Этерниевая серьга архейдж где взять

Тип Серьга Качество 1 Обычный предмет Треб. уровень 50 Уровень характеристик‎ 41 Привязка Привязка при использовании Стоимость 2 2 Разное качество Да Улучшается качество Да Разбирается Да Кор. название 예언가의 귀걸이 ID 39668 Код для форума

[img]https://archeage.ru/wiki/images/b/b8/%D0%AD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D1%81_%D1%8F%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BC.png[/img] [url=»https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%AD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D1%81_%D1%8F%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BC»]Этерниевая серьга с янтарем[/url]

Характеристики для качества:

Источник: archeage.ru

Архейдж квест на кольцо Дауты

ArcheAge 7.0 Начни делать Кольца и серьги заранее. Гайд о Бижутерии в MMORPG Архейдж.

Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.

Если вы собрались на эту авантюру, то напоите коня (или любого другого ездового пета, который понравится) доложите в инвентарь пару камней-телепортов. Вот теперь вы готовы к этому походу.

Архейдж квест на кольцо Дауты

Вначале берем квест на вход в Нагашар (как проходить данж, читайте здесь), чтобы в итоге получить шепчущий камень.

После того как вы сдали квест, получаете задание «После заката». Смысл этого испытания поговорить с ночной рассказчицей, но знакомое по рейдовому боссу место в поющей земле пустовало – это один из тех моментов, когда игроку кажется, что случился баг.

Однако это не так. Дело в том, что нужная нам рассказчица появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти ее в Ост-Терре. В моем случае, было проще у башни, поскольку в плане и так было посещение этой локации, когда помогал гильдии.

Следующее задание звучит как «Камень-нянька». По квестовой ориентации в инвентаре персонажа можно точно определить место в Злотых равнинах для чего нам понадобится переместиться с помощью камня-телепорта (можно через портал в Инистре, если жалко камешки). Идеальное время — это перемирие, иначе гибель персонажа заставит вас повторять этот маршрут с места прописки.

Находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири. От этого непися получаем новое задание на кольцо защиты от ведьмы моря «Сделка с Дару».

Северная морская цепочка

Для выполнения этого задания отправляемся в море, конечно, если у вас нет плавательного средства или друга у которого он есть, то прохождение для вас скорее всего прервется.

Сальфимар Архейдж

Место, что было необходимо — находится под водой – это территория, где нужно будет убивать стражников Дауты. Главную задачу решаем при помощи увеличения запаса воздуха, так как персонаж не всегда сумеет подняться на поверхность.

Квест выполняется достаточно быстро.

Следующая локация по цепочке квестов находится на западном берегу, чтобы отдать полученный предмет (чертежи мастеров острова) находим знакомого Бур-Рири и берем кольцо.

При помощи телепорта прыгаем на север. Возможно, задание Бур-Рири вам не даст, но так идолжно быть. В портальной книге находим точку в Нуанмар, точнее на его западной границе. Осталось найти пещеру с лавой, но близко к лаве подходить нельзя (персонаж умрет от огня) лучше всего воспользоваться кольцом данным Рири в равнинах.

Читайте также:
Серьги с танцующим камнем что это

В центре лавинного озера находим меч и юзаем его. У появившегося неписи берем задание «древний металл» (фарадиевая руда), что попадается в Сангемаре. Всего придется помахать киркой столько раз, пока в инвентаре не соберётся 30 фарадевых фрагментов.

Цепочка с бухты

Радоваться пока рано, а следует фрахтовать очередное судно и отправляться в бухту висельников. Следует выбрать место, чтобы не спалить свое прибытие и находим кузнеца Здоравяка О’Браина. Его задание называется «история кузнеца». Следуя его просьбе вы должны будете найти тайный сад, который находится за восточной стеной Двух Корон.

Призвав лорда Хэрриэта, что станет вашей жертвой. Правда придется постараться навязать ему эту роль. Почти 272 тысячи здоровья и несколько бафов – вот всё, что будет противостоять вам.

Забрав кольцо возвращаемся в бухту отдаем предмет кузнецу и отправляемся на поиски «небесного металла» в переводе на язык ресурсов вам понадобится сотня слитков метеоритного железа и 15 метеоритного минерала.

Минерал добывается в руинах, думаю, вы уже натыкались на него в процессе прокачки. Странно, но без этого квеста с них добиться нечего нельзя, а так хотелось (если вспомните на 40 уровне) посмотреть, что скрывают эти залежи. Весь сбор занимает не более 20 минут.

Со слитками у вас может быть два варианта:

  1. Первый, купить на аукционе;
  2. Второй, собрать метеоритное железо и переплавить его.

