Описание .
Модификация добавляет два новых навыка.
Четыре уровня навыка Рунного ремесла (так же как в DLC Awakening), позволяющего изготовлять руны на оружие и броню, и навык Рунная кузница, позволяющий вставлять руны в оружие и броню.
Основные изменения, производимые модом:
1. Добавлены копии рун на броню и оружие. Рецептура рун совершенно новая, непохожая на копии рун из DLC Awakening
2. Добавлена возможность вставлять руны в броню и оружие в любом месте. Сендал скучает в лагере без работы.
3. Добавлена возможность изготовить руны новичка всех видов
4. Добавлены новые виды смешанных рун.
5. Добавлены ячейки для рун на броню, луки, арбалеты и посохи
6. Добавлена возможность изготовления рун из драгоценных камней
7. Добавлена возможность изготовления рун из кристаллов Шейлы
8. Добавлены рецепты изготовления реагента для травления и других алхимических реагентов
9. Добавлены рецепты изготовления книг (рунические книги)
Gameplay Dragon Age: Awakening — Головоломка в лесу [PC] [HD] by GamePray
10 Руны бодрости и двуомер-руны теперь руны на броню (были оружейными рунами)
11. Руна увеличения теперь руна на оружие (была руна на броню)
12. Поменял иконки на многих предметах на другие — с непривычки может быть путаница.
13. Добавлен рецепт рюкзака. К сожалению я так и не смог поменять скрипт, который ограничивает размер рюкзака 125-ю ячейками.
Получить рецепты и копии рун можно двумя способами.
Путешествуя по Ферелдену, заглядывайте во все сундуки и магазины. Так вы сможете собрать полный комплект рецептов рун зачастую совершенно бесплатно.
Второй способ — случайная встреча с гномом-торговцем старым Тенгрином. У него вы найдете все рецепты и копии рун, кроме копий рун 4-го уровня, но значительно дороже, чем в обычных магазинах.
Используйте руны с умом. Руны типа пламенных, ледяных или паралича — это контактные руны. Они срабатывают только при контакте оружия с целью. Т.е. на луках и посохах они не будут работать
Требования.
1. DLC Awakening
2. DLC Каменная пленница
Установка.
— используйте DAUpdater.exe или другой установщик
Удаление. :
— удалите вручную папку rune_crafting Мои документы/BioWare/Dragon Age/AddIns
— удалите вручную файл rune_crafting_package.erf из Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/data
— удалите вручную папку rune_crafting_override из Мои документы/BioWare/Dragon Age/packages/core/override
Совместимость.
При тестировании багов замечено не было,но я их не исключаю. Мод почти полностью автономен т.к рецепты добавлены в игру скриптами. Исключение составляют два файла: store_ran700cr_merchant.utm (магазин старого Тенгрина) и orz310ar_shaperate.are (локация Хранителей Орзаммара).
Мод совместим с DLC Awakening — рецептура рун DLC и мода не пересекаются. Просто в Пробуждении должны добавится рецепты на те же руны из DLC.
======================================================================
Благодаря пользователям обнаружен баг — мод не совместим с Loincloth Fashion — конфликт ID описаний .
===========================================================================
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Источник: modgames.net
Прохождение Dragon Age: Origins на 100 процентов
Dragon Age Origins — первая часть из серии. Благодаря разработчикам из компании BioWare, мир увидел замечательную ролевую игру с увлекательным геймплеем. В этой статье описано прохождение Dragon Age Начало.
Общая информация
Чтобы запустить игру, разработчики рекомендуют использовать компьютер со следующими комплектующими:
- операционная система Windows XP SP3, Vista SP1, 7;
- 2 гигабайта оперативной памяти (4 для ОС Vista);
- центральный процессор Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц;
- видеокарта 512 МБ NVIDIA GeForce 8800 GTS, 512 МБ Radeon HD 3850;
- 20 гигабайт свободного места на жестком диске.
Это рекомендованные системные требования. Если понизить графику, то можно запустить на более слабом железе.
