Камни душ Skyrim – Как заполнять камни душ
Колдунам и зачарователям Скайрима требуются специальные камни, способные захватывать души разных существ — камни душ. Для каждой души требуется подходящий камень. Слабые противники помогут заполнить крошечный или маленький камень, а для великих и больших камней понадобится недруг посерьезнее.
Слабую душу можно заточить в более крупный камень, но не наоборот. Исключением из этого правила является легендарная Звезда Азуры. По размеру камни душ делятся на крохотные (для душ неразумных существ до 4 уровня), маленькие (души до 16 уровня), обычные (до 28 уровня), большие (до 38 уровня) и великие (выше 39 уровня).
Для душ разумных персонажей годятся только черные камни, по размеру и заряду они идентичны великим.
Теперь рассмотри, как заполнять камни душ Skyrim. Чтобы захватить душу, нужно зачарованное таким эффектом оружие или соответствующее заклинание.
С должным развитием умения Колдовства можно будет пользоваться способностью «Похититель душ», поражая врагов призванным оружием. Если в инвентаре есть подходящий камень, то душа павшего врага заполнит его.
Скайрим: Лучшие способности Камней Хранителей!
Этот момент сопровождается внушительным звуковым и анимационным эффектом.
Камни нужны для зачарования брони, оружия и бижутерии. Оружие и посохи требуют периодической подзарядки, для чего снова потребуются заполненные камни душ. Использованный камень исчезает бесследно.
Исключение опять-таки составляет даэдрическая Звезда Азуры.
Камни душ всех размеров доступны в универсальных лавках поселений Скайрима, а также у торговцев-магов и каджитов. Кроме этого их можно найти в нордских и двемерских руинах, пещерах и прочих исследуемых локациях. В Винтерхолде есть несколько способов добыть камни душ Skyrim:
- Украсть их из покоев архимага вскоре после поступления в Коллегию. Можно забрать камни на вполне законных основаниях, когда влияние драконорожденного во фракции магов вырастет до максимума.
- При очистке магических колодцев (задание учителя Коллегии Древиса Нелорена) можно найти несколько неплохих камней душ.
- Можно украсть камни в лавке «Товары Бирны», там они лежат в витрине рядом с прилавком.
- Если в доме Довакина есть пентаграмма душ, некоторое количество камней появляется рядом с нею.
- В кишащем фалмерами Чёрном Пределе можно найти уникальную рудную жилу — выход минерала. Поработав киркой как следует, можно добыть не только камни душ, но и различные драгоценные камни, а также корундовую руду.
Примечания
- В случае зарядки камня душой слишком маленького размера нужно выбросить камень из инвентаря: оказавшись на земле, он опустошится.
- В аддоне Dawnguard Довакин попадает в Каирн Душ. Активируя так называемые разломы душ, можно добыть немало камней. Также можно использовать громоотводы для превращения крупных камней в черные.
- В разных локациях встречаются осколки камней душ Скайрим. Практического применения для них в игре не найти, но можно эффектно украсить жилище протагониста.
- С камнями душ связан неприятный баг: идентичные по размеру и заряду камни складируются не совместно, а по отдельности, чем порядочно захламляют инвентарь. Устранить баг несложно: следует положить камни в контейнер и после перезагрузки локации или ожидания забрать их оттуда.
Источник: mirtes.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Ремесла
Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты — это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:
- Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
- Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
- Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
- Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
- Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.
Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.
P.S. с сайта вы можете скачать программу «конфигуратор зелий», которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.
Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).
Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:
- Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
- Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
- Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
- Большие. К примеру атронахи.
- Великие. Все камни до Великого — не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с «крохотного» по «большой» годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
- Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
- Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры — как великий камень, а Черная Звезда — как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.
Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет — она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание «Захват душ», школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует.
Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато — они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:
- Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования «Паралич». Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
- Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты — зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
- Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
- Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
- Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
- Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк «Дополнительный эффект». Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
- Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
- Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае — не выбран камень душ).
- Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
- Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
- Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
- Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.
Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии.
Лучшее из доступных в магазинах алхимии — «Эликсир зачарователя», улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования — нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом — вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).
Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно — перки «Кузнечного дела». Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных.
Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее — очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:
- Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение — двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
- Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи — кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
- Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
- Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
- Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.
