Длина цепочки а такая же как длина цепочки в

Длина цепочки а такая же как длина цепочки в

Вопрос по информатике:

Нарисуй в окне три такие цепочки бусин А, Б и В, для которых все эти утверждения истина:
Длина цепочки А такая же, как длина цепочки В.
Длина цепочки Б такая же, как длина цепочки А.
АхБ=В

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 09.01.2017 03:21
  • Информатика
  • remove_red_eye 15500
  • thumb_up 41
Ответы и объяснения 1
  • 01.01.1970 00:00
  • thumb_up 5
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Как выбрать оптимальную длину? Как удлинить короткую цепь? Методы распутывания тонких цепей.

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Читайте также:
Амулет черное солнце значение
Источник

Длина максимальной подцепочки вида

3_(28) В текстовом файле k7b-2.txt находится цепочка из символов латинского алфавита A, B, C, D, E, F. Найдите максимальную длину цепочки вида DBACDBACDBAC. (состоящей из фрагментов DBAC, последний фрагмент может быть неполным).

Найти длину максимальной подцепочки состоящей из символов С
Помогите пожалуйста с задачей, задача из егэ по информатике, не получается написать код так как.

Поиск максимальной длины подцепочки состоящей из определённого символа
Составить задачу на поиск максимальной длины подцепочки состоящей из определённого символа.

Найти все подцепочки, состоящие из символов C (C-подцепочки) длиной не более четырех
В текстовом файле k7-m3.txt находится цепочка из прописных (заглавных) символов латинского алфавита.

Длина максимальной подстроки

Как определить длину цепочки?


Всем Привет! С Праздниками! сделал код который должен делать следующее, функция ищет в строке.

Как раз беда в том, что не понимаю, почему не меняется.
Можно ли мой код как-то исправить? Какие следует внести поправки?

Добавлено через 3 минуты
Подобный алгоритм:

Считываем из файла и перебираем символы.

Проверка того, что символ принадлежит цепочке, производится
следующим образом. Заметим, что в искомой цепочке чередуется
группа из трёх символов (EAB). Пронумеруем символы искомой
цепочки, начиная с нуля.

Видно, что позиция каждого символа имеет одинаковый остаток от
деления на 3. Позиция есть значения переменной счётчика в момент
проверки символа. Поэтому если совпадает символ и
соответствующий ему остаток от деления, то он принадлежит
цепочке. Для приведённого примера условие проверки выглядит так

Если символ не является частью этой цепочки, но может являться её
началом (Е), длина цепочки принимается равной единице, в
противном случае длина обнуляется

Добавлено через 36 секунд
Для задачи
В текстовом файле k7b-1.txt находится
цепочка из символов латинского алфавита A,
B, C, D, E. Найдите максимальную длину
цепочки вида EABEABEABE. (состоящей из
фрагментов EAB, последний фрагмент может
быть неполным).

Читайте также:
Драгоценные камни видеть во сне и украшения

Добавлено через 39 минут

Добавлено через 3 минуты
Когда делаю такую проверку:
a=’EEEEEDBACDBAFFFFDBACDBACDBACG’
выдаёт 12

А вот так:
a=’EEEEEDBACDBAFFFFDBACDBACDBAC’ выдаёт 7(((( Где ж ошибка-то

Длина максимальной неубывающей последовательности
Прошу помощи: Дан одномерный массив arrX(100) As Integer Необходимо определить длину максимальной.

Длина максимальной цепочки от подчиненного до генерального директора
В некоторой компании у каждого сотрудника, кроме генерального директора, есть ровно один.

Какова длина максимальной цепочки от подчиненного до генерального директора?
Надеюсь на помощь. В некоторой компании у каждого сотрудника, кроме генерального директора, есть.

Какова длина максимальной цепочки от подчиненного до генерального директора?
В некоторой компании у каждого сотрудника, кроме генерального директора, есть ровно один.

Строка матрицы, в которой длина максимальной серии минимальна
привет) помогите пожалуйста с задачей. Найти распечатать строку заданной целочисленной матрицы.

Построить три вида фигуры. На месте вида спереди и вида слева совместить часть вида с частью разреза — AutoCAD
Меня уже совсем выносит. Правильно ли я делаю. Не могу представить нормально вид слева. Что делаю.

