Это не по христиански

Содержание

Можно ли сегодня жить по-христиански

По-разному люди приходят в Церковь. Кто-то пришел по велению сердца. А кто-то пережив жизненную трагедию, потеряв близких. Если человек чувствует, что близкие нуждаются в его молитвах, а ему самому необходимо утешение, он идет в храм. Кто-то приходит по велению ума.

Ум запросил возвышенных истин, и человек, разобравшись в себе, в своей жизни, приходит в церковь, чтобы найти доказательства своим мыслям.

Наша жизнь протекает в том времени, которое назначил ей Господь. Это время – Божия данность, и мы не властны сменить его на другое. В нем должны мы пройти свой путь спасения. Как, имея целью ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА, можно и должно нам использовать время века нынешнего? Об этом мы сегодня беседуем с наместником Данилова Ставропигиального мужского монастыря города Москвы архимандритом Алексием (Поликарповым).

Трудности или неудобства для спасения можно найти во всяком времени. И про наше время нельзя сказать, что оно особенно затруднительно. Когда преподобному Серафиму Саровскому, а жил он почти двести лет тому назад, задали вопрос: «Почему так мало людей сейчас спасается?», он ответил: «Христос один. Он всегда был, есть и будет».

КВН Триод и Диод — Турсынбек прилетел в Сочи

То есть спасение наше всегда совершается, когда спасаемся мы от греха, исполняем Евангельские заповеди, очищаем себя от беззакония, и так наследуем жизнь вечную. Христос один и Тот же, но, по словам преподобного Серафима, у нас часто не хватает мужества и сил, чтобы понуждать себя к спасению.

Сказано в Евангелии: Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф. 11, 12), то есть те, кто понуждает себя. Область же понуждения, говорят святые отцы, должна распространяться на все. На большое и на малое.

Если при мысли о пути спасения, о христианской жизни, в нашем сознании сразу являются великие и страшные подвиги, которые совершали святые, нам, конечно, кажется, что нам это не под силу. Но у каждого из нас подвиг свой. И суть его в том, что мы, побуждаемые любовью ко Христу, побуждаемые страхом Божиим, побуждаем себя жить по-Божьи. Во всем: в большом и в малом.

Апостол нам говорит: «Едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию» (1 Кор. 10, 31). И если человек, совершая всякое свое дело, будет совершать его во славу Божию, а начиная любое предприятие, станет осмысливать его: по – Божьи ли оно задумано или нет, то все дела будут христианскими. И он преуспеет в своем спасении.

И все же, наверное, есть какие-то особенности именно нашего времени?

Сегодня нет такого явного засилья атеизма, которое было у нас совсем недавно. Человек может исповедовать свою веру открыто, может сказать, что он христианин. Но опять же, если у него достаточно мужества. И дело не в том, что его будут терроризировать, а в том, что эти свои слова он должен будет засвидетельствовать жизнью. Действительно жить по-христиански.

А если каждый из нас задаст себе вопрос: Христианин ли я? Вот именно так, с большой буквы. Действительно ли я ученик Христов? Тогда, конечно, многие должны будут сознаться, что хоть и читают Евангелие, но далеко отстоят от него. Владыка Антоний Сурожский в одной из своих бесед привел такой пример. Однажды, человек далекий от христианства, от Церкви, попросил дать ему почитать, Священное Писание. И когда он познакомился с Евангелием, то, может быть, резко, горячо, но так искренне сказал; «Да кто же вы такие после этого, если знаете эту истину и не живете по ней?!»

Читайте также:
Камень эвдиалит магические свойства и кому подходит по знаку зодиака

Не по христиански

Теория христианства сегодня доступна всем, есть возможность проводить ее в жизнь. Однако, практика, зачастую, бывает вялой. Безволие наше…

Приходилось слышать термин: «потребительское христианство». Так говорят, когда люди приходят в церковь только для того, чтобы поставить свечку, потому что им что-то от Бога нужно. Придут в какой-то нужде, а потом опять «свободны». Что Вы скажете о таком явлении?

Бывает… Но я не склонен клеймить это позором. По-разному люди приходят в Церковь. Кто-то пришел по велению сердца. А кто-то пережив жизненную трагедию, потеряв близких. Если человек чувствует, что близкие нуждаются в его молитвах, а ему самому необходимо утешение, он идет в храм. Кто-то приходит по велению ума.

