Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Браслет порвался примут ли по гарантии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 ФЗ-2300-1).
Обмену и возврату не подлежат те изделия, которые являются товаром надлежащего качества. В тех случаях, когда на ювелирном украшении был выявлен брак или дефект, его можно возвратить продавцу. Он, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», обязан обменять изделие на аналогичное или возместить его стоимость в полном размере. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10.
ГАРАНТИЯ НА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая?
Еду в магазин. Даю бумажки. Мне продавец , не поверите, протягивает подарочный сертификат и говорит , что мне одобрили возврат только им . Я уже не знала , мне плакать или смеяться. Подскажите пожалуйста такой вопрос купили кольцо с бриллиантами и сапфиром так было сказано продавцом, но дома внешний вид уже вызвал подозрение обратились к ювелиру с просьбой подтвердить наличие бриллиантов, но он сразу ответил то что это не бриллианты на бирочке написано 20 сапфир круг 0.231 1,25 1 сапфир квадрат 0.358 4*43/3 вес изделия 2.23 гр, золото 585 кольцо с сапфиром+ бел.сапф.с родированием цена 41 687 руб. ! Но по предновогодней акции мы его купили за 10 105 с учетом скидки . Подскажите какая точная цена такого изделия, и если продавец обманул нас насчет бриллиантов ведь мы покупали изделие с бриллиантами а оказалось что это сапфиры и что теперь делать если это обман, заранее спасибо.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ч.4 п.5 ст.18 ЗоЗПП). ✔ Срок проведения экспертизы. Количество времени, которое будет потрачено на экспертизу, определяется наличием конкретных претензий и сложности процедуры. В среднем, на нее отводится от 10 дней до месяца.
В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий. Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России.
Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий:
- Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д. продавец не обязан принимать его обратно или обменивать;
- Если на изделии был обнаружен брак, который впоследствии подтверждается экспертизой, то оно подлежит возврату.
Инна, вернуть изделие на основании того, что нашли дешевле — невозможно. Возврату и обмену подлежат ювелирные изделия только ненадлежащего качества.
Каждый изготовитель обязан определить для своего изделия гарантийный срок. Для каждого украшения он устанавливается индивидуально, в зависимости от сложности и используемого металла. Однако на драгоценности устанавливается он и на законодательном уровне. Возникает вопрос: гарантия на ювелирные изделия по закону сколько составляет дней или месяцев?
Пошаговая инструкция возврата Перед обращением к сотруднику торгового заведения, рекомендуется подготовиться. Все действия должны быть совершены по порядку:
- проверить товарный вид украшений, на них не должно быть следов носки, собрать упаковку, этикетки и ярлыки;
- найти кассовый чек или другой документ для подтверждения сделки, если расчет был по карте, распечатать квитанцию о переводе денег в данную торговую организацию;
- если нет чека на бижутерию, найти свидетеля, установить дату и цену покупки другим способом (п.5 ст.18 ЗОПП);
- подойти к сотруднику салона, озвучить законную причину возврата, обмена;
- если требуется написать заявление, претензию в двух экземплярах.
Покупка ювелирного изделия – событие не только приятное, но и весьма затратное. Но, к большому разочарованию, даже дорогие изделия не всегда бывают надлежащего качества. Как правильно поступить, если после покупки изделия был обнаружен брак или дефект?
Поэтому если при покупке продавец предлагает вам замену бирки другим документом, это повод насторожиться. Вернуться к содержанию ↑ ○ Можно ли вернуть кольцо или серьги в течение двух недель? Украшения нельзя вернуть в магазин только потому, что придя домой вы поняли, что они вам не подходят.
Господа потребители: носите аккуратнее! Мастера не будут вам ‘подтягивать трусы’ Вчера часы снова спали с руки. Я бы, конечно же, рекомендовала Вам принять изделие в ремонт и поставить новые фианиты, это самое выгодное и наименее затратное решение для Вас, как продавца. Но покупатель может с этим уже не согласится и потребовать возврат денег.