А вот для ремонта — ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела.
Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее — зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине — «Эликсир кузнеца»: +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 — не учитывается игрой!
Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается — только количество.
Так что железные кинжалы и сыромятные наручи — ваш выбор!
P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне.
С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.
Кузница Атронахов
Местонахождение: подземелье «Мидден» под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).
Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное — преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!
Однако для последней операции — вам потребуется «Сигильский камень». Если помните, с их помощью открывались «Врата в Обливион» (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание «Ритуальное заклинание Колдовства» (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.
Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.
Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!
Обновлено 09.02.2012
Буквально на днях вышло официальное DLC под названием Fall of the Space Core (кликни чтобы скачать бесплатно). Кроме самого space core, также появляется возможность получить уникальный шлем, с помощью Кузницы Атронахов.
Вам нужно: Space Core (^ после установки дополнения его можно найти на Западе от конюшни Вайтрана, по дороге в Форт Греймур), 10 шт. лунной руды (можно ввести в консоли player.additem 0005ace0 10), 1 железный шлем (player.additem 00012e4d 1). Ставите space core на пьедестал для сигильского камня, кладете руду и шлем в ящик, дергаете рычаг. и получаете Dovahcore Helmet! Говорящий модуль можно забрать назад. Улучшить шлем на верстаке можно с помощью очищенного лунного камня.
Источник: www.playground.ru
Скайрим для чего нужны парагоны
Парагоны в Скайрим — это магические яйцевидные предметы, которые появляются в игре только с установкой дополнения Elder Scrolls V: Dawnguard (“Стражи рассвета”).
Для чего нужны
В Скайрим парагон работает как ключ, который при установке на специальной платформе телепортирует довакина и его спутников в скрытые или ранее недоступные места в локации Забытая долина. Созданы для того, чтобы протагонист смог получить уникальные и ценные предметы, а также в целом обогатился.
После использования артефакты можно продать или оставить в качестве сувенира для своего дома или поместья.
Платформа парагонов (место применения)
Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.
Теперь можно быстро перемещаться
Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.
- подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
- переносит к скрытой области внутри долины.
Где взять на карте
Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.
Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.
Рубиновый парагон
ID код — XX019ABD
Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.
Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.
На трупе в том числе можно найти много полезных предметов
После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.
С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.
Аметистовый парагон
ID код — XX012F97
Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.
Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.
Изумрудный парагон
ID код — XX019ABC
Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.
Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.
Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.
Бриллиантовый парагон
ID код — XX012FC3
Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.
После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.
Сапфировый парагон
ID код — XX019ABB
Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.
Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.
Видео гайд
Для тех, кто хочет просто определить, где искать данные артефакты на карте Забытой долины — предлагаем вашему вниманию очень подробный видео гайд:
В прошлой статье » The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть » мы познакомились с обитателями этой локации: фалмеры, долинные олени и саблезубы, жук-панцирник.
Остановились на таком персонаже, как Ледяной великан, мы обещали рассказать про лут который можно добыть из него. Кроме этого Вас ожидает много интересной информации.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Парагон и платформа парагонов
А вот лут из великана — отнюдь не простой! Парагон. Древний предмет, созданный снежными мерами для. важного дела. Всего парагонов 5 — бриллиантовый, аметистовый, сапфировый, изумрудный и рубиновый. Каждый из них придётся отобрать у великана.
Не буду тянуть резину — парагоны вставляются в предназначенное для них гнездо на платформе (в этой же локации), чтобы вы могли телепортироваться в секретные зоны. В эти зоны нельзя попасть без парагона. Там вы найдёте уйму полезного хлама!
Активируя в гнезде любой парагон, вы открываете портал в соотвествующую локацию.
Сапфировый парагон перемещает нас в комнату плюшек. Словно зёрна, разбросаны здесь драгоценности — целых 3 сундука с сокровищами и несколько камней на земле (их будет больше, если вы имеете талант «удача вора»).
В портале изумрудного парагона находится скрытая часть Долины. Сперва мы не замечаем ничего ценного — водопад, ёлки; вид на тот самый балкон, где начнутся разборки с Виртуром. Но, внимательно изучив местность, мы находим сундук — там и будет II том древнефалмерской книги, I том которой вы нашли ещё в самом начале. И, естественно, скелет.
