Драгоценный камень с резным изображением 5 букв

Скульптуры из драгоценных камней и минералов. Резьба по камню

«Царские павлины»
Рубин в цоизите, лазурит, океаническая яшма и др.

Великолепные шедевры порой рождает рука мастера. В этом посте Вы можете открыть для себя упоительный мир скульптур птиц и животных, созданных из драгоценных камней. Каждый такой минерал ценен сам по себе, редок и сложен в обработке. Одно неверное движение, и ничего будет уже не восполнить. Поэтому можно бесконечно восхищатся терпением и глубоким точным профессионализмом мастеров, подаривших миру такую красоту.


Резные птицы и животные из драгоценных камней и минералов

Совы из лабрадорита

Скульптура «Лягушка» из рубин цоизита.
Мастер — Gerd Dreher of Idar-Oberstein

«Совы». Резьба по драгоценным камням

Скульптура «Ящерица» рубин в цоизите

Синяя цапля из лазурита

ЦИТРИН — драгоценный КАМЕНЬ IV порядка

Резная «Мышь» из зеленого берилла

Скульптура «Рыбка» из арбузного турмалина
Мастер — Gerd Dreher

Скульптура «Слон» из голубого лабрадорита

Скульптура «Петух» из одного огромного куска рубин цоизита из Танзании.
Мастер — Luis Alberto Quispe

Фигуры птиц, вырезанные из минералов.
Мастер — Peter Mueller

Скульптура «Сова», вырезанная из сугулита на основании из окаменелого дерева.

Скульптура «Игуана», вырезанная из хризоколлы из Перу

Скульптура «Попугаи Ара» из рубин цоизита из Перу.
Мастер — Luis Alberto

Скульптура «Певчая птица».
Мастер — Idar-Oberstein, Germany

Дивные цветы, вырезанные из минералов

Тонкость этого искусства потрясает. Твердые камни, обретя образ нежных цветков, кажутся «живыми» до такой степени, что хочется уловить их аромат.

Драгоценные камни и минералы необычной огранки

26100cts — Швейцарский голубой топаз

Аметрин by Dalan Hargrave

Красный берилл, один из самых редких драгоценных камней на Земле.

Аметист

Аметрины, Мастер — Dalan Hargrave

Дымчатый Кварц

Аметрин, мастер — John Dyer & Co

Цитрин

Розовый аметрин, мастер — Kazuhito Komatsu

Султанит

52-каратный аквамарин, скульптуры мастера — Ларри Винна.

Источник: retroa.livejournal.com

Резьба по твердому камню — Hardstone carving

Резьба по твердому камню это общий термин в История искусства и археология для художественной резьбы преимущественно полудрагоценный камни (но и драгоценные камни ), Такие как нефрит, горный хрусталь (прозрачный кварц ), агат, оникс, Джаспер, серпентинит, или же сердолик, и для изготовленного таким образом предмета. [1] [2] Обычно объекты небольшие, и категории пересекаются с обоими украшения и скульптура. Резьба по твердому камню иногда называют итальянским термином Pietre Dure; [3] тем не мение, Pietra Dura (с буквой «а») — это общий термин, используемый для инкрустации камня, что вызывает некоторую путаницу. [4]

От Период неолита Примерно до 19 века такие объекты были одними из самых высоко ценимых в самых разных культурах, им часто приписывались особые силы или религиозное значение, но сегодня освещение неспециализированной истории искусства, как правило, сводится к всеобъемлющей декоративное искусство или категория «второстепенные искусства». Типы вырезанных предметов включают предметы, предназначенные для ритуальных или религиозных целей, гравированные драгоценные камни в качестве перстни с печаткой и другие виды тюлень, ручки, крючки для ремня и аналогичные предметы, сосуды и чисто декоративные предметы.

