Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «На кольце выпал бриллиант гарантия ювелирные изделия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Я купила ювелирное изделие. Гарантия от производителя 6 месяцев. Через несколько дней я обратилась в магазин при выявлении дефектов. Отправили на экспертизу качества. Дефект произв…
Все это не имеет никакого отношения к производственным проблемам, а напрямую зависит от того, как вы обращались с купленным колечком, браслетом или цепочкой. Как правило, в гарантийном талоне или при покупке изделия вас должны консультировать, как именно заботиться об украшении. Постановления Пленума ВС РФ от 02.07.2009 № 14, Определение ВС РФ от 08.11.2001 № 77-В01-26к, Постановление КС РФ от 23.06.95 № 8-П и др.). Статья 7 Закона предусматривает снятие с регистрационного учета граждан, осужденных к лишению свободы. Вместе с тем эту норму нужно трактовать как форму ведения государством учета граждан по месту отбытия наказания, обеспечения прав по новому месту их нахождения, но не как лишение права на жилое помещение.
Возврат, брак, обмен ювелирных украшений.
Гарантия на кольца с бриллиантами
Прежде чем согласится с продавцом, проверьте, какие сроки гарантии указаны на этикетке изделия, какие сроки предоставил магазин, а какие производитель. Каждый изготовитель обязан определить для своего изделия гарантийный срок. Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла. Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев?
Существенным моментом является соблюдение ГОСТов и норм, которые установлены действующим законодательством. О сроке предоставления гарантийного обслуживание можно узнать в том салоне, где было приобретено украшение. Важно знать, что продавец не имеет права это сделать, если покупатель обратился к нему с данным вопросом. По закону, срок возврата таких изделий составляет не менее полугода с момента покупки.
Чуть больше полугода назад была свадьба, за несколько недель до нее покупали кольца обручальные, у меня просто золотое, у жены — с маленьким камешком.
Не все украшения, приобретённые в фирменных салонах или через интернет-магазин, имеют логотип EPL/ЭПЛ. На подвески и пусеты (серьги-гвозди) логотип не наносится.
Одевала кольцо раз 10, наверное. Вчера смотрю- вывалился один бриллиант. По телефону сказали, что типа Вы сами виноваты, магазин ответственности не несет.
Некоторые аспекты могут возникнуть при покупке ювелирного изделия. Здесь также сохраняется определенный риск качества, связанный с тем, что гражданин может приобрести изделие, не отвечающее действующим стандартам и нормам. В этом случае также предоставляется гарантия, но более продолжительная, чем две недели. Наша статья посвящена тому, каким образом осуществляется обмен и возврат бракованной продукции, а также какие предоставляться гарантии на ювелирные изделия по закону.
Согласно действующему законодательству, приобретенное ювелирное украшение так же, как и другие виды товаров, является изделием, подпадающим под действие закона о защите прав потребителя. Как правило, регулированием срока гарантии на такие изделия занимается непосредственно производитель, а не магазин, хотя в отдельных ситуациях именно торговая точка гарантирует соблюдение гарантийных сроков по таким обязательствам. Важно отметить, что гарантийные сроки магазина не могут быть значительно меньше сроков по предоставлению такого обслуживания, обозначенных производителем.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года. Случается и так, что украшение имеет определенный срок службы, который заведомо установлен в магазине, однако если иной период определения производителем, то магазин или салон не имеет права устанавливать период меньше, чем он заявлен изначально. В любом случае, если приобретаются изделия из драгметаллов со вставками из драгоценных камней, то необходимо еще в магазине поинтересоваться сроком действия гарантии. Важным моментом является то, что гарантия на камни указывается отдельно, а на металл отдельно. При разных обстоятельствах уточнять информацию следует у продавца.
Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.
В сертификационных испытаниях заняты эксперты, имеющие обширный опыт в аттестации драгоценных камней, стаж практической работы и специализированное геммологическое образование.
Есть ли гарантия на кольца с бриллиантами если камень выпал из
Сейчас «ЭПЛ Даймонд» уже не лаборатория, а целая группа компаний, но аббревиатура ЭПЛ, ставшая известным брендом, осталась в названии.
Из текста вопроса следует, что лицо, отбывавшее наказание, в свое время отказалось от приватизации, таким образом, за ним сохранилось право пользования данным жилым помещением. Причем это право бессрочно, что также не раз подчеркивалось судами (Постановление Пленума ВС РФ от 02.07.2009 № 14).
