Dragon age origin талисман невезения

Талисман невезения

Тип

Ценность

0000000001

1

ID предмета

gen_im_misc_badlck (Dragon Age: Начало)
str200im_badluck_charm (Охота на ведьм)

Описание

Эта рубиновая статуэтка колесницы воплощает жуткие кошмары всех воров. Некогда она была похищена знаменитым вором Кристофом Филиппо у сударыни Зои, орлесианского мага, которая прокляла статуэтку, и с тех пор она постоянно приносила вору неудачу. Хуже того, Кристофу никак не удавалось избавиться от статуэтки. Никто не знает, что с ним случилось, однако известно, что статуэтка оказывалась в карманах разных воров, которых со временем настигала судьба.

Появления

Талисман невезения (англ. Bad Luck Charm) – предмет в игре «Dragon Age: Начало» и в дополнительной кампании «Охота на ведьм». Снижает вероятность удачной кражи. Его можно либо продать за

0000000000

0 , либо уничтожить. Не имеет никаких полезных свойств.

  • 1 Местонахождение
  • 1.1 Dragon Age: Начало
  • 1.2 Охота на ведьм

Местонахождение [ ]

Dragon Age: Начало [ ]

  • Можно украсть у хозяина таверны «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад.

Охота на ведьм [ ]

  • Можно найти в Комнатах учениковБашни Круга, в пустой книге под названием «Контроль разрушения» в секции школы энтропии.

Примечания [ ]

  • Хозяин таверны захочет купить талисман у группы, но не сможет заплатить за него.
  • В меню продажи у хозяина таверны игрок все же может продать талисман за

0000000001

Dragon Age Origins — What Happens If You DESTROY THE URN of Sacred Ashes?

1 .

  • Если взять талисман в «Охоте на ведьм», то игрок получит вечный квестовый предмет, который нельзя ни уничтожить, ни продать.
  • Источник: dragonage.fandom.com

    Лес Вендинг

    В этой части прохождения аддона «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Origins», написанного замечательным автором статей Аделаидой, мы познакомимся с квестами, которые наш протагонист может выполнить (а некоторые может и не выполнять), находясь в таинственном и загадочном лесу Вендинг.

    Оглавление (показать/скрыть)

    /publ/10-1-0-98Лес Вендинг – это область покрытых лесом склонов и буйной растительности, разделенная торговым путем, который называется Путь Паломника – в честь верных последователей Андрасте, путешествовавших этой самой дорогой в Арамантайн и оставлявших древние реликвии по всему лесу, желая почтить Андрасте и Создателя. На протяжении столетий лес славился как место захватывающей дух красоты и покоя, но в последние месяцы дела изменились: клан Долийских эльфов разбил в лесу лагерь, и их близость к людским поселениям беспокоит местных жителей. Хуже того, бродячие отряды порождений тьмы были замечены в лесу, несомненно, собирающиеся для каких-то нечестивых дел. Сейчас, людям Арамантайна остается лишь молиться о том, чтобы любые беды, одолевшие Лес Вендинг, поскорее миновали.

    The Deathbringer vs Everyone — Dragon Age Origins

    ПРАВЕДНЫЙ ПУТЬ

    Часть 1. Лес

    При входе в лес вы сразу же наткнетесь на бандитов, осматривающих разоренную повозку – все, что осталось от торгового каравана. Они тут же нападут на вас, но это не единственная группа – до каменной реки, условно делящей локацию на 2 части, разбросано еще несколько групп разбойников. Иногда они дерутся с сильванами – для того, чтобы получить больше опыта, выносите сначала ходячие деревья, а потом разбойников. Через каменную реку в северную часть леса ведет мост (на него несложно наткнуться, если идти прямо по тропинке).