  • 1 Сфера действия срока
  • 2 История
  • 2.1 Азия и исламский мир
  • 2.2 Западные традиции
  • 2.3 Доколумбовые и другие традиции

Сфера действия срока

Блюдо из змеевик с инкрустированной золотой рыбкой, I век до н.э. или н.э., с креплениями IX века

Резьба по твердому камню подпадает под общую категорию глиптическое искусство, который покрывает мелкую резьбу и скульптура во всех категориях камня. Определение в этом контексте «Твердый камень «ненаучно и не очень жестко, но исключает» мягкие «камни, такие как мыльный камень (стеатит) и минералы Такие как алебастр, как широко используемые для резьбы, так и обычные камни для строительства и монументальная скульптура, Такие как мрамор и другие виды известняк, и песчаник. Как правило, они не подходят для чистовой обработки очень мелких резьб и изнашиваются при длительном использовании. В других контекстах, таких как архитектура, «твердый камень» и «мягкий камень» имеют разные значения, относящиеся к фактической измеренной твердости с использованием Шкала твердости минералов Мооса и другие меры. Некоторые камни, используемые в архитектуре и монументальной скульптуре, например, гранит, по крайней мере так же тверды, как и драгоценные камни, а другие, такие как малахит относительно мягкие, но считаются твердыми камнями из-за их редкости и прекрасного цвета.

Читайте также:
Гранат магические свойства камня для стрельца

По сути, любой камень, который часто используется в украшениях, может считаться твердым камнем. Твердые органические минералы, такие как Янтарь и струя включены, а также минералоид обсидиан. Для достижения чистоты твердые камни обычно нужно сверлить, а не обрабатывать режущими инструментами.

Геологически говоря, большинство драгоценных камней, традиционно вырезанных на Западе, представляют собой разновидности кварц, включая: халцедон, агат, аметист, сард, оникс, сердолик, гелиотроп, Джаспер, и кварц в его бесцветной и прозрачной форме, известный как горный хрусталь. Различные материалы, называемые нефритом, преобладали в Восточной Азии и Мезоамериканец резьба. Камни, которые обычно используются для строительства зданий и больших скульптур, не часто используются для небольших объектов, таких как сосуды, хотя это случается. Например, в Период Урук из Шумерская культура (4 тысячелетие до н. Э.) Тяжелые вазы, чашки и кувшинки из песчаник и известняк были найдены, [5] но не были для общего пользования, поскольку люди Урук был хорошо развит керамика. [6]

История

династия Хан нефрит би

Азия и исламский мир

Дальнейшая информация: Pietra dura

Искусство очень древнее, восходит к Цивилизация долины Инда и за его пределами, и основные традиции включают цилиндровые уплотнения и другие мелкие резные фигурки в Древнем Ближний Восток, которые также были сделаны из более мягких камней. Инкрустации из полудрагоценных камней часто использовались для украшения или выделения скульптур из других материалов, например, у статуй часто были глаза, инкрустированные белой раковиной и синим. лазурит или другой камень. [7]

Китайский нефрит резьба начинается с вырезания ритуальных предметов, в том числе лезвий для джи и кинжалы-топоры явно никогда не предназначался для использования, и «Шесть ритуальных нефритов», включая би и конг, которые, согласно гораздо более поздней литературе, представляли небо и землю соответственно. [8] Их можно найти в Неолит Культура Лянчжу (3400-2250 гг. До н.э.) и позже, а клинки 2-го тысячелетия до н.э. Династия Шан на. [9] Традиционная китайская культура придает нефриту сильную силу; в нефритовые погребальные костюмы в котором аристократы династия Хан (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.) были захоронены, чтобы уберечь тело от разложения. [10]

Фатимид резной кувшин из горного хрусталя, c. 1000, с итальянской крышкой XI века.

Китайцы и другие культуры часто приписывали определенные свойства для обнаружения и нейтрализации яд к драгоценным камням, вера все еще жива в Европе эпоха Возрождения, как показывают работы Георгиус Агрикола, «отец минералогия «. [11] Английское слово «нефрит» происходит (через испанский Пьедра де Иджада) от Ацтеков вера в то, что минерал лечит недуги почки и стороны. [12] В период Хань также зародилась традиция изящной декоративной резьбы по нефриту, которая просуществовала до наших дней, хотя тонкая резьба по другим твердым камням не развивалась до 17 века, а затем, по-видимому, производилась в различных мастерских и в разных стилях. те для нефрита. [13] В целом белесый нефрит нефрит пользовался наибольшим уважением в Китае примерно до 1800 года, когда более глубокий и яркий зеленый цвет из лучших жадеит стали более популярными. Есть родственные азиатские традиции Корейская резьба по нефриту, в Юго-Восточная Азия и, в гораздо меньшей степени, Япония.

