Все представительницы прекрасной половины человечества хотят выглядеть хорошо, и бижутерия, вне всяких сомнений, является одним из способов сделать себя красивой. При этом нужно отметить тот факт, что на данный момент все большее и большее количество людей предпочитает приобретать подобную продукцию не в стандартных магазинах, в торговых точках, расположенных в интернете.
Особенной популярностью сегодня пользуются продающиеся в магазине Медсплав тут наборы резинок для волос. Ознакомившись с большим количеством подобной продукции, представленной по ссылке, данной ранее, можно понять, что речь идет не просто о средстве сбора волос в пучок, а о стильном украшении. При этом среди большого ассортимента подобной продукции можно подобрать варианты, как для маленьких девочек, так и для вполне взрослых людей.
Крайне важно то, что для приобретения всего этого великолепия совершенно не надо никуда идти и ничего делать, ведь достаточно лишь посетить данный онлайн-магазин и сделать необходимый заказ. Последний будет исполнен в минимальные сроки, и, вне зависимости от объемов, он будет в кратчайшее время доставлен покупателю. При этом процесс доставки проработан действительно хорошо, и по части оперативности получения товара данный магазин по праву может считаться одним из лучших.
Почему не стоит тестировать спрос на бижутерию в Инстаграм?
Что же делает бижутерию такой востребованной в наше время? Стоит отметить, что популярными данные украшения были во все времена, и сейчас собственно ничего не изменилось. При этом не стоит думать о том, что вся бижутерия дешевая по сравнению с ювелирными изделиями из драгоценных металлов. На самом деле это не так, и среди бижутерии встречается весьма и весьма высокоуровневая продукция, которая совершенно точно займет свое место среди набора украшений в ассортименте крайне обеспеченных людей. Бренды такой бижутерии вы также прекрасно знаете, и называть их мы здесь не станем.
В то же время на рынке присутствует большое количество недорогой, но при этом выполненной на крайне высоком профессиональном уровне бижутерии, которая действительно превосходно и солидно смотрится. И отличным примером подобной продукции как раз и является та, что представлена по ссылке чуть выше. Не удивительно, что спрос на данную продукцию в настоящее время стал весьма и весьма высоким.
Источник: ibis-art.com
Бижутерия (рынок России)
Бижутерия – это украшения из недорогих материалов. Как правило, это женские украшения из недрагоценных камней и металлов.
2022: Сокращение продаж на 15,2% до 60 млн штук
В 2022 году жители РФ приобрели около 60 млн единиц различной бижутерии, что на 15,2% меньше в сравнении с предыдущим годом. Относительно 2018-го объем рынка сократился на 16,7%, подсчитали аналитики BusinesStat. Свои данные они обнародовали в начале мая 2023 года.
Почему нельзя продавать дешевую бижутерию
По словам исследователей, на рынке бижутерии преобладают зарубежные изделия, преимущественно из Китая: в 2018-2022 гг. его доля составляла около 80% от продаж. Китайские аксессуары занимают наиболее крупный сегмент массовой бижутерии: производители предлагают сотни тысяч моделей украшений по низким ценам за счет огромных объемов производства, а следовательно, низких издержек на единицу продукции. Относительно небольшие российские фабрики не могут держать столь демократичные цены, и так быстро реагировать на изменения моды, обновляя ассортимент.
В РФ резко сократился спрос на бижутерию
Несмотря на высокую долю импорта, риск возникновения дефицита минимален, так как Китай не поддерживает санкции в отношении России. Однако на рынок бижутерии продолжит давить стагнация реальных располагаемых доходов россиян, считают аналитики.
Они отметили, что в 2021 году продажи бижутерии отыграли больше половины падения предыдущего года. Однако новый виток кризиса, связанный на этот раз с внешнеполитическими причинами, привел к сокращению продаж в 2022 году на 15,2% по сравнению с 2021-м. Бижутерия не относится к товарам первой необходимости, и в периоды экономической нестабильности покупатели отказываются от ее приобретения в целях экономии, поясняют эксперты.
В 2018-2022 гг. экспорт бижутерии из России снизился на 11,8%: с 3,83 до 3,38 млн штук. В исследовании отмечается, что на экспорт отправляется не только продукция российского производства, но и аксессуары, ранее ввезенные в РФ из других стран. [1]
2015
Объем рынка бижутерии в 2015 году составил 4 622,9 млн. руб., что на 55,6% меньше показателя 2014 года. За период с 2010 по 2015 гг. наибольший объем рынка бижутерии был зафиксирован в 2014 году – 10 402,3 млн. Руб.