Источник

Тема урока «Склеивание цепочек». 3-й класс

Мы с вами научились строить цепочки и деревья из бусин. Вы умеете решать примеры на сложение, а так же находить неизвестное слагаемое, если известна сумма и одно из слагаемых. Сегодня мы научимся склеивать цепочки. Склеивание цепочек очень похоже на операцию сложения.

Две цепочки можно склеить в одну – получится новая цепочка.

Мы обозначили склеивание значком .

Для того, чтобы правильно склеить две цепочки, надо нарисовать их так, чтобы начало каждой цепочки находилось слева, а конец справа.

При склеивании важно, какая цепочка идет первой, а какая – второй. Если цепочки поменять местами, при склеивании получится другая цепочка:

Читайте также:
Сколько стоит сделать цепочку из золота

Если к цепочке приклеить пустую цепочку, она не изменится:

Результат склеивания цепочек можно записывать при помощи знака и имён цепочек:

IV. Закрепление изученного материала.

Задание 78 с. 45 ученики выполняют совместно с комментариями учителя. Один ученик выходит к доске, остальные выполняют в тетрадях.

Какая цепочка получится в третьем примере? Что означает пустая цепочка? (дети должны сказать, что пустая цепочка не содержит никаких бусин, поэтому при склеивании получится первая цепочка без изменений).

А как быть с четвертым примером? Что будет, если склеить две пустые цепочки? (При склеивании пустых цепочек получится пустая цепочка).

На каждый вопрос дети отвечают хором “Вот так!” и жестами показывают нужное движение (действие).

— Как живёшь? — Вот так! (Показывают большой палец)

— Как идёшь? — Вот так! (Пошагать двумя пальцами по ладони)

— А бежишь? — Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

— Ночью спишь? — Вот так! (Руки под щёку и положить на них голову)

— Как берёшь? — Вот так!

— А даёшь? — Вот так!

— Как шалишь? — Вот так! (Надуть щёки и слегка стукнуть по ним ладонями)

— А грозишь? — Вот так! (Погрозить пальцем своему соседу)

VI. Продолжение работы по теме урока.

Задание 79 на стр. 45 учебника.

Прочитайте условие задачи.

Какие цепочки у вас даны? (цепочка К и цепочка Л). В результате склеивания этих цепочек какая новая цепочка должна получиться? (Цепочка М). Что ещё известно про цепочки К и Л? (То, что длина цепочки К такая же, как длина цепочки Л). Что значит “такая же”? (Это значит, что количество бусин в цепочке К и цепочке Л одинаково).

Читайте также:
Лунный камень к какому знаку зодиака относится

Задание 80 на стр. 45 учебника

Дана цепочка П. длина цепочки П равна 7. Среди цепочек мешка Р найди две такие цепочки, результат склеивания которых равен цепочке П.

Сложность этой задачи в том, что здесь вы должны не склеивать цепочки, а разрезать. Эта операция называется разрезанием. Здесь вам не нужно рисовать цепочки. Давайте попробуем сначала рассмотреть все цепочки и выделить из них, во-первых, цепочки, которые могут быть первым решением склеивания, и, во-вторых, цепочки, которые могут быть вторым решением склеивания.

В первой группе окажутся цепочки: А, Б, В, Д. Во второй группе оказываются цепочки: Ж, Д, Г. Цепочки, которые не попали ни в одно из множеств, можно сразу вычеркнуть — для построения решения они точно не подойдут. Теперь для каждого первого решения склеивания будем искать второе так, чтобы в результате склеивания получалась цепочка П (или наоборот). Удобно для начала сориентироваться по длине цепочек. Так, для цепочки А нужен второе решение склеивания длины 3, а среди второго решения склеивания такого не оказывается, значит, цепочку А можно вычеркивать. Затем по очереди проверяем цепочки Б, В и Д. Оказывается, что решение можно построить с цепочкой Д в качестве первого решения склеивания.

Если к цепочке Д приклеить цепочку Ж, получится цепочка П.

VII. Первичная проверка понимания.

Ребята садятся за компьютеры и в графическом редакторе Paint выполняют задание 85 на стр. 47 учебника.

Нужно нарисовать цепочки К и Л, при склеивании которых получилась цепочка М. (Это задание подобно заданию 80 на разрезание цепочки).

VIII Домашнее задание

Стр. 46-47 учебника, задание 83-84.

Учитель задает вопрос ученикам, с какими новыми понятиями они познакомились на уроке (склеивание и разрезание цепочек).

Читайте также:
Зеленые драгоценные камни названия
Источник
Рейтинг
Загрузка ...