Из ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) следует, что ювелирные изделия не относятся к товарам, на которые изготовитель обязан устанавливать гарантийный срок. Изготовитель лишь имеет право устанавливать гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка он обязан удовлетворить требования покупателя, установленные в статье 18 данного Закона, т. е. по выбору потребителя произвести бесплатный ремонт или замену изделия, или вернуть уплаченные покупателем деньги.
Что следует предпринять в случае обнаружения в товаре недостатка?
При обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться в салон, где было приобретено изделие. При предъявлении потребителем претензий по качеству товара продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Эту процедуру обычно проводят специалисты магазина или мастера по ремонту ювелирных изделий.
ЮВЕЛИРНЫЙ ОБМАН! Сертификаты не гарантия!#подделка #обманули #ювелир
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней при требовании о замене товара). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение экспертной организации.
Можно ли обменять ювелирное изделие в случае, если оно не подошло по размеру, расцветке или фасону?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
- О компании
- Награды и благодарности
- Ювелирные бренды
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Сотрудники
- Дисконтная система и подарочные карты
- Гарантия и возврат
Источник: www.uveton.su
Позволяет ли закон возвращать в магазин ювелирные украшения, если они не подошли или не понравились
Гарантия и возврат
Правила возврата ювелирных изделий из драгоценных металлов в соответствии с Законодательством предполагают возможность возврата ювелирного изделия в течение 14 дней с момента покупки и при следующих условиях: полностью сохраненный товарный вид (бирка и пломба должны быть не нарушены и изделие не должно иметь следов носки), целый без повреждений футляр (потребительская упаковка) и наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара у продавца.
В случае возврата изделия надлежащего качества, продавец возвращает сумму, равную стоимости изделия на момент его приобретения. Стоимость первичной доставки не возвращается, оплата доставки изделия обратно продавцу производится покупателем при отправке им изделия компанией СДЭК. Для этого продавец предварительно согласовывает с покупателем пункт СДЭК, откуда будет осуществляться отправка возвращаемого изделия, предоставляет покупателю номер накладной.
Если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя, предусмотрен обмен или ремонт или возврат денежных средств.
Процедура проводится в период, пока действует гарантийный срок.
Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, и ответ будет направлен на адрес отправителя в период не более 10 дней с момента получения претензии.Рекомендуем к претензии прилагать фотографии изделия.
Вам будет несложно правильно оформить претензию, воспользовавшись формой претензии
С законодательной нормой правил возврата ювелирных изделий можно ознакомиться здесь
Гарантийный срок
Ювелирные изделия завода TALANT производятся в строгом соответствии с отраслевыми стандартами и являются изделиями высокого качества.
Производитель предоставляет гарантию 12 месяцев на украшения и другие ювелирные изделия.
Гарантийный срок устанавливается в соответствии с ОСТ-117-3-002-95 более подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться здесь.
На изделия, приобретаемые на официальном сайте завода TALANT (talantgold.ru), производитель устанавливает расширенную гарантию на срок до 1 (одного) года с момента покупки.
Производитель ювелирных украшений
ООО «ЮИ-ТРЕЙД» Зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 20.06.2018 г. ИНН 7802669141, ОГРН 1187847176626. Адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, дом 5, корпус 8, комната 104
Продавец на сайте talantgold.ru
ООО «ЮИ-ТРЕЙД» Зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу 20.06.2018 г. ИНН 7802669141, ОГРН 1187847176626. Адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, дом 5, корпус 8, комната 104
Получайте первыми наши специальные предложения и скидки
Источник: talantgold.ru
Гарантия на товар
В Федеральном Законе указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электроприборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее. Что касается золотых и серебряных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона. положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефект за счет продавца;
- о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
- в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
- в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.
Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю. По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.
По закону, можно вернуть ювелирное изделие, при наличии оснований:
- есть проба на продукции из золота или серебра, но она не соответствует действительности;
- из ювелирного изделия выпадают вставки;
- часы, приобретенные в специальном ювелирном магазине, в скором времени перестали работать, либо работают неисправно, либо сломался браслет;
- при покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, сломалась застежка, порвалось изделие.
Срок возврата
Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона.
По закону, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:
- в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;
- в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.
Источник: www.jc-sapphire.ru