Игра довольно длинная, для прохождения основной сюжетной линии на 100 процентов понадобится больше 120-ти часов. Полное выполнение всех заданий займет гораздо больше времени.
DAO гайд по прохождению: вводные части повествования
Перед сюжетом игрок выбирает расу персонажа, за которого хочет начинать:
- знатный человек;
- городской эльф;
- долийский эльф;
- маг;
- гном-простолюдин;
- благородный гном.
Предыстории также отличаются. В каждом рассказе разные ключевые персонажи и события. Поэтому важно не пропустить данную часть игры, чтобы получить максимальное удовольствие от прохождения.
Каждый персонаж — это отдельная история, которую интересно узнать подробнее. Некоторые предыстории состоят из одной главы, а некоторые — более длинные. К примеру, за мага есть две основные точки: «Тень» и «Башня магов». Также за разных персонажей некоторые моменты сюжета отличаются.
Внимание! Прокачку рекомендуется планировать наперед, чтобы не потерять ценные очки и предметы.
Dragon Age Origins: прохождение сюжетной линии
После предыстории, игрок начинает основную историю. Тут начинается сама игра. Сюжет принято разделять на десять частей (не включая DLC), потому что некоторые локации очень тесно связаны. Игру проходить не сложно, если знать тонкости геймплея.
Остагар
В первом городе нужно поговорить с королем Кайланом, затем с Дунканом о вступлении главного героя в Стражи. Он прикажет найти Алистера, поскольку для вступления нужно пройти ритуал. По возвращению, игрока отправят в пустошь, чтобы добыть три пузырька крови Порождений Тьмы и найти древние документы.
В группе с главным героем будет Алистер и еще два новобранца. Развалины с документами охраняются двумя отрядами злых монстров. Отрядами управляет Эмиссар — персонаж, владеющий магией (отряд находится у моста на Юге), и Альфа Харлок — воин. Лучший способ победить их — использовать лук. После сражения окажется, что документа в сундуке нет.
Однако за ним нужно отправиться в лагерь матери Морриган. Следующий шаг — пройти ритуал, и получить медальон Стража.
Совет. Сильных монстров можно убить, бегая по кругу и стреляя из лука.
По сюжету встретится эльф Пик. Он начнет убегать, но посланца необходимо догнать. У него можно при помощи обмана выманить хороший одноручный меч. Также недалеко от места встречи эмиссара харлоков есть труп солдата. На нем есть мешочек с предметами: лист и пепел.
Если следовать инструкции, то можно вызвать первого небольшого босса. Также рекомендуется выполнить квест «Мабари», чтобы получить в спутники собаку.
Лотеринг
Основное сюжетное задание Лотеринга и Имперского Тракта — покинуть город и пойти дальше. Но не рекомендуется этого делать, поскольку в поселке есть большое количество полезных заданий. Особенно рекомендуется выполнить задания Наемников Блэкстоуна.
По следам дезертиров
В гильдии наемников три солдата предали племя. Их бы не искали, но они взяли вещи гильдии. Эти предметы необходимо найти. Гайд по выполнению квеста:
- Сначала нужно пойти на Озеро Каленхад. Недалеко от таверны есть первые припасы.
- Справа над входом Орзаммар в Морозных Горах.
- На Заброшенной Улице в Денериме в грязном доме.
Призыв на службу
Нужно раздать письма персонажам, которые обещали в прошлом году вступить в гильдию. Первый находится в церкви в Лотеринге. Второй — в Редклиффе. Последний — в Эльфинаже в Денериме.
Драгон Эйдж Ориджин: прохождение локации «Лес Бресилиан»
После входа в локацию, главного героя остановит патруль эльфов. Хранитель Затриан попросит отправиться в Бресилианский Лес, что необходимо сделать. Чтобы попасть в логово оборотней, нужно избавиться от волшебного тумана. Есть два способа это сделать:
- выполнить квест Великого Дуба — вернуть украденный желудь;
- согласиться с отшельником — убить дерево.