Ум запросил возвышенных истин, и человек, разобравшись в себе, в своей жизни, приходит в церковь, чтобы найти доказательства своим мыслям.

Люди приходят в церковь для того, чтобы поставить свечку… Что ж, есть и такой образ благочестия: человек приходит в определенное время своей жизни и храм, ставит свечу, молится какой–то своей молитвой и уходит. Хорошо это или плохо? Наверное, и не плохо на каком-то этапе. Но этот этап непременно нужно расширять.

Чтобы уже приходить в храм осознанно и общаться с Христом не только обрядовым образом, но и по-другому: душой и сердцем. Такое общение изменяет человека, и мы часто можем наблюдать это. Вчера он заходил на минуту, чтобы поставить свечку, сегодня стоит всю службу и вместе со всеми молится о «свышнем мире и спасении душ наших», «о благостоянии святых Божиих церквей», «о благорастворении воздухов и изобилии плодов земных».

Люди молятся о разном. Почему бы не быть и «потребительским» молитвам? Молятся о здоровье, и детях, о семье. Кто-то пришел помолиться за кошечку свою, за собачку, как мы, бывает, слышим или читаем в записках. Нас это веселит немного и умиляет.

Но и на такую молитву откликается Господь. Владыка Нестор, миссионер Камчатский, вспоминал, что когда-то в детстве молился, чтобы Господь помиловал его, маму, папу и собачку Ландышку. Всякая молитва приемлется Господом. И это хорошо. В духовной жизни плохо, когда мы стоим на месте. Когда возникает у нас пагубное привыкание, и наша вера и церковность становятся неким ритуалом.

Пусть даже необходимым, без которого мы и жить не можем, но, тем не менее холодным и черствым. Когда вера превращается в ханжество — порочное состояние души, при котором человек имеет только внешние, обрядовые формы православного. Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2 Тим. 3, 5).

Как же быть, чтобы избежать этого?

Надо чаще ставить себя перед Богом: Господь и я. Как я живу, по-Божьи или нет? И если есть разногласия между нашей жизнью и Евангельскими заповедями, то стараться эти разногласия изживать. Для этого мы имеем такую помощь Божию, как Таинство Исповеди, в котором мы открываем перед Ним свою душу, и Таинство Причащения, в котором мы соединяемся со Христом. В церковных таинствах Господь дает нам силы и мужество противостоять греху, укрепляет нашу веру.

В обществе в последнее время активно развивается эгоизм. И к нему уже не относятся как к чему-то негативному. Напротив, и телевидение, и светская печать, и, особенно, реклама проповедуют любовь к себе как самую удобную и перспективную жизненную позицию. Иногда «инфицированными» такими настроениями оказываются и церковные люди. Что можно им сказать?

Эгоизм как жизненная позиция не можем быть перспективным. Разве что ненадолго. Когда заботы о личной выгоде, о своих удобствах делаются ведущими в нашей жизни, то из нее неизбежно уходит любовь к близким и ко всем окружающим. А затем уходит и Христос. Какие же тут перспективы? «Без Бога ни до порога», — говорят в народе.

А придет ли на помощь к нам Господь в каких-то наших делах, если мы во всем руководствуемся не любовью, которую должны проявлять к ближнему, а лишь своими эгоистическими соображениями?

Где люди заняты только собой, думают только о себе, любуются только собой, непременно рождаются равнодушие и зависть. Общество, можно сказать, «черствеет». Узаконивается принцип: моя хата с краю. А Христос говорит нам, что мы не можем быть равнодушными к ближнему, и хата наша не может быть с краю.

Интересны в связи с этим мысли старца Паисия Афонского, который говорит, что равнодушный человек не может стать ни монахом, ни семьянином. Вообще получается, что равнодушному человеку трудно быть хорошим христианином. Потому что христианство познается по любви. По любви к Богу, по любви к ближнему и по разумной любви к самому себе.

Читайте также:
Как открутить шарик от лабрета

Старец Паисий говорил о себе, что когда он, живя на Афоне, выходил из своей кельи, то всегда прислушивался: нет ли где бедствия, и принюхивался, а тогда часты были пожары, не пахнет ли гарью. Помочь он особо ничем не мог, но мог помолиться. Это пример, как должен человек относиться к себе и к окружающему миру. В христианской жизни важно не только исключить руководство страстей, но «включить» руководство любовью.

