Dragon age что делать с драгоценными камнями

Прохождение Dragon Age: Origins DLC — Возвращение в Остагар

Данное задание появится сразу же после того, как вы установите DLC под названием «Возвращение в Остагар». Данный квест появится сразу же после того, как вы пройдёте поселение Лотеринг. Суть его состоит в том, что во время своих странствий вы услышали смутные новости о солдате, который каким-то образом, смог выжить после битвы при Остагаре. Он скрывается в землях банна Лорена и вы должны помочь другу по несчастью.

Отправляйтесь в локацию, которая появилась у вас на карте. Когда отыщите этого человека, то вы можете как вмешаться в происходящее, так и просто наблюдать за этим, но в любом случае на судьбу банна это никаким образом не повлияет. Солдаты вскоре закалывают на месте банна Элрика и разница будет заключаться лишь в том, что вы сможете надавать по голове солдатам.

В конце концов, вам предстоит говорить с умирающим банном. Элрик вам расскажет, что перед сражение Король Кайлан выдал ему ключ от сундука, который содержит какие-то очень важные документы, поэтому его предсмертное желание — отыскать сундук и забрать документы. Помимо этого, вам предстоит отбить у похождений тьмы доспехи Короля Кайлана, а если отыщите его тело, то устроить ему достойное погребение.

Dragon Age:Inquisition. Скрытые места (Забытые пещеры) и что делать с путевым камнем

Отправляйтесь в крепость Остагар. Тут всё будет переполнено похождениями тьмы каждого сорта и любого размера, причём доспехи Кайлана будут разделены между командирами. Две части доспехов будут находится в западной части Остагара, ещё двое в восточной части, ну, а последняя часть будет практически в самом конце. В западной части этой крепости вы можете отыскать ключик, о котором когда-то упоминал умирающий Элрик. Сундук Короля Кайлана будет расположен там же, немного на юге от ключа. В сундуке будут лежать очень интересные документы…

Помимо королевского сундука вы сможете так же отыскать в западной части этой крепости и ещё один запертый сундук, который обозначен как «Сундук Магов». Данный сундук вы сможете открыть лишь в том случае, если не открывали сундук в самом начале. Когда вам ещё ключ от данного сундука выдал дезертир. Если вы до этого не получили данный ключ, тогда вы сможете отыскать его на теле того же дезертира в северо-западной части крепости.

Как зачистите западную часть этой крепости и получите две части от доспехов Кайлана, которые вы получили у Харлока-Колоброда (северная часть крепости) и Харлока-Стража (юго-восточная часть крепости), то проходите через мост и попутно встретите тело павшего Короля, но сделать пока вам с ним нечего нельзя, да и вам не дадут, так как на вашем пути встанут враги. В общем картина такая: вас окружают со всех сторон, точнее с двух, тут будут и маги, и скелеты, поэтому сражение будет пыльным.

Как пробьётесь через полчища врагов, то скорее зачищайте восточную часть этой крепости. Кроме порождения тьмы по поверхности южной части, практически сразу же за мостом будет куча ловушек, а после вы наткнётесь и на баллисты. К вашему счастью они не обладают никакой манёвренностью, поэтому вам просто нужно не становится прямо под их линию выстрела.

DRAGON AGE ORIGINS (ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ) #151 — БРОНЯ ЗА МИЛЛИОН

За всеми этими ловушками и баллистами вы найдёте Харлока-Стратега, с которого вы сможете снять ещё одну часть доспехов Короля Кайлана. Теперь отправляемся на поиски последней частички доспеха Короля. Двигайтесь до северной части крепости к генералу Харлоков, который защищает подход до Башни Ишала.

Как зачистите территорию от врагов, то пройдите в Башню Ишала. Не волнуйтесь — теперь вам не надо проходить все четыре этажа башни, в этот раз вам нужно будет пройтись лишь по первому. Тут на вас набросится огр и низкоуровневые противники. Внимательно изучите первый этаж башни. Вскоре возле забаррикадированных дверей будет дыра — прыгайте в эту дыру.