Следующий шаг — победить оборотней и Свифтраннера. Последнего убить не выйдет, поскольку помешает белый волк. Бегун умчится. Нужно следовать за ним. По дороге встречаются как простые мобы, так и сильные: Ужас, драконы и пр. Тактика сражения зависит от состава команды.
В конце на главного героя набросится большое количество оборотней. Но после драки они сдадутся и предложат отправиться к Хозяйке леса. После переговоров нужно будет встретиться с Затрианом и сделать небольшой выбор.
Дополнительная информация. Если выиграть бой с Тенью, то лагерь в Западном Лесу исчезнет, но там появится ящик и скелеты. Внутри находятся долийские перчатки. Это подарок для Зеврана.
Озеро Каленхад и Круг Магов
На озере каленхад есть два сюжетных задания.
- Первое — это «Разорванный круг». Не очень умный храмовник Кэрролл, стражник у пирса, не хотел переправить главного героя в башню. Однако его можно переубедить или запугать. В этом помогут компаньоны.
- Второе задание — «Урна Священного праха». Нужно поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви. Разговор зависит от прошлых действий игрока.
Драгон Эйдж Ориджинс: прохождение Башни Магов
Первое сюжетное задание в башне — Разорванный круг. На входе главного героя встретит Грегор — рыцарь-командор. Он объяснит ситуацию и разрешит выяснить, что случилось внутри. Игрока предупредят, что пути назад не будет.
Когда двери закроются, назад вернуться не выйдет, пока в здании ситуация не улучшится. Поэтому лучше посетить торговца квартирмейстера. Недалеко от входа есть группа выживших магов. Можно поговорить с их главой Винн и пообещать помощь или отказаться. В первом случае, она присоединится к отряду и будет помогать.
Совет. Винн — отличный целитель. На данном этапе игры такой компаньон пригодится игроку.
Цель главного героя — добраться на четвертый этаж башни. В конце он попадает в Тень. Из нее необходимо выбираться в одиночку, без своей команды. После этого идет следующий квест — «Затерянные во снах». Задание пройти легко.
Главное — следовать указаниям других персонажей. Последняя цель в башне — продолжение «Разорванный Круг».
Рэдклифф
По прибытию в поселок, нужно поговорить с Алистером (если персонаж в команде игрока). После этого подойдет житель Томас. Он расскажет, что на деревню постоянно нападает нежить. От задания можно отказаться, но опыт пригодится. Далее необходимо поговорить с другими НИП, и отправиться в кузницу.
Владельца нужно уговорить открыть дверь, либо выломать ее собственноручно.
Кузнецу можно пообещать спасти его дочь Валену. Если разобраться по-мирному, то взамен игрок получает ключ от сундука. Когда главный герой будет готов к сражению, нужно отправиться к Мердоку или Сэру Перту.
После сражения игроку предстоить принять несколько важных решений. Однако они все основаны на предыдущих. После разборок с Коннором необходимо спасти Эамона. Для этого придется найти прах Андрасте.
Деревня Убежище
Сначала нужно пойти в Денерим, чтобы найти брата Дженитиви, который вероятно знает, где находится прах Андрасте. Нужно поговорить с Вейлоном. Существует три варианта развития событий:
- после разговора Вейлон расскажет, что брат отправился к озеру Каленхад, по возвращению нужно разобраться с помощником;
- если Хитрость прокачана, то герой потребует объяснений словам Вейлона, после чего он нападет на игрока;
- обыскать дом после запрета помощника.
В любом случае главный герой (ГГ) отправится в деревню Убежище и найдет труп настоящего Вейлона. Тот, что был в Денериме — самозванец. В деревушке нужно поговорить с некоторыми НИП. Задание несложное, разве что стоит упомянуть загадки. В лабиринте придется отвечать на вопросы.
Однако если убить всех призраков, то дверь откроется в любом случае. Но вот ответы:
- Элисай — Мелодия.