Читайте также:
Шаттукит камень свойства магические и лечебные

Маленький Сасанидский резьба известна, главным образом, для печатей или украшений; центральный медальон «Кубка Chosroes «(галерея) — одна из самых крупных. Египетская резьба горного хрусталя в сосуды появляется в конце 10 века и практически исчезает примерно после 1040 года. В 1062 году Каир дворец Фатимидский халифат был разграблен его наемниками, и образцы, найденные в европейских сокровищницах, как и проиллюстрированный, могли быть приобретены, когда добыча была рассредоточена. Горный хрусталь, использовавшийся в Египте, очевидно, был продан Восточная Африка. [14]

До недавнего времени считалось, что резьба по нефриту была представлена ​​исламскому миру Центральной Азии в Тимурид период, но становится все яснее, что лучники кольца для большого пальца, рукоятки ножей и различные другие предметы были вырезаны веками, даже тысячелетиями раньше, хотя и в ограниченном количестве. [15] Исламский нефрит и другие резные фигурки достигли особого пика в Империя Великих Моголов, где кроме переносной резьбы инкрустированы панно из резного камня были включены в такие здания, как Тадж-Махал. [16] Большое богатство двора Великих Моголов позволило драгоценные камни подобно рубины и изумруды свободно вставляться в предметы. Придворные мастерские Османская империя также производил роскошные и сложные предметы в схожих стилях, но не достиг вершин искусства резьбы Моголов. [17]

Китайский нефрит орнамент, Династия Западная Хань

Китайский нефрит украшение для волос, 1115–1234 гг.

«Чашка Chosroes «, из Сасанидский Персия. Горный хрусталь, стекло и другие камни

Могол чашка из нефрита, изумрудов, рубинов и золота

Западные традиции

Чаша Птолемеев в оникс, наверное Александрия, 1 век до н.э. или н.э.

От ранних цивилизаций Ближнего Востока произошла резьба по сосудам и маленьким статуям в Древней Греции, Древнем Риме и последующем западном искусстве, а также Сасанидский Персия; однако это не очень важно в искусство Древнего Египта, вне ювелирных изделий, как алебастр был более распространенным материалом. Нефритовое кольцо-печатка Тутанхамон был назван «уникальным образцом» египетского нефрита. [18] Резьба по камню чаще относится к сосудам и фигурам, чем к меньшим гравированные драгоценные камни за уплотнительные кольца или сделано как предметы искусства, которые были основным художественным выражением резьбы по твердому камню в греческий классический и эллинистический периоды и рассматриваются отдельно. С эллинистического периода начинают появляться сложные сосуды из полудрагоценных камней, в основном резные, некоторые с камеями. В Чаша Птолемеев и Кубок Фарнезе оба, похоже, были сделаны в Александрия в Птолемеевский Египет, как и более простой рифленый сардоникс чашу в Вашингтоне, которая, как и чаша Птолемеев, была приспособлена для христианской чаша, а также искусные украшения из золота и драгоценных камней. Аббат Сугер за его Аббатство Сен-Дени около 1140 г. [19]

В поздней античности появляются более простые формы сосудов, с упором на отображение естественных узоров фигурных камней — их пережитки трудно датировать, и в основном они сохранились в церковных сокровищницах со средневековыми креплениями в ювелирных изделиях. Лучшая коллекция византийских литургических сосудов находится в сокровищнице Сан-Марко, Венеция, некоторые из них добыча из Четвертый крестовый поход. [20] Византийские художники сохранил традицию на протяжении всего средневековья, часто работая с прозрачным горным хрусталем. Есть несколько больших фигур из Каролингское искусство, в том числе Лотосовый кристалл, а затем продолжающаяся традиция изготовления горного хрусталя, часто используемого без украшения в реликвариях и других предметах, так же, как и современное стекло, за которое современные зрители часто принимают их. К концу средневековья появилось более широкое разнообразие камней и предметов, используемых как для религиозных, так и для светских предметов.