Порождение Вулкана Архейдж

Сразу скажу, что первый вариант дешевле. По крайней мере, мне посчастливилось провернуть его на двух серверах.

Сдаем все кузнецу в бухте. Там же берем задание с наградой «кольцо безмятежного моря» (эпического качества) и квест «Раскаленное сердце вулкана», для чего отправляемся на полуостров падающих звезд (далее ППЗ) в кратер. Перед битвой с боссом Порождение Вулкана, рекомендую, максимально пробафаться. С Порождения забираем запечатанный ящик с небесным металлом, не скажу что битва была простой как ни как 490 000 здоровья.

Возвращаемся в бухту и сдаем квест кузнецу и получаем кольцо безмятежного моря, а вот дальше в одиночку пройти нельзя, даже с гильдией это сделать нелегко.

В дальнейшем проходим серию квестов на получение перстня Безмятежного моря выполненного из акхиума.

Легендарное колечко безмятежного моря

Переходим ко второй части поиска кольца знаменитой колдуньи. Поиски приведут к неигровому персонажу, который продолжит нашу цепочку. Странник по имени Люк находится в Мятежном море, чтобы найти его не потребуется много времени.

Он не будет с вами разговаривать пока вы не наденете кольцо безмятежного моря. Странник поговорит с вами и автоматически активирует квест «Знающий правду». Очень надеюсь, что к этому моменту у вас есть топовая гильдия с большим онлайном.

От Люка ваш путь пролегает до Хазиры, а конкретнее в храм, где на третьем этаже как раз на угловой башне нас будет ждать хранитель книг Букинист Найминь. Если есть желание, то можете подробно ознакомиться с его историей, что станет отправной точкой для задания «Книги в опале».

Фарадиевое кольцо безмятежного моря

Тут наступает момент, когда лучше состоять в гильдии потому как искать рейд весьма проблематично. Учтите, что Морфеос не последний рейдовый босс. Если кто запамятовал, то это локация, где находится пираты. Там же проходит событие по убийству единственного на этом острове серьезного противника. Главное условие – быть на расстояние не более тридцати метров, иначе квест будет не засчитан . После чего возвращаемся к букинисту.

Читайте также:
Отзывы о пандоре серьги

Теперь вы стали обладателем древней рукописи.

Для продолжения путешествия, вам понадобится изготовить книгу, чтобы это сделать понадобится друг с домиком, в котором в свою очередь есть станок для печати. Помните, я предупреждал о состоянии в гильдии? Провернуть это проще состоя в большом клане на вашем сервере, где несомненно есть любители крафта.

Ставим в доме книгу и прочитав увлекательную историю получаем следующий квест под названием «ключ спящей королевы». Ключ состоит из двух половинок: первая находится у Наджара, а вторую получаем при фарме Хадиры (после убийства Амбера).

С ключом ныряем в безмятежное море в юго-западной части неподалеку от острова погибших кораблей. Немного исследовав дно вы обязательно отыщете подводную пещеру, где находится алтарь Дауты при открытии которого появляется тварь из бездны (справятся с ней не сложно).

Полученную печать от убийства твари отдаем в бухте уже знакомому кузнецу. Далее получаем внушительный список требуемых предметов: хрусталь, изумруд, топаз, запечатанное кольцо и око бездны. Сложность составляет последний поскольку понадобится 15 раз пройти Нагашар.

В итоге получаем перстень печать безмятежного моря (легендарного качества).

Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.

При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (гайд по Гартарейну). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:

  1. Агарит (заболоченные низины);
  2. Принц Федера (локация Вечный остров);
  3. Метамардж (колыбель разрушений);
  4. Хана(территория Саваны)

Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.

Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор» нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.

Цветы с заснеженных гор

После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума».

  • Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (гайд по Кракену), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
  • Второе, кошачий босс Хазиры Секехмет, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
  • Третье, призвать босса Сальфирона, что находится на севере, с него берем камень;
  • Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.

И вот вернувшись к страннику выдыхаем в надежде получить перстень, но нет — вместо перстня нам дается финальный квест на убийство тучи мобов. На деле понадобилось больше 250 раз пройти данжи, что стало, мягко говоря, неожиданностью. Известно, что другим повезло с меньшим числом. Однако, фармить все равно много. Запасайтесь терпением и смотрите как в квестах соберётся следующее число материалов:

  1. Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
  2. Столько же кошмарных цветов;
  3. И ирамийское кольцо хранителя
Читайте также:
Для сережек фурнитура как называется

Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.

Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.

Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.

Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.

