Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нем надпись или изображение 5

Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями WOW Guru Ответы

Добро пожаловать всем пользователям на эту страницу, где есть вся информация и ответы, необходимые для завершения игры WOW Guru. Некоторые уровни очень сложные, поэтому мы решили сделать это руководство, которое может помочь вам найти WOW Guru Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями ответы, если вы не можете пройти пазл самостоятельно. Эта игра была создана командой Fugo Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.

Никто не любит мошенников и читеров, но иногда невозможно пройти один или несколько уровней без посторонней помощи. Мы разгадываем игру, предоставляя WOW Guru Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями ответы и все необходимые вещи.

Если WOW Guru внезапно обновится, вы всегда можете найти новые ответы на этом сайте. Чтобы не забыть, просто добавьте наш сайт в список избранных.

Загадочные находки археологов, которые хранят в себе секреты наших предков

Если вам нужны ответы на другие уровни, смотрите страницу WOW Guru Триумфальная Арка Уровень 5 ответы.

Источник: find-answers.info

Words Of Wonders Guru Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями Решения

Если вы попали на эту веб-страницу, вам определенно нужна помощь в игре Words Of Wonders Guru. Эта веб-страница с Words Of Wonders Guru Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями ответами — единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Используя наш сайт, вы сможете быстро решить и пройти игру Words Of Wonders Guru, которая была создана разработчиком Fugo Games вместе с другими играми.

Никто не любит мошенников и читеров, но иногда невозможно пройти один или несколько уровней без посторонней помощи. Вы можете пройти игру дальше, если используете наши Words Of Wonders Guru Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями ответы и всю остальную помощь, опубликованную здесь.

Если Words Of Wonders Guru внезапно обновится, вы всегда можете найти новые ответы на этом сайте. Поэтому не забывайте о нашем сайте и добавляйте его в избранное.

Это не тот уровень, который вы ищете? Тогда вы можете найти остальные категории и уровни на странице Words Of Wonders Guru Франция Триумфальная Арка Уровень 5 ответы

Читайте также:
Родолит и его свойства камень

Источник: 4-foto-1-slovo-otvety.ru

Это те самые находки археологов, которые не дают покоя учёным и историкам

Определение слова «гемма»

гемма ж.
1. Драгоценный или полудрагоценный камень с вырезанными на нём надписью или изображениями (с выпуклыми — камея, с углубленными — инталия) как произведение глиптиники.
2. Брошь или кольцо с таким камнем.

Толковый словарь Ушакова:

ГЕ́ММА, геммы, ·жен. (·лат. gemma) (иск.). Драгоценный камень с вырезанными надписями или изображениями.

Большой энциклопедический словарь:

ГЕММА (? Северной Короны) — звезда 2-й звездной величины.
ГЕММА (лат. gemma) — произведение глиптики, драгоценный или полудрагоценный камень с врезанными (инталия) или выпуклыми (камея) изображениями.

Большая советская энциклопедия:

I
Гемма (от лат. gemma — драгоценный камень, самоцвет)
Северной Короны, звезда 2,2-й визуальной звёздной величины, светимость в 38 раз больше солнечной, расстояние от Солнца 20 Парсек.
II
Гемма (лат. gemma)
резной камень с изображением. Г. с врезанными вглубь изображениями называются Инталиями, Г. с выпуклыми изображениями — Камеями. С древности служили печатями (главным образом инталии), знаками собственности, амулетами, украшениями. В последующее время используются главным образом как броши, кулоны, перстни. Изготовление резных камней называют глиптикой (См.

Глиптика).

Большой словарь иностранных слов:

Геммы, ж. [латин. gemma] (искус.). Драгоценный камень с вырезанными надписями или изображениями.

Толковый словарь Кузнецова:

гемма
ГЕММА -ы; ж. [лат. gemma — драгоценный камень]. Резной камень с выпуклым или углубленным изображением, надписью. Кольцо с геммой.

Малый академический словарь:

гемма
-ы, ж.
Резной камень с выпуклым или углубленным изображением, надписью и т. п.
[лат. gemma — драгоценный камень]

Орфографический словарь Лопатина:

Грамматический словарь Зализняка:

Гемма, геммы, геммы, гемм, гемме, геммам, гемму, геммы, геммой, геммою, геммами, гемме, геммах

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона:

