Талисман саирабаза
Тип
Характеристики
+2 к скорости восстановления здоровья
Магия крови: каждая ед. здоровья дает 0,25 доп. ед. маны
Квесты
Локация
Ценность
0000003320
33 20
ID предмета
gen_im_acc_amu_lore_04
Появления
Талисман саирабаза (англ. Talisman of Saarebas) — уникальный амулет в игре «Dragon Age II».
Местонахождение [ ]
- Выдаёт саирабазКетоджан на Винмаркском перевале во время прохождения квеста Волки в овечьей шкуре, если Хоук откажется отдать его Арвараду.
Описание [ ]
«Простой узор на кожаном шнуре. Неровная полировка – это не дефект изготовления, а скорее результат тщательного изучения чьими-то сильными руками.
Под поверхностью, которая должна быть цельной, видны черные проблески, также заметны частицы сердцевины, которая, судя по всему, вырезана из куска рога. Если задержать на этой вещи взгляд, то кажется, что она что-то расшевелила в необычайно темном уголке души, вызвав знакомое первобытное чувство: желание. Невозможно сказать, зачем саирабазу это было нужно – для усиления или для ограничения. В настоящий момент это просто есть.
СЕКРЕТЫ, ПАСХАЛКИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О DRAGON AGE 2
Эта тайная вещь никогда не предназначалась для чужих глаз.»
Источник: dragonage.fandom.com
Прохождение «Волки в овечьей шкуре»
Введение
В этом посте не содержится сюжетных спойлеров, обзора игры и т.д. Пост посвящен исключительно одному босу — Древнему каменному духу. Почему именно ему? Честно сказать, я еще не прошел до конца игру (я вообще не знаю на какой я стадии), но этот бос поразил мое воображение. Создатели игры постарались на славу и имхо, этому босу самое место в какой-нибудь хардкорной ММОРПГ (типа ВОВа например).
Сложность игры: самая высока (Nightmare кажется).
Место сражения
Красный круг — место респавна боса.
Черные квадраты — колонны, сквозь них нельзя атаковать.
Синие точки — наш отряд.
Пунктир — очень сильная подстава. Сквозь эти ящики можно стреллять, но нельзя перемещаться. Очень часто бос запирал там 1-2 членов отряда и это был вайп :Р
Поле боя, мягко сказать отвратительное. Места не так много. Из-за колонн очень часто не получается безопасно расположить героев так, чтоб они смогли атаковать боса.
Моя группа
Хоук — маг (полностью раскачана стихийная ветка, наличие улучшенного каменного кулака очень помогло, так как этот спел наносит физический урон)
Carver’s jig makes Bethany smile [Dragon Age 2: Legacy DLC]
Авелин — танк (вообще маст хев для кого-то из пати иметь скилы Одобрение и Опора из мастера боя — это позволит бесконечно регенерировать вашей пати ману и выносливость, ну и конечно, чем больше защитных скилов у танка — тем лучше)
Варрик — разбойник с арбалетом (желательны скилы на увелечение дамага по одиночной цели, но не критично)
Андерс — хилер (вообще если хилер не вы сами, то этому персонажу очень желательно взять: Помощь союзникам и Стремительную справедливость, Магический щит (с улучшением на всю пати) и барьер тоже приветствуется)
Подготовка
Включите у отряда режим Держать позицию и отключите все тактики. Зачем это нужно — объясню позже.
Чем больше у вас бутылок здоровья — тем лучше. Но если все идет по плану, то бутылка понадобится только одна 🙂 У меня ушло 3 — так как я в некоторых местах все же накосячил.
Фаза 1.
Абилки боса:
1 — бос может произвольно нырять и выныривать рядом с разными членами отряда.
2 — небольшое фронтальное конусное АОЕ (бос бьет по полу в свою цель и может достаться другим).
3 — молния, не особо страшная абилка, если у вас все под контролем. Молния имеет свойство перелетать с одного чара на другого, но в очень маленьком радиусе. Дамаг у нее тоже слабый, где-то около 15-18.
Стоит отметить то, что у боса огромное сопротивление к магическому урону. На самом деле его можно нормально бить только физой и обычными атаками 🙁
Сразу в начале боя, бос заюзает абилку под номером 1 и вынырнет у ближней правой колонны. Вы должны мгновенно отправить на него своего танка и использовать насмешку. Остальных членов отряда ни в коем случае не отводите слишком далеко, но встаньте так, чтоб бос не бил вас своим фронтальным АОЕ.
Если вы отойдете отряд слишком далеко, то он опять использует свою абилку 1 и придется менять позицию у пати. В общем, если все делать как описано, то во вторую стадию бос перейдет без единого ныряния и без молнии по группе. В этой кратковременной фазе старайтесь защитить танка по максимуму.