    Читайте также:
    Талисман на привлечение удачи руны

    Сразу за мостом на вас выбежит один разбойник, явно пребывающий в диком ужасе. Он сбивчиво поведает, что эльфы объявили всем людям вендетту, оживляя сильванов и натравливая их на солдат и караваны, после чего сделает ноги. После этого весьма эффектно перед вами предстанет эльфийка и велит убираться ко всем чертям. Если вы расскажете, что вы – Серый страж, она слегка смягчится и расскажет, что люди похитили ее сестру и разрешит покончить с делами, после чего, естественно, убираться. Тут становится ясно, что в лесу все еще хуже, чем предполагалось изначально.

    Долийский лагерь расположен в центре карты, но там вы найдете только неглубокие могилы и разбросанное ферелденское оружие. Тропинка «Шахты-Лагерь» делит северную часть леса еще на 2 части – западную и восточную. Вам необходимо проследовать на запад – прорубившись через отряд порождений тьмы, в самом углу карты вы наткнетесь на яму, где кучей свалены трупы солдат. Сам лагерь порождений Тьмы находится в восточной части карты.

    Свернув на юг, и покрошив на суп изрядную стаю волков, рядом с каменной рекой вы обнаружите выжившего ополченца по имени Олаф, зараженного скверной. Он расскажет, что на эльфов на самом деле напали порождения тьмы, а потом оставили в лагере долийцев человеческое оружие в качестве ложных улик.

    По мнению Олафа, это и заставило уцелевшую эльфийку (видимо именно ту, что поприветствовала вас у моста), назначить виноватыми людей и начать им мстить. Однако все ополчение было перебито, а трупы сложены в ту самую яму в северо-западной части карты. Олаф попросит вас прекратить его страдания. Независимо от вашего решения на вас нападет большая группа порождений Тьмы.

    Когда вы с ними расправитесь, снимите с трупа эмиссара Эльфийский кулон и возвращайтесь в лагерь долийцев. По пути вы наткнетесь на эльфийку-террористку, которая несмотря на все уговоры натравит на ваш отряд пару сильванов и несколько волков, а сама сбежит, судя по всему – тоже в лагерь. Она будет стоять у могил.

    Чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите ей Эльфийский кулон, снятый с трупа порождений тьмы. Она признает в нем украшение, подаренное матерью ее сестре, и наконец вам поверит. Веланна (именно так зовут эльфийку) решит найти сестру, и присоединится к вам.

    Если в пати есть Огрен, то он взятие Веланны не одобрит. Внимание! Если вы не возьмете ее в отряд, то это может сломать всю сюжетку во второй части квеста! Эльфийка (являющаяся неплохим магом), даст наводку на уже замеченный ранее вход в сильверитовые шахты, находящийся в центральной северной части карты. Из нее как раз вывалится большой отряд порождений Тьмы.

    Часть 2. Шахты

    Внимание: в версии 1.3 имеется баг, в результате которого ваш(а) ГГ может потерять свое обмундирование, поэтому лучше сохраниться перед входом в рудник. Если ГГ – разбойник, то можно вернуться в Башню Бдения и переодеться в доспехи попроще – все равно долго вам в них бегать не дадут, а в шахтах можно разжиться неплохой броней Блэкблэйда и отличным луком.

    Сразу у входа ваш отряд наткнется на Архитектора – говорящего и кастующего порождения Тьмы наподобие Иссохшего. Он тут же даст убедиться во втором своем качестве и магией вырубит весь отряд, после чего вам привидится нечто, весьма смахивающее на кошмарный сон, и все проснутся в темнице без доспехов, оружия и брюликов, в простецкой одежде. Внимание – если у вашего ГГ останется хоть что-то из старого имущества, это значит, что игра сглюкнула, и нужно перезагрузиться, иначе от старых вещей у вас останутся только воспоминания.

    Читайте также:
    Что может быть талисманом Семьи

    После того, как вы очнетесь за решеткой, с вами заговорит сестра Веланны, Серанни. Она отдаст вам ключ от тюрьмы и при успешном применении Убеждения может также отдать вам ключ к сундуку в комнате Архитектора, но ничего путного не скажет. Когда Вы выберетесь из камеры, на вас нападут несколько порождений Тьмы. Они слабы, поэтому можно справиться с ними голыми руками.