Купила кольцо с бриллиантом. Через полгода бриллиант выпал. Есть ли гарантия на ювелирные изделия? Что можно сделать в этой ситуации?
Вы не можете вернуть только изделие из драгоценных металлов и камней, которое не имеет никаких недостатков. Ювелирные украшения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Если у тебя кольцо небольшой каратности, то стоимость камня в нем около трети от цены кольца. Камень можно попробовать найти новый.
В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась….
Посмотрите на гарантию,что в ней прописано.У меня на обручальное кольцо с бриллиантами вроде 2 года гарантия была.Если нет гарантии,купите новый камушек и вставьте.
За серебром необходимо ухаживать, как и за другими ювелирными украшениями. Со временем в зависимости от пробы оно может темнеть, покрываться царапинами и т.д.
Сегодня она меня «порадовала», что камешек вывалился и пропал. Обидно. Недешевые кольца для бюджета молодой семьи:) Ладно бы выпало лет через 5-10.
Законом установлено, что качественное украшение из серебра без наличия дефектов вернуть не получится. Поэтому действующее правило 14 суток на возврат здесь не применяется. В любом случае, при обнаружении неисправности или несоответствия указанным нормам качества следует не откладывать урегулирование проблемы в долгий ящик, поскольку украшения имеют гарантию не более полугода.
Читать ответ Где гарантия, что ювелирные изделия и камни будут выглядить так же, как изображены в каталоге? Конечно, такой гарантии нет. Продавец может пойти и на другую уловку, а именно сказать вам, что срок гарантии на изделие уже истек, и вы не можете воспользоваться своим правом на возврат.
Купили 7 месяцев назад с мужем обручальные кольца с бриллиантами, сегодня увидела, что один бриллиантик потерялся, чеки сохранены! есть ли решение в данной ситуации или покупать кам Надо показывать ювелиру-эксперту, что бы определил, чья вина- завод плохо закрепил или Вы кольцо хорошенько приложили:))))В разных странах раличные сроки минимальной гарантии.На изделия, поврежденные по вине клиента, гарантия не распостраняется. Читать ответ месяц назад купила золотой браслет с 9 аметистами,один из них выпал.носила не постоянно.можно ли предъявить магазину? Можно.
Гарантия от продавца не может быть меньше срока, установленного производителем. В случае, если причина поломки не заводской брак, а ваша невнимательность или неаккуратные действия, помните, что вы не можете воспользоваться гарантией и должны будете ремонтировать его за свой счет.
Отзыв: Ювелирные украшения Sunlight Brilliant — Гарантия полгода. Через восемь месяцев начали выпадать камушки.
В ювелирный магазин Sunlight я зашла случайно и не смогла уйти без покупки. Ведь камушки в ювелирных изделиях так красиво переливались.
Я купила серебряное колечко с фианитами. Вот подтверждение покупки.
Оно мне очень нравилось.
Упаковано всё было отлично, кольцо находилось в картонной коробочке,
а она — в бумажном пакетике.
Ещё и рекламный буклет в придачу положили.
До поры до времени я была довольна своей покупкой. Но спустя полгода из колечка выпал и потерялся камушек.
Вот фото в другой проекции. Видно, что камушки закреплены не надёжно.
Конечно, я была огорчена. Ознакомившись с информацией на официальном сайте продавца, я узнала, что гарантия на ювелирные изделия составляет всего полгода. Так что никакому гарантийному ремонту моё колечко не подлежит. Впрочем, про полугодовую гарантию и на чеке было напечатано.
Радует только одно — кольцо было не золотое, и выпал из него не бриллиант. Но полторы тысячи тоже на дороге не валяются, и у меня они были совсем не лишние. Очень короткий срок службы ювелирных изделий, а ведь я это кольцо носила только на работу, и то не каждый день, домашнюю работу в нем не делала.
Больше желания покупать такие низкокачественные ювелирные украшения Sunlight Brilliant у меня не возникает. И советовать никому не буду.
К тому же я имела неосторожность заполнить в магазине анкету и указать свой номер телефона. И меня этот Санлайт потом просто замучил своей агрессивной рекламой, пришлось их номера забросить в черный список.
