Если сломалась золотая сережка что делать

Содержание

Подскажите пожалуйста, как правильно мне поступить? Приобрели золотые сережки с полудрагоценным камнем, с момента покупки прошло 2-3 недели. На одной из сережек сломалась защелка, сережка не застегивается. Могу ли я обменять или вернуть их обратно в магазин? Как мне правильно поступить в этой ситуации?

12 ноября 2015, 08:13 , Татьяна, г. Архангельск
Ответы юристов
Оксана Кемарова
Юридическая компания «Юридическая компания «Спектр»», г. Нижний Новгород
Общаться в чате

Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые нельзя вернуть или обменять в течении 2-х недель в надлежащем качестве, как иные категории товаров. Но в случае обнаружения недостатков или брака к ним также применяется ст.18 Закона » О защите прав потребителей». Вы вправе на свое усмотрение вернуть, обменять или уменьшить стоимость ювелирное изделие.

Обратитесь с письменной претензией (в двух экземплярах, один с отметкой оставьте у себя) к продавцу. В случае отказа магазина Вы вправе обратится в суд.

Как спаять золотое кольцо 585 пробы. Обработать и отполировать золото. Ювелир с нуля.

12 ноября 2015, 13:01
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Общаться в чате

Подскажите пожалуйста, как правильно мне поступить? Приобрели золотые сережки с полудрагоценным камнем, с момента покупки прошло 2-3 недели. На одной из сережек сломалась защелка, сережка не застегивается. Могу ли я обменять или вернуть их обратно в магазин? Как мне правильно поступить в этой ситуации?
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).

Читайте также:
Серьги в виде солнца что означает

Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.

Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Как спаять серебряную цепочку в домашних условиях

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

12 ноября 2015, 13:02
Похожие вопросы
Защита прав потребителей

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Пол года назад сделала лазерную шлифовку в клинике, до сих пор лицо как после ожога, хотя обещали за два месяца восстановление. Сегодня была на приеме у другого врача-косметолога, она в шоке и говорит это очевидный ожог лица и так не должно быть. Сейчас мне предстоит долгая и дорогая реабилитация.

Можно ли с клиники проводившей мне процедуру лазерной шлифовки вернуть свои деньги за некачественно оказанную услугу, стоимость предстоящей реабилитации и компенсацию за моральный ущерб?

Показать полностью
Вчера в 18:06 , вопрос №3647451, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей

Здравствуйте,внесли предоплату ведущему,он нам прислал договор-расписку,но мы этот договор не успели подписать и решили сменить ведущего,можно ли вернуть эти деньги?Потому что он их вернуть отказывается.

Показать полностью
Вчера в 10:39 , вопрос №3646788, Ангелина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право

Здравствуйте, я училась в университете на 2 курсе, и в середине третьего семестра решила перевестись в другой университет. Можно ли вернуть денежные средства за обучение, если да, то полную сумму или частично?

Показать полностью
Вчера в 10:20 , вопрос №3646648, Алана, г. Москва
Защита прав потребителей

Купила в kari обувь, в городе Санкт Петербург. Приехала в свой город и увидела что один размер 37, другой 38. Возможно ли обменять этот размер на нужный. Использовалась карта с бонусами по номеру телефону

Показать полностью
Вчера в 10:04 , вопрос №3646735, Дарья, г. Москва
Гражданство

Здравствуйте вопрос больше миграционнвй. Постараюсь изложить всё в максимальной кратции . 1. Я гр. России , мой муж гр. Таджикистана и при заключении брака в 2018году он взял мою фамилию 2. Загран паспорт для нахождения его здесь мы так ему и не поменяли.

Основная загвостка была в том что нужно было ехать к нему на родину и менять его внутренней таджикский паспорт там и потом только загран но в связи с разного рода жизненными ситуациями и проблемами особенно фин плана это так и не произошло. 3. За время коронавируса сидя без работы пытаясь заработать на билет и что бы жить он заработал себе условный срок который почти как год закончился уже и к условке еще возмещение которое до конца не выплатили.