- Брона — Сны.
- Леди Василия — Месть.
- Хавард — Горы.
- Маферат — Ревность.
- Катайр — Голод.
- Шартан — Дом.
- Гессариан — Милосердие.
В конце сюжетного задания нужно спасти Эрла Эамона, ради которого искался прах.
Совет. Не обязательно на некоторых локациях бежать до края, чтобы перейти на другую местность. Достаточно открыть карту и выбрать пункт назначения.
Морозные Горы, Орзаммар и Глубинные Тропы
Из морозных гор нужно отправиться в Орзаммар. В самом городе выяснится, что король умер и гномы не могут решить, кто унаследует трон. Игрок выбирает, кому помочь, и кто станет новым правителем. Для этого нужно выполнять задания Белена или Харроумонта. После выполнения главному герою предстоит отправиться в глубинные тропы.
В данной локации необходимо найти Бранку — жену Огрена, человека, который встречает игрока на выходе из Орзаммара. У капитана можно узнать, что девушка все еще жива. В этой местности встречается босс — Матка Исчадий Тьмы.
После сражения ГГ принимает решение: встать на сторону Бранки или Каридина. В первом случае он получает корону, которую нужно отдать претенденту на трон. Если подружиться с Каридином, то он попросит уничтожить Наковальню Пустоты и покончит с собой. Бранку можно убедить в неправильности ее действий. При таком сценарие она бросится в лаву.
Затем можно вручить корону Белену или Харроумонту.
Денерим
Локация состоит из четырех сюжетных квестов:
- Собрание Земель;
- Спасти Королеву;
- Беспорядки в Эльфинаже;
- окончание Собрания Земель.
В первом задании нужно после разговора с Логейн и Коутрен уйти в кабинет Эамона. Там ГГ поручат спасти королеву. Следующие задание не должны вызвать проблем. Достаточно внимательно слушать НИП и отбиваться от врагов. Единственно, стоит остановиться на том, как убедить Собрание поддержать главного персонажа:
- при помощи силы Убеждения сказать, что главная проблема — Мор;
- заявить о работорговле в Эльфинаже;
- сказать о пытках Хоу (в случае спасения Освина и разговора с его отцом) и отравлении Эамона (если Ирминрик был освобожден, а кольцо отдано его сестре);
- плюсом к убедительности станет освобождение Вона из тюрьмы Хоу и выполнение квеста Воронов (про заложников).
Финальная битва
После окончания всех квестов нужно отправиться в Редклифф. После входа все локации закроются. После этого нужно пойти в Денерим. Герою предстоит сражаться с врагами, а в конце сделать выбор:
- принять предложение Морриган — главный персонаж автоматически наносит последний удар архидемону;
- отказаться — появится возможность принести себя в жертву.
В зависимости от выбора, активируются последние ролики и завершение игры меняется.
Гайд по компаньонам, особенности отношений и квесты
Чтобы получить квест компаньона, нужно иметь уровень одобрения 25 и выше. Чтобы отношения перешли на отметку «Дружба» или «Любовь», необходимо выполнить первоначальный квест. Отношения разорвутся, если упадут ниже -100 очков.
Для большинства соратников можно доставать подарки. После вручения компаньоны поблагодарят главного героя. Каждый соратник предпочитает конкретный подарок, поднимающий отношение определенного НИП. Подробнее о предпочтениях можно узнать из разговоров и прочтения Кодекса.
Чтобы поднять все отношения до +100, рекомендуется покупать подарки у торговцев, но не дарить их сразу, а посмотреть, кому лучше вручить предмет по мере прохождения. В некоторых случаях можно обойтись без подарков. Также стоит хранить несколько сюрпризов про запас, если очки отношения резко упадут. Общие подарки не предназначены для конкретного персонажа.
Они увеличивают отношение на 5 пунктов. Для тех, кто предпочитает конкретный предмет — 100 очков.
