Талисман удачи (англ. Lucky Charm) — способность в классической и расширенной версиях Divinity: Original Sin. Увеличивает шанс нахождения в сундуках, бочках, ящиках и трупах дополнительных предметов и предметов более высокого качества (вплоть до легендарных).
Умение «Талисман удачи» определяет удачу при поиске сокровищ и повышает рейтинг нападения.
На низких уровнях способности можно находить только дополнительное золото, свитки или части стрел. Однако с развитием способности появляются дополнительно более ценные вещи — на последних уровнях практически любые предметы очень хорошего качества, золото в большом объёме (в ящиках или сундуках), а также большее количество стрел, наконечников и т.д., что делает данную способность тем эффективней, чем раньше она прокачана.
Эффективность способности Править
- Свиток, 25%
- Стрела, 30%
- Золото, 30%
- Драгоценность, 15%
- Свиток, 25%
- Стрела, 25%
- Предмет доп экипировки норм качества, 25%
- Драгоценность, 25%
- Свиток, 20%
- Стрела, 20%
- Предмет доп экипировки норм качества, 20%
- Броня норм качества, 20%
- Драгоценность, 20%
- Свиток, 20%
- Стрела, 20%
- Предмет доп экипировки норм качества, 20%
- Броня норм качества, 20%
- Оружие норм качества, 20%
- Драгоценность, 20%
- Свиток, 10%
- Стрела, 10%
- Предмет доп экипировки норм качества, 10%
- Броня норм качества, 10%
- Оружие норм качества, 10%
- Золото, 10%
- Предмет доп экипировки магический, 10%
- Броня магическая, 10%
- Оружие магическое, 10%
- Драгоценность, 10%
- Свиток, 15%
- Стрела, 15%
- Предмет доп экипировки норм качества, 10%
- Броня норм качества, 10%
- Оружие норм качества, 10%
- Золото, 15%
- Предмет доп экипировки магический, 5%
- Броня магическая, 5%
- Оружие магическое, 5%
- Драгоценность, 10%
Связанные таланты Править
Способность не имеет связанных с ней талантов.
Divinity Original Sin 2 — Везучесть (удача) и ее хитрости
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
«везучесть» что дает и на что влияет. Сколько нужно для комфортной игры и как с её помощью найти классные вещи. Все это вы увидите в моем новом ролике. Это облегчит вам прохождение игры и поможет лучше её понять.
Доброго времени суток друзья! В этом ролике я поделюсь с вами хитростями и фишками по мирному навыку «везучесть»(удача) в игре Divinity Original Sin 2 Defenitive Edition. Не скажу что исследования и тесты полностью закончены, но промежуточными выводами уже могу поделиться. Они помогут вам найти классные вещи, с которыми проще проходить игру!
Divinity Original Sin Enhanced Edition как взять талисман королевской гвардии
Поддержка автора и канала: https://money.yandex.ru/to/4100167086.
Щит магистра Карина находим в этом ролике:
https://www.youtube.com/watch?v=gT-h-.
В этом ролике рассказано где найти перчатки «Милость Юстинии»:
https://www.youtube.com/watch?v=1Yku4.
Здесь рассказано где находиться «капитанский амулет-компас»:
https://www.youtube.com/watch?v=u8e6F.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного. Если я чего-то упустил — пишите в комментариях. С удовольствием прочитаю ваше мнение.
Три самых интересных комментария с наблюдениями и фишками будут показаны в следующем ролике.
Divinity: Original Sin 2 — это новая ролевая игра от культового разработчика Larian Studios. Действие всех проектов серии Divinity происходит в сказочном мире Ривеллон, населенном множеством фэнтезийных рас, которые пытаются ужиться друг с другом, но это у них не всегда получается. Здесь ящеры ведут аристократический образ жизни, гномы строят города, эльфы охраняют леса, а орки стараются лишний раз не попадаться на глаза людям, чтобы опять не лишиться своих территорий.
Хронологически сюжет Original Sin 2 располагается через несколько столетий после первой Original Sin — аккурат между двумя играми оригинальной дилогии, Divine Divinity и Beyond Divinity. В Ривеллоне как раз решили ввести ограничение на использование магии, и главного героя вместе с десятком других бедолаг везут на корабле в форт Радость. Именно там их собираются насильно превратить из волшебников в обычных представителей своих рас.
Что из всего вышесказанного в итоге получится, узнаете поиграв в Divinity: Original Sin 2, а специально, чтобы ваше знакомство с ней прошло более гладко, мы и составили данное руководство.
Три ключевых нововведения
1. Готовые личности
Для большего интереса в игру ввели заранее прописанных персонажей. Однако некоторые из их способностей (и даже немного внешний вид) можно подкорректировать. Герои получились довольно харизматичными и с интересной судьбой: забытый наследник трона из расы ящеров, скелет-ученый, эльфийка-гадалка, гном-пират и другие.
