Кирилл Мухин
Cossa использует технологию «cookie» — сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Кроме того, мы автоматически записываем в серверные логи техническую информацию из вашего браузера: IP адрес и посещённые страницы.
Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Компания
- О проекте
- Реклама на сайте
- Прислать статью
- Политика обработки персональных данных
Источник: www.cossa.ru
Блог Елена Борисовна Сахарова
Квест-развлечение в детском саду по ПДД «Я — пешеход». Средняя группаЦель: создание условий для формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: 1. Закрепить знания о сигналах светофора, о значении сигналов. 2. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков. 3. Продолжать воспитывать внимательность, наблюдательность, умение ориентироваться при переходе улицы. 4. Закрепить знания о специальном транспорте, знания о .
Шикарные натуральные камни в брутальной оправе!!!👍👏👏👏 Часть первая!
читать далее.
Опубликовано: 11 февраля 2021
Воспитание и обучение в режимных моментахРежимные моменты занимают значительную часть времени пребывания детей в детском саду. Режимные моменты в целом структурируют время ребенка, разбивая его на знакомые ему ситуации, что важно для формирования устойчивой картины миры, в которой ребенок способен ориентироваться и использовать как отправную точку в своей активности. Осуществляя режимные моменты, необходимо учитывать индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, тем.
читать далее.
Опубликовано: 2 декабря 2020
Мастер-класс для педагогов «Камешки Марблс – сокровище для детей»Старший дошкольный возраст «Ум есть драгоценный камень, который, более красиво играет в оправе скромности». Максим Горький Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию игр с камешками Марблс в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с нетрадиционной технологией использования камешков Марблс в обучении детей. .
читать далее.
Опубликовано: 29 февраля 2020
Конспект НОД в детском саду. Вторая младшая группа. Профессия поварИнтеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие. Цель занятия: формировать знания у детей младшего возраста о профессии повар, расширять и обогащать представления о трудовых действиях и результатах труда.
Программные задачи: Образовательные: дать представление о профессии повара и предметах, необходимых для его работы. Способствовать разв.
читать далее.
Опубликовано: 9 декабря 2019
Сценарий развлечения ко Дню Матери в младшей группе «Мама — я люблю тебя»Цель: способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи: — воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. — развивать артистичность и творческие способности. — создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность; — способствовать сплочению детско-родительских отношений. Предварительная.
Меткие Цитаты Максима Горького, которые открывают глаза на Многие Вещи!Лучшие цитаты и высказывания!
читать далее.
Опубликовано: 5 декабря 2019
Картотека пальчиковых игр для дошкольников по лексической теме: «Профессии»Картотека по развитию речи (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) «Профессии» Много есть профессий знатных, (Соединять пальцы правой руки с большим.) И полезных, и приятных. (Соединять пальцы левой руки с большим.) Повар, врач, маляр, учитель, Продавец, шахтёр, строитель… (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.) Сразу всех не называю, (Сжимать и разжимать кулачки.) Вам продолжить .
читать далее.
Опубликовано: 9 ноября 2019
Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Летний отдых ребенка. Обеспечение безопасности на водоемах летом, дорожная безопасность»Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания. Задачи: обозначить возможные опасности для ребёнка дошкольного возраста; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей. Форма проведени.
читать далее.
Опубликовано: 13 сентября 2019
Памятка для родителей: «Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоемов!»Уважаемые родители! Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоемов. 2. Обеспечьте безопасность пребывания детей вблизи водных объектов. 3. Не позволяйте играть детям в опасных местах, где они могут упасть в воду. 4. Не оставляйте ребенка одного в воде, даже если он находится в спасательном жилете или на нем надет спасательный круг. 5. Помните, что купание в необорудованных местах опасно для жизни и здоровья Вас и .
читать далее.
Опубликовано: 13 сентября 2019
Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды приемной группыПриемная — это первое место, куда попадает ребёнок, заходя в группу. Хочется видеть её красивой, яркой, интересной, нарядной, чтобы у детей поднималось настроение. Как оформить приемную. Приемная — место встречи ребенка с детским садом и место, где расстаются с родителями.
Её оформление должно быть связано с названием вашей группы. 1. Входная дверь — это «лицо» вашей группы. На дверях необхо.
читать далее.
Опубликовано: 13 сентября 2019
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста по сказке К.И. Чуковского «Путаница»Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Концептуальные основы занятия Цель занятия: упражнять детей в умение четко и правильно произносить звуки Программные задачи: Образовательные: — учить детей произносить звукоподражательные слоги и слова. -закрепить знание цвета (красный, синий) — познакомить детей со свойствами воды Развивающие: — развиват.
читать далее.
Опубликовано: 13 сентября 2019
Конспект тематической прогулке в младшей группе «Маленькая елочка, как живешь ты летом?»Цель: формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Задачи: 1. Продолжить знакомство детей с елочкой; Учить различать хвойные деревья (по хвое, коре, шишкам и т. д.).
