Дс 3 талисман охотника на нежить

Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.

Дополнения:
— несколько новых талисманов
— добавлен новый вид талисманов — карты (подробнее в полном описании)

Все талисманы делятся на 6 основных категорий:
— обычные
— редкие
— особые
— руны
— карты
— тотемы

Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.

DARK SOULS 3 как работает скалирование|чем заточить оружие

Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.

Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.

Руны (~5%) — это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться «использовать» руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случае крайней необходимости.

Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.

Карты. Это особые карточки, которые можно собирать в колоды (на подобии карт таро). Всего есть 4 колоды: Разум, Реальность, Забвение и Стихии. В каждой колоде по 11 карт. Одни карты дают пассивные эффекты, другие новые заклинания для соответствующей школы магии.

Читайте также:
Талисман радагона elden ring

Для каждой карты картинки были сгенерированы нейросетью по названию этой самой карты. Есть 2 варианта обложек: пиктограммые (идут по стандарту) — больше вписываются в атмосферу Скайрима; и художественные (скачиваются отдельно) — более красивые, но меньше подходят для стандартного Скайрима. Если собрать все 11 карт из одной колоды, то вам представится выбор: объединить ли их в колоду. Если вы это сделаете, то карты будут занимать меньше места в списке инвентаря, а ещё добавится дополнительный бонус за полную колоду (где-то это будет 12 способность, а где-то усиление двух из 11 карт).

Dark Souls 3 — 10 Секретов На Раннем Этапе

Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные.

Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности. Подробности можно увидеть в видео.

Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.

Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.

Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.

Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов.

Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.

Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием.

Читайте также:
Талисманы удачи самых богатых людей в мире

Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов.

Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.
Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.

И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Да, хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего.

Кто-то может сказать, что в противовес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман?

Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.

Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.

Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманам влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода. Так же к этому патчу прикладывается модифицированный _1ex0_ True Fantasy Doom.esp из-за того, что среди талисманов есть карта Звёздного Хранителя, который усиливает камни судьбы. Если вы используете этот модуль из моего мода, то обязательно ставьте оба патча.

Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.

Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
Благодарность моему брату за идеи и проверку.
И уважение всем, кто дочитал до конца.

Требования:
— Skyrim
— DawnGuard
— Dragonborn

Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.

Читайте также:
Талисман золотой телец значение

Для тех, кто хочет поддержать меня материально:
QIWI — qiwi.com/p/79873467807
Бусти

Источник: gamer-mods.ru

Поклонение Охотников за нежитью

Для получения медали поклонения охотников за нежитью вам потребуется.
Собрать 100 черепов вершителей зла.
Идем убивать костяного дракона обитающего в Катакомбах
Как убить дракона —
Покупаем факел ( требует 500 репутации одного из кланов наемников)
Спускаемся в катакомбы в забытую библиотеку.
Зачищаем локацию от Умертвий ( нужен свиток черного затмения)
Нажимаем на урону и на вас нападает дракон.
В бою вам могут помогать любые игроки, поэтому ищем помощников ( 18 уровень с церродором убивает дракона самостоятельно).
В бою Дракон кастует Страх который снимается эликсиром Бесстрашия ( ставиться в слот).
Так же дракон насылает фосфор ( накладывается на игроков и снимается свитом рассевания чар)
В случаи смерти кого-то из игроков боя с вашей стороны, за дракона заходить Умертвие. В связи с чем не желательно звать младших уровней. Так же не желательно вызов слабых мороков и ездовых.
В конце боя набившему больший урон по дракону падает Мракобес. Передается через торг. И выменивается на красную медаль.

Источник: samumco.ru

Костяные оковы дс3 как получить

It looks like you are using an old version of your browser. Please update it to the current version or download another browser from the list:

Ответы / Ответ к игре: Dark Souls III / Как получить Костяные оковы в Dark Souls 3?