Смена фазы произойдет как только вы собьете где-то 10-15% ХП.
Смена фазы.
Смена фазы всегда происходит примерно одинаково (разница лишь в количестве появляющихся аддов).
Бос перемещается в центр комнаты и начинает светиться красным. У вас где-то около 5 секунд, чтоб увести всю пати за 1 столб. После этого бос начнет раскидывать осколки по всей комнате осколки. В принципе, ничего фатального если кто-то попал под них, лучше потерять у кого-то 50% ХП, чем встать у разных колонн.
Очень важно, чтоб стоял режим Держать позицию. Иначе все будут тупить и попадут под АОЕ.
Почему важно вставать за одну колонну? После того, как бос успокоится и ляжет отдыхать — появятся слабые адды. Слабые они тем, что у них очень мало ХП, но атака их довольно противная. Во первых она дальнего действия, во вторых она уводит в ступор персонажа (если стойкость низкая, на сколько я понимаю).
Грубо говоря, если 2 таких чуда накинутся, например на Варрика, стоящего черти где, то скорее всего он умрет. Если вы будете стоять у одной колонны, то у вас будет больше шансов отмахаться, даже в критической ситуации. К тому же будет идти реген от Панацеи, если она у вас есть :Р
Бос не будет дожидаться пока вы убьете всех аддов, а встанет спустя некоторое время. Со скоростью убийства аддов не должно возникнуть проблем. Я только на последней смене не успел убить одного.
После убийства аддов старайтесь сразу расположить отряд вокруг боса и как можно дальше от него.
Фаза 2.
У боса появляется совершенно дурная абилка:
4 — бос превращается в шар и катится в случайного сопартийца. Если кому-то не посчастливилось отбежать от шара, то он получит кнокдаун.
5 — иногда (обычно после шара) бос может сделать АОЕ. Вообще не стоит обращать на это внимание. Танк должен быть всегда рядом с босом, а остальных там быть не должно.
В этой фазе у боса исчезают абилки под номерами 2 и 3.
В этой и последующих фазах очень важно расположить отряд подальше друг от друга. Я старался ставить каждого бойца между колоннами (ближе к центру или ближе к стенкам — в зависимости от ситуации).
В этой фазе бос будет постоянно использовать абилку 4, а после нее будет бить ближайшего бойца очень сильной атакой (дохлых магов бьет на 40-50). Очень важно как можно быстрее отвести цель боса подальше от его текущего места положения и подвести к босу танка. Это самый важный момент!
Танком не нужно отбегать от шарика, он его ударит где-то на 25 и даже не откинет. Если шарик катится в танка, то вам повезло, старайтесь вывести на огневую позицию весь свой отряд и нанести как можно больше урона.
Очень важно, чтоб у всех членов группы были отключены тактики. Во первых таким образом хилер не сольет хил не в того, а во вторых, если на вас катится шар, а искусственный интеллект решит что-то сколдовать — отбежать вы не успеете.
Эта фаза продлится где-то до 50% боса. Смена фазы произойдет аналогичным образом. Только вылезет чуть больше аддов.
Фаза 3.
К босу вернется абилка номер 1 и добавится еще одна абилка:
6 — притягивающее АОЕ. Чем ближе притянуло, тем сильнее дамаг. После этой абилки, бос обычно делает абилку 5 (АОЕ).
Абилка 6 довольно неприятная. Но в то же время и сама не смертельная. 🙂 Применяет бос ее довольно рандомно, но обычно после ныряния. Вообще задача предугадать поведение боса и успеть отвести как можно больше членов отряда подальше от боса (где лучники и маги смогут безболезненно атаковать). После того как АОЕ закончилось — отправляем танка к босу.
В общем все делаем как и раньше, то есть стараемся располагать отряд как можно дальше от боса и в разных частях комнаты.
Смена фазы пройдет когда у боса останется процентов 25. При смене фазы вылезет значительно больше аддов. Очень важно чтоб по крайней мере на последней фазе ваш отряд стоял за одной колонной.
Фаза 4.
В принципе ничего нам бос больше не покажет (либоя не заметил). Делаем все то же самое, что делали в фазе 1. На самом деле, если вы пережили аддов, то скорее всего последняя фаза не станет для вас проблемой.
После убийства боса я получил где-то ~10500 опыта 🙂
Время убийства: ~1 час (да да, я не опечатался), примерно столько я его убивл (без учета плохих попыток, конечно)
А вот и скрин. Да, только перед смертью боса, я подумал «а не заскринить ли мне его?». На скрине вообще ничего не видно %)
Надеюсь это кому-нибудь это поможет 🙂
Источник: ru.myanimeshelf.com