Скажу сразу, что III и IV(последний) том лежат в фалмерских хижинах, так что не пропускайте их на своём пути. Не забудьте потом принести книги Урагу, чтобы продать за круглую сумму — 4000 септимов.
Использовав аметистовый парагон , игрок оказывается на небольшом балконе. Он, в свою очередь, установлен где-то в пещере. Мы не можем спуститься вниз — разобьёмся в любом случае, а потому забираем всё полезное из сундука и возвращаемся.
Казалось бы, раз парагон бриллиантовый , значит он — особенный и самый «дорогой,» но. Нет. Протагонист просто выходит на выступ Ледяной Расщелины и видит один-единственный сундук.
Самое интересное нас ожидает в портале рубинового парагона ! Здесь вашему герою представляется любопытнейшая картина: ледяной тролль и дерущийся с ним фалмер. Фалмер с щитом Ауриэля.
Если у жалкого фалмера в руках оказывается столь мощный артефакт, он превращается в сильного босса. Щит Ауриэля — один из лучших в этой игре.
Щит поглощает всю энергию атак, приходящихся на вашу сторону; чтобы враги получили дополнительный урон при следующем силовом ударе.
Плюс ко всему, он подходит к фалмерской броне, которой вы к этому времени уже обзаведётесь.
С щита нельзя снять зачарование.
Насларум и Восларум
Будьте осторожны при путешествии — если пробежаться по льду замёрзшего озера (а именно — там, где расположена Стена Слов), из-под него вырвутся 2 легендарных дракона! А тот момент, когда один из драконов снова ныряет, дробя лёд на куски. Незабываемое зрелище.
Я назову этих драконов сильными соперниками — сложность боя, конечно, зависит от вашего перса: от его знания Криков, кол-ва спутников, уровня и т.д. Чтобы вы не тратили силы попусту, скажу — эти драконы не воспринимают крик подчинения. Точно также, как не подчиняются другие именные драконы.
Единственная поблажка, которую вам даст эта битва — драконы приземляются по очереди и редко атакуют одновременно. Не устраивает такая схема — сажайте двух ящеров «драконобоем.»
Судьба не оставила вам выбора, пришлось бежать? И вот, вы возвращаетесь на то озеро и находите мёртвых великанов. А парагонов у них не находите. Теперь придётся всё-таки убить драконов, чтобы забрать нужный предмет.
Skyrim — Восларум и Насларум (бой без пауз видео)
- Как вызвать черный рынок скайрим
- Как изменить внешность сераны в скайриме
- Где в скайриме черный проход
- Как в скайриме стать архимагом
- Как вампиру ходить под солнцем скайрим
Источник: skyrim-gid.ru
Гайд по созданию персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim – поиск камня судьбы и получение благословения созвездия (+карта созвездий!)
Для завершения создания своего персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim нужно не только выбрать себе расу, но и выбрать созвездие. Для этого вам предстоит отыскать камень судьбы и получить благословение созвездия. Как выбрать подходящий камень? Хотите знать о созвездиях всё? Ответы на эти и другие вопросы читайте во второй часть гайда по созданию персонажа – поиск камня судьбы и получение благословения созвездия.
Путеводитель по TES 5: Skyrim
После выбора расы и завершения первой миссии в Хельгене, приходит время попросить благословения созвездия у ближайших камней судьбы. Ведь в отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, в Skyrim вам не придётся выбирать себе созвездие раз и навсегда.
По провинции Skyrim разбросаны камни судьбы, у которых можно в любой момент попросить благословения того или иного созвездия, выбрав себе новый набор бонусов. После того, как ваш персонаж закончит свою первую миссию и выберется из подземелья, не бросайте своего компаньона.
Он не только оградит вас от подстерегающих в провинции Skyrim опасностей, но и расскажет много интересного о местных достопримечательностях. В частности, отведёт вас к группе из трёх камней судьбы – к камням-хранителям. Здесь вы сможете выбрать покровительство одного из трёх созвездий, дотронувшись до камня Воина, Вора или Мага. В дальнейшем вы сможете найти другие камни созвездий.