В этих тоннелях вы найдёте пауков и парочку эмиссаров герлоков, но проблем они вам не доставят,вскоре вы простой выйдете на уже знакомое поле боя. Тут вам предстоит последний раз сразится. Некромант поднимает из мёртвых того самого огра, который убил когда-то Короля Кайлана и которого убил Дункан. Кроме этого, некромант будет призывать на помощь ещё и мелких врагов.

Как одолеете этого огра, то переключайтесь уже и на некроманта. Некромант не слишком опасный и атакует лишь посохом.

С огра вы сможете достать легендарное оружие Дункана — кинжал и меч, а с некроманта вы снимите последнюю часть доспехов Короля Кайлана. Теперь вернитесь обратно в тоннели и вскоре вы автоматически оказываетесь около трупа погибшего Короля. Вам необходимо решить, что с ним делать. Можно устроить ему достойное погребение, можете оставить, а можете оставить на растерзание волкам.

В зависимости от того, что вы сделаете, то соратники отреагируют по-разному. После того, как вы определитесь с решением, можете покинуть эту крепость. Учтите, что после того, как вы покиньте крепость, то вернуться обратно уже не сможете, поэтому лучше всего внимательно всё осмотреть напоследок.

На этом данное DLC пройдено.

Читайте также:
Агат камень магические свойства для весов женщин

Источник: www.gameawards.ru

Прохождение Dragon Age: Origins – The Nature of the Beast

Прохождение Dragon Age: Origins – The Nature of the Beast

Поздравляю, мы прошли самую сложную миссию и теперь квест в эльфийской территории должен показаться легкой прогулкой. Если вы играете за мага и хотите получить специализацию Arcane Warrior лучше выполнить эту часть самой первой (перед The Broken Circle).

Лагерь Далийских Эльфов

Знакомство с Храителем Затрианом

Попав в лес Brecilian у самого входа вас остановит эльфийка и потребует объяснить что партия делает на территории Дальйцев, отвечаем, что нам нужно поговорить с лидером. Хранитель Затриан (Keeper Zathrian) объяснит, что оборотни покусали его товарищей. Миссия: принести сердце главаря оборотней и тогда мы получим поддержку эльфов.

Если это первая миссия для вас, попросите у Хранителя обмундирования, тогда он отправит нас к квартермейстеру за фургоном которого есть сундук с неплохим луком и бутылками маны.

Так же перед тем как начать основной квест, поговорите с молодым далийским охотником, он расскажет о своей проблеме с девушкой. Наградой за выполненное задание будет книга, которую в дальнейшем можно будет использовать в основном квесте. Замечу, что это задание можно и не выполнять, просто подсказка на будущее.

Подготовившись идем в лес Brecilian.

Западный лес Brecilian

Без карты по этим лесам ходить можно достаточно долго, однако основное направление для нас – северо-восток-восток. По пути на партию будут нападать как оборотни, так и отродья тьмы, и конечно же не забываем про мишек. Как и раньше, замораживаем и рубим все что кажется вам опасным.

Если вы пойдете сначала на север и потом на восток, то на маленьком островке вы столкнетесь с оборотнем Swiftrunner. При прокачанной Хитрости или Убеждении оборотня можно заговорить и он не атакует вас, если же это не удалось придется побить клыкастого. Не позволяйте вервульфам приближаться к вашим дамагерам и главное к хилеру. У «блохастых» есть одна очень неприятная атака, когда они набрасываются на персонажа и начинают методично кромасть его. Танк с хорошей броней вполне может потянуть урон (особенно, если группа уже побывала в подземельях гномов), а вот “тряпки” такого обращения не перенесут.