Внимание! Хотя любовные отношения можно завести с несколькими соратниками, позже перед главным героем поставят выбор.
Dragon Age Origins — отличная ролевая игра с интересным сюжетом и разнообразными возможностями. Игрок может выполнять только сюжетные задание или все — вместе со второстепенными. Игровой процесс разбавлен общением с неигровыми персонажами и компаньонами, с которыми можно строить различные отношения: от кризиса и враждебности до любви. Хотя игра длинная, прохождение не надоедает благодаря продуманному геймплею. Пройти Драгон Эйдж Ориджинс поможет данная статья.
Источник: gamemag.ru
Dragon Age Origins: лучшие навыки и таланты для магов
Хотите стать отличным заклинателем в DAO? Тогда следуйте этим советам!
Итак, вы хотите стать волшебником. Великолепно! Маги Dragon Age печально известны тем, что являются одними из самых могущественных, изменяющих ситуацию, разрушающих города сил природы в этой серии. Что такое армия порождений тьмы?, драконы и легионы нежити? Бесплатная целевая практика — вот что.
Круг магов официально обучает четыре школы магии в своих стенах, заполненных зельями и книгами. Часто под удушающим наблюдением тамплиеров — хотя эта строгость варьируется от одного региона к другому. За пределами КругаОднако существуют уникальные специализации в мече и заклинаниях, талантах изменения формы, воскрешении и искусстве крови. При этом, поскольку все мы начинаем свое магическое путешествие в Origins маленьким блудным саженцем, ниже перечислены некоторые из Thedas’ лучшие заклинания, которые можно использовать в своем арсенале, чтобы противостоять Мору.
9 тайных искусств
Древо волшебства (Ветвь волшебства).
Сила заклинаний имеет прямое отношение к силе магии мага на протяжении всей игры. Эта разнообразная ветвь Тайной магии предлагает четыре различных прогресса, помогающих раскрыть потенциал вашего персонажа, и помогает вам следующим образом:
- Чародейская стрела: Чуть более мощная, чем базовая атака, наносящая духовный урон.
- Магический щит:Дает магу усиление защиты. Его можно активировать и деактивировать по желанию, с перерывом между ними.
- Фокус посоха: базовая атака посохомусилена.
- Мастерство тайной магии: увеличивает силу заклинаний.
Несмотря на то, что вы можете не использовать первые два навыка, поскольку игра переходит в сражения более высокой сложности, где другие заклинания имеют приоритет в отношении исцеления и контроля толпы, последние два постоянные повышения характеристик, которые останутся с вашим магом на долгие годы его приключений и станут весьма полезными. В промежутке между временем, которое требуется для остывания ваших заклинаний, ваша основная атака посохом, усиленная вашей силой заклинаний, — это все, что у вас будет.
8 Первая помощь
Дерево создания (ветвь исцеления).
Создание припарки и зельявосполнить потерянное здоровье, истощенную ману и угасшую выносливость действительно стоит. Но гораздо полезнее иметь мага, который может делать все три вещи без необходимости искать ресурсы в дикой местности или использовать материалы для крафта. Монеты нелегко найти в Origins. Вы должны либо честно работать на него, либо украсть, либо продать драгоценное снаряжение — что, в зависимости от того, как вы это сделаете, может привести вас к довольно интересным путям.
Эта ветвь легко решает эти проблемы, а также делает вашего мага отличным помощником против любого врага. В пылу сражений, особенно жестоко сложных против драконов и полчищ, эти таланты Исцеление, Регенерация и Массовое омоложение вдыхают второе дыхание. жизни в ноющие кости ваших товарищей, давая надежду и воодушевляя их продолжать сражаться.
7 Thunderous Incalescence
Первобытное дерево (ветвь огня и молнии).
Мать-природа не имеет себе равных; в Origins почти то же самое. Первобытная магия — одна из самых сильных магий во вселенной, танцующая на полях сражений в стремительных областях действия, нанося чистую стихийную бойню. Все, что вам нужно сделать, это разблокировать его, дать волю и посмотреть, как он работает.