2. Игра за нежить!
Скелеты, которые живее всех живых, всегда были неотъемлемой частью Ривеллона. Они представляли собой целый народ со своим представителем в Имперском Совете в былые времена. Однако к началу событий Original Sin 2 про их права давно забыли и считают их лишь восставшими из могил монстрами.
3. Магическая броня.
Многим пришлось не по нраву это нововведение. Однако магическая броня сделала менее эффективной популярную тактику с четырьмя магами в команде — им просто никто не мог противостоять. А сейчас враги в магической броне более уязвимы для физического урона от стрел или мечей, чем для боевых заклинаний.
Общие советы
1. Перед началом игры определитесь с составом команды. Самая популярная комбинация — воин, вор и двое магов. Также довольно эффективны сквады, состоящие только из магов. Кроме того, можно использовать талант «Одинокий волк» для главного героя и одного из спутников, тогда получится тандем из двух сильных и независимых бойцов (количество опыта будет таким же, как и для четырех).
Ну и, разумеется, полную команду стоит собрать как можно скорее (это возможно уже в первом акте).
2. Старайтесь выполнять все побочные задания. Некоторые не требуют особых усилий, но довольно неплохо вознаграждаются: от ценных вещей до большого количества очков опыта.
3. В мире игры спрятано огромное количество тайников. В некоторых содержатся сокровища, в других — просто интересные предметы (иногда связанные с квестами). Их можно найти либо самому по интуиции, раскопав подозрительный земляной холмик, либо с помощью карты.
4. «Убеждение» — один из самых важных навыков. Поэтому стоит уделять ему особое внимание при прокачке. Также стоит всегда выбирать героя с самым высоким уровнем «Убеждения» перед тем, как начать разговор с кем-либо — это позволить добыть дополнительные сведения или получить большую награду за выполнение задания.
5. Разговаривайте абсолютно с каждым встречным, ведь у них могут быть интересные квесты для и вас или предметы на продажу. Братьев меньших тоже не стоит обходить стороной, если вы позаботились о таланте «Друг животных» — они как минимум часто становятся свидетелями недавних событий в текущей локации. Кроме того, если персонаж не хочет общаться, то попробуйте окликнуть его другим членом команды: одни не любят женщин, другие — рептилоидов и тому подобное.
6. Вложитесь в прокачку навыка «Везучесть» (ранее — «Талисман удачи»). С его помощью в любых контейнерах, включая тела поверженных врагов, будет шанс найти ценный предмет вроде мощного оружия или дорогого снаряжения.
7. Воруйте! Как и в большинстве других RPG, в Original Sin 2 воровство — не порок, а способ глубже познакомиться с миром игры и его обитателями. В личных вещах часто можно найти различные записки, лучше раскрывающие встречаемых персонажей, а также предметы, упоминаемые в этих записках. Бывает даже, что без воровства невозможно начать или закончить какой-нибудь любопытный квест.
А чтобы совершать кражи незаметно, нужно сначала перейти в режим скрытности (по умолчанию — клавиша «C»).
Советы по битвам
1. Прежде чем нападать, постарайтесь изучить врагов. Некоторые могут быть имунны к огню, другие уязвимы для молнии и так далее. Понять это иногда можно сразу (существа из огня от файерболов становятся только сильнее), а иногда требуется применить специальный навык. Поэтому с собой стоит носить самое разное оружие и заклинания с разными видами урона и эффектами.
2. Пользуйтесь особенностями окружающей местности. Например, лучники или боевые маги получают бонус к урону, если атакуют с холма. Однако помните, что враги тоже любят пользоваться подобными преимуществами.
3. Не ставьте героев слишком близко друг к другу, так как враги смогут просто закидать их гранатами или заклинаниями с уроном по площади.
4. «Телепорт» пригодится и в бою. Во время мирного исследования возможность мгновенно переместиться из одной точки в другую не раз поможет забраться в труднодоступные места. Однако во время схваток все еще интереснее: можно перетащить таким образом вражеского стрелка поближе к своему мечнику или вообще убрать на некоторое время подальше от поля боя особо вредного противника.
5. Лечение может нанести вред, если боец принадлежит к расе нежити, а также когда на него наложен эффект «Разложение» (им любят кидаться ассасины). Поэтому прежде чем использоваться исцеляющие заклинания или снадобья, проверьте статусы героя.
6. Прокачивайте инициативу бойцам. Именно от нее зависит насколько часто и как скоро каждый герой будет совершать ход. Это очень важно, так как в игре включается пошаговый режим при каждой схватке, и каждый член команды обычно успевает сделать лишь одно весомое решение (далеко перебежать или ударить врага).
