Подскажите пожалуйста согласно этому этому тексту ,кто ШН или ПД устанавливает закладки и несет ответственность за их состояние.
——————————————————————————————
ШН и ПДБ совместно определяют причину (причины) и принимают меры
к устранению неисправности (приведение ширины колеи к норме, крепление
рамного рельса, устранение сверхнормативных люфтов и др.).
Допускается прилегание остряка к рамному рельсу на стрелках без
внешнего замыкателя регулировать путём установки специальных
регулировочных прокладок между серьгой и остряком, их суммарная
толщина должна составлять не более 3 мм. При этом суммарная толщина
изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком
должна быть не более 7 мм. Если суммарная толщина прокладок превышает
7 мм, допускается заменять несколько регулировочных прокладок одним
металлическим вкладышем при условии невозможности его изъятия без
Часто Прогорает прокладка выпускного коллектора Ваз 2109, 2110, 2111, 2114, 2115
разъединения остряков. Одновременно производится регулировка
контрольных тяг установкой закладок такой же толщины между контрольной
серьгой и остряком
Объявления |
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 985
Поблагодарил: 398 раз(а)
Поблагодарили 244 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Репутация: 390
Подскажите пожалуйста согласно этому этому тексту кто несет ответственность —
Владелец инфраструктуры.
__________________
Я теряю деньги, когда не читаю инструкции.
—>
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проверка ДТР(О) | ШНС КРП | Электронная аппаратура | 30 | 16.02.2019 06:37 |
Отжим | DJ_ISTAN | Общие вопросы эксплуатации устройств СЦБ | 46 | 24.11.2014 14:45 |
Проверка ПП 9/12 АПК СЦБ | Буян Ооржак | Ремонтно-технологический участок | 6 | 07.02.2014 00:49 |
Проверка АБ | dagon | Автоматические и полуавтоматические блокировки | 2 | 12.10.2011 13:39 |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Источник: scbist.com
Проверка исправности изоляции изолирующих элементов сережек остряков и стяжных полос
Состояние изолирующих элементов сережек остряков, стяжных полос, стрелочных гарнитур и распорок стрелочных переводов проверяют вольтметром с внутренним сопротивлением 51 Ом. При проверке состояния изолирующих элементов сережек остряков и стрелочных гарнитур измеряют напряжение между рельсами Up, а затем между связной тягой и рельсами Uтр1 и Uтр2.
Если Uтр1≥ 0,5Uр, то неисправна изоляция со стороны второго рельса. Если же Uтр1 0,5 Uр и Uтр2< 0,5Uр, то изоляция исправна. Конкретное место пробоя изоляции определяют следующим методом.
В свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по железнодорожной станции со стороны, где изоляция исправна, гарнитуру соединяют с рельсом и в это время индикатором тока рельсовой цепи определяют место неисправной изоляции. При измерении сопротивления изоляции 3 стяжных полос 1 (рис. 6) определяют напряжения между рельсами Up (или полосами), а затем между каждым рельсом (полосой) и болтом 2: Uп1б, Uп2б. Если Uп1б 0,5 Uр и Uп2б< 0,5Uр, то изоляция исправна.
Рис.6 Схема проверки изолирующих элементов стяжных полос
Осмотр состояния рельсовых цепей
В случае необходимости визуального осмотра работниками дистанции сигнализации и связи изолирующих стыков, изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на недостатки, которые приводят к нарушению нормальной работы рельсовых цепей: сгон или растяжение изолирующих стыков, наличие «наката», металлической стружки и пыли на торцах рельсов изолирующих стыков, отсутствие торцевых прокладок в зазоре стыка, смещение зазора клееболтового стыка на рельсовую подкладку (при угоне рельсов) и т. п. Поэтому при осмотре проверяют: торцевой зазор визолирующем стыке, наличие торцевой изолирующей прокладки в нем; отсутствие «наката», металлической стружки и пыли на торцах рельсов стыка; выдавливание из стыка изношенных (дефектных) изолирующих прокладок; наличие касания балласта рельсов и элементов изолирующего стыка. Зазор между торцами рельсов в изолирующем стыке и толщина изолирующей торцевой прокладки должны составлять 5—8 мм; «накат» в торце рельсов изолирующего стыка не допускается. Боковые изолирующие прокладки стыка должны быть целыми и выступать из-под металлических накладок на 4—5 мм. Для обеспечения необходимого сопротивления изоляции стыка места выхода изолирующих прокладок из металлических частей должны быть очищены от грязи, мазута, металлической пыли.
Исправность клееболтовых стыков (клееболтового соединения накладок с обоими рельсами) проверяют визуально по отсутствию относительного перемещения деталей стыка при проходе подвижного состава, а также по средам на рельсах и накладках от трения деталей. Расстояние между торцевыми поверхностями подошвы рельсов стыка и боковой поверхностью рельсовой подкладки должно быть не менее 50 мм. Кроме вышеизложенного, проверяют наличие и рабочее состояние противоугонов на подходах к изолирующим стыкам в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути.
При осмотре изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на наличие и целость изолирующих прокладок, которые должны быть надежно скреплены и очищены от грязи. Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть не менее 4 мм, а толщина металлической прокладки — не более 3 мм, причем металлическая прокладка должна иметь одинаковые размеры с основанием сережки. В местах установки изоляции стрелочного перевода крепящие болты не должны иметь перекосов. Необходимо, чтобы арматура пневмообдувки и обогрева стрелочных переводов была изолирована от общей сети, а все изолирующие детали были типовых форм и размеров, соответствующих марке рельса.
При осмотрах состояния изоляции железобетонных шпал обращают внимание на отсутствие касания клеммы и закладного болта (зазор между ними должен быть не менее 10 мм), механическое разрушение резиновой прокладки и ее смещение более чем на 10 мм, ослабление клемм и закладных болтов, загрязнение пространства между закладными болтами и клеммами.
Источник: megaobuchalka.ru
Допускаемая толщина регулировочной прокладки устанавливаемой между серьгой и остряком
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги;
выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:
на главных путях — 200 мм и более ,
на приемоотправочных — 300 мм и более ,
на прочих станционных путях — 400 мм и более ;
излом остряка или рамного рельса;
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм.
Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Для этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка должна быть не более 1458 мм. При ширине желоба менее 60 мм и при превышении данного размера производится регулировка длины межостряковой тяги и хода остряков в конце их строжки. До выполнения работ скорость движения поездов ограничивается до 60 км/ч.
Прилегание остряков к подушкам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику) не должен превышать 1 мм, а вне пределов – 2 мм. На двух и более брусьях
при зазоре 2-4 мм неисправность устраняется в первоочередном порядке,
при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,
от 6-8 мм ограничение скорости 25 км/ч,
при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,
более 10 мм движение закрывается. При разных смежных измерениях, скорость устанавливается по наибольшему измерению.
Не допускается отставание остряка от рамного рельса, строганной частью , измеряемое против второй соединительной тяги более 4 мм,
при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,
от 6-8 мм ограничивается скорость 25 км/ч,
при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,
более 10 мм движение закрывается.
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника не должен превышать 2 мм. На двух и более упорных накладках при зазоре 2-4 мм неисправность устраняется в первоочередном порядке,
при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,
от 6-8 мм ограничивается скорость 25 км/ч,
при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,
более 10 мм движение закрывается . При разных смежных измерениях, скорость устанавливается по наибольшему измерению.
Источник: www.sites.google.com