Костяные оковы в Dark Souls 3 – это особый предмет, который придется добыть любому игроку, желающему стать членом ковенанта «Мародеры». Они выпадают из разных видов мечников Картуса. Также оковы выдаются в качестве награды за помощь в уничтожении других игроков или мародеров, посмевших вторгнуться в мир героя. Вероятность выпадения этого предмета очень маленькая, иногда нужно убить до 60 мечников, чтобы получить его. Перед тем, как отправиться на поиски Костяных оков, лучше одеть предметы, увеличивающие везение (символ Алчности, рапира знатока Кристальных чар, золотое кольцо Жадного Змея и так далее).

Вот мы добрались до Храма огня — по сути это наш дома, база или крепость, кому как больше нравится. Первым делом активируем костер, тут нам и пригодится витой меч. Это наш основной костер, его мы и будем прокачивать в течении игры сжигая горящий осколок кости. Чем больше прокачан костер, тем больше здоровья восстанавливает фляга с Эстусом.

Рядом с костром можно встретить Хранительницу огня (Анастасия из Асторы), с ней можно поговорить до активации костра. У нее можно купить различные вещи факелы, оружие, ключи, броню и т.д. Важно, в храме можно встретить персонажей похожих на врагов, их лучше не трогать!

Так же в этой локации можно найти кузнеца Андре. Логично предположить, что к нему обращаемся с ремонтом железа и брони, прокачкой железа и брони, так же можно перераспределить фляжки с Эстусом.

Что же можно найти в Храме огня

Данная локация очень маленькая, но тут можно найти много чего интересного, например:

Небольшое отступление — в локации Храма огня есть башня, в которой и возле которой можно найти кучу всякого лута. Попасть в Башню можно купив ключ у хранительнице огня — 20000 душ. Либо, если столько нет в наличии, то в Поселении нежити можно найти Ирину из Карима. Убив ее получим ключ от Башни.

Лут в башне:

  • Кольцо Эстуса — увеличивает количество восстанавливаемого здоровья. Найти его можно в самом низу башни.
  • Душа хранительницы огня — отдав душу хранительнице получим возможность снимать черные метки с ее помощью. Найти душу хранительницы огня можно в самом верху башни.
  • Сет хранительницы — прыгаем на выступ показанный на картинке ниже.
  • Воронье гнездо — находится на самом верху башни. Там можно найти невидимого персонажа Снаггли. Он может обменивать предметы.
Читайте также:
Талисман скарабей для рака

Что может обменять Снаггли в Вороньем гнезде:

  • Радужный камень — Мерцающий титанит
  • Сигбрау — Броня солнца
  • Урна молнии — Железный шлем
  • Семя дерева гигантов — Железные поножи
  • Косточка возвращения — Железные наручи
  • Огненная бомба — Большой осколок титанита
  • Черная огненная бомба — Обломок титанита
  • Молот кузнеца — Титанитовая чешуя
  • Горящий осколок кости — Свитой щит
  • Арбалет — Титанитовая чешуя
  • Большой кожаный щит — Мерцающий титанит
  • Призменный камень — Мерцающий титанит
  • Фрагмент витого меча — Кусок титанита
  • Корона Ксантоуса — Громовой самоцвет
  • Стонущий щит — Освещенный самоцвет
  • Топор Элеонора — Опустошенный самоцвет
  • Красивый череп — Знак «Привет»
  • Скрытое благословение — Знак «Спасибо»
  • Небесное благословение — Знак «Отлично»
  • Камень утраты — Знак «Прости»
  • Любой священный колокольчик — Знак «Помогите»
  • Костяные оковы — Маска Лукатиэль
  • Кость Лорреты — Кольцо жертвенности
  • Посох побирушки — Щит солнечного света

Лут возле башни (проход в башню не обязателен):