4. Не подумав о не закрытом долге у ФССП и что с ним невыпустят. В конце 2022 году отправили его на родину и разумеется за пределы РФ он не вылетел. 5. У нас дочка которой уже 2,6 года. 6. С 2017 года по прилёту в СПб была сделана только регистрация по моему месту жительства из всех документов и по сей день у него есть здесь только недействительный из за не смены фамилии загран паспорт.

Читайте также:
Серьги родительный падеж множественное число как будет

6.1 обьясню в кратции почему не сделали с 2017 года не каких документов 6.2 знакомы с ним очень давно на территории РФ он проживал относительно с подросткового возраста со своей семьёй гражданами ТДЖ документы всё эти года он делал патенты регистрацию заезды въезды и тд. 6.3 в связи с опреденными обстоятельства ему не засчитали заезд въезд и поставили запрет на территорию РФ , но он всё ровно попал в Россию это было на момент примерно 2015 года.

6.4 Територию России он так и не покинул в связи с этим дальше заработал себе депортацию и потом выдворение . 6.5 в 2016 я с ним уехала к нему на родину что бы снять там всё это. И нам всё ограничения сняли в начале 2017 года . 6.6 в середине 2017 года он приехал сюда и в аэропорту ему дали 20 минут для оплаты какого то штрафа за старые какие то нарушения попросили квитанцию или бумагу на руки что бы её в городе оплатить но не чего не дали . Сказали при неуплате сейчас либо он улетает обратно либо в течении 10 дней покидает сам територию РФ.

Он так и остался успев сделать только 1 раз регистрацию. Вопрос состоит в следующем как можно решить и выйти из данной ситуации сделав ему документы без заезда въезда куда можно обратиться и тд.. Можно ли как то поменять ему его загранпаспорт тут. Или может можно незнаю сходить в ЗАГС где расписывались и попросить вернуть фамилии как прежде он при своей а я при своей и может так можно здесь поменять документы и подать хоть на РВП или вид на жительство.?

Источник: pravoved.ru

Что делать со старыми ювелирными украшениями?

У вас есть старые ювелирные изделия, которые вы не носите? У нас есть несколько вариантов, как с ними поступить вместо того, чтобы раз за разом перекладывать с места на место.

Ювелирные украшения могут устареть. Могут сломаться. Или просто нести с собой не самые приятные для вас воспоминания. А может вы просто поменяли стиль и понимаете, что носить это уже точно не будете никогда.

Так и лежат они всеми позабытые в шкатулке, ведь куда деть не совсем понятно. Но мы знаем несколько вариантов, что с ними делать, среди которых несложно выбрать тот, что вам подойдет.

Продаем, сдаем, плавим

Этот вариант подходит для украшений, которые потеряли для вас свою актуальность, но не потеряли ценность.

Для продажи вам понадобятся сертификаты, где указана кратность камней и проба золота. Если таких сертификатов нет (возможно, были утеряны) сделайте экспертизу и получите подтверждение ценности украшения.

Не слишком дорогие вещи тоже можно продать, если сохранились бирки с характеристиками. Или можно:

  • переплавить в новое украшение (с доплатой за работу, если новое украшение будет такого же веса; без доплаты, если вес будет меньше и разница перекроет стоимость услуги);
  • сдать в ломбард/комиссионку (рассчитывать на то, что вам дадут за него полную стоимость не стоит, однако выручить за них неплохие деньги вполне можно);
  • обменять на новое по специальной программе обмена (такие программы часто объявляются ювелирными магазинами).
Читайте также:
Как расширить ухо для серьги

Если украшения сломаны или потерялась пара (актуально для сережек), то и тут у вас есть несколько вариантов:

  • переплавить в мастерской;
  • сдать в качестве лома в ломбард (лом оценивается еще ниже, чем полноценное украшение);
  • обменять по весу на новое.