- Взрыв пламени: посылает обжигающее пламя в большом треугольном направлении вперед. Его можно использовать вместе с ловушками для жира или заклинанием Summoning Grease, запущенным вами или другими членами группы, чтобы поджечь поле и поджечь врагов.
- Огненный шар: бомбардирует противника одной концентрированной атакой; недалеко от взрывной мощи ракеты с тепловым наведением.
Оба защищают вашего мага от приближающихся угроз, в то же время нанося огненный урон тем, кого касаются.
Способности под Ветвью молнии, помимо урона от стихийной атаки, истощают выносливость любого, кто находится в пределах ее досягаемости. Цепная молния, в частности, отлично подходит для одновременного нацеливания на нескольких врагов, чтобы они не атаковали вас своими активируемыми умениями. Буря, между тем, идеально подходит для того, чтобы заранее ослабить ничего не подозревающих врагов, поскольку вы можете выбрать, где именно использовать его, прежде чем ворваться в зал или броситься вниз по склону — обнаженное оружие.
6 Холодный камень
Первобытное древо (Ветви холода и земли).
Четыре элементарные ветви Первобытного древа и их таланты могут быть смешивайте и подбирайте очень забавными способами, открывая новые названия заклинаний и отмеченные комбинации в ваших архивах. Многие маги обнаруживают это, радостно экспериментируя со своими несчастными врагами.
Например, Холод и Земляобладают схожими свойствами, отлично подходят для защиты и управления ходом боя. Оба калечат и замедляют врага и, в зависимости от уровня психологического сопротивления, которым обладает ваш враг, временно блокируют его на месте с помощью окаменения или замораживания.
Противники, замороженные >Зимняя хватка, Конус холода или Снежная буря могут быть разбиты с помощью Каменного кулака.. Точно так же враги, обращенные в скалу, постигнут ту же участь против летящего удара брошенного метеорита! Для магов, которые меньше заботятся о здоровье и носят легкую броню, Каменная броня станет отличной заменой в критические моменты, когда вы находитесь в тяжелой осаде без воина или разбойника, которые могли бы вам помочь.
5 героев
Дерево создания (ветвь улучшений).
Улучшения — это верный способ выстоять в грандиозных битвах с высшими драконами., многоволновые штурмы, а также сражение с элитными боссами. По правде говоря, вся ветвь дает вашему магу возможность обеспечивать фантастическую поддержку себе и своим союзникам посредством усиления движения, скорости атаки и >защита от дальних атак.
Однако наиболее заметными двумя улучшениями из этой линейки являются Героическая атака и Героическая защита.
- Героическое нападение: Усилители временно атакуют.
- Героическая защита: временно повышает защиту; не только физическое сопротивление, но и все сопротивление стихиям.
Против других магов, волшебных тварей, высших драконов и полчищ вооруженных воинов эта пара улучшений может сыграть решающую роль в ключевые моменты между жизнью и смертью. .
4 атрофических тени
Дерево энтропии (Иссушающая ветвь).
Что может быть лучше, чем познать смерть, чем принять ее? Школа изучения энтропии концентрируется на дезориентации, гипнозе и кошмарных страхах в умах других, чтобы создавать конфликты и манипулировать битвой.в пользу мага. Среди многих талантов в его ответвлениях есть те, которые заставляют врагов атаковать друг друга, вызывают массовый паралич, слабость и длительные состояния неспособности правильно сражаться.
Они превосходны в битвах меньшего масштаба или когда вашему магу нужно отвлечь от них внимание и дать воинам и разбойникам возможности для атаки. Одними из лучших заклинаний этого дерева являются Похищение жизни, Проклятие смертности и Облако смерти. Они полезны в начале и в конце игры, почти в любой боевой ситуации.
- Облако смерти: работает так же, как стихийное АоЕ первобытного дерева; наносит непрерывный урон духу.
- Проклятие смертности: обещает смерть тому, на кого оно будет наложено, с дополнительными штрафами.
