Есть драгоценный камень который более красиво

Драгоценные камни: самые модные цветовые сочетания

Один яркий камень – хорошо, а два – стильно! С чем сочетать топаз и какой необычный «компаньон» подойдет изумруду – узнай из нашей подборки.

модные цвета, как сочетать цвета, цветовые сочетания, драгоценные камни, украшения, аксессуары, как носить украшения, инструкция, гайд, подборка, ювелирные изделия, 585 золотой

Правило, что инкрустации в серьгах, кольце, подвеске и других аксессуарах надо подбирать тон-в-тон, осталось в прошлом – теперь каждая модница устанавливает свои законы стиля. Мы подскажем, какие камни будут особенно эффектно смотреться в ярком тандеме.

Поделиться:

Зеленый + фиолетовый

модные цвета, как сочетать цвета, цветовые сочетания, драгоценные камни, украшения, аксессуары, как носить украшения, инструкция, гайд, подборка, ювелирные изделия, 585 золотой

Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности. М. Горький

Посмотреть эти серьги и кольцо* >>>

Лавандовые оттенки прекрасно ложатся на изумрудные тона, и такое на первый взгляд контрастное сочетание смотрится невероятно красиво и гармонично. Неудивительно, ведь в природе эти два цвета часто соседствуют в растениях – на цветочных полях Прованса или в охапках сирени.

На цветовом круге зеленый и фиолетовый являются комплементарными тонами. Можно смело сочетать как их яркие версии, так и пастельные варианты. В украшениях идеальным воплощением благородного зеленого станет изумруд, которому в пару можно добавить изделия с загадочным аметистом. Не обязательно выбирать украшения в идентичном дизайне, достаточно будет общего цвета металла или формы камня.

Розовый + голубой

модные цвета, как сочетать цвета, цветовые сочетания, драгоценные камни, украшения, аксессуары, как носить украшения, инструкция, гайд, подборка, ювелирные изделия, 585 золотой

Посмотреть эти серьги и кольцо* >>>

Два самых нежных цвета, розовый и голубой, тоже отлично смотрятся в паре. Контраст теплого и холодного оттенков примиряет их приглушенная тональность. Такое сочетание всегда привносит в образ легкости и воздушности, напоминая чистые оттенки на рассветном небе.

Особенно ванильное сочетание розового и голубого подойдет обладательницам светлых волос. Хотя и брюнетки могут смело экспериментировать с этой палитрой, просто им надо выбирать более насыщенные и дерзкие варианты цвета. В ювелирной моде одним из самых красивых розовых камней по праву считается искрящийся топаз pink. В сетах украшений его настроение поддержит классический голубой топаз.

Желтый + салатовый

модные цвета, как сочетать цвета, цветовые сочетания, драгоценные камни, украшения, аксессуары, как носить украшения, инструкция, гайд, подборка, ювелирные изделия, 585 золотой

Какой драгоценный камень бетонируют в стены? | Армения – Невероятные факты

Посмотреть эти серьги и кольцо* >>>

Солнечный и травянистый цвета считаются классической парой в колористике. Их называют аналоговыми, потому что в палитре они находятся рядом. Родственность цветовой базы делает их исключительно гармоничной комбинацией.

В 2022-2023 году особенно актуальны комплекты из янтарного желтого и оттенка молодой травы. В паре они всегда освежают образ, создавая приятную весеннюю атмосферу даже с теплыми комплектами. Воплотить сочетание в украшениях тебе помогут солнечный цитрин и витаминный зеленый хризолит.

Фуксия + красный

модные цвета, как сочетать цвета, цветовые сочетания, драгоценные камни, украшения, аксессуары, как носить украшения, инструкция, гайд, подборка, ювелирные изделия, 585 золотой

Посмотреть эти серьги и кольцо* >>>

Другой актуальной парой аналоговых цветов является комбинация ярко-розового и красного. Эти смежные оттенки создают монохромную гармонию в образе. Благодаря их красочности комплекты получаются очень активными и энергичными – как раз на тот случай, когда хочется максимум внимания и комплиментов.

Ярко-красный поможет стильно обыграть в образе модную сегодня фуксию, добавит характера к ее «кукольности» и наивности. Создать правильное сочетание оттенков в украшениях можно с помощью розовых рубинов и алых гранатов. Эти насыщенные цветом драгоценные камни обладают высокой контрастностью и эффектно оттеняют друг друга.