(лат. gemma; греч. ) — кусок какого-либо так называемого твердого камня, полированный, с вырезанной на нем надписью или художественным изображением. Произведения этого рода можно разделить на две категории: в одних изображение представляется углубленным, как в общеупотребительных печатях; в других оно выступает над поверхностью камня в виде более или менее значительного рельефа. Г. первой категории присвоено итальянское название интальи (intagli, по-лат. gemmae exculptae, по-греч. ); вторые называются камеями (camei, g. caelatae, греч. ).
Искусство резьбы на твердых каменьях, или глиптика, составляющее особую отрасль скульптуры, было известно еще в глубокой древности, и его технические приемы были исстари почти те же самые, что и в настоящее время, а именно заключались в том, что резчик, соображаясь с предварительно вылепленной из воска моделью, воспроизводил на камне ее изображение с помощью стальных резцов и быстро вращающихся острых инструментов, напилков и колесиков. Для интальи, которые обычно играли роль печатей, употреблялись преимущественно сердолик и красноватый халцедон. Камеи служили, главным образом, принадлежностью женских уборов — вставлялись в перстни, носились в качестве амулетов, медальонов, аграфов, брошек, составляли своим соединением ожерелья и т. п.; для них предпочтительно брался оникс или разноцветно-слоистый агат, причем художник нередко пользовался этой разноцветностью для достижения не только скульптурного, но и живописного эффекта, вырезая рельеф, например, в белом верхнем слое камня и делая темный нижний слой фоном; иногда природа камня позволяла художнику придавать работе еще большую живописность, например на белом изображении, рисующемся на темном фоне, оставлять в известных местах куски самого верхнего, рыжеватого или красноватого слоя. Кроме вышеупомянутых каменьев, употреблялись для гемм и другие: яшма, аметист, топаз, рубин, ляпис-лазурь и т. д. Наконец, материалом служили подкрашенные, менее твердые камни и стекло (последнее вследствие легкости его отливки в форму распространило множество подделок под интальи и камеи), а в новейшую пору стали также служить некоторые морские раковины.
Возникновение глиптики относится к незапамятным временам, как о том свидетельствуют резные каменья, дошедшие до нас в большом количестве от древних египтян (скарабеи), халдеев (вавилонские и ассирийские амулеты и цилиндрические печати), финикийцев и индийцев. Что это искусство было знакомо Греции еще в героическую эпоху ее истории, доказывается микенскими находками Шлимана.

Читайте также:
Черный обсидиан камень свойства и значение

Производство Г. усилилось у греков после мидийских войн и достигло высшего своего развития в век диадохов. Художники Эллады сначала ограничивались исполнением интальи, дальше которых не шел даже знаменитейший из резчиков IV в. до Р. Х., Пирготель, которому предоставлено было исключительное право гравировать портреты Александра Македонского.

Но столь простое искусство перестало удовлетворять роскошных преемников всемирного завоевателя, и это привело к изобретению и распространению камей. Знакомство с геммами, будучи заимствовано римлянами от этрусков, усилилось у первых после участившихся сношений их с Грецией.

Вкус к этим изящным изделиям распространился в Риме, особенно в конце республиканской эпохи и при первых императорах; но художники, занимавшиеся тогда глиптикой, были по большей части не туземные мастера, а греки. Из них более других прославился Диоскорид, работавший во времена Августа.

Среди многочисленных античных Г., сохранившихся до наших дней, самыми замечательными по своей величине и художественному достоинству считаются: 1) так называемый «Мальмезонский камей», или «камей Гонзага», хранящийся в Императорском Эрмитаже, в СПб. (оникс высотой в 0,15 м, представляющий грудные портреты Птолемея Филадельфа и его сестры и жены, Арсинои, см. фиг. 1 табл.); 2) «Августовская Г.» в Императорском венском собрании древностей (сардоникс, с изображением обоготворенного Августа, восседающего на троне, рядом с богиней Ромой (см. фиг. 2 табл.); 3) «Тиверианский камей», в парижском Кабинете резных каменьев (агат, высотой в 0,32 м, с изображением в 20 фигурах семейства Августа и побежденных им народов (см. фиг. 3 табл.) и 4) «Брауншвейгский агат», в тамошнем музее (по-видимому, сцены таинств Диониса и Деметры, в 12 фигурах на 3 полях).

ГЕММЫ [Объяснение см. в тексте.]
С упадком античной цивилизации для глиптики, точно так же как и для прочих отраслей искусства, наступил продолжительный период застоя. Хотя Византия и продолжала производить Г., служившие преимущественно печатями или шедшие на украшение священных сосудов и разных предметов церковной утвари, однако достоинство их сильно понизилось; на Западе же для подобных целей пользовались во все продолжение Средних веков либо античными резными каменьями, либо византийскими продуктами и грубыми изделиями туземных мастеров.

