Драгоценный или полудрагоценный камень синего цвета

Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 2. Архитектура, изобразительное и декоративно прикладное искусство XVII XX веков 181 стр.

Абстрактный экспрессионизм (англ. abstract expressionism), нью-йоркская школа — течение в абстрактной живописи, возникшее в США около 1942 г. Его особенность — предельная спонтанность, импровизационность творческого акта, нередко использование приёма дриппинга (разбрызгивания или выдавливания краски прямо на холст). Такой метод исключает целенаправленно построенную форму, картина запечатлевает последовательность действий художника. Один из характерных признаков абстрактного экспрессионизма — крупный масштаб работ (порой более пяти метров в длину).

Абстракционизм (от лат. abstractus — «отвлечённый») — общее название ряда течений в изобразительном искусстве XX в., отказавшихся от понимания искусства как подражания природе, воспроизведения форм действительности.

Авангардизм, авангард (франц. avantgarde — «передний край», «передовой отряд»), — общее название ряда течений в искусстве XX в., демонстративно порывающих с установившимися художественными традициями (фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм и др.).

Камни СИНЕГО цвета Талисман 2023 Скоро в эфире

Акварель (франц. aquarelle, от лат. aqua — «вода») — прозрачные краски, разводимые в воде (обычно с клеем) и легко смываемые ею; техника графики и живописи этими красками; произведение, выполненное в такой технике.

Антаблемент (франц. entablement) — часть ордера, горизонтальная несомая часть архитектурной конструкции.

Анфилада (франц. enfilade, от enfiler — «нанизывать на нить») — ряд сообщающихся помещений, дверные проёмы которых находятся на одной оси.

Читайте также:
Камень гранат что означает

Апсида (от греч. «апсидос» — «свод», «арка») — выступающая часть здания, перекрытая полукуполом или полусводом; в христианских храмах располагается в восточной (алтарной) части.

Аркада (от франц. arcade) — ряд одинаковых арок, опирающихся на столбы, колонны или пилоны.

Атлант (от греч. «Атлас», «Атлантос») — вертикальная опора в виде скульптурной мужской фигуры, поддерживающей перекрытие здания.

Аттик (от греч. «аттикос» — «аттический») — стенка над карнизом, венчающим сооружение, обычно украшенная рельефом или надписями.

База (от лат. basis — «шаг», «ступня», «основание») — основание колонны.

Базилика (от греч. «базилике» — «царский дом») — прямоугольное в плане здание, разделённое внутри столбами или колоннами на продольные части — нефы; средний (главный) неф при этом, как правило, выше и шире боковых.

Балюстрада (франц. balustrade) — ограждение, состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых перилами.

Барабан — венчающая часть здания, имеющая цилиндрическую или многогранную форму, несущая на себе купол.

Барбизонская школа, барбизонцы — группа французских живописцев, работавших в 30-60-х гг. XIX в. преимущественно в жанре пейзажа (часто на пленэре в деревне Барбизон близ Парижа).

Барокко (итал. barocco — «странный», «причудливый») — стиль в европейском искусстве конца XVI — середины XVIII в. Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.

Бельведер (итал. belvedere — «прекрасный вид») — возвышающаяся над кровлей часть здания в виде беседки или павильона; беседка или павильон, расположенные на возвышенности в парке.

Бисквит (франц. biscuit) — белый неглазурованный матовый фарфор.

Болонский академизм направление, возникшее в конце XVI в. и занявшее в XVII в. значительное место в итальянской живописи. По мнению академистов — членов «Академии вступивших на правильный путь», — вечный идеал красоты воплощён в искусстве античности, Возрождения; совершенство формы, композиции, высокий уровень техники важнее содержания. В «Академии вступивших на правильный путь» были разработаны принципы обучения художников, которые легли в основу академической системы образования, существующей до сих пор.

Читайте также:
На какой ноге носят цепочку женщины

Брутализм (от англ. brutal — «грубый») — направление в архитектуре Западной Европы, США и Японии 50-60-х гг. XX в. Его представители стремились к обнажению конструктивной системы постройки, выявлению архитектоники простых и подчёркнуто грубых архитектурных масс.

Витраж (франц. vitrage, от лат. vitrum — «стекло») — изображение либо орнамент из цветного стекла или другого материала, который пропускает свет (в окнах, дверях).

Воздушная перспектива — метод передачи расстояния на плоскости путём смягчения очертаний, уменьшения яркости цвета и т. д.

Волюта (лат. voluta — «завиток», «спираль») — архитектурный мотив в форме спиралевидного завитка.

Гемма (лат. gemma) — драгоценный или полудрагоценный камень с врезанными (инталия) или выпуклыми (камея) изображениями.

Гиперреализм (англ. hyperrealism, от греч. «гипер» — «сверх» и «реализм») — направление в живописи и скульптуре, возникшее в 60-70-х гг. в США. В его основе лежит детальное копирование фотографии, которая увеличивается при этом до размеров большого полотна. Стремясь сохранить все особенности фотоизображения, исключить влияние собственного видения, гиперреалисты использовали механические приёмы копирования: диапроекцию, масштабную сетку, аэрограф (пульверизатор) вместо кисти, шлифовку поверхности готовой картины.

Глазурь (от нем. Glas — «стекло») — стекловидное покрытие поверхности изделия керамики, закреплённое обжигом. Глиптика (от греч. «глифо» — «вырезаю») — искусство резьбы по драгоценному или полудрагоценному камню. Гобелен (франц.

gobelin) — декоративный тканый ковёр.

Гравюра (франц. gravure) — вид графики, в котором изображение является оттиском рисунка, нанесённого на дерево, металл, линолеум и другие материалы; произведение, выполненное в такой технике.