Белый + серебро

модные цвета, как сочетать цвета, цветовые сочетания, драгоценные камни, украшения, аксессуары, как носить украшения, инструкция, гайд, подборка, ювелирные изделия, 585 золотой

Посмотреть эти серьги и кольцо* >>>

Составить стильное цветовое сочетание можно и с нейтральными оттенками, и даже с ахроматами. В этом сезоне одной из самых популярных комбинаций эксперты называют соединение чистого белого с нарядным серебряным. Эти цвета-ахроматы отлично работают в паре, создавая праздничное зимнее настроение.

Читайте также:
Сколько стоит серебро 800 пробы

Сочетание точно пригодиться тебе в предстоящей череде новогодних гуляний. Белоснежная керамика и блеск серебра позволяет создавать образы casual-шик, которые сделают тебя звездой любой вечеринки. Выбирая украшения в тон, обрати внимание на изделия с мерцающим глиттером или прозрачными инкрустациями – пусть блеска будет больше!

* Цена актуальна на момент публикации. Уточни стоимость перед покупкой.

Фото: 585*Золотой, Shutterstock.

Валерия Менская

Поделиться:

Источник: zolotoy.ru

Лучшие предметы для создания с помощью искр изобретательности в WoW Dragonflight

Game News Weekend

Используя искры изобретательности, вы можете создавать одни из лучших предметов, которые только можно найти в WoW Dragonflight. Тем не менее, есть несколько предметов, для которых их следует использовать в первую очередь. Это связано с тем, что искры изобретательности остаются чрезвычайно ограниченным ресурсом, не имеющим надежных средств пополнения. Таким образом, мы создали список приоритетных предметов, которые вы должны обязательно создать, чтобы ни одна искра не пропала даром.

Приоритетные предметы для создания с искрами изобретательности в WoW Dragonflight

Без дополнительных предметов Sparks of Ingenuity создают предметы на максимальном уровне 392 предмета. Следующий список отсортирован по важности, но помните, что в зависимости от вашего класса и специализации некоторые из них могут быть более важными, чем другие.

  • Оружие — Для DPS это самый важный предмет, который вы можете создать, используя свои искры. Оружие обеспечивает наибольшее увеличение урона и необработанных характеристик. Если ваши классы используют два оружия, то оба оружия являются приоритетными.
  • Безделушки — От коробок для колод Новолуния до алхимических камней, безделушки должны быть следующими в вашем списке приоритетов, поскольку они обеспечивают большое количество характеристик, а также мощные эффекты для танкования, нанесения урона и лечения.

Связанный: WoW Dragonflight Mythic Plus Лучшие классы

  • Стихийный лариат — Шейный элемент, который позволяет настраивать характеристики и эффект, который значительно усиливает ваш самый сильный экипированный драгоценный камень, Elemental Lariat является BiS (лучшим в слоте) практически для каждого класса и специализации.
  • Части брони особых способностей — В зависимости от вашего класса, типа брони и специализации вы можете создавать уникальные части брони, которые будут давать уникальные эффекты. Например, Flaring Cowl — это шлем для кожаных классов, который поджигает всех врагов рядом с собой постоянным пламенем, обеспечивая огромный потенциал AoE (область действия).

Как только вы создадите эти предметы, не стесняйтесь использовать свои искры для того, что вы хотите получить. Эти предметы просто являются приоритетными, но порядок их получения зависит от вас.

Для получения дополнительных руководств и материалов по World of Warcraft Dragonflight ознакомьтесь с этим руководством «Как использовать улучшение снаряжения в WoW Dragonflight». прямо здесь, в Pro Game Guides.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: gnw.su

В Иркутском художественном музее открылась уникальная выставка

«Взгляните-ка на эти деревья, как красиво они освещены… Блики света будто драгоценные камни. Розовый свет и синий. И сквозь него видно небо. С ума сойти. И горы там вдали будто плывут с облаками…» (Ренуар).

Мысли и ощущения, созвучные с вышеприведёнными, охватывают, когда знакомишься с удивительной экспозицией, развёрнутой в залах Иркутского областного художественного музея.

Выставка действительно впечатляет. И по масштабам – на ней представлено около 80 художников, и по уровню мастерства – что ни имя, то явление в искусстве, неповторимый самобытный талант: Андреев и Лебединский, Рогаль и Вычугжанин, Мадиссон и Померанцев, Закиров и Томиловский – словом, художники, чьи имена не просто на слуху у ценителей искусства, их произведения волнуют, завораживают, не отпускают.

