

Рейтинг
Загрузка ...