Несколько полезных фактов

Обращайте внимание на пробу. Чем она выше, тем дороже. Для тех, кто не в курсе: если на пробе первая цифра «3», значит золота в нем около 30%. Если «5» — 50%, а если «9» — 90%.

Поэтому, если вы покупаете себе золотое украшение, лучше не брать 375-ю пробу. Себестоимость такого украшения в разы меньше, чем стоимость работы мастера. А значит, решив его продать — получите «копейки».

925-й пробы золота в России практически не встретишь. Обычно ее ставят на серебро, а золото на украшении — просто покрытие.

999-я проба — проба банковских слитков. Украшения широкого потребления из такого золота не делают — они очень непрочны, быстро стираются.

Самая распространенная — 585 проба (в советские времена она была 583-й, затем переименована). Это средний ценовой сегмент, который продается и покупается без особых сложностей.

Источник: dzen.ru

Сломалась сережка — «пусет», отпала часть в которой находились камни от самой шпильки с застежкой.

Сломалась сережка — «пусет», отпала часть в которой находились камни от самой шпильки с застежкой. Шляпку с камнями я нашла, в шпильку с застежкой нет. Отнесла в магазин на обмен товара, получила отказ. Что делать?

Ответы на вопрос:

20.04.2021, 11:09,

После отказа в удовлетворении претензии имеете право обратиться с иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
20.04.2021, 11:13,
г. Санкт-Петербург

Подавать письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет
20.04.2021, 11:18,
г. Калининград

Вам стоит написать письменную претензию о недостатках товара и направить продавцу, где

[/quote]потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[quote]

В случае отказа или игнорировании Вашей претензии — подавать исковое заявление в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
21.04.2021, 07:07,

Отказали вам обоснованно, так как, вы пытались вернуть товар — не укомплектованный, без шпильки с застёжкой. Утрата данной детали произошла по вашей вине. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при возврате некачественного изделия совсем необязательно, чтобы оно имело товарный вид, главное, чтобы имелись все 6 его составные части. Не имеет значения, как выглядит вещь, главное, чтобы в силу ее внешних признаков и функций было понятно, что она не функциональна. Продавец обязуется принять товар, если у него есть недостатки, дополняющие те, что дают повод говорить о его низком качестве.

Читайте также:
Что могут рассказать серьги

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Купила дочке на ДР золотые серьги, а дома обнаружили, что одна сережка со слабой застежкой.

• г. Зеленодольск

Кто в этом случае отвечает за все это?

Моя дочь начала ходить на тренировку по плаванию в бассейн. Забыла снять сережки (золотые). При снятии шапочки одна сережка отлетела и она ее не нашла. Господи, как она плакала. Но девочка из другой смены нашла ее и отдала тренеру. Тренер отдал сережку администратору при множествах свидетелей. Нам сообщили, что сережка нашлась. Дочка была так рада.

Мы пошли за сережкой, но сережки у них уже не было. Говорят, что отдали хозяйке сережки. Которая пришла, сообщила о потере сережки и они даже не попросив показать другую просто так отдали. Посмотрели на нашу сережку все видевшие ту, которая потерялась, в один голос говорили, что та сережка была пара нашей. Администратор, которая отдала сережку, говорит не знает ту женщину.

Кто в этом случае отвечает за все это?

Чека не сохранилось. 1. В магазин нет смысла идти, доказывать заводской брак?

В марте 2015 года были куплены туфли. До 2017 года одевала 5 раз. а именно сегодня 25.05.2017 г, был пятый раз. Туфли на вечера. По туфлям видно что не заношенные, даже заводские набойки не стерлись. Но сегодня сломалась шпилька, точнее основание куда вставляется шпилька лопнуло, и шпилька вывалилась.

Чека не сохранилось. 1.

В магазин нет смысла идти, доказывать заводской брак?

2.Обычно в магазинах пишут гарантию 3 месяца, это правомерно?