Читайте также:
Алмаз как образуется в природе

Эпоха Возрождения вызвала замершее искусство снова к жизни и возвратила ему вместе с античным характером почти античное совершенство. Художникам этой эпохи приходилось, однако, гравировать на своих геммах не столько мифологические и аллегорические сюжеты, господствовавшие в греко-римской глиптике, сколько портреты современных лиц.

С тех пор резьба на твердых каменьях не переставала развиваться далее, следуя в своем движении за историческим ходом прочих отраслей искусства. Родоначальниками новейшей глиптики можно считать итальянцев Витторио Пизано (1368-1448) и знаменитого ваятеля Донателло (1383-1466).

Продолжателями их направления явились в XVI столетии между артистами Италии П. М. да Пешиа (процветавший в 1513-1521 гг.), М. дель Нассаро († в 1547 г.), Дж. Бернарди ди Кастель-Болонезе (1495-1555) и многие другие таланты, отлично усвоившие себе античное направление и оживлявшие его непосредственным изучением природы.

Во Франции в эту же пору прославился в особенности Ж. де Фонтене, прозванный Кольдоре. Наступившее в XVII в. господство стиля барокко причинило в глиптике сравнительный застой, из которого, впрочем, она выступила в следующем столетии на широкую дорогу благодаря, с одной стороны, возбудившемуся снова уважению к принципам античного искусства, а с другой — распространившейся среди богатых и знатных людей охоте составлять коллекции резных камней (дактилиотеки).

Значительнейшие резчики Г. в XVIII столетии были итальянцы Ант. Пихлер (1697-1779) и его высокодаровитый сын Джованни (1734-1791), нюрнбержец И.-X. Дорш (1676-1732), шваб И.-A. Наттер (1705-1762), трудившийся в разных местах Европы и под конец своей жизни — в Петербурге, саксонец Г.-В. Теттельбах (1750-1813), англичанин H. Маршант (1755-1793), лучший из всех мастеров новейшего времени после Дж.

Пихлера, француз Ж. Гюе (1715-1793), его ученик Ж.-М. Симон (1749-1834) и К. Л. Лебрехт (1749-1827), главный медальер СПб. монетного двора, руководитель императрицы Марии Феодоровны в ее любительских занятиях медальерным делом.

В XIX столетии вследствие почти совершенного отсутствия требований на вполне артистические произведения этого рода резьба на твердых каменьях мало-помалу утрачивала свое достоинство и под конец обратилась в полуфабричное производство; тем не менее, в начале этого столетия можно указать на нескольких превосходных мастеров по ее части, из числа которых наиболее выдаются Дж. Джирометти (1780-1851), работавший в Риме, Червара (там же), Берини (в Милане), Дж.

Читайте также:
Как называется человек обрабатывающий драгоценные камни

Каландрелли (в Берлине) и профессор тамошней академии художеств И.-K. Фишер (1802-1862). В настоящее время во многих пунктах Европы и Америки имеются более или менее замечательные собрания как античных, так и новейших гемм, составляющие достояние правительств, или принадлежащие частным лицам. Самые богатые из государственных коллекций находятся в Риме, Неаполе, Вене, Париже, Лондоне, Петербурге (Эрмитаж) и Берлине. Ближайшее знакомство с техникой и историей резьбы на твердых каменьях можно почерпнуть из сочинений: J. Frischholz, «Lehrbuch der Steinschneidekunst» (Мюнхен, 1820); K. E. Kluge, «Handbuch der Edelsteinkunde» (Лейпциг, 1860), и Bucher, «Geschichte der technischen Knste» (Штутгарт, 1875; статья Г. Роллетта — «Glyptik»).
А. Сомов.

Источник: www.slovotolk.ru

Кратер на Марсе забит драгоценными камнями — почему это указывает на существование жизни?

Главным условием возникновение внеземной жизни на той или иной планете является наличие на ней воде. На Марсе, как известно, когда-то было много воды, но в какой-то момент планета утратила магнитное поле, а вслед за ним и атмосферу, в результате чего вода испарилась. Но почему вообще ученые решили, что на Красной планете было много воды, ведь сейчас ее там практически нет?

Об этом говорят косвенные признаки, которые ученые продолжают искать и тщательно изучать. Обычно такие признаки присутствуют в горных породах и почве, где определенные структуры и минералы могли возникнуть только при контакте с водой. Очередное такое свидетельство существования воды на Марсе удалось обнаружить в разломах, которые имеются в кратере Гейла и за его пределами.

Кратер на Марсе забит драгоценными камнями — почему это указывает на существование жизни? Ученые обнаружили очередное доказательство тому, что на Марсе было много воды и даже могла существовать жизнь. Фото.