Грунт (от нем. Grand — «основа») — покрывающий основу картины (холст, дерево, картон и т. д.) слой, на который наносятся краски.

Гуашь (франц. gouache) — непрозрачные краски, растираемые на воде с клеем и примесью белил; живопись такими красками.

Читайте также:
Магия камней по зодиаку книга руководство

Дадаизм (происхождение неясно: франц. dada — «игрушечный конёк», или итал. dada — «мама», или рус. и румын. — «ладно», или детский лепет) — литературно-художественное движение, возникшее во время Первой мировой войны.

Движение было откровенно нигилистическим, не столько направлением в искусстве, сколько интеллектуальным бунтом, что нашло выражение главным образом в различных акциях, мистифицирующих публику и провоцирующих её на ответную реакцию возмущения. Дадаисты отвергали планомерное построение произведении искусства, канонизировали случайность, прибегали к приёмам пародии на творчество и разрушения художественной формы.

Декор (от лат. decoro — «украшаю») — система украшений сооружения или изделия.

Закомара — в средневековой русской архитектуре полукруглое завершение верхней части стены церковного здания.

Замковый камень — клин, образующий середину арки.

Зернь — крошечные металлические шарики, напаянные на проволочный узор или гладкую поверхность ювелирного изделия.

Изразец — плитка из обожжённой глины, часто покрытая росписью или глазурью.

Импрессионизм (от франц. impression — «впечатление») — направление в живописи второй половины XIX — начала XX в., зародившееся во Франции, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.

Инкрустация (лат. incrustatio — «покрытие корой») — изображение, орнамент из различных материалов (дерева, металла, мрамора и др.), которые врезаны в поверхность изделия или сооружения и отличаются от неё цветом или фактурой.

Инталия (итал. intaglio — «резьба») — камень твёрдой породы (чаще драгоценный) с вырезанным углублённым рельефным изображением в противоположность камее.

Интерьер (франц. interieur — «внутренний») — внутреннее пространство здания.

Камея (франц. camee) — драгоценный или полудрагоценный резной камень с выпуклым изображением.

Капелла (итал. capella — «часовня») — в католической и англиканской церковной архитектуре небольшое отдельное сооружение или помещение для молитв одной семьи, хранения реликвий и т. д.; домашняя церковь.

Читайте также:
На каких пальцах носить кольца женщинам и что это обозначает

Капитель (лат. capitellum — «головка») — вершина колонны.

Источник: sharlib.com

Дар Синего Камня 1. Опасная приманка — Николай Степанов

Дар Синего Камня 1. Опасная приманка - Николай Степанов

Прослушать аудиокнигу бесплатно «Дар Синего Камня 1. Опасная приманка — Николай Степанов». Это книга относится к популярному жанру Фэнтези / Боевое фэнтези / Городское фэнтези / Научная фантастика / Попаданцы и достойна вашего внимания!

Описание

Степанов Николай — Дар Синего Камня 1. Опасная приманка. Найти клад, проснуться однажды от звонка неизвестного дедушки-миллионера, которому на исходе лет некому передать свои богатства, или наткнуться на реликвию древних, наделяющую обладателя здоровьем и удачливостью, – вот некоторые из мечтаний Семена Зайцева.

Поэтому, когда парню предлагают поучаствовать в разгадке таинственного послания человечеству, он соглашается без колебаний. И только позже осознает, что быть избранным – не так уж и здорово. Допустим, с необычными видениями в зеркалах еще можно как-то смириться, сны с намеками на непрозрачные обстоятельства – мелочь, даже пристальное внимание со стороны спецслужб терпимо… Но когда начинается настоящая охота безжалостных незнакомцев, тут поневоле задумаешься: а не поспешил ли с согласием? Хотя чего думать? Содеянного ведь не воротишь… Или… Говорят, для избранных законы не писаны. Врут, наверное…

Все книги серии

  • Дар Синего Камня 1. Опасная приманка — Николай Степанов 11:16:42
  • Дар Синего Камня 2. Из чужого мира — Николай Степанов 11:41:59

Источник: fantworld.org

Каталог

ЗАО «Красная Пресня» более 80 лет на ювелирном рынке России. Это подтверждает стабильность развития и верный стратегический курс, выражающийся в правильном решении художественных, экономических и производственных задач. На внутреннем рынке завод известен как крупнейший производитель серебряных ювелирных изделий. На предприятии идет стремительное освоение нового оборудования, технологий. Особой гордостью является коллекция столового серебра.

Читайте также:
Какой камень драгоценный после бриллианта

При переходе от цеха к цеху и по завершении процесса изготовления каждое изделие проходит строгий контроль качества на соответствие отраслевым стандартам. В заводской лаборатории, оснащенной по последнему слову техники, рентгенофлуоресцентным спектрометром проверяется серебро на наличие посторонних примесей. Завод имеет экспертное заключение на предметы сервировки стола о соответствии санитарным нормам и требованиям безопасности для человека.

Источник: kr-presnya.ru

Artefakt Jewelry 228

Изготовлена с мембраной Raft-Pro. Прекрасный вариант для весенних дней!

Модель имеет круглый вырез горловины, втачной рукав, застежку на пришивные кнопки и накладные карманы. Изготовлена с мембраной Raft-Pro. Прекрасный…

Похожие закупки

Романтичное пальто прилегающего силуэта, выполненное из комбинации стеганной плащевой ткани и ворсовой ткани, подобранной в тон. Модель пальто…

Изготовлена с мембраной Raft-Pro. Прекрасный вариант для весенних дней!

Модель имеет круглый вырез горловины, втачной рукав, застежку на пришивные кнопки и накладные карманы. Изготовлена с мембраной Raft-Pro. Прекрасный…

Источник: superpuper.ru

Рейтинг
Загрузка ...