ЗАО «Красная Пресня» гарантирует соответствие ювелирных изделий ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия», ОСТ 117-3-003-95 «Ювелирная и металлическая галантерея». Общие технические условия» в течении 6-ти месяцев со дня продажи их через предприятие торговли.
Гарантийные обязательства не распространяются на ювелирные изделия, отремонтированные самим покупателем или сторонними ювелирными мастерскими. На период гарантии необходимо сохранять заводскую бирку, товарный или кассовый чек.
Если Вы обратились с рекламацией в выходной день в наш фирменный салон-магазин, но продавцы магазина не смогли решить Вашу проблему, то Вам необходимо:
• Обратиться к старшему продавцу салона-магазина;
• Оформить бланк на прием рекламационного товара;
• Оставить изделия на экспертизу на срок 10 дней (ст. 22 «Закон о защите прав потребителей);
• В течении 10 дней сотрудники ОТК ЗАО «Красная Пресня» свяжутся с вами и сообщат о результатах экспертизы.
ГАРАНТИЯ НА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
Качественные ювелирные изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат (ст. 18 «Закон о защите прав потребителя»).
Источник: kr-presnya.ru
Гарантия на товар
Уважаемые покупатели! Сеть ювелирных магазинов » Ауреола» занимается продажей ювелирных изделий. Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты и Государственной пробирной службы Украины, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.д.
Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией. 1. Изделия соответствуют Отраслевому стандарту «изделия ювелирные из драгоценных металлов», общие технические условия, ОСТ 117-3-002-95 заводов производителей. 2. Сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг) указываются на ярлыках к изделиям. 3. Условия продажи определяются Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 26.03.1999г. N 76 «Об утверждении Правил розничной торговли, приемки, хранения и учета изделий из драгоценных металлов и драгоценных (полудрагоценных) камней 4. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров:
➢ хранение изделий должно осуществляться с соблюдением мер, исключающих их механическое повреждение и oбecпечивающих их сохранность. ➢ изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения. ➢ при эксплуатации изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур
5. Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего стандарта при соблюдении эксплуатации и хранения. Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается – один месяц со дня их продажи через наши магазины. 6. При обнаружении в месячный срок скрытых дефектов изделий ( товар ненадлежащего качества) обратитесь в раздел “Возврат товара” 7. Срок годности изделий при соблюдении условий хранения и эксплуатации не ограничен.
Что ДЕШЕВЛЕ: изготовить ювелирное изделие на заказ или купить готовое?
- Условия оплаты
- Условия доставки
- Гарантия на товар
- Возврат товара
- Подарочные сертификаты
- Дисконтные накопительные карты
Источник: aureola.online
Гарантия качества
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги! Подробнее.
Гарантийный срок
1. Гарантийный срок на ювелирные изделия, приобретаемые в нашем магазине, составляет 6 месяцев.
2. Гарантийный срок на часы, приобретаемые в нашем магазине, составляет 1 год.
3. Гарантийным признается случай, когда в течение гарантийного срока приобретенное в нашем магазине ювелирное изделие изменило свои эксплуатационные характеристики и/или внешний вид вследствие скрытого заводского брака.
4. В случае признания выявленных недостатков ювелирного изделия гарантийным случаем, покупатель вправе потребовать:
— Проведения безвозмездного гарантийного ремонта изделия
— Замены на аналогичный товар
— Замены на товар другой модели с доплатой/возвратом разницы в цене
— Соразмерного уменьшения покупной цены
— Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств
5. При возникновении споров о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия и/или качественных характеристик драгоценных камней, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., магазин проводит экспертизу ювелирного изделия за свой счет. Если экспертиза выявляет, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие скрытого заводского брака, то покупатель вправе требовать совершения одного из действий, описанных в пункте 4 настоящих правил. Если экспертиза выявляет, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие ненадлежащих условий эксплуатации или по иным причинам, за которые не несет ответственности продавец или изготовитель, то потребитель обязан компенсировать магазину документально подтвержденные расходы на проведение экспертизы и транспортировку ювелирного изделия. При несогласии потребителя с результатами экспертизы, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с Законодательством РФ.
6. Ювелирные изделия надлежащего качества, то есть изделия полностью соответствующие требованиям Отраслевого стандарта ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия», в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (пункт 9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) возврату и обмену не подлежат.
- Контакты
- Доставка
- Возврат товара
- Гарантия качества
- Оплата
- Реквизиты/ Сертификат
- Оптовые продажи
- Политика конфиденциальности
Источник: sbleskom.ru