    С трупа одного из порождений тьмы снимите ключ от остальных камер – замки там хорошие, и взломать их не удастся

    Пока придется одевать соратников тем, что вы найдете по ходу путешествия в шахтах. Из темниц можно попасть в лабораторию Архитектора. Посередине комнаты находятся 2 рычага, видимо, управляющие экспериментом в соседней комнате. Дверь в нее находится под напряжением – соваться туда, пока идет эксперимент, не рекомендуется.

    Рычаги управляют 4-мя светящимися шарами, которые необходимо выключить. Чтобы сделать это (и снять барьер с комнаты), потяните рычаги в следующем порядке: левый-правый-левый-правый. В сундуке, который находится в этой комнате, вы сможете найти уже упомянутые доспех и красивый лук с бонусом против драконов.

    Как окажется позже, ваше снаряжение теперь носят некие существа под названием «Экспериментальные Объекты» — при каждом их появлении ваши спутники громко возмутятся столь наглой кражей. Первый Объект сопровождает изрядная компания драконов. Возвратив все 4 комплекта снаряжения, выносите все остальное, что движется. В следующей пещере находится большая шайка порождений Тьмы во главе с генлоком-некромантом. Как только вы его порешите, все поднятые им трупы окочурятся.

    У очередной двери вы обнаружите кунарийского торговца Армаса. В сундуке рядом с ним лежат все остальные вещи, отобранные Архитектором, а у самого Армаса можно разжиться рецептами. За дверью рядом с кунари вы обнаружите Архитектора и парочку драконов – оранжевых боссов. Они плюются огнем и время от времени взлетают к потолку для пикирующей атаки.

    Они легко выносятся стрелковыми атаками, а перерывы можно использовать, чтобы слегка перевести дух. Когда вы порвете этих драконов, запустится небольшой ролик о том, как Архитектор с парочкой своих спутниц смоется, завалив проход. Тут Веланна выскажет свое стремление присоединиться к Серым стражам, чтобы все-таки найти сестру. Ваш выбор на дальнейшую сюжетку влияния не имеет. С драконов можно снять неплохой щит и перчатки для мага.

    Внимание: После выхода из рудника вы уже не сможете сюда вернуться, поэтому лучше обследовать его до конца сейчас.

    НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

    Каменные Братья

    В восточной части леса вы наткнетесь на 2 статуи – Статую Войны и Статую Мира. Когда вы приблизитесь, Статуя Войны подаст голос и попросит о помощи. Она расскажет, что некий магистр обратил его и брата в камень, и попросит отомстить, подняв прах магистра, валяющегося за ближайшим пригорком. После этого вас окликнет Статуя Мира. Дух второго брата изложит вам свою точку зрения на то, что вам надлежит сделать.

    Если вы решили выполнить просьбы Статуи Мира, то просто поговорите со Статуей Войны и убедите его заснуть. Статуя Мира даст вам в награду рецепты нескольких зелий: мастерского и мощного зелья выносливости и Большого Зелья Защиты от Повреждений Духа. После разговора со Статуей Мира вы сможете убить Магистра, но ничего, кроме опыта вы за это уже не получите.

    Если вы решили убить магистра, то активируйте кучку камней немного к северу от статуй – из нее восстанет Тайный Ужас (оранжевый босс). Расправьтесь с ним и рапортуйте Статуе Войны. Она отдаст вам неплохой одноручный клинок «Меч Зимы».

    Читайте также:
    Моя жена мой талисман

    Загадка каменного круга

    Неподалеку от залежей гранита с трупа некоего ученого снимается необычный камень и записка. За каменными братьями расположен круг из камней, где не хватает как раз того фрагмента, что вы обнаружили ранее. Когда вы активируете камень, то он загорится.

