С течением времени одежда человека претерпела значительные изменения. Сегодня важно не только удобство ношения, но и качество тканей, фасон, модные тенденции и стоимость. В XX веке появились дома моды, которым удалось покорить весь мир. Сегодня за тенденциями в этой области следят не только женщины, но и мужчины.
Рассмотрим самые дорогие бренды одежды в мире, остановимся на стоимости предметов и аксессуаров.
Лидер рейтинга на 2023 год
Самым дорогим брендом одежды на сегодняшний день является «Gucci». Мало кто знает, что история итальянского модного дома началась с чемоданов и сапог для верховой езды. Основатель корпорации, флорентинец Гуччио Гуччи в молодости работал официантом в лондонском отеле «Савой», где наблюдал за постояльцами. Он рассказывал, что сумки и чемоданы из дорогой кожи приводили его в восторг. Вернувшись на родину, он решил открыть мастерскую.
Сегодня бренд выпускает:
- одежду;
- сумки, ремни и другие изделия из кожи;
- парфюм;
- часы;
- обувь.
Компания переживала не только внешние экономические кризисы, но и конфликты внутри семьи. Годовой доход корпорации, являющейся теперь частью французского конгломерата Kering, составил 13 миллиардов евро. Средний рост в 2018 году — 18,6%. Стоимость шелковой туники «Гуччи» — около 3000$ из базовой коллекции, пальто с искусственным мехом — около 10000$.
САМЫЕ РЕДКИЕ И ДОРОГИЕ МАРКИ СССР
ТОП-10 самых дорогих брендов одежды
Продажа одежды — прибыльный бизнес, но с учетом современных реалий он требует от бизнесмена особого подхода. На рынке лидируют крупные корпорации, способные за короткое время выйти из кризиса, поэтому с конца 70-х годов многие из них стараются наладить выпуск не только одежды, но и обуви, парфюмерии, косметики и аксессуаров. Это касается и самых дорогих брендов, вещи которых стоят тысячи долларов.
Для того, чтобы оценить стоимость брендов в 2018 году и выпускаемой ими продукции, мы взяли за основу аналитику Brand Finance Apparel и среднюю цену на вещи из базовой коллекции.
10. Nike
Особого внимания сегодня заслуживают бренды спортивной экипировки, продажи которых превосходят все ожидания. В 2018 году рост стоимости акций американского бренда Nike побил все рекорды. При этом профессиональная спортивная одежда «Найк» — самая дорогая марка сегмента в мире.
Nike выпускает коллекции для всех возрастов
Рывок вперед произошел благодаря тому, что Nike начал поставлять качественную баскетбольную обувь. Сегодня ее доля на этом рынке США составляет 95%. Цена одной пары кроссовок может достигать 35000$. Интересный факт: знаменитый логотип компании в виде росчерка крыла создала студентка, получившая за работу гонорар в размере 35 долларов. Спустя 12 лет несправедливо оцененная работа девушки позволила ей стать владелицей части акций компании.
Какие вещи из СССР теперь стоят безумно дорого
9. GUESS
Американский бренд находится в десятке рейтинга самых дорогих и популярных брендов мира. Фирменные бутики работают по всему свету, а начинали они с производства джинсовой одежды в коллекции унисекс. Сегодня Guess — всемирно известная марка дорогой одежды.
Один из бутиков Guess
Помимо одежды Guess производит качественные аксессуары. При том, что позиции компании пошатнулись в начале 2000-х, бренд остается в мировых лидерах.
Почитайте также: Закаленная броня: самый большой танк в мире
8. Marc Jacobs
Основанная в 1986 году компания превратилась в гиганта на рынке моды за короткий период. История успеха началась с того, что американец, Марк Джейкобс, начал создавать собственные оригинальные коллекции совместно с модельером Робертом Даффи.
Модельер Марк Джейкобс
Marc Jacobs контролирует три линии по производству одежды: детскую, молодежную и прет-а-порте. Несколько лет продолжалось тесное сотрудничество с маркой Louis Vuitton, но оно логично завершилось, поскольку мешало развитию собственной линии Джейкобса.