2. Отметить ее отличительные особенности: есть иголочки (хвоя), ветки-лапы, на большой елке растут шишки. 3. Воспитывать интерес к жизни ели. Учить бережно, относиться к растущим деревьям. Воспитыв.
читать далее.
Опубликовано: 13 сентября 2019
Минутки БезопасностиСодержание: 1. Минутка безопасности « Игры в игровых центрах» 2. Минутка безопасности «Поведение во время образовательной деятельности» 3. Минутка безопасности «Поведение в умывальной и туалетной комнате» 4. Минутка безопасности «Прием пищи». 5. Минутка безопасности «Тихий час» 6. Минутка безопасности «Поведение в коридоре».
7. Минутка безопасности «Поведение в приемной» 8. Минутка безопасности «На прогулке». 9. Минутка безопасности «На участке». 10. Минутка бе.
Источник: ped-kopilka.ru
Литотерапия, камнетерапия
Литотерапия в здоровьесбережении детей в детском саду.
Содержится в разделах:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ 4550
- Камни. Знакомство с камнями 1151
Проект «Литотерапия как средство развития познавательной и эмоциональной сферы старших дошкольников» Древняя легенда гласит, что когда планета Земля только появилась, небо было каменное. Оно защищало и охраняло наш молодой и хрупкий мир. Но на Землю вторглось зло и раскололо небо на мелкие осколки. Осколки просыпались самоцветами и камешками. С тех пор, каждый камень, являясь.
Литотерапия в коррекционной и лечебной педагогике «Литотерапия в коррекционной и лечебной педагогике» Существовала целая наука о правилах лечения драгоценными камнями — гемматерапия ( от лат. «гемма» — драгоценный камень , так как минералы необычной формы и цвета, поражающие своей красотой, представлялись нашим предкам.
Литотерапия, камнетерапия — Конспект занятия по художественной терапии «Камни»
Публикация «Конспект занятия по художественной терапии. » Цель: гармоничное развитие личности ребёнка 1. Приветствие 2. Пальчиковая игра «Игрушки» Я с игрушками играю (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч») Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз.
Опыт работы «Элементы литотерапии в здоровьесбережении детей» В настоящее время многие педагоги ищут новые нетрадиционные методы и подходы в здоровьесбережении детей. Я решила использовать минералы (камни) в работе с детьми. Почему именно минералы (камни? Камни нравятся всем детям и взрослым, они красивые и интересные на вид, они приятные.
Фотоотчет «Камнетерапия в арт-терапии» Камнетерапия Повышенный уровень тревожности свидетельствует о недостаточной эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным ситуациям. Состояние тревоги связано с изменением когнитивной оценки окружающего мира и самого себя. Камнетерапия – это один из наиболее.
Литотерапия в ДОУ Литотерапия – камнелечение, использование камней в работе с детьми и взрослыми. Почему именно камни? Камушки нравятся всем детям и взрослым, они красивые и интересные на вид, они приятные по ощущениям, они бывают разного размера и разной температуры, с ними можно играть и.
Литотерапия, камнетерапия — Использование элементов литотерапии в логопедической практике
Статья «Использование элементов литотерапии в логопедической. » Литотерапия – (от греческого lithos – камень, terapia – терапия) – лечение с помощью натуральных камней, нетрадиционная методика, ставшая популярной в последнее время. В более широком понимании, литотерапия это любое использование природных минеральных веществ (песок, камни.
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми Литотерапия – (от греческого lithos – камень, terapia – терапия) – лечение с помощью натуральных камней, нетрадиционная методика, ставшая популярной в последнее время. В более широком понимании, литотерапия это любое использование природных минеральных веществ (песок, камни.
Консультация для логопеда «Литотерапия в логопедической работе с детьми» «Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности». Максим Горький. «Книга камней» — это классика литотерапии написанная в 1067-1081г.г. Ученый Ренна Марбода, уверенно утверждал, что значительнее силы трав и растений является сила камня. В средние.
Источник: www.maam.ru
А.М. Горький. ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
ЕГЭ. Литература. Как выполнить задание 5.1? РЕКОМЕНДАЦИИ.
—
А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Действие 2. ПЕРЕСКАЗ + ЦИТАТЫ из текста.
—
А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Монолог Чацкого «А судьи кто?» ТЕКСТ. АНАЛИЗ.
—
А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Монолог Фамусова «Вкус, батюшка, отменная манера…» ТЕКСТ. АНАЛИЗ.
—
А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Монолог Фамусова «Вот то-то, все вы гордецы!» ТЕКСТ. АНАЛИЗ.
—
А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Монолог Фамусова «Петрушка, вечно ты с обновкой…» ТЕКСТ. АНАЛИЗ.
Источник: literatura-ege.ru