Деталь 19 века Pietra Dura панель

В Opificio delle pietre dure («Мастерская твердого камня»), основанная Медичи в Флоренция в 1588 году вскоре стала ведущей мастерской в ​​Европе и разработала Pietra Dura стиль разноцветный инкрустации, которые используют как цветной мрамор, так и драгоценные камни. Они также изготавливали сосуды и небольшие скульптуры из цельного куска камня, часто украшенного золотом, что также было специальностью Миланский мастерские. [21] Их примеру последовали и другие правители, в том числе Петр Великий, чей Петергофские гранильные фабрики, основанная в 1721 году, положила начало страсти российской королевской семьи и аристократии к твердым камням. Производство гравированных драгоценных камней уже возродилось, сосредоточившись на Венеция но с художниками из многих стран, и драгоценные камни очень высокого качества продолжали производиться до середины 19 века. В Маньерист придворный вкус XVI века, восхищенный экстравагантными сосудами для сервировки фруктов или сладостей, украшением стола или сервантами, с твердыми камнями, дополненными креплениями и основаниями из драгоценных металлов, эмаль и драгоценности. Одна коллекция, которая по большей части осталась единой, — это «Сокровище Дофина». Луи, дофин Франции (1661–1711), который перешел к его сыну Филипп V Испании; более 120 объектов теперь отображаются вместе в Museo del Prado, многим из которых при жизни дофина было уже более века. [22]

Читайте также:
Есть ли жемчуг в черном море

В отличие от огромного малахит вазы, скорее характерные для русской резьбы (рисунок ниже), [23] последним известным современным производителем был Фаберже в дореволюционной России. До того, как он выпустил знаменитый Императорские пасхальные яйца он заработал себе репутацию благодаря маленьким фигуркам животных и людей из твердого камня, обычно всего 25–75 мм в длину или ширину, и маленьким вазам с несколькими цветами — вазой и «водой» из горного хрусталя и цветами из различных твердых пород камня и эмали. [24]

Источник: wikijaa.ru

Камея и ее история

Камея – это символ утончённой красоты. Это произведение искусства, в котором тонкое изящество, отточенность форм, красота и совершенство.

Камеи – античные произведения искусств, которые олицетворяют идеал гармоничного и прекрасного, созданного человеком.

Чтобы рассказать историю камеи, дадим определения некоторым терминам, которые в наших описаниях могут понадобиться.

Глиптика – искусство резьбы по камню.
Геммы – это камеи и инталии.
Камеи — резные камни с изображением, исполненным в рельефе.

Инталии – камни или геммы с углубленным изображением. С давних-давних времён они служили печатями.

Уже в IV веке до н.э. мастера глиптики вырезали в рельефе львов, сфинксов, жуков-скарабеев. Но в основном это были одноцветные камеи. В начале III века до н. э. появляются многоцветные геммы. Для их исполнения использовался многослойный камень – агат.

Многослойность, то есть полихромность камней, позволяла мастерам, используя различную окраску слоёв, достигать необычайных по колориту и живописности эффектов. Многослойный агат подчёркивал игру разных тонов и их оттенков, а изменяя толщину, например, белого слоя агата так, что через него просвечивался тёмный нижний слой, можно было добиться различных оттенков. Древние мастера использовали индийский сардоникс, в котором было сочетание белого, жёлтого с красноватыми и даже коричневыми оттенками, и арабский, в котором преобладали сине-чёрные и голубоватые оттенки.

Откуда родом камеи? – Из Александрии. Город, который был основан в 322 году до н. э. Александром Македонским. Именно здесь, в устье реки Нила, умелые руки греческих мастеров, изготовили великие шедевры глиптики – камею с портретами Птолемея II и Арсинои, знаменитую «чашу Фарнезе», «кубок Птолемея» и многие другие.

А после походов Александра Македонского новые, разнообразные по цвету и яркости, минералы стали использовать в изготовлении гемм. Инталии чаще использовались как печати, а камеи стали предметом роскоши. Они вставлялись в перстни, диадемы, венцы, украшали одежду царей, жрецов и знати. Дорогими восточными минералами стали отделывать мебель, музыкальные инструменты, ларцы и прочую дорогую утварь. Сохранившиеся до наших дней изделия, созданные мастерами по заказам могущественных мира сего, поражают своей красотой, тонким художественным вкусом.

В античном искусстве мастера глиптики были в особом почёте. У многих царей Эллады были свои придворные резчики по камню. Многие из знати коллекционировали резные камни. Например, царь Митридат Евпатор имел огромную коллекцию, которая пользовалась большой известностью.