В лесу помимо оборотней вы столкнетесь с деревьями а-ля Энтами из Властелина Колец (Wild Sylvan). «Вырубаются» либо огнем, либо заморозкой, сложностей не должно быть. Нам нужно к их главе – Великому Дубу, который находится в юго-восточной части зоны. Поговорите с ним, и он даст задание найти желудь. Награда необходима в выполнении основного квеста.

Переходим в следующую зону – восточная часть леса.

Восточный лес Brecilian

Походив по карте вы вскоре натолкнетесь на оборотня по имени Danyla (нет, звучит на как Данила, а как Дэнайла – это женщина). Она попросит вас убить её, однако перед этим можно вытянуть немного информации. Согласитесь передать её мужу послание (вообще-то это шарф, но все же). Шарф можно либо отдать мужу, либо использовать в дальнейшем.

Старика можно без зазрения совести зарезать

Теперь отправляемся в северо-восточную часть к старому обезумевшему деду Хермиту (Hermit). Вот у этого чувака и находится желудь для Великого Дуба. После разговора с Хермитом, он расскажет, что может сделать нам предмет который поможет пройти в южную часть леса – к руинам оборотней.

Здесь нужно решить отдать ли ему какой-то предмет взамен за желудь – шарф, древнюю книгу (помните квест для молодого охотника?) или другой предмет который можно получить, выполнив некоторые квесты для эльфов. Так же можно зарезать сумасшедшего старика, однако предупреждаю, чувак очень неплохо владеет магией. Для того чтобы он атаковал нас, нужно покопаться в пне находящемся недалеко от костра. Если вы решите помочь старику, тогда придется отдать одну шкуру оборотня – из нее он сделает предмет, позволяющий пройти в южную часть леса.

Получив возможность пройти через барьер мы попадаем в новую зону. После загрузки карты мы столкнемся с Свифтраннером и если раньше можно было избежать схватки, то теперь придется драться. Ничем особенным этот бой отличаться не будет, особенно если это не первая миссия.

Эльфийские руины – Верхний Уровень

Руины как руины, много пауков и оборотней. Обыскиваем комнаты, деньги не помешают. Не спешите бежать через все подземелья, пауки частенько появляются сверху и могут задавить количеством.

Рано или поздно наша группа попадет в большой зал в юго-западной части карты. Здесь нам повстречается первый серьезный враг – дракон. Если у вас есть рога, не спешите атаковать – лучше разрядить ловушки, расставленные на входе.

Этот дракон еще не вымахал до размеров своего старшего собрата, которого мы видели в горах во время выполнения квеста The Urn of the Sacred Ashes, однако уже сейчас он может серьезно покромсать партию. Магов и лучников лучше всего держать как можно дальше, дракон уже научился пыхать огнем. Как и на остальных огнедышащих ящериц, на этого отлично действует заморозка.

Разобравшись с драконом, идем на следующий уровень руин. Здесь, почти у самого входа на нас нападет куча Ядовитых Пауков. Используем паралич, сон или заморозку для контроля толпы и по одному вырезаем противников.

В дальнейшем помимо пауков повстречаются скелеты, самый эффективный спел здесь – огненный шар, электричество и холод наносят гораздо меньше урона.

Подходя к любой комнате, смотрите на карту – чем больше комната, тем больше скелетов там будет, так что продвигаемся не спеша.

Читайте также:
Свойства камней камень собака

Относительно специализации Война Аркана (Arcanw Warrior).

В одной из комнат вы обнаружите алтарь, нажав на который ничего не происходит – тут есть определенная хитрость. Рядом с алтарем вы увидите статую, нажав на неё откроется диалоговое окно описывающее некий кристалл. Главное не выбирайте опцию разбить кристалл, просто почитайте его историю, позже, когда он попросит освободить дух война запертого в нем, нужно выбрать опцию с алтарем. Дальше выбираем опцию “принять воспоминания” и получаем специализацию Воина Аркана.

