Москва, Рябиновая ул. 4 шт. Красногорск 2 шт. Екатеринбург 2 шт. Нижний Новгород 2 шт. Новосибирск 9 шт. Нефтекамск 4 шт. Пермь, ул. 2-я Красавинская 3 шт. Уфа 2 шт.
Сабурово 6 шт. Машково д., Люберецкий р-н 103 шт. Москва, Кетчерская ул. 4 шт. Москва, Варшавское ш. 12 шт. Королев, Ярославский пр-д.
8 шт.
Данные обновлены: 24.03.2023 в 13:46
- Параметры и характеристики
- Наличие (161)
- Применяемость (4639)
- Описание
- Сертификаты (1)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 083354 |
Артикулы | 3302-2902466 |
Каталожная группа | Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля |
Ширина, м | 0.15 |
Высота, м | 0.02 |
Длина, м | 0.17 |
Вес, кг | 1.17 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки
Все склады
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км.
Усиление рессор Газель до 5 тонн с увеличением клиренса
МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, ул.
Рябиновая, владение 63Г
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
г. Москва, Хабаровская улица, д. 2
Нет сейчас
г. Москва, Хабаровская улица, д. 2
Нет сейчас
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
г. Пермь, ул.
2-я Красавинская, д. 70
г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10
г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Нет сейчас
Нет сейчас
Терминал МШ3
Терминал 3
Рессора.как правильно ее измерить?
Артикул: 3302-2902464-50
Дополнительный артикул: 3302-2902466
Серьга ГАЗ-3302 рессоры в сборе (2 щеки, 2 болта, без сайлентблоков) на 1 рессору
Производитель:
Система автомобиля: Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля
С этим товаром покупают
Код: 016762
На складах : 474 шт.
Код: 017420
На складах : 276 шт.
Код: 079182
На складах : 1017 шт.
Код: 027533
На складах : 129 шт.
Код: 037351
На складах : 381 шт.
Код: 038529
На складах : 131 шт.
Код: 038919
На складах : 431 шт.
Код: 040452
На складах : 694 шт.
Код: 015451
На складах : 2236 шт.
Код: 826509
На складах : 6 шт.
1 шт. Москва, Рябиновая ул. 5 шт. Москва, Хабаровская ул.
Техническая информация
Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.
ЗИЛ «Бычок» — машина, давшая начало целому семейству современных грузовых автомобилей. Этот автомобиль стал «отцом» и для автобусов ЗИЛ-3250 — машин необычных и неоднозначных, но, безусловно, интересных. Что представляют собой эти автобусы, какие у них особенности, достоинства и недостатки — читайте в этой статье.
Автомобильный завод «УралАЗ» в ноябре 2005 года представил вниманию публики первый дорожный самосвал, который получил название Урал-63685. Новый автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных отраслях производства, имеет колесную формулу 6×4.
ГАЗель-Бизнес — это семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе серийно с 4 февраля 2010 года. Отличается от базовой модели «ГАЗель» повышенной надёжностью комплектующих и существенной доработкой узлов и агрегатов. По отношению к базовой модели в семействе «ГАЗель-Бизнес» конструкторами было сделано более 130 изменений. В этой статье можно скачать некоторые каталоги запчастей для автомобилей ГАЗель-Бизнес.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.03.2023 15:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник: www.autoopt.ru
Серьга рессоры Газель 3302-2902466
Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
- по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.
Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Источник: detali15.ru
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
серьги от газеля
Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
37 сообщений • Страница 1 из 1
серьги от газеля
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 01, 2009 16:13
сижу со штангелем и не въеду 🙁 как люди ставят серьги от газеля 😮 диаметр пальца серьги уаз патриот
21 мм потом переход под резьбу на 14мм
диаметр болта газель 16 мм
это что они тупо пихают болт на 16 мм в дырку порядка 21мм. 😮
БиогенераторЪ
Сообщение Макс79 » Ср июл 01, 2009 16:36
Не ломай голову, я тоже смотрел в магазине. так и не понял в чем прикол.
На ремзаводе мне изготовили по образцу штатных серьги длиной +40мм между осями «болтов». их и поставил. цена вопроса 200 рублей.. 😀
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2″ Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
Макс79
Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 01, 2009 17:14
да изготовить новые не проблема!