Читайте также:
Янтарь камень магические свойства и кому подходит

Выставка необычна ещё и тем, что она посвящена 75-летию первой Восточно-Сибирской краевой художественной выставки – здесь представлены живопись, графика, произведения декоративно-прикладного искусства, хранящиеся в фондах областного художественного музея.

Открытие выставки состоялось в один из жарких июльских дней – время отпусков, и казалось, что событие это не получит должного резонанса. К счастью, опасения оказались напрасными. Люди пришли: и сами именинники – группа известных иркутских художников, и публика из числа завсегдатаев, и пресса. Правда, многолюдия не случилось, но атмосфера была приподнятой, праздничной. И, конечно же, первое слово – участникам выставки.

С. Элоян, заслуженный художник России:

– Роскошный подарок музейщиков нам, художникам, и всем иркутянам. Это огромная творческая работа, но она стоит того, что здесь представлено.

А. Алексеев, народный художник РФ, академик:

– Приятная неожиданность. Выставка эта – большое, грандиозное событие в культурной жизни города и области. Испытываешь и ностальгические чувства, и одновременно гордость – какие таланты рождает наша сибирская земля! Многих из тех, чьи работы здесь представлены, уже нет, но они с нами – настоящее искусство не умирает. Смотрю на картины и вижу своих друзей – ну как не поздороваться с ними!

А. Костовский, заслуженный художник России:

– Это встреча с друзьями. Со многими из них довелось исколесить не одну тысячу километров – бывали на БАМе, в Братске, в Монголии. Не надо пытаться найти какое-то сходство между ними – у каждого свой язык, своё восприятие мира.

Да, ряды старых мастеров редеют, и это закономерно, жизнь есть жизнь. Но, как было сказано на открытии, новая поросль радует, Иркутский союз художников жил, жив и будет жить. Во славу высокого искусства. Здесь, на выставке, можно увидеть полотна таких замечательных художников, как Н. Андреев и К. Померанцев.

Кстати, Константин Померанцев был одним из первых собирателей коллекции сибирского искусства. Он, к слову, участвовал в национализации знаменитой сукачёвской галереи и с 1920 по 1926 год был её главным хранителем.

Его первым помощником в комплектовании галереи стал талантливый художник Николай Андреев – один из самых ярких и самобытных художников, с чьим именем связывается представление о «сибирском стиле» в искусстве 20-х – 30-х годов прошлого столетия. Своё творчество он посвятил северному краю, Якутии.

В экспозиции выставки привлекает внимание одна из картин Николая Андреевича – «Тунгусский охотник Томакент». К слову, Николай Андреевич, яркий, самобытный художник, стал жертвой репрессий в 1937 году – был расстрелян как враг народа. Спустя более тридцати лет после гибели художника несколько его произведений были подарены музею его вдовой Ольгой Андреевной.

Померанцев же представлен двумя прекрасными холстами: «Тырульджи. Вечер» и «Легенда о Байкале». Интересна судьба первой из картин. С 1926 по 1939 год Константин Иннокентьевич провёл в Монголии. К монгольскому периоду относится и упомянутый пейзаж.

Первозданная тишина опустилась на древнюю землю. Тёплые лучи заходящего солнца озарили вершины невысоких гор. И, как много веков тому назад, размеренно течёт жизнь обитателей юрт…

Померанцев был председателем Иркутского общества художников, и все мероприятия, связанные с его деятельностью в советские годы, осуществлялись в стенах картинной галереи. Позднее, с 1926 по 1931 год, хранителем галереи был популярный в Иркутске живописец, мастер офорта, литографии и линогравюры Б. Лебединский, чьё творчество неразрывно связано с сибирским краем. Он – создатель многочисленных серий, посвящённых Иркутску и Байкалу. Первозданна и величественна природа в его монументальном полотне «Багульник в Саянах», которое можно увидеть на выставке.

Читайте также:
Сапфир желтый камень свойства кому подходит по знаку

В период деятельности Б. Лебединского галерея значительно обогатилась работами художников-сибиряков. С созданием в 1933 году единого Союза советских художников она стала базой для работы творческой организации. В том же году в её залах и состоялась первая выставка произведений художников Восточной Сибири. В ней приняли участие мастера из Читы, Красноярска, Верхне-удинска, Иркутска. В 1936 году галерея переименовывается в художественный музей, который стал работать с Иркутским союзом художников в тесном контакте.

