Малый «тюнинг» ⇐ Dyna, ToyoAce. Тюнинг и усовершенствования
Модератор: jam
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Автор темы
Сообщение rfr2000 » 28 июн 2013, 22:46
И так, стал обладателем Toyota ToyoAce 1997года выпуска, ДВС 3L. АКПП. 1500кг. Пробегом под Триста тысяч.
Сразу произвёл денежные вливания, порядка пятнашки. В понедельник генератор снимать буду, в ремонт. Думаю ещё от 4000 до 6000 рублей ремонт выйдет.
Машинка хороша, свою соточку бежит.
Ну, а теперь о самом главном.
Установил сигнализацию.
Ксенон 3000К.
Установил радиатор охлаждения АКПП. Родной кажись НЕ предусмотрен.
Радиатор соорудил из двух радиаторов системы охлаждения масла ДВС ГАЗ. http://116abto.ru/images/cms/thumbs/ba6 . _jpeg.jpeg Стоимость двух радиаторов 940рублей.
Подтянул торсионы. Водительской стороны резьбы оставил 5см, пассажирской 4.5см.
Развернул серьги рессор. «задница» задрата.
Повесил ящики на обе стороны.
Для чего нужны клиновые проставки рессор?/Mazda Titan/И про углы установки передней подвески.
Соорудил сетку из полосы, на дуге кузова.
И вышла вот такая высокая машина. Езда по асфальту хороша. Едет приятно, Не жёстко, меня устраивает.
Хотя завтра в Подмосковье по Ярославке ехать, посмотрю что «выдаст».
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Динамики установил качественно.
Правый и только правый!
+7-985-412-88-17 Александр.
Микроб: nfr2000 http://forums.drom.ru/albums/21695/
1372449005
rfr2000
И так, стал обладателем Toyota ToyoAce 1997года выпуска, ДВС 3L. АКПП. 1500кг. Пробегом под Триста тысяч.
Сразу произвёл денежные вливания, порядка пятнашки. В понедельник генератор снимать буду, в ремонт. Думаю ещё от 4000 до 6000 рублей ремонт выйдет.
Машинка хороша, свою соточку бежит.
Ну, а теперь о самом главном.
Установил сигнализацию.
Ксенон 3000К.
Установил радиатор охлаждения АКПП. Родной кажись НЕ предусмотрен.
Радиатор соорудил из двух радиаторов системы охлаждения масла ДВС ГАЗ. http://116abto.ru/images/cms/thumbs/ba68602b9012cb69a4095de8860e066ed4e6e852/radiator_maslyanyj_g-3110_s_dvs_zmz-4062_600_600_jpeg.jpeg Стоимость двух радиаторов 940рублей.
Подтянул торсионы. Водительской стороны резьбы оставил 5см, пассажирской 4.5см.
Серьга рессоры Додж Караван, Крайслер Вояджер — обзор.
Развернул серьги рессор. «задница» задрата.
Повесил ящики на обе стороны.
Соорудил сетку из полосы, на дуге кузова.
И вышла вот такая высокая машина. Езда по асфальту хороша. Едет приятно, Не жёстко, меня устраивает.
Хотя завтра в Подмосковье по Ярославке ехать, посмотрю что «выдаст».
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:[/color][/size]
Динамики установил качественно.
Сообщение Дед » 29 июн 2013, 00:30
Источник: gruzovod.ru
про рессоры … на серьгах
долго я вынашивал идею переделки подвески на серьговые рессоры.
много читал про это спрашивал у людей прошедших через это про ощющения и нюансы переделки .
долго уазик ездил на прокованных рессорах (4 года ).
все вроде устраивало, кроме одного но подушки съедало через несколько месяцев после их установки .
количество рессор было следующее с переди с лева 14 листов с права спереди 13 листов сзади по 15 или 16 листов я уже не помню .
жопа плоховато крестилась когда машина была пукстая зато с грузом или с людьми просто хорошо.
когда можно было условно бесплатно было раздобыть рессоры и кронштейны для них в армии, я об них и не думал .
сейчас дже пришлось обыскивать всех знакомых уазоводов, но чщетно все все здали в чермет, тогда я отправился по пунктам приема металлолома и на одном из них нашел раму от козла чему обрадовался и поменял нужные мне детальки на денежные знаки .
разжился следующим передние и задние рессоры, кронштейны передних рессор, серьги и их кронштейны, кронштейны стремянок, и в довесок забрал фаркоп (в хозяйстве пригодиться ).
вы спросите почему не купил все новое в магазине? отвечу сразуже бюджет переделки на 2 моста по моим прикидкам более 20тр .
сегодня на даче отчистил все от ржавчины и проковал задние рессоры .
заказал токарю недостающие болты крепления передних кронштейнов рессор .
с лева непрокованная рессора с права удже проковали.
Источник: www.drive2.ru
Рессорная подвеска
Рессорная подвеска предназначена для обеспечения плавности хода, контроля проходимости автомобиля, его устойчивости при выполнении разных маневров, противодействия опрокидыванию и заносам, то есть служит своеобразным посредником между колесами и кузовом.
Рессорная подвеска состоит из трех элементов:
- гасящий — в основном это амортизаторы, которые отвечают за сцепление шин и асфальта, а также смягчают интенсивность ударов при движении по неровной поверхности;
- упругий — его составляющие несут ответственность за так называемую подпружиненность кузова, не дают образовываться кренам;
- направляющий — рычаги, соединяющие колеса с кузовом.
Рис. Задняя рессора автомобиля МАЗ:
1 — основная рессора; 2 — дополнительная рессора; 3 — балка заднего моста; 4 — стремянка; 5 — накладка рессоры; 6 — пальцы; 7 — серьга; 8 — рычаг; 9 — кронштейн; 10 — торсионный вал стабилизатора; 11 — гайка
Есть два вида подвески — механическая и пневматическая. Рессорная является подвидом первой.
Подпружиненность кузова на автомобиле, оснащенном рессорной подвеской, обеспечивается листовыми рессорами, которые представляют собой разной длины стальные листы, соединенные хомутами. Концы рессоры крепятся к кузову шарнирами или серьгами, посредине она соединяется с мостом; в некоторых автомобилях этот элемент может быть изгибающимся. В последнее время в автомобилестроении применяются однолистовые рессоры в сочетании с амортизаторами, которые снижают интенсивность колебаний кузова. Рессорную подвеску можно встретить на транспортных средствах с большой грузоподъемностью, на обычных легковых авто ее практически не используют, так как листы в процессе движения подвергаются немалым нагрузкам, из-за чего ухудшается управляемость на высокой скорости.
Сильная сторона рессорной подвески — надежность: она неплохо переносит перегрузку, низкое качество дорог, сравнительно дешевая. Простота ее конструкции не требует использования дополнительных рычагов, втулок, реактивных тяг, что сделало бы ее ремонт более дорогим и затратным по времени.
Но при постоянной перегрузке рессоры проседают, листы надо время от времени смазывать, а прокладки — менять, иначе не избежать дребезжания и скрипа. Стоимость обслуживания такой подвески нередко сравнивается с обслуживанием более сложной гидропневматической, а иногда даже превышает его.
ПО ТЕМЕ:
- От листовых рессор к амортизаторам
- Гидравлическая подвеска
- Классификация подвесок и требования к ним
- Многорычажная подвеска
Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru