_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!
Добавлено: 04 апр 2016, 11:19
У меня от валдая. Они толще и длиннее газелевских. Зад приподнял примерно на 4 см. Через 1-2 недели покрылись ржавчиной. Сразу проверяйте отверстия «не отходя от кассы». Даже дырку не могут нормально просверлить (несколько отверстий пришлось дорабатывать напильником, чтобы болт проходил)…
Добавлено: 04 апр 2016, 13:29
от патриота с доп.шайбой можно поставить.
Добавлено: 04 апр 2016, 13:33
А смысл? Сейчас по-быстрому посмотрел в инете… У патриота примерно такие же по длине, что и наши штатные + сразу «попал» на драйв 2, где на патриоте меняют на газелевские.
Добавлено: 04 апр 2016, 13:50
Лучше от Валдая ,с ними лифт получится ,а болты какого диаметра к нам подойдут?
Добавлено: 04 апр 2016, 14:30
Диаметром 16 мм и длиной не менее 140 мм. Такие болты по назначению (для крепления рессор) не нашел, поэтому купил обычные, как советуют, с мелкой резьбой. Правда, еще не смотрел в каком они состоянии (гнуться или нет).
Серьга рессоры
Добавлено: 04 апр 2016, 15:39
Nikolay81 писал(а):
А смысл? Сейчас по-быстрому посмотрел в инете… У патриота примерно такие же по длине, что и наши штатные + сразу «попал» на драйв 2, где на патриоте меняют на газелевские.
если конечно приследуется цель лифта то как вариант газеливские конечно ну или что то другое по длинее
Добавлено: 04 апр 2016, 15:41
Nikolay81 писал(а):
Диаметром 16 мм и длиной не менее 140 мм. Такие болты по назначению (для крепления рессор) не нашел, поэтому купил обычные, как советуют, с мелкой резьбой. Правда, еще не смотрел в каком они состоянии (гнуться или нет).
главное не сыромятину. я в магазине крепежа подбирал.
Добавлено: 04 апр 2016, 19:16
а от старых (родных) серьгов болты не подойдут что ли?
Добавлено: 04 апр 2016, 19:28
так на родных они приварены
Добавлено: 08 апр 2016, 22:33
Nikolay81 писал(а):
У меня от валдая. Они толще и длиннее газелевских. Зад приподнял примерно на 4 см. Через 1-2 недели покрылись ржавчиной. Сразу проверяйте отверстия «не отходя от кассы». Даже дырку не могут нормально просверлить (несколько отверстий пришлось дорабатывать напильником, чтобы болт проходил)…
Николай, а резинки какие ставил, тоже от Валдая? Какие нибудь нюансы при установке серег Валдай взамен родных есть?
Добавлено: 11 апр 2016, 16:00
Резинки оставлял родные. На время установил неправильно, т.к. резиновые втулки были подразбиты, а купить я не догадался… в общем пережал их.
Если будешь устанавливать один, то рекомендую запастись 2-м домкратом (воспользовался штатным и упирал в раму), чтобы оттянуть рессору и спокойно «колдовать» с шайбами.
Шайб взять по больше, штук 20-ть ( лучше пусть останутся). Болты, как рекомендуют, брал 140 мм, но и то показались маловаты. Лучше взять 150 мм.
Зад поднимал за фаркоп подкатным домкратом, установленным сверху на запаску.
Приподнимаем зад машины серьгами для рессор на Исузу Трупер 1985 года Isuzu Trooper 2,3
Ну и амортизаторы штатные нужно менять на более длинные. Ставил Холла 463 от Газели. Тут тоже можно «попасть»… Даже предварительно побрызгав «жидким ключом» за несколько раз, все равно свернул крепление. Т.ч. лучше подстраховаться со сваркой.
Выставить, уже где-то писал, идеально валдаевкие серьги не удалось. 2-ой раз, пока, не возвращался к этому.
Добавлено: 13 апр 2016, 20:53
Nikolay81 писал(а):
Резинки оставлял родные. На время установил неправильно, т.к. резиновые втулки были подразбиты, а купить я не догадался… в общем пережал их.
Если будешь устанавливать один, то рекомендую запастись 2-м домкратом (воспользовался штатным и упирал в раму), чтобы оттянуть рессору и спокойно «колдовать» с шайбами.
Шайб взять по больше, штук 20-ть ( лучше пусть останутся). Болты, как рекомендуют, брал 140 мм, но и то показались маловаты. Лучше взять 150 мм.
Зад поднимал за фаркоп подкатным домкратом, установленным сверху на запаску.
Ну и амортизаторы штатные нужно менять на более длинные. Ставил Холла 463 от Газели. Тут тоже можно «попасть»… Даже предварительно побрызгав «жидким ключом» за несколько раз, все равно свернул крепление. Т.ч. лучше подстраховаться со сваркой.
Выставить, уже где-то писал, идеально валдаевкие серьги не удалось. 2-ой раз, пока, не возвращался к этому.
Николай, что значит не удалось идеально выставить, в чём засада? Шайбы я так понимаю нужны для компенсации ширины (родные серьги со стороны рамы шире, а со стороны рессоры уже) или ещё для чего? На счет болтов, ты где то писал, что их диаметр 16, а родные вроде тоньше 12 или 14 на вскидку, как родные резинки на 16 болт натянулись?
З.Ы. Кроме серег собираюсь ещё доп. пружинки ставить. Так что аморы ГАЗель, торм. шланги МПС и т.д. всё уже куплено.
Добавлено: 14 апр 2016, 13:41
Я предполагал, что родные болты меньше 16 мм. По факту все ОК.
Засады как таковой нет, а вот вывести равные расстояние между верхом и низом не получилось, но это, как я уже писал, м.б. получилось из-за того, что был ограничен по времени. Если никто не дергает, думаю, можно выставить «идеально».
А зачем доп. пружины, если будешь ставить удлиненные серьги? Мне кажется это лишнее.
Добавлено: 15 апр 2016, 23:03
Nikolay81 писал(а):
Я предполагал, что родные болты меньше 16 мм. По факту все ОК.
Засады как таковой нет, а вот вывести равные расстояние между верхом и низом не получилось, но это, как я уже писал, м.б. получилось из-за того, что был ограничен по времени. Если никто не дергает, думаю, можно выставить «идеально».
А зачем доп. пружины, если будешь ставить удлиненные серьги? Мне кажется это лишнее.
Чета я не пойму: про какие расстояния?, между верхом и низом чего? и с помощью чего выводятся? ты пишешь
З.Ы. И ещё сомнения есть, на счет большего плеча длинных серег и поперечной качки которая может увеличиться (у нас ведь поперечной тяги нет)
Добавлено: 18 апр 2016, 12:44
Pohjala писал(а):
Чета я не пойму: про какие расстояния?, между верхом и низом чего? и с помощью чего выводятся? ты пишешь
Это я про параллельность серьг между собой (расстояние в месте крепления серьг к раме и к рессоре). А выводят его при помощи шайб.
Pohjala писал(а):
З.Ы. И ещё сомнения есть, на счет большего плеча длинных серег и поперечной качки которая может увеличиться (у нас ведь поперечной тяги нет)
После установки вообще не заметил никакой разницы, правда, ездил по большому счету, только в городе.
Добавлено: 18 апр 2016, 15:11
Есть мысль под заказ из нержи сделать. Тока возник вопрос, пойдет ли нержа для этих целей, нужно ли её закаливать и вообще какой металл на серьги идет.
Источник: club-l200.ru
Серьги.
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Источник: www.land-cruiser.ru
Для чего серьги рессоры
серьги рессор раскладного, (револьверного) типа увеличивают ходы подвески и делают артикуляцию подвески на неровных поверхностях максимально возможной
как работает раскладная серьга:
При движении по ровной дороге серьга находится в сложенном состоянии. Если мост начинает уходить вниз, то сначала он выбирает ход серьги в неразложенном состоянии, а после этого серьга раскладывается, обеспечивая дополнительный ход рессоры вниз, сохраняя, таким образом, контакт колеса с поверхностью и предотвращая тем самым вывешивание.
_________________
ну вы, это. пишите, если что.
Добавлено: Октябрь 19, 2014, 11:21
У кого то из наших джиперов есть опыт эксплуатации раскладных серег?
_________________
ну вы, это. пишите, если что.
Добавлено: Октябрь 20, 2014, 10:36
Пользовал на самурае. Прикольно, колесо отвисает прилично дальше, но кардан убивается прилично быстрее, что логично, ибо углы при этом становятся совсем дурными.
Из-за того, что колесо отвисает только под своим весом, сцепление с землей не шибко мощное, но с диагоналки иногда сдвинуться помогало. Правда, в случае с самиком, обычно это значило, что достаточно выйти из машины, и легонько его пихнуть рукой))
После установки блокировки были сняты за ненадобностью, на блоках все сомнительные места проходятся внатяг и без проблем.
Добавлено: Июль 29, 2015, 18:39
Наткнулся недавно на драйве это на уазике, + узлы и агрегаты с гелика смотрится серьёзно
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: www.krym4x4.com