- Похищение жизни: идеально подходит для высасывания жизненной силы из врага и восстановления утраченного здоровья.
3 «Раскола»
Древо духов (Ветвь смерти и телекинеза).
Взрыв разума спасает жизнь, особенно на начальных этапах игры, и одним из первых навыков, которые должен использовать ваш маг. добавить в свой список, как только они смогут. Активация этого таланта при приближении врагов оглушаетих сразу на несколько драгоценных секунд. Используются ли эти секунды для отступления на возвышенность в более безопасное место для произнесения заклинаний или для запуска другой магической атаки на ваших врагов, полностью зависит от вас. Его малое время восстановления только усиливает его отличные вспомогательные способности.
Ходячая бомба вводит противнику — вы уже догадались — духовная бомба. И они будут ходить с ним в течение определенного периода времени, прежде чем он сработает и взорвется. Это хорошо работает с надоедливыми противниками более высокого ранга, когда их здоровье низкое, и вам нужно снова сосредоточить свое внимание на находящихся в их распоряжении миньонах, пытающихся прыгнуть на вас. Virulent Walking Bomb делает его еще лучше, усиливая эффект бомбы и уничтожая ближайших врагов с низким уровнем здоровья, попавших в непосредственной близости от того, в кого вы вложили свой духовный динамит. p>
2 Устойчивость мага
Духовное дерево (антимагия).
«Налетать – это плохо» Алистер сказал это лучше всех. Обращение с магами в Тедасе возможно несправедливо; страх перед магией и ее потенциалом пугает. Но ничто так не поможет вам составить личное представление о магах, как веселые приключения, которые вас ждут в Круге волхвов после того, как Остагар упал. Антимагический оберег — ваш лучший друг. Он защищает тех, на кого он наложен, от любой нечистой магии, брошенной им на пути; предоставление иммунитета к его урону и любым последующим эффектам.
Берегите это заклинание, как ничто другое. Это не только окажет большую поддержку вам и членам вашей группы в вашем путешествии по спасению Ферелдена, но также станет одной из немногих вещей, которые помогут вам выжить в мучительном натиске магии. вы столкнетесь с кошмаром-лабиринта Круглой башни.
1 Book of Spells
У мага может быть только две руки, чтобы владеть магией и посохом, но в их голове встроена бесконечная библиотека знаний. Его просто нужно задействовать, и все. К счастью, Combat Tactics существует. Персонажи в Dragon Age могут иметь только шесть талантов в своих быстрых слотах, независимо от их класса или расы.
Это немного сложно для мага, чей широкий спектр заклинания, которые можно выучить, просто огромны. Что, если вашему магу нужно исцелить ваших товарищей, защитить себя, а также обрушить на врагов, кишащих на поле, этот массивный ураган пузырей льда и молний?
Боевая тактика поможет, установив определенные пороги для отдельных талантов, чтобы они активировались сами по себе. Например, ваше здоровье падает до определенного процента; Чародейский щит будет применен к вам автоматически. Вы окружены отмеченным количеством врагов; это активирует заклинание по вашему выбору. Боевая тактика требует терпения и проб и ошибок, чтобы освоиться, но как только вы это сделаете, они станут очень полезными.
Источник: fox-guide.ru
Советы новичкам в Dragon Age Inquisition и ответы на популярные вопросы
Сразу после релиза каждый второй обзор Dragon Age Inquisition включал упоминание отвратительных второстепенных квестов, которыми нас активно пичкали в первые 5-10 часов игры.
Сбор трав и свежевание шкур енотов, поиск пропавших личностей и коллекционирование предметов – явно не те миссии, которых ждёшь от эпичной и масштабной ролевой игры за авторством BioWare. Сегодня становится очевидно, что эти сайд-квесты в большинстве своём можно проигнорировать, ограничившись несколькими крупными активностями на каждой карте.