Ученые обнаружили очередное доказательство тому, что на Марсе было много воды и даже могла существовать жизнь

В породах Марса содержится опал

Ученые заметили, что вокруг некоторых разломов имеются “ореолы” из более светлых пород. Они придают поверхности марсианского кратера Гейла полудрагоценный блеск. Но как и почему эти «ореолы» возникли? Согласно новым данным, полученным благодаря марсоходу Curiosity, а также аппарату ChemCam, светлыми тонами обладают породы, богатые опалом.

Когда ученые обнаружили светлые разводы на новых снимках, сделанных марсоходом Curiosity, они стали внимательно изучать старые фото из архивов, которые когда-то были сделаны тоже ровером Кьюриосити, но в другом месте. Оказалось, что на них тоже запечатлены подобные «ореолы», хотя на совершенно других горных породах. Очевидно, подобная картина наблюдается не только в кратере Гейла и по близости с ним, но и других участках Марса.

В породах Марса содержится опал. Ученые обнаружили светлые «ореолы» вдоль разломов на поверхности Марса. Фото.

Ученые обнаружили светлые «ореолы» вдоль разломов на поверхности Марса

Применив новые технологии анализа, среди которых нейтронный спектрометр Dynamic Albedo of Neutrons, или DAN, исследователи выяснили, что ореолы в разных участках планеты не только похожи друг на друга внешне, но и схожи по составу. В них содержится много кремнезема и воды.

Что такое опал и как возник на Марсе

Опал представляет собой минералоид, то есть природное приблизительно однородное по химическому составу и физическим свойствам вещество, основой которого является аморфный кремнезем. Содержание воды в опале может достигать 30%. Об этом команда сообщила в своем исследовании, которое недавно было опубликовано в журнале Journal of Geophysical Research: Planets.

Читайте также:
Как вытащить циферблат из наручных кварцевых часов

Что такое опал и как возник на Марсе. Камень опал не может возникнуть без воды. Фото.

Камень опал не может возникнуть без воды

Почему обнаружение опала на Марсе имеет большое значение для науки и предоставляет много новой информации о Красной планете? Ранее мы уже рассказывали о том, что обнаружив оксид марганца в горных породах Марса, ученые по ошибке сделали неправильные выводы о наличии большого количества кислорода в атмосфере планеты. Однако с опалом ошибки быть не может — он мог появиться только при наличии на поверхности планеты воды.

Дело в том, что этот минерал, или минералоид, возникает когда кремнезем растворен в воде подобно сахару или соли. Как известно, когда вода содержит много соли, последняя начинает оседать на дне. То же самое происходит и с кремнеземом. Поэтому на Земле опал часто присутствует на дне озер и океанов. Другими словами, наличие опала является надежным доказательством того, что Красная планета когда-то была покрыта водой.

Шансы для жизни на Марсе повышаются?

Недавно ученые обнаружили следы магнитного поля на Марсе, которое существовало гораздо дольше, чем предполагалось ранее. Это говорит о том, что на планете было достаточно времени для того, чтобы успела зародиться жизнь. Нынешнее исследование также повышает шансы на зарождение жизни, так как оно показало, что вода на Марсе существовала дольше, чем ранее предполагала наука (считается, что планета «высохла» в период между 4,1 и 3,7 млрд лет назад).

Шансы для жизни на Марсе повышаются? В разломах кратера Гейла сохранялась вода даже после того, как озеро высохло. Фото.

В разломах кратера Гейла сохранялась вода даже после того, как озеро высохло

Как сообщают исследователи, вода сохранялась в разломах еще долго после того, как озеро в кратере Гейла высохло. Причем ученые обнаружили что разломы образуют разветвленную, связанную между собой сеть. Все это говорит о том, что они могли служить убежищем для бактерий, оградив их от суровых условий и обеспечив благоприятной средой. Вполне возможно, что жизнь там продолжала существовать даже в современный геологический период Красной планеты, который начался 2,9 миллиарда лет назад.

Обязательно подписывайтесь на ЯНДЕКС.ДЗЕН КАНАЛ, где вас ожидают поистине захватывающие и увлекательные материалы.

Теперь команда предлагает больше уделить внимания исследованиям трещин, которые богаты опалом. Они, возможно, помогут еще лучше понять водное прошлое планеты. В частности, ученые предлагают здесь собрать геологические образцы.

Напоследок напомним, что ранее исследователи НАСА обнаружили и другие свидетельства того, что вода на Марсе существовала дольше, чем предполагалось ранее. А значит у людей все еще есть шанс обнаружить бактерии в недрах ппланеты.

Источник: hi-news.ru

Рейтинг
Загрузка ...