Прожареное мясцо побежало

Дойдя до большой квадратной комнаты на юго-востоке остановитесь перед входом, дальше будет много скелетов и несколько очень опасных огненных ловушек. Сначала разберитесь со скелетами используя магию и луки, после этого отправляем рогу снимать ловушки.

Отстреливаем Arcane Horror с лестницы

Далее будет еще один большой зал находящийся чуть ниже основного уровня. В центре будет стоять Arcane Horror. Опять же, останавливаем партию на лестнице и магией выносим врага. Периодически Arcane Horror будет использовать очень мощное AoE заклинание, однако пока вы будете на лестнице, оно вам не повредит. Дальше идем направо и в небольшой комнатке видим квадратный колодец ведущий в Логово Оборотней.

Логово Оборотней

У самого входа встречаем партию оборотней. Говорим с ними и мирно идем на встречу с “Леди”, либо убиваем и проходим без разрешения.

В последней комнате встречаемся с “Леди”. Она расскажет историю появления оборотней, после этого нужно будет выбрать – убить её, помочь ей или убить всех эльфов. Если выберите первое, придется сразиться с большим количеством оборотней. Используем AoE спелы на оборотнях, танк в это время держит саму Леди.

Если вы выберите второе и Леди согласится, тогда вы отправитесь в лагерь эльфов и вместе с оборотнями вырежете всех кто там находился. Таким образом в финальной битве с нами будут не эльфы, а оборотни.

И последняя возможность – помочь Леди. Для этого нам нужно привести Хранителя Затриана к оборотням чтобы он снял проклятье. Используем проход, который для нас открыли и в главном зале руин встречаемся с Хранителем. Во время разговора напирайте на тот факт, что с оборотнями можно договориться и что к ним вернулось сознание.

Битва с Боссом: Хранитель Затриан

Помимо деревьев-помощников, Затриан отлично владеет замораживающими заклинаниями, так что будьте готовы по крайней мере к одной Буре. Если у вас достаточно хорошо прокачанная партия, сперва, вы можете вынести его помощников. Используем AoE заклинания вроде паралича и заморозки на демонах и огонь на ходячих деревьях. После того как все враги мертвы можно сконцентрироваться на самом Затриане.

Если вы не уверены, что можете одновременно сдерживать Затриана и выносить мобов, тогда просто всей партией навалитесь на эльфа – роба не самая лучшая защита против острого меча и кинжалов.

После смерти Затриана отправляемся в лагерь эльфов и разговариваем с новым хранителем. Хранитель согласится поддержать нас в сражении против Сил Тьмы. Если вы выполняли миссии в том же порядке что в этих гайдах, ваша армия должна быть готова.

Больше статей на Shazoo

  • EA отключит серверы сразу трех игр серии Medal of Honor
  • В следующем году EA отключит серверы FIFA 16-19
  • Ubisoft отложила отключение серверов старых игр на месяц, доступ к некоторым DLC останется

Источник: shazoo.ru

Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2


Фотография

Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.

pre_1417296250__.jpg

Не забывайте есть и спать

Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs’ Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.) С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.

Не прыгайте с высоты — акробатика не прокачивается

Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.

Продавайте ценности

Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется «Ценности». Я не знаю, почему.

И это не трудности перевода — я специально узнавала по-английски тоже «ценности» (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в «ценности» все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже — к торговцам.

Читайте также:
Когда были открыты драгоценные камни 1 класс внеурочная деятельность

Покупайте улучшения для Бьянки

Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.

Создавайте броню, оружие найдете

Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями.

А вот улучшать надо и то, и другое

Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.

Не копите руны

Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг — использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать — она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.

Называйте вещи своими именами

Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!

Сделайте покупки в Вал Руайо

По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.

Выполняйте побочные квесты

FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.

Слушайте барда в таверне

Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.

Держите ухо востро и на улице

Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.

Разговаривайте со всеми

Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени.

Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.

pre_1417296278__.jpg

Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.