Например, во «Внутренних землях» необходимо закрыть несколько разломов, добыть лошадей и сделать ещё пару заданий. В результате накопленного влияния хватит для перехода к сюжетным операциям, которые поставлены великолепно и пробегаются на одном дыхании.
Советы новичкам в Dragon Age Inquisition:
- Играли в предыдущие части? Зайдите в онлайн-сервис DA Keep, где есть возможность сделать массу выборов из приквелов. В результате выжившие персонажи (например, Морриган и Алистер) появятся в «Инквизиции». В этом плане финал трилогии существенно выигрывает, например, у третьего «Ведьмака», где все вариации событий, перенесённые из Witcher 1-2 носили косметический и поверхностный характер;
- Основательно подготовьтесь к началу нового приключения. Потратьте время на проработку внешности героя, ведь провести с ним вам предстоит 150-200 ч времени;
- Жмите на New Game спустя пару часов игры, если чувствуете проблемы с балансом и геймплеем, вызванным ошибочным выбором класса. Рекомендую начинать за разбойника с луком, поскольку в этом случае вы сможете находиться вдали от сражений, оберегая ключевого персонажа от стычек в ближнем бою. Обязательно прокачивайте невидимость, благодаря которой можно ускользнуть от противника в критической ситуации;
- Регулярно возвращайтесь в локацию Убежище, где находится верховная ставка Инквизиции. Там можно продумать глобальные стратегические действия, выслушать отчёты ваших командиров, а также получить дополнительные бонусы в виде ездовых животных, жизненно важных финансов и т. д.;
- Крафтинг и сбор предметов – второстепенные задания, идти по которым следует только в крайнем случае. А вот ресурсы (лириум, железо и прочие) лучше подбирать по пути всегда, поскольку в лагерях возникает необходимость выполнять заявки на поставку сырья;
- Чаще общайтесь со своими однопартийцами в Убежище (процесс схож с Dragon Age Origins), поскольку тем самым улучшится взаимодействие между ними. Отдельные решения (например, примкнёте ли к магам, либо предпочтёте орден храмовников) тоже отразятся на последующих событиях;
- Лучшие магазины располагаются в Вал Руайо, где можно закупить улучшенное снаряжение, а также выгодно сбыть накопленное барахло;
- Оптимальный уровень сложности для новичка – средний, поддерживающий интригу.
Вопросы и ответы по Dragon Age Inquisition:
- Как попасть в Редклиф? Одной из проблем третьей части DA от BioWare является нелогичное расположение квестовых локаций. Яркий пример – деревенька магов, путь к которой открыт в самом начале, но у ворот вас встречает стражник, советующий искать другой путь. И всё, без подсказок. На само же деле, попасть в Редклиф получится только после завершения сюжетного квеста «Опасность не миновала» и получения миссии «По секрету». У входа образуется разлом, закрытие которого повысит уровень доверия среди местных жителей;
- Как поменять лошадь или другое ездовое животное? Обнаружить соответствующую конюшню, отмеченную значком купца, можно в Скайхолде;
- Как убить дракона? В игре есть десять уникальных драконов, каждый обладает сильными и слабыми сторонами. Идти к ним рекомендуется не ранее 20 lvl, а лучше – на максимальном 27-м;
- Где шкала одобрения? Действительно, в предыдущих сериях было легко узнать о степени лояльности компаньонов к главному герою. Здесь числовых значений нет, поэтому запоминайте приблизительные результаты совершённых выборов;
- Где купить травы? Забавный поисковый запрос, означающий поиск исцеляющих зелий. Ищите во всех уголках Тедаса, устанавливая отряду нужное зелье на привале.
Стоит ли играть в Dragon Age Inquisition?
Советую дать произведению шанс. Только не стремитесь проводить параллели с The Witcher 3, поскольку игры совершенно разные. Там – камерная постановка с личными историями, а здесь – масштабность и розыгрыш судеб мира по аналогии с «Властелином Колец», главное – перетерпеть первые несколько часов рутины.
Источник: gamenewsblog.ru