Во втором случае покупателю даже не обязательно иметь при себе товарный чек и бирку: если экспертиза подтвердит брак (недостаток, возникший не по вине потребителя), ему все равно будут возвращены потраченные на покупку украшения средства. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п.
Вернуть аксессуар станет возможно, если: Необходимо знать, что если поломка произошла по вине покупателя, то по закону право возврат не действует. Чтобы получить кредит на приобретение товаров или оплату услуг через интернет, достаточно оформить займ на карту.
Как оказалось , что продавец неправильно принял мою претензию (нужно было не в письменном виде принимать , а в печатном составлять) и ее никто не рассматривал ,мне даже не удосужились позвонить и сказать об этом. Хорошо, заново составляем претензию, в ней указываю , что хочу только возврата денег ,от обмена и ремонта отказываюсь .
Если вы столкнулись с некачественным ювелирным изделием и желаете возвратить его в салон, то должны быть готовы к неуступчивости продавца. Для того, чтобы добиться желаемого результата необходимо прибегнуть к составлению письменной претензии.
Украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение. Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру. Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин?
Если изделие не подошло по размеру/цвету/фасону или просто не понравилось Вам, то продавец не обязан обменивать или принимать изделие обратно.
Несмотря на то, что ювелирные изделия принадлежат к категории товаров, которые невозможно вернуть и обменять, отдать их продавцу назад можно.
Подлежат ли возврату и обмену часы?
Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России.
По закону вы можете вернуть товар только при наличии брака. Однако многие магазины идут навстречу покупателям и дают несколько дней на возможность возврата или обмена.
Ошибочно полагать, что положение закона о возврате товара в течение 14 дней распространяется на все покупки. Если вы стали обладателем некачественного украшения, то следует знать срок его возможного возврата. Вернуть ювелирное изделие надлежащего качества в магазин невозможно. Не являются основаниями для возврата товара не подходящий размер, форма, цвет.
Я не буду описывать все неприятные эмоции при этом диалоге , но меня словно в угол загоняли ,делая все, чтобы мои денежки остались у них. Я принципиально ,дело не в деньгах, решила довести дело до законного конца. Спустя 9 дней мне приходит странное сообщение от «Санлайта» в котором говорится , что «одобрен обмен кольца».
Возврат браслета, как вернуть браслет в магазин и можно ли получить деньги
Для защиты прав потребителя покупатель, которому отказывают в обмене вещей законным способом и в законный срок, может жаловаться в: Отметим, что в процессе спора в магазине желательно получить мотивированный письменный отказ в приеме товара к обмену, который потом можно будет предъявить в Роспотребнадзоре или суде.
Если при покупке вам не назвали длительность гарантии, то в таком случае следует иметь в виду, что закон определил для этого два года. Если так случилось, что в течение этого времени вы обнаружили недостаток изделия,то вы вправе рассчитывать на возврат часов по гарантии в течение гарантийного срока.
Кстати, согласно тому же Закону о защите прав потребителей Вы должны были принять изделие на экспертизу. Рекомендую ознакомиться с главой II Закона, там на случай таких ситуаций есть четкий порядок действий.
Если Вы не согласны с результатами экспертизы — Вы можете провести независимую экспертизу за свой счет. Но не уверена, что это экономически выгодно, т.к.
Браслет порвался примут ли по гарантии
Даже если с момента покупки прошло более двух недель, вернуть изделие назад можно. Так каков срок гарантии на ювелирные изделия по закону?
Конечно же, здесь следует установить причины, по которым выпали фианиты, т.е. надо понять был ли перстень надлежащего качества (или покупатель сам виноват, грубо говоря) Скорее всего, проблема в их закрепке.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ч.3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). ✔ Кто платит за экспертизу? Оплачивает экспертизу продавец, что закреплено в ст.18 ЗоЗПП. Но если по результатам будет выявлено, что обнаруженные дефекты возникли по вине покупателя, он обязан компенсировать стоимость экспертизы.