Резьба камей – непростое занятие, оно требовало не только терпения и большого мастерства, но и умение видеть в камне первозданную красоту, которую может воспроизвести только гениальный мастер. Насколько велик труд вырезания камей можно объяснить. Ведь мастер работал и создавал изображения почти вслепую, так как многие камни, такие, как агат, достаточно твёрдые, твёрже металла, – и чтобы их резать, нужен не металлический резец, а абразивы, например, «наксосский камень», порошок корунда, алмазная пыль. И когда мастер вытачивал изображение, порошок абразива, смешанный с водой и маслом, закрывал рисунок.

Читайте также:
Рак знак зодиака камень талисман по дате рождения для женщин

Чтобы сделать одну камею, уходили годы непрерывного труда. А кроме этого, надо было заранее предугадать, увидеть сквозь толщу минерала, как чередуются его слои, ведь они не просто идут параллельно, они изгибаются, не совпадают, меняют толщину – всё это может разрушить задуманное изображения.

Поэтому делать это мог человек с самоотверженной любовью к прекрасному, с виртуозным мастерством. И изображение рождалось медленно. Однако резчики умели воспроизвести в камне многие античные картины – получались своеобразные галереи живописи в миниатюре. Некоторые из камей представляют собой копии утраченных навсегда картин великих художников – живописцев.

Прочность камня обеспечила долговечность утраченного. Ушли навеки шедевры архитектуры, скульптуры, исчезли без следа картины древних живописцев, а древние геммы молчаливо хранят в себе красоту и тайны ушедших времён.

Лучшими коллекциями камей можно считать коллекции Эрмитажа, Вены, Парижа.

Первые геммы в России начала собирать Екатерина II, которая была серьёзно увлечена этим занятием. И как-то в письме к одному из французских просветителей она пишет: «Моя маленькая коллекция резных камней такова, что вчера четыре человека с трудом несли две корзины с ящичками, в которых заключалась едва половина собрания; во избежание недоразумения, знайте, что это были те корзины, в которых у нас зимой носят дрова». Доступ к коллекции был ограничен, её могли видеть не многие. За годы правления Екатерины II было собрано до 10000 гемм.

Затем коллекция Эрмитажа продолжала пополняться из коллекций российской знати вплоть до 1917 года. И сейчас коллекция растёт. Не только археологические экспедиции способствуют этому, но передаются и известные собрания гемм от учёных-минералогов. Например, коллекция известного советского минералога Г.Г. Лемлейна добавила в Эрмитаж в 1964 году более 260 древних гемм.

Следует отдельно отметить всемирно-известную камею, находящуюся в коллекции Эрмитажа, камею Гонзаго, которая появилась в России в 1814 году. Камею подарила Александру I Жозефина Богарне, бывшая жена Наполеона. В 1542 году впервые упоминается имя владельца этой камеи – герцог Мантуи Гонзаго. После разгрома Мантуи Австрией, камея начала путешествовать.

За четыреста лет она семь раз поменяла своих владельцев. Теперь она находится в Эрмитаже.

Камея создана неизвестным мастером в III в. до н.э. в Александрии. На ней изображены монархи эллинистического Египта Птолемей II и его жена Арсиноя. Изображая Птолемея, мастер подчеркнул его сходство с Александром Македонским. На его плече эгида Зевса, шлем монарха явно повторяет шлем бога Ареса. На головах правителей лавровые венки как символ обожествления.

Камея Гонзаго – прекрасный образец живописи на камне. Мастер великолепно и виртуозно использовал все слои камня. Профиль Птолемея II будто выделен ярким светом, в то время как профиль Арсинои виден в тени голубоватого оттенка.

В самом верхнем коричневом слое вырезан шлем, волосы, эгида, а более светлые вкрапления в этом слое использованы для создания украшающих эгиду голов Медузы и Фобоса. И это ещё не всё. Изменяя полировку, мастер придаёт камню то телесную теплоту, то металлический блеск.

Многие античные камеи отличаются утонченностью и изысканностью, на них часто можно встретить мифологические сюжеты. Поражает необыкновенное мастерство резчиков – их умение изобразить сложные многофигурные композиции, найти нужный ритм рисунка и придать динамичность миниатюрным сценкам. Кроме монархов, копий картин живописцев и мифологических сюжетов, в камеях запечатлены героика тем и пафос образов. Богиня Победы – любимый персонаж в глиптике.