7. Воскрешайте бойцов только после сражения, так как они поднимаются с совсем небольшим количеством здоровья — в большинстве случаев это пустая (и часто многократная) трата свитков «Воскрешения».
Советы по развитию
1. Очки развития не бесконечны. Поэтому стоит лучше сконцентрироваться на двух-трех школах магии или видах оружия, чем тратить по одному очку на каждую доступную ветку.
2. В середине игры можно будет сбросить прокачку. Такая возможность появится через 10-15 часов прохождения после получения судна по одному из квестов.
3. Старайтесь покрыть много веток развития разными персонажами. Например, два мага в команде, каждый из которых специализируется по трем школам магии, дадут доступ сразу к шести веткам заклинаний!
4. Вложите хотя бы пару очков в «Память» каждому персонажу, чтобы все они обладали большим количеством ячеек для боевых умений.
5. Как минимум один член команды должен владеть навыком «Знание легенд». А также еще желательно иметь одного специалиста по «Воровству» и одного по «Убеждению». Первая способность позволит идентифицировать предметы и узнавать об их особых качествах, вторая — вскрывать нужные замки, а третья — добыть множество любопытной информации, которая может помочь в прохождении. Да и вообще без этих трех навыков теряется как минимум половина глубины Original Sin 2.
6. Иногда недостаток в прокачке навыка можно восполнить за счет снаряжения. Поэтому часто лучше надеть броню с меньшей защитой, но с большим объемом полезных эффектов.
В 2017 году на персональных компьютерах каждый месяц выходит большое количество красивейших игр, и Divinity: Original Sin 2 — в их числе. Однако зачастую чтобы насладиться всеми прелестями горячей новинки, требуется «машина» с хорошим запасом мощности.
Или нет? Узнаете, если перейдете на официальный сайт нашей облачной игровой платформы. Попробуйте!
Источник: planshet-info.ru
Талисман удачи
Талисман удачи (англ. Lucky Charm) — способность в классической и расширенной версиях Divinity: Original Sin. Увеличивает шанс нахождения в сундуках, бочках, ящиках и трупах дополнительных предметов и предметов более высокого качества (вплоть до легендарных).
Умение «Талисман удачи» определяет удачу при поиске сокровищ и повышает рейтинг нападения.
На низких уровнях способности можно находить только дополнительное золото, свитки или части стрел. Однако с развитием способности появляются дополнительно более ценные вещи — на последних уровнях практически любые предметы очень хорошего качества, золото в большом объёме (в ящиках или сундуках), а также большее количество стрел, наконечников и т.д., что делает данную способность тем эффективней, чем раньше она прокачана.
Эффективность способности [ ]
- Свиток, 25%
- Стрела, 30%
- Золото, 30%
- Драгоценность, 15%
- Свиток, 25%
- Стрела, 25%
- Предмет доп экипировки норм качества, 25%
- Драгоценность, 25%
- Свиток, 20%
- Стрела, 20%
- Предмет доп экипировки норм качества, 20%
- Броня норм качества, 20%
- Драгоценность, 20%
- Свиток, 20%
- Стрела, 20%
- Предмет доп экипировки норм качества, 20%
- Броня норм качества, 20%
- Оружие норм качества, 20%
- Драгоценность, 20%
- Свиток, 10%
- Стрела, 10%
- Предмет доп экипировки норм качества, 10%
- Броня норм качества, 10%
- Оружие норм качества, 10%
- Золото, 10%
- Предмет доп экипировки магический, 10%
- Броня магическая, 10%
- Оружие магическое, 10%
- Драгоценность, 10%
- Свиток, 15%
- Стрела, 15%
- Предмет доп экипировки норм качества, 10%
- Броня норм качества, 10%
- Оружие норм качества, 10%
- Золото, 15%
- Предмет доп экипировки магический, 5%
- Броня магическая, 5%
- Оружие магическое, 5%
- Драгоценность, 10%
Связанные таланты [ ]
Способность не имеет связанных с ней талантов.
Примечания [ ]
- «Талисман удачи» получает +1 от свойства Романтичность.
- Бонусы к способности встречаются на сапогах, щитах, амулетах, кольцах и поясах.
- Персонажи со способностью DOSОпытный стрелок / DOS EEСтрельба могут использовать навык Карма отшельника, который увеличивает значение «Талисмана удачи» на +2 у всех союзников вокруг.
Источник: divinity.fandom.com
Дивинити черты характера
Начав новую игру многие долгое время проводят в редакторе создания персонажей старательно подбирая им начальные характеристики и внешний вид, однако Divinity: Original Sin дает возможность, ко всему прочему, еще и задать им уникальный характер, который будет влиять на принимаемые решения в ходе различных игровых ситуаций.