Это, понятное дело, не могло не отразиться на появлении новых талантов, на пополнении фонда произведениями искусства высокого класса. Сколько света, жизненной силы в творениях уже ушедших Николая Лодейщикова, Алексея Жибинова, Галины Новиковой… да разве всех перечислишь! Каждый из представленных на выставке художников заслуживает отдельного разговора.

Ну как, скажем, не назвать выдающегося мастера Аркадия Вычугжанина – мимо его «Автопортрета», других работ этого жанра не пройти. Они прямо-таки завораживают психологизмом, философским звучанием. А сельские и городские пейзажи Николая Лодейщикова! Он никогда не сочинял свои пейзажи, стараясь следовать непосредственным впечатлениям. Его пейзаж «Перед грозой» можно увидеть в экспозиции.

Этапным для развития сибирского искусства стало творчество иркутского живописца Алексея Жибинова. Его портретам, натюрмортам присущи филигранность и изящество формы. На выставке можно увидеть некоторые из двухсот картин, переданных музею вдовой художника.

Пожалуй, чаще других художников устраивал в стенах музея свои персональные выставки В. Томиловский, ушедший от нас в возрасте 90 лет. Посмотрите на его «Хлеб». Огромное солнце и золотые колосья – очень смелое колористическое решение! Первая его выставка была организована весной 1941 года, к 40-летию со дня рождения художника.

С тех пор выставки повторялись каждые десять лет – пять персональных! Работники музея по праву считали Владимира Петровича другом, об-щественником художественного музея. Он активно участвовал в организации выставки частных собраний граждан Иркутска в конце 40-х, помогал в сборе у населения произведений художников старой Сибири. В коллекции музея хранятся его плакаты агитокон ТАСС, созданные в годы войны, и живописные работы почти всех этапов его творчества.

Тема Сибири неразрывно связана с темой труда в творчестве народного художника России Виталия Рогаля. Две его работы, выставленные в экспозиции, не просто впечатляют. Они потрясают! Картина Виталия Сергеевича «В глубь тайги» прямо-таки завораживает поэзией и величием природы.

А те, кто творит сегодня, приумножая славу иркутской школы, – это надо видеть! Рубцов и Элоян, Алексеев и Кузьмин, Тетенькин и Гимов, Муравьёв и Костовский – опять же всех не назовёшь. Просто надо заглянуть в музей, на Карла Маркса, 23-25, и воочию убедиться – жива наша знаменитая иркутская школа! Она, как и прежде, продолжает волновать, радовать, восхищать.

Не об этом ли феномене писал в «Поющем сердце» русский философ Иван Ильин: «Сердце наше поёт, когда мы созерцаем в живописи подлинную святыню, когда сквозь мелодию земной музыки воспринимаем духовный свет и слышим голоса поющих и пророчествующих ангелов». Приходите на выставку, и вы убедитесь в этом!

Источник: vsp.ru

Великий Новгород. Часть 3. Кремль. Грановитая палата

Грановитая, или Владычная палата Новгородского кремля была возведена в 1433 году немецкими мастерами по инициативе архиепископа Евфимия II. И является она древней резиденцией новгородских святителей. Сейчас здесь находится коллекция декоративно-прикладного и ювелирного искусства церковного характера. Смотрим?

Музеи посещать я люблю и давно уже не фотографирую всё подряд, только то, чего нет в других музеях и что особенно заинтересовало. Но здесь я остановиться не могла, как говорится — Остапа понесло. Очень много красивых вещиц с непонятными для меня названиями. Так что, по ходу пьесы, будем разбираться и с этим.

Читайте также:
Какой камень принадлежит знаку зодиака стрелец

2. Евангелие, 1681. Оклад. Сошествие во ад. Евангелисты. Херувимы.

1683-1684. Бумага, дерево, бархат, серебро. Вклад митрополита Корнилия. Из Софийского собора.

3. Евангелие, 1689. Оклад. Воскресение. Праздники. Евангелисты. Конец XVII века, Новгород. Серебро.

Из Софийского собора.

4. Евангелие, 1759. Оклад. Коронование Богоматери. Евангелисты Богоматерь Неопалимая Купина. Избранные святые. 1834, Москва. Серебро.

Из Юрьева монастыря.

5. Евангелие, 1834. Оклад. Воскресение. Евангелисты. 1835, фабрика Павла Сазикова, Москва.