    Нужно создать непрерывную линию которая обхватывала бы все камни – и из внешнего, и из внутреннего круга. Вариантов может быть несколько, вот моя версия:

    За решение загадки вы получите весьма посредственную подвеску.

    Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье «Побочные квесты Амарантайна».

    Проблемы с торговлей

    Выдается Мервиком в Амарантайне, или появляестя сам в лесу. Для завершения квеста поговорите с Мервиком после присоединения Веланны.

    Ботаник Инесс

    За Старейшим Сильваном стоит ботаник Иннес, которую вас просила найти Винн.

    Живое дерево

    В северной части леса вы сможете обнаружить кору, необходимую храмовникам для изготовления антимагических щитов.

    Статуи Маферата

    В лесу стоят резные статуи, с коротых вам нужно скопировать надписи по заданию торговой гильдии.

    Товары Купца

    В южной части леса у разбойников находится шелк из разграбленного каравана, которые просит найти торговая гильдия.

    Последняя Воля

    В одной из восточных пещер сильверитого рудника вы найдете тяжело раненного Орлесианского Стража по имени Кинан.

    Он попросит отнести его жене Ниде обручальное кольцо. Вылечить его, или уговорить убираться оттуда нельзя. Кольцо находится у дрессировщика в загоне для детенышей драконов, это оранжевый босс. С него так же можно взять молот Ноголом. Нида находится в Амарантайнском трактире.

    Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье «Прохождение Башни Бдения».

    Строить на века

    Справа от рудника находятся залежи гранита, который пригодится Волдрику Главонаку для отстройки крепости.

    Работа Мастера

    Сразу за каменным кругом стоит Старейший Сильван. Можно снять с него шкуру древесину, которая пригодится Вейду для квеста «Сердце леса». В шахте, в загоне для детенышей дракона обнаружится яйцо, которое необходимо для квеста «До самой кости».

    Бомбу даешь!

    В руднике можно обнаружить лириумный песок, который нужен Дворкину Главонаку для изготовления мощных бомб.

    Торговля должна продолжаться

    Квест госпожи Вулси. Нужно уговорить торговца-кунари Армаса из рудников торговать с Башней Бдения.

    Войско

    В пещере с третьим и четвертым Объектами находятся залежи Сильверита, которые пригодятся Вейду для создания доспехов вашего войска.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Дерево рядом с разграбленным караваном инициирует диалог с Сигрун.

    За телом Олафа имеется паучье гнездо. Пауки нападают в 2 волны, так что не спешите расслабляться. С тела валяющегося там гарлока потом можно снять неплохое колечко для мага.

    Подарки: В лагере Долийцев в сундуке имеется эльфийская заупокойная молитва, подарок для Справедливости, а рядом с ботаником Иннес с трупа снимается секстант для Натаниэля Хоу. В лаборатории Архитектора лежит книга для Андерса, вместе с копиями ледяных руны-шедевра и Совершенного, а в пещере со вторым Экспериментальным объектом лежит Сверкающий малахит для Велланы. В пещере, где бродит второй Экспериментальный Объект, у стены на трупе рыцаря-храмовника валяется Подзорная Труба – особый подарок для Сигрун.

    Шлем из сета Блэкблэйда можно найти в сундуке за потайной стеной при выходе из темниц, до первого поворота. Чтобы обнаружить тайник, просто приблизьтесь к стене. Ни перчаток ни обуви от этого сета в игре нет, но фанаты выпустили мод. Кроме этого там есть копии рун бодрости – шедевр и Совершенного.

    После пещеры Некроманта вы наткнетесь на комнату Архитектора, где найдете чертежи для Ловушки Стихий и пару брюликов.