взял полосу на рынке 5х50х1000 да проковырял в ней дырки на 20.5 и на 14 причем оставляем старые пальцы !мне хочеца понять как люди ПРОСТО БЕРУТ И СТАВЯТ ОТ ГАЗЕЛЯ БЕЗ ДОРОБОТКИ 😮
БиогенераторЪ
Сообщение Макс79 » Ср июл 01, 2009 17:30
Без доработки наверное — никак! 🙂
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2″ Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
Макс79
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Volodya » Чт июл 02, 2009 03:54
Макс79 писал(а): УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2″, ГП 4,62 , Federal Couragia 265/75/16 Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
Макс79
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение Volodya » Чт июл 02, 2009 09:05
да видел я его после реконструкции 🙂
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Volodya
Re: серьги от газеля
Сообщение Gelezniy » Чт июл 02, 2009 21:25
[quote=»БиогенераторЪ»]сижу со штангелем и не въеду 🙁 как люди ставят серьги от газеля 😮 диаметр пальца серьги уаз патриот
21 мм потом переход под резьбу на 14мм
диаметр болта газель 16 мм
это что они тупо пихают болт на 16 мм в дырку порядка 21мм. :o[/quote
Я наблюдал последнее 😆 , а если серьезно то от газеля не тема! Проставки надо, а если уже стоят, то бодилифт. 🙂
Gelezniy
Сообщение ssАндрюха » Сб мар 26, 2011 22:35
а вот здесь вроде нормально они стоят http://www.uazmadi.ru/item_images/184.jpg
а здесь я вообще не увидел отверстий на 21 мм http://www.kursavto.ru/catalog/?prod_id=40
ssАндрюха
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение ZMEY » Сб мар 26, 2011 22:46
Ребята. Ну как без переделок? С доработками. Еще на предыдущем ставил. Все достаточно просто, если проявить смекалку.
Болт на 16 достаточно точно входит в полудюймовую трубу, а та, в свою очередь, достаточно точно входит в отверстие диаметром 21.
ZMEY
Сообщение samael » Пн мар 28, 2011 09:33
Это зло, лучше проставки поставить. А так да, делать надо новые втулки.
samael
Сообщение ssАндрюха » Пн мар 28, 2011 21:42
ZMEY писал(а): Ребята. Ну как без переделок? С доработками. Еще на предыдущем ставил. Все достаточно просто, если проявить смекалку.
Болт на 16 достаточно точно входит в полудюймовую трубу, а та, в свою очередь, достаточно точно входит в отверстие диаметром 21.
большое спасибо 🙂
ssАндрюха
Сообщение ssАндрюха » Пн мар 28, 2011 21:45
samael писал(а): Это зло, лучше проставки поставить. А так да, делать надо новые втулки.
Пожалуйста объясни почему это зло не понимаю. : Почему проставки лучше? может гдето уже это написано кинь ссылку.
ssАндрюха
Сообщение пауль » Пн мар 28, 2011 23:21
перед лифтовкой изучал подобные темы. большинство склоняется именно к проставкам (рама-рессора).как пишут ,,из-за более длинных серег ,мост гуляет. я поставил (6 см) проставки, что дало 3,5-4 см.все осталось родное и нет изменений в управляемости.установка максимум 40 минут ,даже при штатном домкрате(подъехал зад.колесами к бордюру,домкрат под раму,поднял до отрыва,открутил,вставил проставку,закрутил. потом другую сторону.
пауль
Сообщение =saiLor= » Пт апр 22, 2011 00:06
А что за проставки — подробней можно?
=saiLor=
Сообщение dimon076 » Пт апр 22, 2011 15:02
=saiLor= писал(а): А что за проставки — подробней можно?
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
dimon076
Сообщение ssАндрюха » Пт апр 22, 2011 17:20
http://www.suspensionlift.ru/uaz-suspension-lift-kit вот например
ssАндрюха
Сообщение пауль » Пт апр 22, 2011 22:23
dimon076 писал(а):
=saiLor= писал(а): А что за проставки — подробней можно?
://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320[/quote ставил сей девайс,супер. ОГРОМНЫЙ респект САШЕ,супер качество. .
пауль
Сообщение kuzyavr » Сб апр 23, 2011 10:59
Млин, посмотрел на проставочки — ой-ой как захотелось!
Думаю, что для моих целей и 40мм хватит пока.
Только я же в Киеве.
kuzyavr
Сообщение =saiLor= » Сб апр 23, 2011 11:44
Они на любой УАЗ идут? И на Патр тоже?
=saiLor=
Сообщение argon84 » Сб апр 23, 2011 13:52
Да, идут на любой УАЗ.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609
Я здесь брал из черного капролона 60мм. Все супер!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
argon84
Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 24, 2011 15:12
отсидел со штангелем, проще ПРАВИЛЬНО поднять ,чем заиматься фигней 😆
БиогенераторЪ
Сообщение =saiLor= » Вс апр 24, 2011 20:14
Ставить, как я понял надо в комплексе — передние и задние (имеются ввиду между рессорами и рамой)?
=saiLor=
Сообщение argon84 » Вс апр 24, 2011 22:28
=saiLor= писал(а): Ставить, как я понял надо в комплексе — передние и задние (имеются ввиду между рессорами и рамой)?