2 комментариев “ Архейдж квест на кольцо Дауты ”

Champion on 29.08.2019 at 01:44 said:

Посмотрел и понял, что чет прям супер сложно для меня. Пожалуй, сделаю кольцо инистера. Там тоже заморочка, но там просто 300 рб убить в данжах, которые можно и соло пронести, а тут какая-то жепа. Сейчас начал играть на новом приватном сервере 3.5 (archerage.to) и задался вопросом какое же кольцо делать, а то времени пока оденусь в 7к много пройдет и нужно сделать перстень в процессе. Спасибо за гуидик, оказался суперполезным!

Champion on 29.08.2019 at 01:48 said:

Кстати, забыл сказать что мне, как и всем новым игрокам, по достижению 53 уровня дают релик сет шмота и 3 релик пушки на выбор. Приглашаю всех трайнуть поиграть на архрейдже.

Источник: fan-archeage.ru

ArcheAge: гайд создание Серьга хранителя тайн Эрнарда

Библиотечная серьга достается достаточно трудным путем. Начало квестовой цепочки сокрыто в задании «Загадка библиотеки». Активация квеста после убийства РБ Архивариус Уно в данже на солнечной террасе (между 1 и 2 этажами), при получении с него итема Странная сфера. Периодически босс вешает на себя шар одного их трех цветов, внимательно смотрим и подбираем на внешней стороне комнаты такой же. На полу появляются лучи и ловушки, которых нужно избегать.

Сдаем квест нпс Тельмиону на солнечной террасе, взамен получаем следующее задание «Иголка в стоге сена». По заданию нам необходимо найти три тома книги «Об энергии и материи» с первого этажа библиотеки, искать их нужно на балконах (том 1 –А6; том 2 – F4; том 3 – H6). Чтобы попасть на балкон мы используем порталы в указанных комнатах. Сдаем собранные книжки Тельмиону, который дает нам следующий квест – «Заставший исход».

Покидаем библиотеку и бежим на точку, которая указана на скриншоте.

На месте нас ожидает Вельхион, который даст квест «Капризная тайна» при условии, что в рюкзаке лежат 30 знаков Эрнарда (получаем с ежедневок в библиотеке на каждом этаже). Сдается квест там же, у Вельхиона. Он подарит нам Серьгу эрнардского школяра, одев которую можно попасть в тайные комнаты первого этажа. И начинается наш марафон с комнаты А6: прыгаем на балкон с помощью книги порталов, обнаруживаем там связанного Сноу и берем квест под названием «Пленник тайной комнаты».

Читайте также:
Когда девушка теребит сережку

Бежим сообщать Вельхиону о неправомерных действиях каких то темных сил и за советом, как помочь попавшему в беду пленнику. В ответ на жалобы Вельхион поделится квестом «Знакомство с сэром Клацем» (первый этаж, комната Н6, балкон). Не забудьте, в тайную комнату можно попасть только если одета серьга школяра, выданная ранее. Убив сэра Клаца в награду получаем книгу о чарах.

Книгу сдаем Вельхиону, а он, негодяй такой (ну нет бы сказать раньше, бегаем туда сюда, видишь ли), заявляет что, оказывается, нужно иметь с собой еще 30 знаков Эрнарда для выполнения нового задания «На выручку», спасибо хоть эликсир волшебный выдал. Собираем знаки и бежим в комнату А6, выручать Сноу. И снова к Вельхиону, сдать квест и получаем награду – Серьга эрнардского мага. С ее помощью можно попасть в тайные комнаты второго этажа.

Бегом возвращаемся в тайную комнату к Сноу и получаем новый квест из цепочки — «Как отсюда выбраться». Для освобождения, наконец таки, несчастного агента, нам нужно достать три итема Брошь советника Эрнарда, а выбить их можно с боссов, находящихся в данжах между этажами (Уно, Хальнак, Алесандер). Отдаем брошки Сноу и ура, он свободен. Но просто так он нас не отпустит, в благодарность за спасение мы получаем новый квест «Чужак». Именно с этого момента мы перебираемся на второй этаж библиотеки.

На втором этаже, на балконе в комнате G8, находим чужака и получаем задание «Застывшая вечность». Для его выполнения нужно убить босса из тайной комнаты Рокота, находится он в комнате А7 на балконе и лутаем с него кристалл энергии Эрнарда. Затем следуем на балкон комнаты F1 и в тайной комнате убиваем босса Анубисат Хальнака. Лутаем осколок энергии Эрнарда.