Культура Древней Эллады была воспринята и Римом. С падением царства Птолемеев (30 г. до н.э.) – последней державы эллинизма, многие греческие мастера отдают свой талант династии Юлиев-Клавдиев. Рождается новый стиль. Уже предпочитаются двухцветные рельефы – белые силуэты на тёмном фоне. Глиптика становится все более сухой, графичной и плоскостной.

Читайте также:
Перинит камень магические свойства

Меняются эпохи, меняются отношения к красоте, иногда камеи начинают переделывать, как бы переистолковывая сюжеты, подчиняя их духу времени.

Камеи – это не только прекрасные произведения искусств, но и богатый источник сведений о материальной и духовной культуре ушедших времён. Античный мир достиг в области искусства высочайших вершин, поэтому в последующих эпохах, особенно в области глиптики, многие мастера остались во власти этой красоты и совершенства, и их геммы представляют собой подражание или копии тех, которые олицетворяли идеал живописи в камне.

Какие камеи в нашем современном мире? Есть ли для них место среди украшений?

Безусловно, есть. И в последнее время камеи особенно стали пользоваться популярностью. Сегодня, как и в Викторианскую эпоху, камеи украшают броши, подвески, заколки для волос, кольца-перстни. Мастера выбирают сюжеты не только античные, но и современные. Есть и часовая компания Breguet, которая использует эту технику, например, в своих часах Reine de Naples.

Наручные часы Reine de Naples были созданы Абрахамом-Луи Бреге для королевы Неаполя Каролины Бонапарт-Мюрат. Она была младшей сестрой Наполеона I и женой его маршала Мюрата.

Так как эти часы не сохранились, дизайн их был восстановлен по описаниям, находящихся в архивах компании. Почти 10 лет назад часы «Королевы Неаполя» снова начали отсчитывать время. А затем появилось ещё множество вариантов этих часов, но первая модель в виде камеи-ромашки появилась в 2008 году.

И сейчас в канун двухсотлетия модели марка Breguet выпустила уникальные версии часов специально для России. Появились часы с камеями, где Пётр I на коне, профиль А.С. Пушкина, образ Георгия Победоносца. Барельеф из морской раковины в верхней части циферблата, оправа корпуса декорирована бриллиантами, задняя крышка – из сапфирового стекла. Все перечисленные часы созданы в одном экземпляре.

И так, камеи снова популярны и являются обязательным предметом в гардеробе ювелирных украшений. В них соединилась красота восточных минералов с высоким гением Эллады, красота Человека и Природы.

Источник: mylitta.ru

Восхождение в тени!

Озвучка: AniLibria, Dream Cast, DubClub, Amazing Dubbing, SHIZA Project, Ушастая озвучка, AniStar, AniDUB, EVA, AnimeVost, КОМНАТА ДИДИ, LampStudio, AniJoy, Shikoku Studio, Fronda Studio, youmiteru, Ушастая озвучка.Subtitles

11 серий Онгоинг
Смотреть онлайн
Добавить в закладки
Удалить из закладок
В списках у людей

Все мальчишки в детстве мечтают стать супер героями, суперменами, спасителями человечества или иных деяний. Но главного героя всегда привлекали персонажи, действующие скрытно, навязывающие свою волю другим. Такие серые кардиналы дергающие, как кукловоды за ниточки других.

Днем он вел себя как обычный человек, но ночью отчаянно тренировался и подвергал себя учениям для перевоплощения в другом мире. Он хотел там быть во всеоружии и получить настоящую власть. Для этого ему нужна магия. И он решил! Решил, что нужно поискать в мире магию.

А пока он ее не нашел, занимался изучением духовных техник и различных религий. Но все его планы перечеркнула обычная автокатастрофа, вследствие которой Сид погибает. Казалось, что все пропало и мечтам парня пришел конец. Но все оказывается совсем по другому. Придя в сознание парень оказывается именно в том мире, к которому он так стремился и готовился.

Здесь Сид является главой секретной организации. Миссия которой заключается в уничтожении зла, все дела она проворачивает скрытно, не на виду. Этот мир переполнен сражениями, мистикой и прочими особенностями фантастических вселенных. Уж теперь-то у него не будет препятствий на пути к становлению величайшим правителем из тени.

До выхода след. серии осталось:

Смотреть аниме Восхождение в тени! онлайн на джитсу

Смотреть онлайн

Источник: jut-su.net

Рейтинг
Загрузка ...