Dragon age origins как взламывать замки

Gerain84 Легко и просто. Читай эту тему, в ней полное описание того что нужно сделать: http://www.playground.ru/cheats/38025/ если что-то будет непонятно, задавай вопросы там. Либо пиши мне в личные сообщения, но я не гарантирую что отвечу сразу =) Но точно отвечу в течении 10-ти часов)).

Я этот мод не ставил. Предполагаю что воин разбивает сундук чтоб взять итемы. Если ты о том что некоторые итемы становятся сломанными из за удара, то логично решить что с ними ничего сделать и нельзя)) Если торговцы не покупают сломаные вещи, значит просто удаляй. ИМХО =)

хм не знал что мона разбивать сундуки (мне кажется мод не плохой)+8

пока на ум приходит только одно — сохраняться перед каждым сундуком, и грузить до тех пор, пока вещь не будет целой.

Взлом Dragon Age

The Thick Player А ты много полезных вещей находишь в сундуках? Мне в закрытых сундуках только хлам попадался)) Вся хорошая одежда лежит не в закрытых, так как не все играют разбойниками, это продуманная фишка ^__^

Источник: www.playground.ru

Dragon age origins как взламывать замки

Статус: Offline

Добавлено: 14 Сентябрь 2010
Просмотров: 70378 | Загрузок: 16851 | Комментарии: 68

Понравилось: 131 пользователям

-- Описание --

Модификация позволяет вышибать замки на сундуках, а также двери с помощью грубой силы, теряя при этом часть содержимого. Версии для Начала и Пробуждения.

Перевод подготовил SpellWater, версия модификации — 7e, версия перевода — 1.0.

-- Установка --

— Распаковываете Lock Bash v7e.rar в любую неигровую папку.
— Устанавливаете Lock Bash v7e (for Origins).dazip с помощью DAUpdater’а.
— Устанавливаете Lock Bash v7e (for Awakening).dazip с помощью DAUpdater’а.
— Добавляете в Мои документыBioWareDragon AgeSettingsDragonAge.ini то, что написано в пункте прочее.

Читайте также:
Что лучше проводит ток медь или золото

Dragon Age: Origins/Меню Тактики/настройка и нюансы/


— Запускаете игру и играете.

-- Удаление --

— Из Мои документыBioWareDragon AgeAddIns удаляете xatmos_bashlocks, xatmos_bashlocksA.
— Из Мои документыBioWareDragon AgeSettingsDragonAge.ini удаляете то, что добавляли ранее.

-- Благодарности --

Спасибо пользователю xatmos за модификацию Lock Bash .

-- Прочая информация --

Эта модификация одна из тех, где я не смог перевести все. До сих пор остаётся одно слово на английском языке. При взломе сундука, если вы что-либо теряете при этом, будет написано слово Lost . Исправить пока не удалось.

После установки необходимо добавить в файл DragonAge.ini в самый конец следующие строки:
[xatmos]
BashChestsOnly=0
BashJustBash=0
BashAchievement=0
BashEXP=1
BashCanRogue=1
BashCanWarrior=1
BashCanWizard=1
BashCanOther=1
BashNoRequirements=0
BashItemBreakNotice=1
BashItemBreakChance=MEDIUM
BashStatRogue=DEXTERITY
BashStatWarrior=STRENGTH
BashStatWizard=MAGIC
BashStatOther=STRENGTH
BashDifficulty=NORMAL

А теперь по порядку, что за что отвечает:
— BashChestsOnly . Строчка отвечает за то, будут ли выламываться только сундуки, или же двери тоже. 0 — взлому поддаются сундуки и двери; 1 — взлому поддаются только сундуки.
— BashJustBash . Строчка отвечает за то, будет ли сундук/дверь выбиваться сразу или сначала все-таки будет попытка открыть их обычными методами. 0 — в первую очередь персонаж пробует открыть сундук/дверь, после пытается ее выломать; 1 — сразу вышибает замок на сундуке/двери.
— BashAchievement . Строчка отвечает за то, будут ли засчитываться сундуки, вскрытые грубым способом, в достижениях на открытие сундуков с помощью обычного взлома. 0 — не будут; 1 — будут.
— BashEXP . Строчка отвечает за то, будут ли давать опыт за выламывание сундуков и дверей. 0 — не будут давать дополнительный опыт; 1 — будут давать дополнительный опыт.
— BashCanRogue . Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-разбойники выламывать замки. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashCanWarrior . Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-войны выламывать замки. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashCanWizard . Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-маги выламывать замки. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashCanOther . Строчка отвечает за то, смогут ли оставшиеся типы персонажей (Шейла и ваш любимый пес) выламывать замки на сундуках и дверях. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashNoRequirements . Строчка отвечает за то, будут ли учитываться характеристики персонажа при выбивание замков на сундуках или дверях (на дверях работает всегда, а на сундуках только тогда, когда BashItemBreakChance установлен на NONE). 0 — характеристики не учитываются; 1 — характеристики учитываются.
— BashItemBreakNotice . Строчка отвечает за то, будет ли показываться извещение о поломке какого-либо предмета при грубом взломе сундука (если хотите избавится от оставшегося непереведенного слова Lost , то ставьте на 0). 0 — не будет показываться; 1 — будет показываться.
— BashItemBreakChance . Строчка отвечает за то, каков шанс поломки предметов при выламывание замка на сундуке. При установке пункта NONE, должна пройти проверка на характеристики, если иное не установлено в BashNoRequirements. LOW — 20% шанс поломки; MEDIUM — 33% шанс поломки; HIGH — 50% шанс поломки; NONE — 0% шанс поломки.
— BashStatRogue . Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-разбойником. STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashStatWarrior . Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-воином. STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashStatWizard . Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-магом. STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashStatOther . Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков оставшимися типами персонажей (Шейла и пес). STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashDifficulty . Строчка отвечает за то, насколько много необходимо характеристик для взлома самых сложных замков. EASY — 31 единица профильной характеристики; NORMAL — 46 единиц профильной характеристики; HARD — 61 единица профильной характеристики.