Кроме вышеперечисленного нам необходимы 10 итемов «Знак тайного советника». Выбить их можно с любого РБ на любом этаже библиотеки (легче всего для небольшой пати убивать Ашеру и Лаину с первого этажа). Все собранные предметы отдаем чужаку, а взамен получаем чертеж куба Алесандера (превратить его в сам куб можно с помощью 30 знаков Эрнарда) и квест «Сколько угодно энергии». Куб одеваем как серьгу, выносим на игровую панель и применяем на Высших магов Эрнарда, для получения 1500 искр энергии Эрнарда, при этом мобов убивать не обязательно. Выполнив квест, получаем заслуженную награду, следующий грейд серьги хранителя тайн Эрнарда.

Возвращаемся на побережье к нпс Вельхиону. Он даст квест «Эликсир жизни». По заданию нам нужно поговорить с нпс брат Макгевин, который находится на отрове Инистер, рядом с Солридом. Макгевин дарит эликсир жизни, который мы несем Вельхиону .

Этот, поднадоевший порядком уже старикашка, дает чертеж Веретено стихий и просит собрать его компоненты:

60 знаков Эрнарда,

Читайте также:
Какие названия в данном списке относятся к телам медь гвоздь серебряные серьги вода

10 итемов Средоточие магии огня (тайные комнаты первого этажа H6 и F4),

10шт Средоточие магии природы (тайные комнаты второго этажа А7, F1),

10шт Средоточие тайной магии (третий этаж, С6, G6).

После создания Веретена Вельхион просит нас сделать еще и Сосуд стихий, в который это самое веретено и будет погружать (ох ты хоспаде, старый пень). Итак, на сосуд нам нужно:

Рунический камень Эрнарда , итем, выпадающий по квесту «Неуловимый воришка». На него требуются 30 осколков кристаллов, которые мы получаем при выполнении ежедневок на количество мобов на всех этажах. ПКМ в рюкзаке на осколки, получаем готовый кристалл, который юзаем на круг на полу в любом коридоре любого этажа возле порталов. Появляется воришка, убив которого и лутаем необходимый предмет. (Можно придти пачкой и на счет одновременно заюзать камушки, вылезет несколько воришек, а пропадет только один камень рандомно).

Еще нам нужны 20шт Брошь советника Эрнарда

и 20 шт Знак тайного советника . Относим собранные итемы Вельхиону, который выдает нам апгрейд сережки — легендарная серьга хранителя тайн Эрнарда.

Бежим к Сноу))) в тайную комнату А6 на первом этаже. Он предлагает нам собрать картины на каждом этаже библиотеки. Делать это совсем необязательно, поспрашивайте у товарищей. Можно просто поюзать картины в доме, к которому у вас есть доступ. Поюзав портреты, вы получаете три обрывка пергамента , объединив которые получаем целый пергамент.

Возвращаемся к Сноу и берем новый квест цепочки « Волшебные вещицы».

Чтобы выполнить задание, нужно по 10шт средоточий природы, магии и огня, 100 знаков Эрнарда и камень триединства (квест «Занимательная Алхимия» поищите в журнале). Следующим шагом будет убийство РБ «Белая королева» на третьем этаже библиотеки, комната Е2. С Рб получаем итем «Посох вечного льда», лутать его могут все, находящиеся в комнате и идем отчитываться к Сноу.

Сноу отправляет нас на террасу между третьим и четвертым этажами в инстанс «Терраса творения». Там мы сдаем старый и получаем новый квест, на который нужно собрать: 10шт рунический камень Эрнарда, 4шт тысячегранный бриллиант, 100 знак Эрнарда, 10шт знак тайного советника. Сдаем и берем новое задание «Терасса творения».

Для выполнения нам нужно попасть на террасу Небесной механики, между третьим и четвертым этажами библиотеки. Инстанс рассчитан на команду до 10 человек. Рядом с ним стоит Сноу, который предлагает взять с собой посох (взять итем может только один участник команды, который получил, либо уже выполнил задание на голема). С босса выпадает итем «Сердечник голема, внимание, выпадает от на ролл. Получив итем, можно идти сдавать задание.

И наконец последний шаг, квест «Камень льда». Сноу выдает нам обычный камень, который после убийства голема превратится в итем под названием «Мертвый камень льда».

Его нужно наполнить энергией, а для этого нам потребуются:

10шт рунический камень Эрнарда

10 Знак тайного советника

10шт брошь советника Эрнарда

50шт зачарованных самоцветов (аукцион или слом бижутерии)

Сердечник Голема (его не забирают после сдачи квеста, так что.. уже лежит в рюкзаке)

Серьга хранителя тайны Эрнарда.

Собираем все предметы, сдаем и …

wink

Заветная сережка в кармане. Поздравляем.

Источник: www.rpgdon.com

Рейтинг
Загрузка ...