  • Серебряное кольцо жадного змея — на 10% увеличивает получения количества душ. Получить его можно, и нужно в начале игры. Для этого мы проходим в секретную локацию. Выходим из храма через водопад к башне. В башню не заходим, разворачиваемся, видим дерево и крышу. Разбегаемся, прыгаем сначала на дерево, потом на крышу. Бежим до первого прохода направо. Внутри по переходам прямо. Упремся в иллюзорную стену. Ударяем по ней — стена исчезает, проходим чуть дальше, прыгаем вниз и правее от нас будет сундук с кольцом змея. На картинках ниже постарался показать куда бежать.
  • Осколок эстуса — перед тем как добежать до иллюзорной стены (в охоте за кольцом жадного змея) можно свернуть левее на перекрестке, и получить осколок эстуса.
  • Кристальная ящерка — убив ее получаем мерцающий титанит. Эти твари очень прыткие, поэтому поймать их не просто. Одну из ящерок можно найти около Храма огня. Мы уже ходили за серебряным кольцом жадного змея. Если забравшись на крышу бежать до прохода в башню, но не поворачивать направо а пробежать прямо, потом через узкий проход, можно встретить кристальную ящерку.
  • Утигатана — мощное оружие на начальном этапе игры. По мимо урона вызывает кровотечение. Оружие хорошее, но не лишено недостатков. Частенько придется его чинить. Получить можно убив одного полудохлого мертвяка, показано на рисунке.
  • Имперский щит — получив Утигатану подходим к дереву рядом и забираем имперский щит.

Интересный момент — после смерти Вашего персонажа его души останутся на месте гибели, их нужно будет подобрать иначе потом возможности вернуть их может не быть.

Вот как то так, мы прошерстили Храм огня.)

Читайте также:
Талисман радагона elden ring

Ковенант: Мародеры – один из восьми ковенантов, в который может вступить герой Dark Souls 3. Данный ковенант позволит призвать храбрых воинов для помощи Герою во время сражений с мобами (исключая боссов) или с другими игроками во время вторжений. Кроме этого существует и достижение/трофей «Ковенант: Мародеры» (Covenant: Mound-makers).

Как вступить в ковенант: Мародеры

Вступить в ковенант можно в Поселении Нежити. От большого костра вокруг дерева в центре деревни идите по мосту справа до здания. Обегите его по уступу по правой стороне и бегите по оному уступу пока не достигните лестницы у другого домика. Заберитесь вверх на крышу, а затем спрыгните с нее чуть в стороне справа.

Здесь вы увидите огромного монстра с клеткой на спине. Подкрадитесь к нему сзади и смотрите кат-сцену. Спустя время вы окажитесь в священной пещере ковенанта, где и сможете присоединиться к Мародерам и получить талисман.

Mound-Makers-Covenant-3

Важно: вступать в ковенант необходимо до боя с боссом Проклятое Великое древо. Если уже убили, то придется убить трех сюжетных боссов (Повелителей пепла), а затем прийти в комнату перед той, где было сражение с Древом и призвать Сиррис, дабы помочь ей сразиться с рыцарем Родирком (её квест). После чего она сможет принять в ковенант.

dks3-sirris-summon-location-768x432

Цель ковенанта: Мародеры

Помогать Герою в битве с другими игроками во время вторжения, а также в битвах с различными мобами, но не боссами. У таких игроков фантом обладает фиолетовым цветом.

Награды ковенанта: Мародеры

В качестве награды с павших противников игроки будут получать предмет Костяные оковы (Vertebra Shackle).

Ранги ковенанта: Мародеры

Всего существует два ранга в ковенанте, в награду за которые даются оружие и заклинание.

1-ый ранг – 10 предметов – оружие катана Кровожадности (Bloodlust katana)

2-ой ранг – 30 предметов – заклинание «Теплота» класса «Пиромантия».

Где сдавать Костяные оковы

Алтарь ковенанта: Мародеры находится в Яме опустошенных.

Особенности ковенанта: Мародеры

Мародеры могут попасть к другим игрокам двумя путями: через белый мелок или красное око.

Белый мелок позволяет Мародеру убивать противников и самого призывавшего, но не помогать ему с боссами.

Красно око позволяет участвовать только в PvP, то есть убивать как самого призывавшего, так и игроков, что вторглись в тот мир. И совершенно неважно из какого они ковенанта. Мобы же таких фантомов не замечают.

Изменить цвет фантома, даже с помощью кольца белого фантома, нельзя.

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Источник: kak24.ru

Рейтинг
Загрузка ...