    Источник: worldofdragonage.ru

    Dragon age origin талисман невезения

    Begemot :
    Англ. Крыл матом ответственных за русскую.
    Читайте также:
    Талисманы и их команды

    Звукооператор местами схалтурил — да. В диалогах не вырезаны места, где актёры обсуждают сами с собой, как правильно произнести ту или иную речь Раз 10-15 уже встретились такие моменты. Плюс немного напортачили с разметкой (в разных репликах говорят одно и то же). Но с учётом того, что диалогов очень много — можно сделать скидку и простить.

    Begemot :
    Не понимаю, почему в нашу локализацию не включили языковые наборы.

    В мою включили. Посмотри в настройках «видео» в ланчере (почему именно в видео — сам не понял). Можно титры и голоса переключить как угодно в любой момент времени.

    добавлено спустя 4 минуты:

    MorphiniST :
    Я знаю лично одного человека, мнение которого диаметрально противоположное

    насчёт Лелианы? Ну не знаю, я переключал на инглиш и на русский — на инглише голос «мёртвый», актрисе глубоко пофигу на игру, к тому же она шепелявит

    Это шутка была? У ГГ-девушки даже вариантов в диалоге таких нет.

    Грузил сохранку с эльфом-мужиком и эльфом-бабой — у бабы варианты только свода Гейны с парнем-охотником, и всё.

    Или ты до этого успел ГГ-бабой с Лелианой замутить (на секас) уже?

    AlexYar :
    насчёт Лелианы?

    Русская Лилиана более-менее.

    AlexYar :
    к тому же она шепелявит

    Она после этого пропадает вообще вроде. Да и нелогично получается. Загружусь ещё раз, попробую переиграть разными вариантами Если её отговорить встречаться — она пропадает 100%. Так же насчёт развода её до уговоров встречаться с парнем — тоже нет таких пунктов 100% (Лелиану я еще не разводил своей ГГ). На всякий случай пока не суюсь в Бресилианский лес, оставляя его на потом (после экспериментов откатываюсь назад до похода туда).

    А «талисман невезения», который при краже из кармана трактирщика появляется — нужен по квестам или сюжету? Или его можно смело уничтожить?

    С «пиком солдата» тоже косяк вышел — вылетает игра с ошибкой там, после входа в замок (там где привидения разговаривают).
    То-ли моды виноваты, то-ли сборка, хз, надо проверять.

    Begemot :
    Лицензия?

    добавлено спустя 16 минут:

    AlexYar :
    С «пиком солдата» тоже косяк вышел — вылетает игра с ошибкой там, после входа в замок (там где привидения разговаривают).
    То-ли моды виноваты, то-ли сборка, хз, надо проверять.

    Ни то, ни другое. Это известный косяк.
    Попробуй такое лечение (у мну тоже самое было каждый раз, как со скелетами только драться начинал, пока не сделал это шаманство). Проблема связана с лицевой анимацией:

    Нужно скопировать с заменой файл ( в папке с сохранками):
    C:UsersИмя_ПользователяDocumentsBioWareDragon AgeAddInsdao_prc_nrx_1moduleaudiovoen-usfacialanimations

    На всякий случай сохрани конечный файл, но 99,9% что это он виноват
    _________________
    Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

    А разве они раздельны? Я даже предположить не мог, чтобы версии были раздельными Фтопку лицензию тогда.

    alpinist :
    отдал купцу в лагерое на всякий случай, чтоб потом можно было выкупить, если что
    alpinist :
    На всякий случай сохрани конечный файл, но 99,9% что это он виноват

    Виновата русская кривая озвучка. Поставил в настройках англискую речь и прошёл это место без вылетов.

    Кстати, вылетало не когда скелеты нападали, а когда внутрь замка заходишь с улицы (после скелетов), и там типа собрания призраков идёт, тётка людям что-то вещает, и когда говорит про архидемона — был 100%ный вылет. С англ.речью вылета нет.

    зыж Хотя не исключено, что выноват лип-файл лицевой анимации, так как он напрямую завязан на озвучку. Походу переключение на инглиш является альтернативой замены этого файла, только гораздо проще и без шаманства.