Поставишь проставки с переднего края рессоры — документируй, потом всем расскажешь! 😀 Хоть иногда полезно под машину заглядывать 😛
З.Ы. Возможно проставки поставить только под задний конец рессоры.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
argon84
Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 07:21
argon84 писал(а):
=saiLor= писал(а): Ставить, как я понял надо в комплексе — передние и задние (имеются ввиду между рессорами и рамой)?
Поставишь проставки с переднего края рессоры — документируй, потом всем расскажешь! 😀 Хоть иногда полезно под машину заглядывать 😛
З.Ы. Возможно проставки поставить только под задний конец рессоры.
Блин, я не так выразился. передние имею ввиду переднюю подвеску — пружины 🙂
А под машину я заглядываю. И не только под свою. 8)
=saiLor=
Сообщение argon84 » Пн апр 25, 2011 08:18
Бывает. Все зависит от состояния подвесок.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
argon84
Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 08:40
Так все-таки? Куда ставить то? Вперед и назад одновременно?
=saiLor=
Сообщение argon84 » Пн апр 25, 2011 08:55
Машина мне досталась(новая) с мордой, сидящей на отбойниках. Поднял перед. Потом рессоры просели. поставил 4-х листовые. Сейчас до рессорных проставок дошло.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
argon84
Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 09:15
Значит под пружины тоже проставки нужны, так?
=saiLor=
Сообщение argon84 » Пн апр 25, 2011 09:48
Совсем не обязательно. Это дело вкуса. У меня пружины от мерина(лебедка в бампере).
Зачем это надо? Какую цель приследуешь? Зад просел и не хочешь жесткость подвески менять или всю машину поднять? Я ставил т.к. машина стояла горизонтально, а при загрузке на зад присаживалась. Есть проставки и 40мм.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
argon84
Сообщение =saiLor= » Пн апр 25, 2011 10:03
Проставки хочу поставить, поскольку идет перманентный тюнинг «без фанатизма» так сказать.
На серьёзный лифт ни времени ни денег. Да и не нужен он пока.
Кстати, пружины от какого мерина? Встают «как есть». или дорабатывать что-то надо?
=saiLor=
Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 10:42
Я лифтил из того что было В перед по пружины налезли штатные проставки под передние пружины от. ВАЗ 2101 (20мм). Можно поставить по 2шт, кому надо.
Зад к тому времени просел и хотелось немного пожеще подвеску. Купил 2 пружины с переменным шагом от ВАЗ 2108-09 (задняя подвеска), самые мягкие. Отрезал витки с плотной намоткой и. надел на задние отбойники подвески. На нижних площадка наварил отрезки труб, высотой по 25-30мм. по внутренему диаметру пружины, Сверху пружины поставил полщадку из 3мм. стали немного больше внешнего диаметра пружины и все.
Ничего не вывалилось и не гремело-скрипело, при полной загрузке машина стояла ровно. Делов на пол для, денег 700 руб за все Сия конструкция проехала больше 150т. км. на ходимость крестовин не отразилось ни как(продал с родными)Жаль фоток не сохранилось, найду выложу.
Сообщение Mike_L » Вт апр 26, 2011 11:51
[quote=»XAH»]Купил 2 пружины с переменным шагом от ВАЗ 2108-09 (задняя подвеска), самые мягкие. Отрезал витки с плотной намоткой и. надел на задние отбойники подвески. 😮 Сверху пружины поставил полщадку из 3мм. стали немного больше внешнего диаметра пружины и все.
Хан, поясни пожалуйста! Если одел на отбойники пружины, то куда пихать площадку из 3-х мм стали?
Mike_L
Сообщение XAH » Ср апр 27, 2011 20:21
Епрс. к раме кронштейн отбойника приварен.. он маловат по площади для пружины..Да в кому же однобокий(под машину то заглянь) Вот по верх отбойника над ету пластину приладить, чтоб пружину не перекашивало, на манер верхней чашки в пружинных подвесках.
Сообщение k19 » Вт авг 16, 2011 21:56
чем спор закончился проставки рама рессора и перед и зад или только зад серьга газели
Сообщение роман300 » Вт авг 16, 2011 22:26
А спор никогда не закончиться, такие уж хозяева у этих а/м. Не голове не рукам скучать не дают 😀 . У меня газелячи серьги стоят, есть проставка 6см. рама — рессора, но Я пока думаю мне это надо или нет?
роман300
Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 16:02
Вернусь к начальной теме топика: серьги от газели ставятся так: Снимаем родные серьги, выбиваем из них пальцы, рассверливаем отверстия в двух газелевских серьгах примерно на 20,5 и забиваем пальцы. Собираем всё обратно.
Ставили их на «козлик» ухудшений в управляемости не заметил. Вчера поставил на свой патр (замучали колёса об подкрылки чиркать), пробег после установки примерно 100 — 150 км, пока никаких ухудшений не заметил.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Источник: uazpatriot.ru