7. Versace
Седьмое место занимает «Версаче», основанная в 1978 году модельером Джанни Версаче. Компания стала хорошо узнаваемой благодаря гербу с изображением медузы. 20% акций с 2018 г. принадлежит холдингу, специализирующемуся на производстве сумок, Michael Kors.
Основатель компании — Джанни Версаче
Она продает товары категории «люкс», цена каждой вещи очень высока, например, мужская футболка в официальном бутике стоит 490$. Сам модельер долгое время работал для кино и театра, он был известен в высоких кругах, где его почитали и любили. Поклонниками таланта Джанни Версаче были Элтон Джон, Мадонна, принцесса Диана. Он предлагал богатым клиентам яркие образы, демонстрирующие сексуальность.
В 1997 году он был застрелен на пороге собственного дома серийным убийцей.
6. Prada
История «Prada» началась в Милане в 1913 году. Сегодня это модный бренд по производству качественной дорогой одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Примечательно, что к отделке официальных бутиков в разных странах мира прикладывают руку известные архитекторы.
Мужская коллекция «Прада» 2019 года
Особое внимание ценителей прекрасного всегда приковано к очкам Prada. Имея вычурную форму, они удобны в ношении, прекрасно защищают от солнца благодаря профессиональной оптике.
5. Dolce Gabbana существует с 1985 года и назван в честь своих основателей. Знакомство двух гениев моды началось, когда Доменико Дольче переступил порог ателье Стефано и был принят на работу. Их карьера началась в Милане, сегодня о бренде знает весь мир.
Дорогие магазины одежды в Москве
В Москве широко представлены престижные дома мод с мировым именем. Для того, чтобы найти для себя эксклюзивную одежду для выхода в свет, следует отправиться за покупками в один из представленных ниже магазинов.
ЦУМ
Один из крупнейших универмагов Европы расположен в центре столицы и существует с 1908 года. Владеет торговым домом компания Mercury. В ЦУМе представлены все последние коллекции модных домов мира. Хороший пример дороговизны магазина — стоимость использования туалета здесь обойдется в 100 рублей.
Вид на здание ЦУМа
ГУМ
ГУМ основан на месте обветшалых торговых рядов в 1893 году и является одним из самых дорогих магазинов одежды в Москве. Стоимость, по которой государство передало здание у Красной площади в аренду Bosco di Ciliegi, является государственной тайной.
Здание ГУМа — одно из самых узнаваемых в Москве
Петровский пассаж
Здание также управляется компанией Bosco di Ciliegi, основано в 1906 году купчихой Верой Фирсановой. В 90-х годах реконструирован и открыт заново. В Петровском Пассаже представлены дорогие бренды: La Perla, Max Mara, Bosco и другие.
Интерьер Петровского Пассажа
Самый дорогой интернет магазин одежды
В 2018 г. лидер в данной категории не изменился. Онлайн-магазин ASOS — лидер рынка продаж, он работает по всему миру. Представлен тысячами брендов, в том числе и очень дорогими.
ASOS — крупнейшая международная торговая сеть в кластере одежды и обуви
Самый дорогой бренд мужской одежды
Итальянский дом моды Brioni известен с 1945 года. Выпускает мужскую линию одежды высокого качества. На увеличение продаж повлиял выход Brioni на американский рынок. Костюмы и рубашки итальянского производства любят покупать голливудские актеры.
Энтони Хопкинс в костюме от «Бриони»
Выводы
- Самая дорогая одежда добавляет уверенности деловому человеку. Сегодня наиболее дорогим брендом является Gucci.
- В пятерку дорогих брендов также входят Nike, Zara, Hhttps://infografics.ru/all/samye-dorogie-brendy-odezhdy/» target=»_blank»]infografics.ru[/mask_link]
Бренды ювелирных украшений
Оказывается, есть мода не только на одежду. В мире изыска и роскоши также есть свои законодатели. Диктуют тренд в ювелирном мире ведущие мировые торговые марки. Однако высокая конкуренция между ними пошла только на руку потребителю. Продукция, представленная на мировой арене, удивляет красотой и неординарностью.
Классические варианты украшений давно признаны произведениями искусства, новинки отличаются более современными технологическими решениями, минималистическим дизайном.
Более яркие бренды ювелирных украшений
Список представлен европейскими и американскими торговыми марками, продукция которых пользуется спросом, отличается качеством.