Серебро, стекло. Из Юрьева монастыря.

6. Крест напрестольный. Распятие с предстоящими. 1702. Серебро, жемчуг, бирюза, стекло. Вклад митрополита Иова в церковь Святого Петра митрополита.

7. Крест воздвизальный. Деисус. XII век. Оклад. Конец XIV века, Новгород.

Дерево, серебро, золото, драгоценные камни, бумага. Из Софийского собора.

Крест воздвизальный. XII-XIII век. Оклад. XIX век, Новгород. Дерево, серебро, горный хрусталь, яшма, стекло.

Из Софийского собора.

Крест воздвизальный – крест, воздвигавшийся в православном храме на праздник Воздвижения Креста Господня. Как правило, отличается от креста напрестольного несколько большим размером и использовался во время службы в дни Воздвижения и во время крестных ходов.

8. Крест напрестольный. Распятие с предстоящими. 1674, Новгород. Золото, серебро, драгоценные камни, стекло, жемчуг. Вклад князя Михаила Черкасского.

Из Хутынского монастыря.

Потир. Деисус. Сцены страстного цикла. 1700, Новгород. Серебро, драгоценные камни.

Вклад стольника Ивана Салтыкова. Из церкви Антониева монастыря.

Потир — глубокая чаша с длинной ножкой, для христианских богослужений. Применяется при освящении причастного вина и принятии Святого Причастия.

9. Кадило, 1622, Новгород. Серебро. Вклад князя Фёдора Мстиславского. Из Антониева монастыря.

Потир. Деисус. Евангелисты. Сцены страстного цикла. Конец XVII — начало XVIII века, Новгород.

Серебро. Из Софийского собора.

Крест напрестольный. Распятие с предстоящими. Апостол Андрей. 1690, мастер Григорий Лопков, Новгород. Серебро. Вклад приказного Андрея Сназина.

Из церкви Архангела Михаила на торгу.

10. Потир. Деисус. Распятие. Сцены страстного цикла. 1798, Москва.

Серебро.

Ладаница. 1731, Новгород. Серебро. Из Хутынского монастыря.

11. Потир. Деисус. Распятие. Сцены страстного цикла. 1796, мастер Фёдор Петров, Москва.

Серебро.

Потир. Деисус. Святой Савва Вишерский. Сцены страстного цикла. 1776, Москва. Серебро.

Из Савво-Вишерского монастыря.

12. Потир. Деисус. Распятие. 1827, мастер Иоганн Вильгельм Кейбель, Петербург. Яшма, серебро.

Из Юрьева монастыря.

13. Потир. Деисус. Сцены страстного цикла. XIX век, Россия. Серебро.

14. Кадило. 1630, Новгород. Серебро. Из Духова монастыря.

15. Кадило. 1695, Новгород. Серебро. Из Знаменского собора.

16. Кратир. Христос. Богоматерь. Апостол Пётр. Святая Варвара.

Начало XII века, мастер Братило, Новгород. Серебро. Из Софийского собора.

Кратир. Христос. Богоматерь. Апостол Пётр. Святая Анастасия.

Конец XI — начало XII века, мастер Коста, Новгород. Серебро. Из Софийского собора.

Кратир — большая чаша для причастия, с широкой горловиной и двумя ручками по бокам, изготовленная из серебра и покрытая позолотой. В настоящее время в России известны два кратира, и оба они перед нами.

17. Панагиар. Вознесение. Богоматерь. Знамение. Архангелы.

Троица. 1435, мастер Иван, Новгород. Серебро, медь. Из Софийского собора.

Панагиар — специальная чаша для переноски Богородичной просфоры. Данный вид церковной утвари используется в православных монастырях. Там существует традиция, согласно которой братия или сестры во главе с настоятелем по окончании Литургии строем шествуют в трапезную.

Настоятель несёт панагиар, в котором находится Богородичная просфора, из которой была вынута частица в честь Божией Матери. По окончании трапезы эту просфору разделяют на части и раздают присутствующим. Эта традиция сформировалась благодаря преданию, что апостолы, а вслед за ними и все первые христиане, собираясь на трапезу, оставляли место во главе стола не занятым – для Христа. На стол на этом месте клали хлеб. Затем его делили между участниками трапезы и вкушали с благоговением, как благословение Самого Спасителя.

Читайте также:
Окаменевшее дерево камень свойства

18. Реликварий. Апостолы. XV век, Западная Европа. Серебро. Из Софийского собора.