Итак, категорически не рекомендую.
Надежность
Оригинальность
Это полезный отзыв? Да
30.05.2021 10:27:39
Видела эти магазины, но не заходила.
30.05.2021 17:55:59
Симпатичное колечко. Жаль, что камушек потерялся.
31.05.2021 11:50:09
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. В магазинах SUNLIGHT представлены изделия крупнейших ювелирных заводов: Sokolov, Красцветмет, Аквамарин, БЮЗ, Карат, Дельта, Ефремов, Сорокин и многие другие.
Мы тщательно формируем ассортимент и подбираем лучшие изделия. При возникновении сомнений в качестве приобретенного изделия, в течение 6 месяцев со дня покупки, всегда можно обратиться в любой из магазинов SUNLIGHT для передачи изделия на проверку качества. При подтверждении брака мы осуществляем обмен изделия или возврат денежных средств.
В случае, если вы не согласны с заключением проверки качества изделия, предъявить претензию к качеству товара вы вправе в течение 2-х лет с момента покупки, предоставив заключение независимой экспертизы и копию диплома эксперта, проводившего экспертизу (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”).
Что касается рекламы и рассылки, то мы периодически проводим акции, благодаря которым приобретать украшения можно намного выгоднее. О проведении этих акций мы и стараемся сообщить как можно большему числу клиентов. При желании Вы можете отписаться от рассылки по телефону контакт центра: 8-800-234-99-99 или на нашем сайте. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, SUNLIGHT!
31.05.2021 18:49:36
Вы не внимательно читали мой отзыв. С момента покупки прошло больше 6 месяцев и гарантийному ремонту кольцо не подлежит. Но я всё равно считаю, что такой короткий срок эксплуатации недопустим для ювелирных изделий. У меня есть кольца, которые я ношу больше 25 лет, и из них камни не выпадают
Источник: otzovik.com
Гарантия на кольца с камнями сколько
Существует ли гарантия на ювелирные украшения? что можно сделать в данном случае?
и во сколько примерно обойдется ремонт (камушек — совсем маленький брюлик) в Мск. нет, не существует. нужно обратиться в сервисный центр марки, если такой есть в Москве или просто в ювелиную мастерскую. цена обговаривает отдельно в зависимости от качества камня и крутизны производителя. Думаю, что гарантии нет, увы Можно найти ювелира и брюлик заменить.
Во сколько это обойдется — трудно сказать, зависит от цены камня и сложности работы. Но ничего невозможного нет, мне как-то даже серьгу взамен потерянной сделали, тоже с бриллиантом.
Не знаю как с гарантией, но вот как раз месяцев пять тому в ГО был пост, девушка нашла камушек и спрашивала, как узнать, брюлик это или нет. Вы поищите пост, может это ваша пропажа.
Из кольца выпал бриллиант
Как поступить? Подать жалобу, провести экспертизу?
У меня так было. Вставили новый, но за него я заплатила, т.к.
бриллиант потерялся, когда выпал. Если он у вас есть, то должны сделать по гарантии.
то же самое, автор!вообще слышала, что брюлики не выпадают, но на практике наоборот получается.я сдала свое в другую ювелирку и мне там уже другой камень вставили. смотря где купили.а вообще если магазин не именной,лучше сразу изделие отнести в ювелирку и там при вас укрепят места вставки камней. угу, не выпадают))) в интернете столько повычитывала: и на второй день покупки, и из кольца с 30-ю бриллиантами (т.е.
стоимость вообще нехилая) Магазин «Серебряный мир» (там золотые украшения тоже продаются), их по Москве куча, вроде бы должны дорожить своей репутацией. Я прочитала, что гарантия на ювелирку — 6 месяцев (т.е.
Гарантия качества
«Мы любим своих покупателей, поэтому подбираем для них самое лучшее» — простой принцип, которому не так просто следовать.
Но оно того стоит. За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.
Заводы, производящие ювелирные изделия для нас, — без сомнения, лучшие в России.
Знающему человеку достаточно увидеть их названия: «Гродес», «Диамант», «Бронницкий ювелир», «Золотые традиции», «Соколов», «Русское золото», «Croma Cattene» (Италия) – и это только часть списка.
Гарантия на ювелирные изделия выпал камень и потерялся
выпал удачно, на столе, поэтому не потерялся.