В общем объеме рынка бижутерии основную долю составляет импорт: в 2015 году доля импорта составила 89,6%.
В 2014 году наблюдался значительный рост отечественного производства бижутерии: объем производства составил 946,2 млн. руб., что на 44% больше показателя в 2013 году. Однако затем производство ощутило заметный спад: в 2015 году производство бижутерии в России в стоимостном выражении составило 802,7 млн. руб. Это на 15% меньше аналогичного показателя в 2014 году.
Если рассматривать производство бижутерии по федеральным округам России, то лидирующие позиции займут Северо-Западный и Центральный федеральный округ.
Если рассматривать производство бижутерии по субъектам федерации России, то лидирующие позиции займут Ивановская область и Санкт-Петербург.
Наибольший объем импорта бижутерии поставляется в Россию из Китая.
- По данным маркетингового агентства DISCOVERY Research Group
Примечания
Источник: www.tadviser.ru
Рентабельность торговли бижутерией 100%
Современная элитная бижутерия выглядит не менее изысканно чем иные ювелирные украшения, в стоит в разы дешевле. Не удивительно, что спрос на качественную бижутерию сегодня растет быстрыми темпами. Такими же темпами растут и доходы предпринимателй, выбравших для себя эту привлекательную рыночную нишу.
Вместе с тем прибылей можно и не дождаться, если коллекции неинтересные и редко обновляемые, если украшения некрасиво выложены и не освещаются. Кроме того, чтобы стать узнаваемым, магазин обязательно должен иметь броское название.
Очень важно правильно установить, чего хочет покупатель. К примеру, в период выпускных девушки приходят с платьями самых невероятных цветов и спрашивают сумочку и шаль точно такого же оттенка. Поэтому в ассортименте всегда должны быть изделия всех возможных цветов и оттенков. Кроме того коллекции нужно часто менять.
Не защищен этот бизнес и от краж. И тем не менее наценки от 100 до 400% процентов позволяют владельцам бизнеса оставаться в прибыли несмотря ни на что.
Чтобы завоевать нишу на рынке сбыта, нужны торговые площади. И их должно быть не менее десяти, если вы рассчитываете занять солидные позиции. Кроме того, важно не забыть разложить яйца в разные корзины — магазины должны быть как вблизи офисов, так и неподалеку от мест, где люди отдыхают, проводят досуг. Так удастся избежать сезонности.
Но начать свое дело вполне можно и с открытия одного магазина. При наличии ассортимента высокого ценового сегмента для открытия одной точки понадобится $50-70 тыс. Если специализироваться на низкой и средней по цене бижутерии, для начала достаточно будет $25-30 тыс.
Коллекции поставщики заказывают по интернету, по каталогам либо непосредственно у производителя.
Крупных дистрибуторов средней по цене бижутерии не более десятка (Akcent, «Бижутерия», Batler, «Инфанта», Bobiju). Поставщиков элит-бижутерии, таких как Chartage, Fabiano Accessorio, еще меньше — около пяти. Географически крупные игроки находятся в Киеве, Одессе и Днепропетровске.
Рекламируются бутики бижутерии в глянцевых журналах, раздают листовки потенциальным покупателям, участвуют в выставках и используют другие доступные им способы привлечения внимания к новой коллекции.
Сетевики спонсируют показы моды, дают бижутерию напрокат и публично дарят ее на фэшн-мероприятиях. Регионалы делают ставки на более-менее доступную им локальную телерекламу.
Как бы там ни было, главное в этом бизнесе — грамотный продавец. Затем для бижутерщиков по значимости идут грамотный менеджмент, разумное ценообразование и умение оформлять точки продаж.
Многое в этом бизнесе зависит и от месторасположения. Вот только что выбрать: круглую стеклянную витрину на пути покупателя, отдельное помещение или бутик? Кто-то старается размещать бижу и аксессуары в стеклянных витринах на проходах и в холлах ТЦ, кто-то уверен, что эффективнее все-таки закрытые помещения.
Однако несмотря на различие в подходах, все предприниматели ведущие бизнес в нише бижутерии класса люкс уверены в одном, в самое ближайшее время стоит ожидать расширения рынка как минимум вдвое. А это весомы аргумент для тех кто хочет заработать на модном тренде.
По материалам статьи Юлии Гаевой для журнала Власть денег
*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные
Источник: www.openbusiness.ru