  • Арсинис , ZEYGEN , Asgenar D.O. и 22 другим это нравится

Источник: tesall.ru

Dragon age что делать с драгоценными камнями

Денерим (до собрания земель)

В Денериме (до начала Собрания Земель) имеются только побочные квесты.

Читайте также:
Как узнать золотое кольцо или подделка

Доска проповедника
Правосудие в закоулках

Выходим на карту Денерима и посещаем три локации: Портовые задворки, гряный и темный переуло, убиваем всех находящихся там бандитов, возвращаемся за наградой.

Натиск Логейна

Отправляемся в указанную точку на карте Ферелдена, перебиваем солдат Логейна, возвращаемся за наградой.

Просьба Фазилла

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в эльфинаж, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Пропавший без вести

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в дворец эрла, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Последняя просьба

В портовых задворках можно обнаружить тело бывшего храмовника Сера Фридена. Снимаем с его тела дневника, читаем его последнюю просьбу: «Убить шайку малефикаров», выходим на карту Денерима и идем в только что появившуюся локацию «Заброшенное здание».
Отодвигаем книжный шкаф и тут нас ждет первая засада в виде мага крови, двух кунари и двух лучников, расправляемся с недоброжелателями и идем дальше.
Пройдя несколько комнат, входим в большой зал, вот там врагов уже много, расправляемся со всеми и идем дальше.
Впереди четыре комнаты, зачищаем их все и идем дальше. Впереди еще один большой зал, в котором тоже не мало врагов, маг крови три мабари и лучники, расправляемся и с ними.
Заходи в следующую комнату, там 3 мага крови, наемники и лучники, проходим этот не простой момент и идем в следующую комнату, убиваем там всех.
Итак впереди у нас последняя комната «Святилище магов крови», но прежде чем туда идти, зайдите в комнату справа и возьмите в сундуке очень неплохой амулет «Щит магистра».
В святилище два мага и два наемника, расправляемся с ними, на этом квест закончен!

Задания сержанта Килоуна

Сержант стоит почти рядом с торговцами.

Жемчужина и свиньи

Отправляемся в Жемчужину убеждаем их уйти по хорошему либо сражаемся с шайкой «Белые соколы», после сражения главарь будет молить о пощаде, можно его отпустить, но прежде взять с него плату, либо убить.

Если убьете то сержант будет вами очень не доволен.

Если отпустите, то по дороге в торговый квартал сержант вас сам встретит и поблагодарит за работу, но на нас тут же нападут остатки банды соколов, расправляемся с ними, получаем награду.

Кровавые весла

На этот раз отправляемся в таверну «Покусанный дворянин», теперь нужно расправится с бандой «Кровавые весла», на этот раз можете их убить, либо отпустить, награду все равно получите.
Но если, разрешите остаться в таверне, то о награде речи быть не может.

Испытания ворон

Чтобы получить эту линейк квестов, нужно на рынке подойти к мастеру Игнасио и предложить ему помощь, он ответит, что «Как нибудь в другой раз понадобится наша помощь», теперь когда мы будет подходить к входным воротам Дененрима, к нам прибежит посыльный и передаст письмо от воронов. Мастер Игнасио находится в одной из комнат таверны «Покусанный дворянин». Идем туда, разговариваем с ним. Тут два варианта либо вы принимаете работу, либо убиваете его, если его убьете, то линейка квестов на этом закончится, я рассмотрю вариант, если принять его работу.

Первое испытание

Получаем первый свиток, наша цель находится в борделе «Жемчужина», но прежде чем туда отправится, нужно на рыночной площади найти плакат серого стража, плакат висит около входа в эльфинаж, читаем плакат, на нем написаны кодовые слова, их нужно будет произнести когда будем стучаться в дверь к нашей цели. Теперь идем в «Жемчужину». Идем в самую последнюю дверь, стучимся, называем кодовые слова «Грифоны подымутся вновь», заходим, разговариваем с Педаном и убиваем, всех кто там находится, а теперь возвращаемся за наградой.