Я купила сережки, бриллианты в белом золоте, одна сережка сломалась, и одна часть (примерно треть одной сережки)

Я купила сережки, бриллианты в белом золоте, одна сережка сломалась, и одна часть (примерно треть одной сережки) потерялась, сережкам меньше двух месяцев, по горантии мне предлагают сделать ремонт если я оплачу стоимость материала … мои причитания, что деталь потерялась в следствии некачественного изделия, просто игнорируются… что можно предпринять в данном случае и если смысл?

Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было.

Пожалуйста могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине «Московский ювелирный завод» подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод.

Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.

• г. Волгоград

Возможно ли это? Оплату производила с карты.

Купила золотые сережки с английской застежкой. В первый же день одела их и больше не снимала. Прошло с момента покупки меньше месяца, но дважды расстегивалась и падала одна и та же сережка. Хочу возврат денег, или обмен. Возможно ли это?

Оплату производила с карты.

• г. Нижний Новгород

Читайте также:
Доброе утро сережка прикольные

Помогите пожалуйста разобраться!

Шпилькин З.К. был принят на работу 03.09.2015 г. в ПАО «Мегаполюс» на должность начальника отдела капитального строительства. 05.11.2015 г. он обратился к руководителю организации с заявлением о предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 12 календарных дней с 12.11.2015 г. по 23.11.2015 г.

Так как возражений со стороны работодателя не было, то Шпилькину З.К. такой отпуск был предоставлен.

19.11.2015 г. Шпилькин подал заявление об увольнении по собственному желанию и 03.12.2015 г. на основании данного заявления с ним был, расторгнут трудовой договор.

Однако при окончательном расчете, работодатель удержал из суммы, причитающейся к выплате Шпилькину З.К., денежные средства за неотработанные Шпилькиным З.К. дни отпуска.

Сколько дней отпуска не отработаны Шпилькиным З.К.? Правомерны ли действия ПАО «Мегаполюс»?

В воскресенье Гребневой Н., выполняющей функции уборщицы, позвонили с предприятия с требованием выйти на работу, так как вследствие прорыва трубы произошло затопление кабинетов офиса и их необходимо убрать к началу следующего рабочего дня. Гребнева отказалась.

Дайте правовую оценку данной ситуации.

Пользователь 9111.ru

Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису,

Такая ситуация: сдала машину в автосервис поменять кольца, никакого договора на ремонт не заключала, отдала деньги в сумме 10000 рублей, естественно никаких приходников или чеков мне не дали, через месяц сообщили что у меня сломана на двигателе шпилька и необходимо покупать новый двигатель, купила новый двигатель, но так как он был контрактный пришлось ставить в другой мастерской, из первой-машину забирала на эвакуаторе, есть чек и фото. Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису, т.к они сломали мне шпильку (эксперт сказал что передвижение машины со сломанной шпилькой невозможно) и стоимость двигателя?

Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

• г. Новосибирск

Не возвращают деньги за обувь.

Купила сапоги в магазине. Они были со скидкой 40%. оставалось два размера всего. Примерив правый я увидела что замша стерта немного на правом боку будто они на витрине стояли когдато. Мне продавец сказал что мы покрасим вам. я согласилась. Запаковали я купила.

Утром выйдя на улицу при естественном свете я ужаснулась. И левый был также потертый как и правый и что их покрасили толку не было. Будто заношенные. Мало того они на шпильке. И на шпильки были одеты чехлы. Я их сняла а там вся шпилька стертая. Была черная а уже наполовину серебристая.

Кажется что их поносили и сдали. В магазине сказала что мне некомфорто хочу сдать. Мне отказали якобы подошла грязная немного вы их одели на улицу и отказали в возврате денег. Но я ведь на улицу вышла и там увидела эти дефекты? Обращаться ли в отдел прав потребителей?

И как лучше: настаивать на том что некомфортно или сказать как есть про вытертую замшу? Но продавец мне не говорила не о шпильках ни о втором вытертом сапоге ни о том что это уценненный товар? Сказала лишь что закрасят правый ботинок? Освещение там ужасное ничего не разглядишь.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
Загрузка ...