Gucci
ТМ известна многим поклонникам высокой моды. С 70-х годов стала заниматься выпуском украшений. Коллекции Gucci характеризуются кажущейся простотой. На самом деле за счет отсутствия пафоса можно выразить хороший вкус.
Чего стоят только «бамбуковые» браслеты, изготовленные из драгоценных металлов, часы в стиле милитари.
Cartier
Французский бренд ювелирных украшений по праву считается одним из сторожил. Картье — качество, достойное венценосных особ. Именно эта торговая марка занималась производством украшений и корон для европейских монархов. Также считается, что мастера Cartier первыми изобрели клипсы.
Продукция отличается особой магией роскоши, утонченностью, оригинальностью задумки. За свою более чем полуторавековую историю дорогой европейский бренд ювелирных украшений не дал ни малейшего повода заскучать. Каждая новая коллекция поражает размахом, новизной, незаурядностью. Кроме колец, сережек, браслетов, подвесок, цепочек, часов, ТМ выпускает зажигалки и ручки. Отличное решение для элитного подарка!
Bulgari
Это название встречается во всех каталогах ювелирных украшений от известных брендов. Философия Bulgari пронизана жгучим итальянским темпераментом, хотя нередко можно встретить греческие мотивы.
Россыпи драгоценных камней, которыми щедро украшены изделия, завораживают магнетизмом роскоши. Тут прослеживается смелость задумки, креатив, не идущий в разрез с классикой, четкие геометрические мотивы.
Tiffani Co» width=»820″ height=»410″ />
До сих пор концепция Tiffani подразумевает достижение максимальной утонченности, элегантности, безупречности, женственности образа. Такая стратегия позволяет долгое время оставаться в американском и мировом ТОПе.
Chopard
Продукция от известного швейцарского бренда ювелирных украшений отличается разнообразием стилей. Тут прослеживается и классика, и ретро, и современный минимализм.
Некоторые шедевры удивляют эпатажностью, другие — скромностью, третьи — буйством красок, четвертые — инновационными решениеми, как перемещающиеся произвольным образом под стеклом драгоценные камни. Что ж, каждый эксперимент Chopard не был обделен успехом.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Источник: 101da.ru
ТОП-20 самых дорогих почтовых марок в мире
Многие люди не уделяют особого внимания почтовым маркам, но для коллекционеров некоторые экземпляры являются пределом мечтаний. Стоимость самых дорогих марок составляет миллионы евро – это невероятные суммы за небольшой кусочек бумаги.
Святой Грааль
Такое название марке дали филателисты, поскольку в мире существует лишь два экземпляра: один – у неизвестного частного коллекционера, другой – в нью-йоркской публичной библиотеке. Изображен на марке Бенджамин Франклин, ее номинал 1 цент.
Из-за эксклюзивности экземпляра предполагается, что его стоимость могла бы достичь на аукционе 25 миллионов евро.
Марка, хранящаяся в частной коллекции, была обменена на другую филателистическую редкость – Перевернутую Дженни. Это был квартблок, ориентировочная стоимость которого на тот момент составляла более 2,5 миллионов евро.
Британская Гвиана
Коллекционеры называют этот экземпляр Принцессой филателии. Это одна из редчайших почтовых марок – тираж был ограничен и выпущен еще в 1856 году в Гвиане (современной Гайане). На сегодня сохранился лишь один экземпляр.
Номинал марки – 1 цент. Форма восьмиугольная, перфорация отсутствует, лицевая сторона красного цвета. При печати использовался типографский способ и черная краска. В центре марки изображена трехмачтовая шхуна – когда-то это была виньетка в разделе морской хроники местной газеты.
За рекордную стоимость Британская Гвиана была продана Стюарту Вайцману на аукционе Sotheby’s в 2014 году – 9 миллионов евро. Сделка была совершена по телефону, торги шли всего 2 минуты.
Сначала покупатель был неизвестен. Его имя узнали, когда Вайцман согласился на выставку марки в Национальном почтовом музее. С весны 2015 года в течение 3 лет ее могли увидеть все желающие.