Вот тут у некоторых игроков может возникнуть вопросы, т.к. разработчики решили не давать описания каждому из шести предложенных вариантов характера ИИ.
Цель данного руководства исправить этот недочет и постараться рассказать о всех типах характера как можно подробнее.
Свойства характера и бонусы
Прежде чем начать подробный разбор всех типов характера нужно уточнить несколько аспектов.
В игре изначально два главных героя и выбирая тип их характера нужно иметь ввиду что независимо от того какой характер выбран, герой который в текущий момент времени находится под вашим контролем не будет проявлять своеволие, иными словами решать какой вариант диалога выбрать, предстоит лично вам. Это отлично подходит игрокам предпочитающим играть одним персонажем отыгрывая его роль, второй же персонаж будет являться обычным спутником.
Все решения принимаемые в ходе игры будут влиять на то, какого мировоззрения будет придерживаться персонаж, давая ему плюс к тому или иному типу личности (свойствам), которые в свою очередь дают некоторые бонусы к игровым характеристикам героя.
Всего свойств личности 18, каждые два из которых противоречат друг другу, например храбрость и осторожность, т. е. по сути у персонажа может быть только 9 свойств.
Бонус идет только от одного из противоречащих свойств чье цифровое значение больше, если эти значения равны, то ни один из них не будет активен. Сам бонус не суммируется.
Описание типов харарактера
Перейдем непосредственно к самим характерам искусственного интелекта персонажей.
Всего их 10, однако 4 из них не требуют подробного описания, но все же рассказать о них стоит.Без ИИ – тут все понятно, все решения за ОБОИХ героев принимает исключительно игрок.
Верность – абсолютно лояльный персонаж, всегда соглашается со всеми решениями.
Случайный выбор – тип характера задается случайным образом.Нижеперечисленные характеры наиболее предпочтительны для выбора т.к. максимально органично вписываются в понятие ролевой игры. Перечисленные свойства характера для каждого из вариантов являются основополагающими его мировоззрения, однако это не значит что в некоторых ситуациях персонаж не может выбрать противоположный вариант ответа, тем не менее цифровое значение его основного свойства всегда будет выше зеркального.Рыцарь – истинный рыцарь в делах и поступках, всегда придет на помощь нуждающимся, при этом считает не достойным брать плату за свою помощь, верен своему долгу и командиру, смел и отважен, однако мечтает о тихой спокойной жизни в своем собственном доме где нибудь у моря.
- Сострадание
- Альтруизм
- Материализм
- Романтичность
- Всепрощение
- Храбрость
- Исполнительность
- Праведность
- Отзывчивость
Негодяй – вольный мошенник, которого заботит лишь золото в кошельке, придет на помощь лишь в том случае если это несет для него какую то выгоду, при этом 100 раз подумает стоит ли игра свеч, очень расчетлив, не прощает предательств, однако сам не задумываясь воткнет нож в спину.
- Бессердечность
- Эгоизм
- Материализм
- Прагматизм
- Злопамятность
- Осторожность
- Независимость
- Ренегат
- Прямодушие
Фанатик – безжалостный, не ведающий страха отморозок, заботящийся лишь о себе, для достижения своих корыстных целей и у младенца леденец отнимет, и бабушку топором убьет. Он уверен, молитва в конце дня дарует ему прощение.
- Бессердечность
- Эгоизм
- Духовность
- Прагматизм
- Злопамятность
- Храбрость
- Независимость
- Ренегат
- Прямодушие
Судья – верный слуга закона, справедливость для него не пустой звук, принципиальный но осмотрительный, не приемлет пустой болтовни, считает что каждый сам кузнец своей жизни.
- Сострадание
- Альтруизм
- Материализм
- Прагматизм
- Всепрощение
- Осторожность
- Исполнительность
- Праведность
- Отзывчивость
Жрец – священник со всеми вытекающими, никогда не останется в стороне чужого горя, всегда предложит свою помощь, причем абсолютно безвозмездно, считает что все заслуживают прощения и в каждом старается рассмотреть лишь хорошее, умен и предан.
- Сострадание
- Альтруизм
- Духовность
- Романтичность
- Всепрощение
- Осторожность
- Исполнительность
- Праведность
- Отзывчивость
Свободный дух – словно ветер идет по жизни не привязывая себя к чему бы то ни было, будь то место или человек, он всегда где то в мечтах, ему хорошо быть одному, в этом его счастье.
- Сострадание
- Альтруизм
- Духовность
- Романтичность
- Всепрощение
- Храбрость
- Независимость
- Ренегат
- Прямодушие
Источник: divinitylab.ru