Реликварий — хранилище реликвии, то есть святыни. Это могут быть мощи святого или их часть, частица Креста Господня или других предметов, связанных с земной жизнью Спасителя и Его угодников, либо с посмертным почитанием святых.

19. Дискос. Звездица. Лжица. XVII век, Древняя Русь. Серебро.

Дискос — это богослужебный сосуд, на который во время Божественной Литургии кладётся Агнец (центральная часть главной литургической просфоры), а также частицы просфор, вынутые во время проскомидии. Дискос напоминает о блюде, с которого Спаситель во время Тайной Вечери взял хлеб и, преломив, подал его Своим ученикам.

20. Дискос. Деисус. Распятие. 1827, мастер Иоганн Вильгельм Кейбель, Петербург. Яшма, серебро.

Из Юрьева монастыря.

21. Чаша водосвятная. Крещение. 1593, Новгород. Серебро.

22. Чаша водосвятная. Крещение. 1659, Новгород. Серебро. Из Вяжищского монастыря.

23. Подсвечник — примикирий. 1650, Новгород. Серебро, железо, бирюза, гранат. Из Софийского собора.

Примикирий – выносной напольный подсвечник на одну свечу.

24. Канделябры. XIX век, Лондон. Серебро. Из Софийского собора.

25. Дарохранительница. Сцены страстного цикла. Распятие. Святые Моисей и Иоанн Новгородские. 1751, Новгород.

Серебро. Вклад купца Сергея Азбукина. Из Михайло-Сковородского монастыря.

26. Подлампадник. 1828, Петербург. Серебро. Из Юрьева монастыря.

27. Иерусалим ( Сион малый ). Спас Вседержитель. Первая половина XI века, Византия. Серебро, горный хрусталь, стекло. Из Софийского собора.

Сион — большая дарохранительница в виде храма.

28. Иерусалим ( Сион большой ). Деисус. Апостолы. Первая четверть XII века, Новгород. Серебро, стекловидная паста. Из Софийского собора.

29. Митра. Троица. Деисус. XVII век, Новгород. Серебро, драгоценные камни, стекло, шёлковые и золотные нити.

Из Антониева монастыря.

30. Митра. Богоматерь. Знамение. Деисус. 1643, Новгород.

Бархат, серебро, драгоценные камни, жемчуг, стекло, золотные нити. Из Хутынского монастыря.

31. Митра. Богоматерь. Знамение. Деисус. 1663, Новгород. Серебро, драгоценные камни, жемчуг, стекло, золотные нити.

Из Георгиевского собора Юрьева монастыря.

32. Митра. Деисус. Святой Варлаам Хутынский. Распятие. XVIII век, Новгород. Серебро, жемчуг, драгоценные камни, стекло, золотные нити.

Из Хутынского монастыря.

33. Панагия патриарха Никона. Троица. Середина XVII века. Золото, серебро, драгоценные камни, дерево, жемчуг. Из Софийского собора.

Панагия – иконка, носимая на груди архиереем, поверх облачения.

34. Рипиды. Серафимы. Херувимы. Этимасия. 1662, Новгород. Серебро, дерево, бархат. Вклад митрополита Макария.

Из Софийского собора.

Рипиды – принадлежность архиерейского богослужения, декоративные опахала на длинных древках.

35. Посох. Вторая половина XV века, Древняя Русь. Кость, серебро, горный хрусталь. Принадлежал архиепископу Геронтию. Из Софийского собора.

Посох. XVI век, Новгород. Серебро, драгоценные камни. Принадлежал архиепископу Пимену. Из Софийского собора.

Посох. XVI век, Новгород. Серебро, кость, горный хрусталь. Принадлежал архиепископу Пимену. Из Софийского собора.

36. Стопа. Конец XVII — начало XVIII века, Россия. Серебро.

37. Ковш. 1700, Новгород. Серебро. Из церкви святого Никиты на Торговой стороне.

38. Кубки. 1750, Москва. Серебро.

39. Чарка. XVII век, Россия. Кокосовый орех, серебро. Вклад императрицы Анны Иоанновны. Из Софийского собора.

40. Блюдо-лохань. Персей с драконом. Римские полководцы. XVII век, Западная Европа. Серебро.

Из Софийского собора.

41. Рукомой. 1653, мастер Тобиас Крамер, Аугсбург. Серебро. Вклад патриарха Никона. Из Софийского собора.

Источник: michailov-na.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...