Преподобный авва Дорофей в своих поучениях приводит замечательную схему, в которой показаны отношения людей к Богу и друг к другу. Круг, в его центре Бог, люди по радиусам идут к Богу и становятся ближе друг к другу. То есть, чем ближе к Богу, тем ближе между собой, чем ближе между собой, тем ближе к Богу.

Как Вы считаете, появились ли в сегодняшней жизни какие-то новые грехи?

Появилось больше соблазнов. И возможностей им следовать. Наркомания, зависимость от игровых автоматов, компьютерная зависимость, когда компьютеры используются не во благо. Порой телевизор становится хозяином души и тела человека. А то вот еще телефономания. У женщин особенно. Можно сказать, что это новые грехи. Но сопротивляться им надо так же, как и старым.

И чтобы Господь помогал нам, хранил нас от греха, нужно во всяком действии давать себе отчет: правильно ли я поступаю, не пора ли мне на исповедь.

Прежде, когда была хотя бы всеобщая относительная чистота нравов, люди иначе смотрели на свои отношения друг с другом. Иначе смотрели на супружеские устои, и на созидание семьи, на хранение верности. Сейчас и мужчины, и женщины слишком легко к этому относятся. Обвинять их, клеймить позором, я думаю, не стоит. Жизнь дает свои уроки, и не всегда лучшие.

Сейчас много нечистой, греховной информации. Идет она не только из средств массовой информации, но и от окружающих. Раньше было не принято говорить о своих грехах, их скрывали, сейчас люди стесняются намного меньше.

Активная гражданская позиция. Уместна ли она для православного человека?

Активно реагировать на антихристианские антиобщественные явления нужно. Говорят, что молчанием предается Бог. Но реакция должна быть, уместной. Если ты считаешь должным что-то сказать, и при этом знаешь, что тебя услышат, то сказать нужно.

Если ты как-то иначе хочешь свидетельствовать свою позицию, и это твое свидетельство может изменить ситуацию, то поступай, как считаешь нужным, по сердцу. Но в Священном Писании есть такие слова: Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя (Притч. 9, 8). Не лишнее иметь их в уме.

Иногда ситуация может быть изменена или, хотя бы, разрежена, упрощена твоими словами, а иногда ты знаешь заведомо, что будет только всплеск твоих эмоций и не более того, и реакция на твои действия будет отрицательной, кила лучше удержаться. Словом, действовать необходимо еще и по разуму.

Но если в своем бездействии и молчании человек руководствуется страхом, эгоизмом или ленью, то, конечно, он будет не прав.

Появилась информация, что молитвословы будут переводить на русский язык. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.

Бывает, что человек молится и своими словами, и Господь, его слышит. Келейная, домашняя молитва может быть и на русском языке. А что до перевода… Если кому трудно читать на церковно-славянском, то можно сначала прочесть и толкование молитв. Чтобы не язык сводить до нашего уровня, а самим подтягиваться до церковно-славянского языка.

Хотя где-то уместны и переводы, чтобы человек мог себя выражать привычными словами. Но дома. Богослужебный язык – это сокровище, которое нам необходимо хранить. Русификация языка вполне может привести к вульгаризации, к огрублению, а это, в свою очередь, может ослабить духовные основы.

Приходилось слышать от молодых людей, что христианство сейчас не жизненно, потому что христианство — «это когда ничего нельзя». Что Вы ответите на такое высказывание?

Почему христианство — это, когда ничего нельзя? Такой великий последователь Христа, как апостол Павел, сказал: Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, ни ничто не должно обладать мною (1 Кор. 6, I 2]. Если речь идет о жизненных удовольствиях, то все можно, но в меру. А если меры нет, то это уже страсть.

Читайте также:
Как определить настоящий бриллиант в кольце

Конечно, в молодости все интересно, все хочется попробовать, везде успеть. Но если хочешь чего-то добиться, необходимо себя ограничивать. Вот если у реки широкий путь, то она – мелкая. Течет, течет, да и теряется в заводях. А если путь узкий, сжат берегами, то река глубже.

Она с трудом, но пробьет себе русло и притечет куда-нибудь.

Каждый человек руководствуется в жизни своими ценностями. Если центр моих ценностей — Бог, то и все в мире я проверяю, Божие ли оно, Христово ли? И если да, то это мое и можно. А если нет – не мое. Когда же в центре ценностей одни наслаждения, то и высшее образование покажется нежизненным. Ведь когда учишься, тоже многое нельзя.