Сицилийская ошибка цвета
Эта марка была выпущена в 1859 году. Серия выпускалась в желтом цвете, но в типографии была допущена ошибка, поэтому появились 7 экземпляров синего цвета. До нашего времени дошли лишь два из них. Оценивается эта редкая марка в 2,3 миллиона евро.
Желтый трехскиллинговик
Данную марку так прозвали филателисты. Это первая стандартная почтовая марка Швеции, выпущенная в 1855 году. В цвете есть ошибка – она должна быть не желтого, а зеленого цвета. Экземпляр гашеный.
Продали марку в 2010 году на швейцарском аукционе. Сумма на тот момент побила все рекорды – 2,1 миллиона евро. Покупателями является группа лиц – их имена остаются неизвестны.
Черный пенни
Эта почтовая марка официально стала первой, на обратную сторону которой нанесли клей. Выпущена она была в 1840 году и оценивается в 1,7 миллиона евро – такая стоимость связана не с редкостью, а именно с уникальностью конкретного экземпляра. Он является знаковым в мире почтовых марок.
Баденская ошибка цвета
Это название используется в филателии. Баденская ошибка цвета появилась в 1851 году в первом стандартном выпуске Великого герцогства Баден.
Серия была представлена 4 номиналами. Для печати выбрали типографский способ, использовалась бумага разного цвета. Занималась изготовлением фирма «Гаспер» (Карлсруэ).
У Баденской ошибки цвета номинал в 9 крейцеров – такие марки печатали на розово-лиловой бумаге, но случайно попался один сине-зеленый лист. Во время сортировки марки ошибочного цвета приобщили к экземплярам в 6 крейцеров, ориентируясь на цвет.
В мире осталось лишь 4 такие марки. В 2008 году стоимость одного экземпляра превысила 1 миллион евро.
Голубой Маврикий
Эту марку выпустили в Маврикии в 1846 году. Ее номинал составляет 2 пенса. Есть информация всего о 6 таких экземплярах. Один из них был приобретен консорциумом маврикийских банков в 1993 году почти за 1 миллион евро. Считается, что в настоящее время стоимость марки возросла.
Розовый Маврикий
Эту марку также выпустили в Маврикии в 1846 году вместе с Голубым Маврикием. Ее номинал составляет 1 пенни. На самом деле ее цвет ближе к оранжевому.
В настоящее время сохранилось лишь 14 таких марок. Помимо редкости они отличаются еще и уникальностью. Она заключается в ошибке, допущенной при печати – вместо «Post Paid» напечатано «Post Office». Оценивается такая марка приблизительно в 915 тысяч евро.
Большая часть сохранившихся экземпляров находится у частных коллекционеров, но можно увидеть марки в Лондоне. Они выставлены в Британской библиотеке вместе с маркированным конвертом, содержащим приглашение на губернаторский бал.
Тифлисская уника
Выпустили эту марку еще в Российской империи в 1857 году для городской почты Тифлиса (Тбилиси). Она считается первой российской маркой. Номинал марки – 6 копеек. В мире лишь 5 таких экземпляров, стоимость одного составляет около 800 тысяч евро.
Перевернутая Дженни
Это авиапочтовая марка США, выпущенная в 1918 году. На ней изображен самолет Curtiss JN-4. Номинал марки – 4 цента. Уникальность этого экземпляра заключается в том, что при правильности общего рисунка самолет в его центре перевернут – отсюда и филателистское название. Стоимость Перевернутой Дженни составляет 750 тысяч евро.
Pictorial Inverted Center
Марка номиналом в 24 цента. Ее уникальность заключается в перевернутом изображении в центре.
Экземпляр ранее находился в коллекции американского инвестора Билла Гросса, часть которой он продал в 2016 году за 4,5 миллиона евро анонимному покупателю. Стоимость марки Pictorial Inverted Center составила 648 тысяч евро.
Леваневский с надпечаткой
Эта авиапочтовая марка СССР была выпущена в 1935 году. Помимо ограниченности тиража при его печати допустили ошибки. Одна из них – строчная буква «ф» в слове Сан-Франциско. Есть 5 таких ошибочных экземпляров и еще 5 с перевернутой надпечаткой.
Одна из марок была продана на нью-йоркском аукционе Cherrystone за 450 тысяч евро.