Охота на наемников

Выходим на карту и двигаемся в новую локацию, разбираемся с отрядом кунари, возвращаемся за наградой.

Аудиенция у посла

Позже, так как я еще не дошел до Орзаммара.

Тут есть еще один насколько я помню
Услуги для заинтересованных
Решение проблем

Нужно избавится от трех трупов. Выкидывать их нужно в колодец возле церкви.
Первый труп лежит на складе, второй труп находится за стеной церкви и третий труп находится в борделе «Жемчужина», в первой комнате справа. Избавляемся от трупов и возвращаемся за наградой.

Незавершенная переписка

Нужно найти 12 любовных писем, которые раскиданы по всему Ферелдену:
1. В сундуке недалеко от Вараторна в лагере эльфов-далийцев.
2. В сундуке на первом этаже развалин в Бресилианском Лесу, слева от входа, за фальшивой кирпичной стенкой.
3. В ящике внутри мельницы в Редклиффе.
4. В сундуке в подвале замка Редклифф.
5. В сундуке в таверне «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад.
6. В сундуке на втором этаже Башни Магов.
7. В сундуке в доме в деревне Хевен.
8. В сундуке в логове Джарвии в Орзаммаре.
9. В сундуке в одной из комнат во дворце в Орзаммаре.
10. В сундуке в лавке Вэйда в Денериме.
11. В сундуке в одной из комнат «Жемчужины» в Денериме.
12. В сундуке в одной из комнат дворца эрла Эамона в Денериме. (Это незапертый сундук, так что вы можете взять оттуда письмо, даже не являясь разбойником.)

Дипломатические нужды

Трактирщику нужно принести 15 экстрактов животного яда, либо ищем сами, либо идем в лагерь долийцев и покупаем у него (они у него бесконечные). Возвращаемся за наградой.

Читайте также:
Стрелец какой металл подходит

Никаких поблажек

Отправляемся в указанное место в лесу Бресилиан и пускаем стрелу. Именно стрелу, из лука. Пускаем стрелу и на нас нападают Денеримские наемники, разбираемся с ними, берем с трупа письмо и возвращаемся за наградой.

Чтобы не отследили

Нужно принести 10 гранатов тавернщику (Гранат — драгоценный камень), в неограниченных количествах он нигде не продается, придется искать по всему Ферелдену. Как только находим, возвращаемся за наградой.

Лжесвидетели

Нам нужно найти трех лжесвидетелей обвиняющих Д.
Один находится на озере Каленхад, второй в морозных горах и третий в лавке «Диковинки Тедаса».

В этом задании от нас требуется положить некую награду в 4 тайника.
1. В деревне Редклиф, недалеко от дома Двина
2. В таверне «Избалованная принцесса» на озере Каленхад
3. Рынок Денерима, недалеко от торговца Горима.
4. Морозные горы, рядом с гномом Ареном

Раскладываем награды по тайникам, четвертая по счету награда, не важно в какой тайник вы ее положите, взорвется. И тут у вас есть выбор, либо просто вернуться за наградой, либо насолить К. и взорвать все тайники. Если вы предпочтете второе, то К. больше не выдаст вам задание, но если у вас или спутников есть навык изготовления ловушек, не ниже 2-го уровня, то вы можете разрядить все бомбы.

Захват Власти/Суровые меры

Дальше можно получить только один из этих квестов. Если вы выполнили квест «Лжесвидетели», в независимости от того как вы выполнили квест «Тайники», то следующий ваш квест будет «Суровые меры».
Если же вы не выполнили квест «Лжесвидетели» и не предали К., то получите квест «Захват власти».
Оба квесты похожи. Единственное отличие, когда начнете выполнять квест «Захват власти», нужно сначала подмигнуть трем союзникам Гориму, сестре теохилде и продавцу в «Диковинках Тедаса». При прохождении «Суровых мер» такого там нету.
При путешествии по карте Денерима, вы наткнетесь на лейтенанта Д./К., убиваем его, снимаем с трупа бумажку с указанием местонахождения убежища Д./К.. Идем в убежище и расправляемся с Д./К. и его приспешниками.
И возвращаемся за наградой в таверну.