Кому-то и таблица умножения может показаться нежизненной. Тоже ведь нельзя, чтобы трижды семь получилось сорок.

Интервью архимандрита Алексия (Поликарпова) журналу Славянка. Часть 1. Беседовал протоиерей Сергий Николаев

Источник

не по-христиански

Оценочная характеристика чьих-либо действий, поступков как обычно не свойственных христианам или христианству.

Толковый словарь Ефремовой . Т. Ф. Ефремова. 2000 .

Смотреть что такое "не по-христиански" в других словарях:

христиански — христиански … Орфографический словарь-справочник

христиански покорный — христиански покорный … Орфографический словарь-справочник

христиански поучительный — христиански поучительный … Орфографический словарь-справочник

христиански смиренный — христиански смиренный … Орфографический словарь-справочник

христиански церковный — христиански церковный … Орфографический словарь-справочник

христиански-модифицированный — христиански модифицированный … Орфографический словарь-справочник

Христиански — нареч. качеств. обстоят. 1. Так, как подобает с точки зрения христианства. 2. Так, как характерно для христианства или для христиан. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

христиански смиренный — … Орфографический словарь русского языка

христиански покорный — христиа/нски поко/рный … Слитно. Раздельно. Через дефис.

христиански смиренный — христиа/нски смире/нный … Слитно. Раздельно. Через дефис.

христиански — см. христианский; нареч. Христиа/нски кроткий человек … Словарь многих выражений

Источник

Как правильно пишется словосочетание «не по-христиански»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «по-христиански&raquo

Предложения со словосочетанием «не по-христиански&raquo

  • Итак, было бы, собственно говоря, не по-христиански не замечать или игнорировать хитрость.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «не по-христиански»

  • — Полусправедливый намек, говоришь ты. — Эти слова, резко произнесенные Шубиным, внезапно возбудили внимание Елены. — Помилуй, — продолжал он, — в этом-то самый вкус и есть. Справедливый намек возбуждает уныние — это не по-христиански ; к несправедливому человек равнодушен — это глупо, а от полусправедливого он и досаду чувствует и нетерпение. Например, если я скажу, что Елена Николаевна влюблена в одного из нас, какого рода это будет намек, ась?

Афоризмы русских писателей со словом «по-христиански&raquo

  • По-христиански, всякую обиду, всякое огорчение прощать следует.

Отправить комментарий

Предложения со словосочетанием «не по-христиански&raquo

Итак, было бы, собственно говоря, не по-христиански не замечать или игнорировать хитрость.

На брак, например, большинство казаков смотрело совсем не по-христиански.

Если светская власть действовала не по-христиански, то свержение тирана оправдывалось.

Синонимы к слову «по-христиански&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Источник

Не по христиански это ⁠ ⁠

Не по христиански это Комментарии на Пикабу, Скриншот, Религия

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.

2. Если автор систематически нарушает правила ( делает много постов не указывая ссылку, неоднократно не отвечает на упоминания его же в комментариях ) — запрет пользователю на добавление постов в данном сообществе на неделю

Лишь бы не жену — днем соседскую, ночью свою

О! Вспомнил, про соседскую картоху. Самый конец 90-х. На окраине деревни в ветхой избушке померла не менее ветхая бабушка, как её звали никто не знал почему-то, она из города переехала несколько лет назад (я так думаю, что её налюбили некие преступные элементы на квартиру, тогда это сплошь и рядом было).

Читайте также:
Камень лабрадорит магические свойства для женщины кому подходит по знаку зодиака

В автолавке как-то раз обмолвилась, что учительницей работала, вот все её так и называли — учительница. Короче, учительница померла, а избушка наоборот, осталась себе пустовать на своём месте.

И вот по весне, некий товарищ без определённого места жительства, устроил небольшой самозахват территории, то есть поселился прям в этом доме, из местных никто его не прогонял, а родственники учительницы так и не появились. Ходил по деревне, подрабатывал за еду и выпивку, кому дрова не доколет, кому сарай не дочинит, много чего не доделывал людям.

Особенность проведения работ у него такая была: задаток пузырём возьмёт, поработает немного, а к обеду видать силы кончались, валился с ног мужик. Когда прям на месте работ, а когда и в канаву упадёт по дороге домой. Долго продолжаться всё это непотребство не могло, и однажды местные вынесли ему словесный ультиматум, ну и так, кой-что из рёбер погнули.