  • Lock Bash v7e.rar (вес: 24,79 Kb)
  • https://yadi.sk/d/2XDP1D8q34WiQR
  • https://www.mediafire.com/file/jzeka2fb1cbfz3c/Lock%20Bash%20v7e.rar
Читайте также:
Почему нельзя носить золото с бижутерией

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Источник: modgames.net

Взлом замков / Lock Bash

Взлом замков / Lock Bash

Модификация позволяет вышибать замки на сундуках, а также двери с помощью грубой силы, теряя при этом часть содержимого. Версии для Начала и Пробуждения.

Перевод подготовил SpellWater, версия модификации — 7e, версия перевода — 1.0.

— Распаковываете Lock Bash v7e.rar в любую неигровую папку.
— Устанавливаете Lock Bash v7e (for Origins).dazip с помощью DAUpdater’а.
— Устанавливаете Lock Bash v7e (for Awakening).dazip с помощью DAUpdater’а.
— Добавляете в Мои документыBioWareDragon AgeSettingsDragonAge.ini то, что написано в пункте прочее.
— Запускаете игру и играете.

— Из Мои документыBioWareDragon AgeAddIns удаляете xatmos_bashlocks, xatmos_bashlocksA.
— Из Мои документыBioWareDragon AgeSettingsDragonAge.ini удаляете то, что добавляли ранее.

Спасибо пользователю xatmos за модификацию Lock Bash.

Эта модификация одна из тех, где я не смог перевести все. До сих пор остаётся одно слово на английском языке. При взломе сундука, если вы что-либо теряете при этом, будет написано слово Lost. Исправить пока не удалось.

После установки необходимо добавить в файл DragonAge.ini в самый конец следующие строки:
[xatmos]
BashChestsOnly=0
BashJustBash=0
BashAchievement=0
BashEXP=1
BashCanRogue=1
BashCanWarrior=1
BashCanWizard=1
BashCanOther=1
BashNoRequirements=0
BashItemBreakNotice=1
BashItemBreakChance=MEDIUM
BashStatRogue=DEXTERITY
BashStatWarrior=STRENGTH
BashStatWizard=MAGIC
BashStatOther=STRENGTH
BashDifficulty=NORMAL

А теперь по порядку, что за что отвечает:
— BashChestsOnly. Строчка отвечает за то, будут ли выламываться только сундуки, или же двери тоже. 0 — взлому поддаются сундуки и двери; 1 — взлому поддаются только сундуки.
— BashJustBash. Строчка отвечает за то, будет ли сундук/дверь выбиваться сразу или сначала все-таки будет попытка открыть их обычными методами. 0 — в первую очередь персонаж пробует открыть сундук/дверь, после пытается ее выломать; 1 — сразу вышибает замок на сундуке/двери.
— BashAchievement. Строчка отвечает за то, будут ли засчитываться сундуки, вскрытые грубым способом, в достижениях на открытие сундуков с помощью обычного взлома. 0 — не будут; 1 — будут.
— BashEXP. Строчка отвечает за то, будут ли давать опыт за выламывание сундуков и дверей. 0 — не будут давать дополнительный опыт; 1 — будут давать дополнительный опыт.
— BashCanRogue. Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-разбойники выламывать замки. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashCanWarrior. Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-войны выламывать замки. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashCanWizard. Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-маги выламывать замки. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashCanOther. Строчка отвечает за то, смогут ли оставшиеся типы персонажей (Шейла и ваш любимый пес) выламывать замки на сундуках и дверях. 0 — не смогут; 1 — смогут.
— BashNoRequirements. Строчка отвечает за то, будут ли учитываться характеристики персонажа при выбивание замков на сундуках или дверях (на дверях работает всегда, а на сундуках только тогда, когда BashItemBreakChance установлен на NONE). 0 — характеристики не учитываются; 1 — характеристики учитываются.
— BashItemBreakNotice. Строчка отвечает за то, будет ли показываться извещение о поломке какого-либо предмета при грубом взломе сундука (если хотите избавится от оставшегося непереведенного слова Lost, то ставьте на 0). 0 — не будет показываться; 1 — будет показываться.
— BashItemBreakChance. Строчка отвечает за то, каков шанс поломки предметов при выламывание замка на сундуке. При установке пункта NONE, должна пройти проверка на характеристики, если иное не установлено в BashNoRequirements. LOW — 20% шанс поломки; MEDIUM — 33% шанс поломки; HIGH — 50% шанс поломки; NONE — 0% шанс поломки.
— BashStatRogue. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-разбойником. STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashStatWarrior. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-воином. STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashStatWizard. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-магом. STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashStatOther. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков оставшимися типами персонажей (Шейла и пес). STRENGTH — сила; DEXTERITY — ловкость; MAGIC — магия.
— BashDifficulty. Строчка отвечает за то, насколько много необходимо характеристик для взлома самых сложных замков. EASY — 31 единица профильной характеристики; NORMAL — 46 единиц профильной характеристики; HARD — 61 единица профильной характеристики.

Читайте также:
Как настроить светильник uniel

Источник: storage-mods.ru

Рейтинг
Загрузка ...