Доспехи из кожи молодого дракона

Этот квест можно получить если вы нашли шкуру молодого дракона. Найти ее можно по квесту «Урна священного праха», в пещерах.
Идете к мастеру Вейду, говорите, что принесли чешую дракона и он изготовит вам бесплатно из нее доспехи, но можно ему и накинуть денег, чтобы доспехи были лучше.
Подходите за первым комплектом, отдаете ему еще чешуи, он вам сделает второй комплект, они будут еще лучше. Комплект также бесплатный, но лучше ему накинуть деньжат сверху. Получаем второй комплект.

Доспех из чешуи дракона

Этот квест можно получить, если вы во время прохождения квеста «Урна священного праха» убили высшего дракона и взяли с него чешую.
Подходим опять к Вейду и говорим, что принесли еще чешуи, на этот раз можно выбрать какие доспехи делать. Средние, тяжелые, либо массивные. Он их сделает при вас же и если вы в предыдущем квесте ему накидывали сверху деньжат, то доспехи будут еще лучше.

Забытые стихи

Опять же, этот квест появиться, если во время прохождения «Урны священного праха» в одной из комнат, вы взяли старинные свитки.
Относите их к сестре Джустине, которая стоит возле церкви, она их расшифрует и вы получите награду почти 8 золотых.

Волна преступлений

Эта линейка квестов берется у примечательного рыжеволосого паренька, которого зовут Проныра Коулдри, который стоит недалеко от церкви. Но, он появиться там только если у ГГ будет навык воровства, именно у ГГ.
Он будет дать наводку на мелкую кражу, либо грабеж, за наводку будет просить плату, но в итоге награда раза в два, как минимум, больше стоимости наводки.

Воровство
Ограбить служанку на рынке

Цена наводки 50 серебряков, по рынку гуляет горничная, одной знатной дамы, горничная одета в ярко-зеленое платье, нам предлагаю украсть у нее кошелек с драгоценностями. Идем на рынок, она стоит не далеко от торговца Сезара, проводим кражу и продаем добычу какому нибудь торгашу.

Сер Нансин

Цена следующей наводки — золотой
В «Диковинки Тедаса», прибыла некая сер Нансин и у нее есть дорогой меч, нужно бы его изъять. Отправляемся в лавку, разговариваем с ней и применяя свою харизму, отвлекаем ее и крадем меч.

Мастер Тилвер

Эта наводка стоит уже 3 золотых.
Нужно обворовать мастера Тилвера и выкрасть ключ от двух сундуков, которые стоят на рынке. Но с ним стоят два стражника и никого не подпускают. Опять же, применяем свое обаяние и харизму и выкрадываем ключ. Идем на рынок отпираем сундуки и дело в шляпе.

Следующую наводку можно будет получить только во время собрания земель, подробнее *здесь*

Грабительские задания
Стражник Софи

Цена наводки — 1 золотой.
Нужно ограбить комнату леди Софи в таверне «Покусанный дворянин». Топаем в таверну, в самую последнюю комнату, но чтобы ее отпереть, нужно иметь навык отпирания замков 4-го уровня у себя или спутников. Заходим в комнату, обчищаем, сплавляем все какому нибудь торговцу и все.

Цена наводки — 4 золотых.
Нужно обчистить местный склад, в котором Хоу хранит разные ценности. Идем на склад, там нас встречает стража Хоу, расправляемся с ними, обчищаем все сундуки и на этом все.

Остальные наводки получим во время Собрания Земель, смотрим *тут*

Источник: dragonage-life.ru

Рейтинг
Загрузка ...