    Читайте также:
    Rdr 2 компас для талисмана

    добавлено спустя 2 минуты:

    alpinist :
    Нужно скопировать файл ( в папке с сохранками):

    Кстати, сохранять оригинал нужно обязательно, так как его придётся вернуть сразу, после прохождения вылетного места. Иначе актёры будут шамкать губами невпопад речи.

    Я не возвращал (ленивый мну ), бывало невпопад, но не постоянно, хотя, конечно лучше наверное так

    Вру , сейчас проверил, все-таки заменил после прохождения квеста Ж, склероз опять, сорри . Конечно лучше потом вернуть на место.
    _________________
    Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

    Если Гейну уговорить сойтись с охотником — пропадают оба. Проверил только что.

    Попозже проверю, когда с Лелианой замучу, может действительно влияет..

    add: А есть смысл в пике солдата отпускать демона? Он потом будет полезен? А то я и сет доспехов (броня коммандора) с него взял, и мантию с мага взял, и тайник с золотом с демона выклянчил впридачу (8 золотых)

    добавлено спустя 2 минуты:
    Да, и какой толк от новых способностей, которые добавляются при выпивании бутылки там же? Написано, что пассивный навык повышает ловкость, но что до, что после выпивания — все статы остались такими какими были.

    Не, на картину подсказки я сам нашёл, они по замку разбросаны. А демону прямо сказал — мол что иметь буду я лично с зачистки башни. Она мне — золото дам. В финале дала наводку на тайник, который спрятан в её кабинете, и который открывается потайным кирпичом в стене (появляется только когда она наводку даёт на него).

    alpinist :
    Ну и одобрение-порицание получишь от партнеров наверное.

    Не, одобрений/порицаний в дополнениях нет походу (кроме персов самих дополнений, типа Шейлы).

    Я тут заметил осведомителя воровского в Денериме, которого при игре за мага не было. Он только для ГГ-разбойников появлется?
    Даёт наводки на очень прибыльные дела. К примеру, за 4 золотых продал информацию о схроне слитков серебра на складе. Вся работа — подошёл к складу, включил невидимость, зашёл, прошёл мимо толпы бронированных мордоворотов к сундукам и взял слитки, вышел на улицу, продал слитки за 9 золотых

    Там походу чем больше заданий выполняешь — тем всё больше и больше куш. Начинал с 1 золотого за наводку, прибыль тоже 1 золотой (2-1=1), теперь вот за 4.

    зыж Я так понял — девку в денериме на рынке (из Орлея) так же можно гм. развести на это? Всё мнётся, намекает, на всякий случай релоднулся и оставил её на потом (когда с Лелианой замучу, пока репка маловата у неё).

    зыж2 Толку от пика солдата после квеста только продавец, кузнец и сундук? Во внутренние помещения доступ закрыт теперь навсегда?

    добавлено спустя 31 секунду:

    McRousseaux :
    Так это бывший командор гарнизона крепости и ни разу не демон.

    Она одержимая, т.е. от командора только тело осталось, а внутри демон.
    Можно убедить его рассказать историю, как он её захавал.

    зыж3: В барделе Изабелла (мастер дуэлянт) тоже охоча до женской лубви
    В награду дарит подкласс «дуэлянт».
    Перед этим вызвал влечение у Лелианы (вопреки спойлерам и фак-ам по игре сделал это при 38-ми очках расположения).

    Кстати, насчёт подклассов. Они друг друга заменяют, или дополняют? Сразу два подкласса можно иметь? Например «убийца» и «дуэлянт».

    Лириума не хватает — почему не сходить не купить? и целебок, если надо. А вообще хорошо, если ктото в команде «гнать» умеет их (умение «Травник») — берем пачку склянок у гнома в лагере и их скорее всего до конца игры хватит.
    _________________
    Пальмы и лианы, райское местечко.
    Сочные бананы кормят человечков.

    Источник: www.elite-games.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...