Камни созвездий в Skyrim
При поиске камня обращайте внимание на компас: символ камня похож на гроб с иллюминатором (хотя это, конечно же, камень с отверстием):
Карта расположения камней судьбы в провинции Skyrim
- Камень созвездия Воина
Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее
Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд - Камень созвездия Вора
Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее
Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд - Камень созвездия Мага
Эффект: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Восстановление, Зачарование растут на 20% быстрее
Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд - Камень созвездия Ученика
Эффект: скорость восстановления магии увеличивается вдвое, при этом вдвое также увеличивается уязвимость к магии
Местоположение камня: между Морфалом и Солитьюдом - Камень созвездия Атронаха
Эффект: увеличение магии на 50 единиц, 50% поглощения заклинаний, на 50% медленнее регенерация магии
Местоположение камня: между Винтерхолдом, Виндхельмом и Рифтеном - Камень созвездия Леди
Эффект: увеличение скорость восстановления здоровья и запаса сил на 25%.
Местоположение камня: на север от Фолкрита - Камень созвездия Лорда
Эффект: сопротивление магии 25%, сопротивление урону 50 ед.
Местоположение камня: на восток от Морфала - Камень созвездия Любовника
Эффект: все навыки растут на 15% быстрее
Местоположение камня: на северо-восток от Маркарта - Камень созвездия Ритуала
Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов на 200 секунд, которые будут сражаться на вашей стороне
Местоположение камня: на восток от Вайтрана - Камень созвездия Змея
Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек., нанеся ему 25 ед. урона
Местоположение камня: на острове, восточнее Винтерхолда - Камень созвездия Тени
Эффект: раз в сутки можно сделать себя невидимым на 60 сек.
Местоположение камня: на юг от Рифтена - Камень созвездия Коня
Эффект: броня не даёт штрафов к скорости передвижения, увеличивает переносимый вес на 100 ед.
Местоположение камня: на запад от Солитьюда - Камень созвездия Башни
Эффект: раз в сутки можно открыть любой замок
Местоположение камня: между Данстаром и Винтерхолдом
Какое созвездие выбрать?
Собственно, какой камень созвездия лучше? Понятие «лучше» в данном контексте зависит, в основном, от класса вашего персонажа, а также от ваших личных предпочтений. Камни Вора, Воина, Мага и Любовника – чисто манчкинские. Особого толку от быстрого набора уровней в Skyrim, я не вижу, но в начале игры подойдёт любой из этих камней созвездий.
Немагическим персонажам рекомендую обратить самое пристальное внимание на камень Атронаха, ибо 50% поглощения заклинаний дорогого стоят. Лишние 50 единиц магии будут приятным бонусом, ну а скоростная регенерация магии немагическим персонажам вообще ни к чему.
Очень хорош камень Лорда, воистину уникальное сочетание полезных резистов без каких-либо пенальти (в отличие от того же Атронаха). Камень Коня отлично подойдёт любителям выносить из подземелий лут. Плюс созвездие коня позволяет быстрее двигаться в тяжёлых доспехах, что делает его в целом интересным решением для настоящего воина, таскающего на себе тяжёлые доспехи.
Камень Ученика я бы брать не стал. Лишние 100% уязвимости к магии это уже слишком! Камни Башни, Тени, Змея, Ритуала и Леди ценными бонусами не блещут. Схожих эффектов можно добиться с использованием набора отмычек, магии и алхимии. Ситуацию, когда изо дня в день раз в сутки нужно кастовать невидимость на 60 секунд, я себе представить не могу.
После выбора камня судьбы и получения благословения созвездия создание персонажа можно считать завершённым. Приятной игры 🙂
Для завершения создания своего персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim нужно не только выбрать себе расу, но и выбрать созвездие. Для этого вам предстоит отыскать камень судьбы и попросить о благословении созвездия. Как выбрать подходящий камень? Хотите знать о созвездиях всё? Ответы на эти и другие вопросы читайте во второй часть гайда по созданию персонажа – поиск камня судьбы и получение благословения созвездия.
—>Категория : The Elder Scrolls | —>Добавил : Иваныч (29 Ноя 2011) | —>Просмотров : 132126 | —>Теги : RPG, Skyrim, tes |
Похожие публикации:
- Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром
- Путь Мага в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа
- Путь Воина в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа
- Путь Вора в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа
Источник: 6barrel.com