Важно подчеркнуть, что возвращены также могут быть изделия? проба на которых поставлена неверно. Иными словами, ка кольце 375 пробы может стоять 585 проба. По этому факту также потребуется проведение экспертизы.
Источник: accurate-rp.ru
Гарантии на ювелирные изделия из золота с бриллиантами
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Гарантии на ювелирные изделия из золота с бриллиантами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Ювелирная компания «Золотой прииск» гарантирует соответствие качества изделий стандартам Российской Федерации, предъявляемым к ювелирным изделиям. Во всех ювелирных изделиях проба золота соответствует стандартам, предъявляемым к драгоценным металлам РФ, что подтверждено клеймом государственной пробирной инспекции г.
Клеймо проставляется на правах государственной монополии государственными инспекциями пробирного надзора по результатам контроля (опробования, анализа), осуществленного госинспекциями. Производство и продажа украшений из золота, серебра, платины. Огромный ассортимент изделий из драгоценнх камней и металлов.
Купить украшения производства МЮЗ
В случае, если недостаток является производственным браком, мы обязуемся произвести замену изделия на аналогичное бесплатно.
Если производитель не установил гарантийный срок, то обычно на упаковке или бирке изделия указывается срок его службы. В течение всего этого срока производитель несет ответственность за свою продукцию, он обязан безвозмездно устранять ее недостатки. Причем нужно понимать, что де-факто срок службы ювелирных изделий может составлять десятки и даже сотни лет. Поэтому некоторые производители его не указывают.
Заводы, производящие ювелирные изделия для нас, — без сомнения, лучшие в России. Знающему человеку достаточно увидеть их названия: «Гродес», «Диамант», «Бронницкий ювелир», «Золотые традиции», «Соколов», «Русское золото», «Croma Cattene» (Италия) – и это только часть списка.
Это обусловлено собственным производством, а также особым подходом к работе, который обеспечивает надлежащее качество изготовления и отвечает требованиям надежности крепления драгоценных и полудрагоценных вставок.
Знай свои права: ювелирные изделия обмену не подлежат?
Изделия со счастливой судьбой В Гарантийное обслуживание входят услуги: Увеличение/уменьшение размера колец единожды в течение гарантийного срока Индивидуальная доработка изделия единожды в течение гарантийного срока: изменение размера длины иглы серег; изменение размера соединительного ушка подвески Закрепка камней — единожды в течение гарантийного срока Ультразвуковая чистка, мойка, полировка ювелирных изделий — единожды в течение гарантийного срока Осуществление гарантийного ремонта: ремонт карабинных и замена шпренгельных замков — в течение гарантийного срока Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 6 месяцев с даты покупки. Купленную драгоценность (независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней) нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это.
В течение всего гарантийного срока бриллианты диаметром до 3.0 мм, выпавшие из ювелирного украшения по причине производственного брака, могут быть перезакреплены, дефекты закрепки — устранены.
Но оно того стоит. За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.
Что делать, если продавец отказывается ремонтировать или обменивать товар
SUNLIGHT первыми в России запустили пожизненную гарантию на ювелирные изделия
У клиентов ювелирной сети SUNLIGHT появилась возможность в случае обнаружения недостатка приобретённого изделия из коллекции «Бриллианты Якутии» воспользоваться новым гарантийным сервисом компании и либо устранить дефект, либо получить другое украшение. Гарантийное предложение не распространяется на весь ассортимент магазина.
SUNLIGHT первыми в России среди крупных ритейлеров ювелирной продукции запустили сервис «Пожизненная гарантия». Соответствующий сертификат покупатель получает при приобретении изделия. Документ даёт возможность воспользоваться бессрочным правом ремонта украшения в том случае, если будет обнаружен дефект. В некоторых случаях предусмотрена замена товара на аналогичный. Новая процедура предусматривает проведение экспертизы, по результатам которой будет принято итоговое решение.
В коллекции «Бриллианты Якутии» представлены разнообразные золотые и платиновые украшения. Особую ценность представляют кольца, подвески и пусеты с жёлтыми бриллиантами, выполненные в классическом дизайне.
Источник: shops.moscow