Перфорированный Джефферсон
Эта марка также находилась в коллекции Билла Гросса, ее номинал составляет 5 центов. Стоимость экземпляра составила 407 тысяч евро.
Часть вырученных от продажи своей коллекции средств Гросс передал в благотворительные фонды.
Одри Хепберн
Выпущена эта почтовая марка была в 2001 году с благотворительными целями. Вся серия была посвящена актерам, в их число вошли Чарли Чаплин, Мэрилин Монро, Ингрид Бергман, Жан Габен, Грета Гарбо. Только с Одри Хепберн напечатали 14 миллионов экземпляров. Актриса изображена в широкополой шляпе и с сигаретой в зубах.
Практически весь тираж с Одри Хепберн пришлось уничтожить, поскольку ее сын забрал права на публикацию. Оставили лишь 30 экземпляров, которые попали в музеи и архивы. Стоимость одной такой марки составляет примерно 80 тысяч евро.
Перевернутый Дендермонде
Эта одна из ценнейших бельгийских марок. Выпущена она была в 1920 году, номинал составляет 65 центов. На марке изображена ратуша Дендермонде. Уникальность ее состоит в том, что изображение перевернуто.
Во всем мире всего 17 таких марок. Стоимость одного экземпляра оценивается в 75 тысяч евро.
Гавайские миссионеры
Так называют марки Гавайского королевства. Их выпуск начался в 1851 году, в обращении они находились в течение 5 лет. Номинал разный, включая 2 и 13 центов.
Печатью занималась правительственная еженедельная газета в Гонолулу. Количество экземпляров в тираже неизвестно. Использовалась бумага плохого качества, поэтому марки очень ломкие и по большей части были повреждены.
В мире осталось предположительно до 200 таких экземпляров, в том числе около 30 неиспользованных и столько же – на конвертах. Стоимость одной марки составляет 39 тысяч евро.
Красный Меркурий
Эта австрийская газетная марка является редкостью. Выпускать их начали в 1851 году и продолжали в течение еще 7 лет. Применяли марки для почтовой пересылки газет в тот период.
Красный Меркурий получил свое название за соответствующий цвет и изображение профиля древнеримского бога. Номинал на марке не указан, поскольку различали их тогда по цвету. Печатью занималась австрийская государственная типография (Вена), а эскиз выполнил Йозеф Аксман.
Ценность Красного Меркурия в филателии заключается в его редкости. В мире осталось менее 30 чистых и 7 гашеных марок. Стоимость одного экземпляра составляет 37 тысяч евро.
Лимонка
Одна из самых дорогих марок СССР – выпуск 1925 года «Золотой стандарт». Практически все номиналы отпечатали, оставалась лишь марка в 15 копеек. Во время ее печати перфорационный станок сломался, поэтому количество экземпляров было ограничено. Использовали их, когда отправляли письма в отдаленные регионы СССР.
В настоящее время сохранилось лишь около 100 экземпляров. Стоимость одной марки составляет приблизительно 17 тысяч евро.
250 лет исторической Полтавской победе
Выпустили такую марку в 1959 году в честь победы в 1709 году над шведами. Официально в продаже она находилась недолго. Планировался визит Хрущева в Швецию, поэтому тираж изъяли и уничтожили.
В настоящее время сохранилось менее 40 экземпляров. Такая марка оценивается примерно в 17 тысяч евро.
Голубая гимнастка
Эту марку планировали выпустить в честь 40-летия советского цирка, но в тираж она не попала, поскольку возникли разногласия относительно года основания цирка. В результате лишь спустя годы приняли единое решение, выбрав 1919 год, причем изначально ни в одной версии он не назывался.
Марка была выпущена к 60-летнему юбилею цирка в 1979 году. Благодаря ее особой истории коллекции филателистов тут же пополнились. Рекордной стоимости один из экземпляров достиг в 2008 году. Марка была продана почти за 12 тысяч евро.
Невероятная стоимость почтовой марки может быть следствием ее редкости или ошибки, допущенной при печати. Перевернутое изображение, не тот цвет или опечатка при ограниченности тиража – все эти недочеты могут поднять цену экземпляра до невероятных высот.
Источник: homebrewheaven.com