А он не будь дураком, позвал из соседнего посёлка себе в помощь собутыльника коллегу. Дело вроде заладилось, даже некоторые задолженности они вместе погасили. Ближе к концу лета, еду я на рейсовом автобусе в свою деревню, и вижу этого "коллегу", а у него пол лица синяя, такая прям аж чёрная. Я ему в шутку: что, земля на дыбы встала? А он: да, нет, картошку копал.

Я: В смысле?! Пьяный что ли в борозду упал? Он: Жратва кончилась, а кореш говорит, мол, вон поле картофельное видишь? Вот иди и накопай, а я, типа, приготовлю. А я, дурак, взял ведро, тяпку и посреди белого дня пошёл копать, я ж не знал, что поле соседское.

Дня через два я встретил владельца поля, Сашку. Ему тогда 30 с небольшим было, не крупный такой мужичок, но всю жизнь в сельском хозяйстве, жилистый и загорелый. Я: Рассказывай, как тебя чуть "соседи" не обокрали! Он: Ты представляешь, бля, сено с с утра уже, бля, подсохло. А тут, ебать её в маковку, туча идёт. Ёптааа.

Я бегом трактор, нахуй, завёл, телегу к нему цепляю, а у неё, сука, ось расцеплена к хуям. Смотрю, бля, не успеваю за тучей. Плюнул, хуй с ней с этой осью, я ведь с шести лет на тракторе, ты ж деда моего помнишь? Да какой дед Ваня? Хуяня бля. Егор Иваныч который. Короче, вилы в телегу кинул, грабли, пока туда-сюда, тоси-боси хуй на тросе.

Кидаю сено в телегу, голову, бля, поворачиваю, ебать, какой-то хуй мою картошку, сука, копает. Я ему ору, ты чё, падла гнутая, совсем охуел, я ж тебе сейчас твою тяпку знаешь что сделаю? Он мычит что-то, что его, бля, отправили копать, что жрать нехуй, а я долго думать не стал, у меня же вилы, как наебнул ему черенком по рогам, он и съебнул. Что ещё рассказывать.

Серёг, как думаешь, ведь я, бля, прав был? А? Поле моё, картошку я сажал, картошка тоже моя выходит. Скорее всего прав я, да?

Источник

Не по христиански

Часто, сталкиваясь произведениями религиозного характера, я не могу избежать соблазна и не задать вопросы на интересующие меня темы. Но все ответы, не зависимо от вопроса, практически, однотипны и говорят о каком-то собственном видении, не имеющем ничего общего с учением.

Вероятно, в этом основная причина, что на базе одной Библии существует порядка трёх тысяч религиозных, конкурирующих между собой, концессий. Но учение нельзя принимать выборочно. Либо принимаешь его полностью, либо чистилища не избежать.

Взять хотя бы «Безусловную любовь Иисуса». Но она вовсе не безусловная. Напротив. Он ставит чёткие ограничения, без выполнения которых нельзя попасть в Рай.

Люди с лёгкостью отбросили идеи коммунизма, но разве не были они основаны на библейских принципах. Иное дело, что никто не собирался выполнять их, потому что «своя рубашка ближе к телу».

Да, государство боролось с церковью, как с конкурирующей организацией. Но ведь в этом тоже была логика. Нельзя одновременно провозглашать: «Не копите блага земные, а копите блага небесные», и в тоже время собирать на роскошные дома, мерседесы.

Теперь, когда в основе общества лежит откровенное стремление к накоплению богатств, полностью противоположное тому, которое проповедовал Иисус, люди, в которых благородные стремления не полностью атрофировались, ищут свои объяснения сложившейся ситуации. Вот и я, опираясь на цитату из Библии изложил своё.

Читайте также:
Можно ли брать часы

* Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Псалом 138,16)

Не по христиански мы живём,
Хоть быт украсили церквями.
Под золотыми куполами
Напрасно Бога мы зовём
Не сердцем, лживыми речами.
И щедро сыплем на алтарь,
Кто золотом,кто медяками,
С кадилом и пустыми снами,
С душой повёрнутою встарь.
И не христианскими делами.

Здесь рабство, слёзы, унижение.
Смотри, мы создали творение,
Где радость хуже, чем печаль,
Поскольку Бога нет меж нами,
Мы жизнь наполнили грехами,
Чтоб каясь, золотить алтарь,
И возвышать себя словами.

Хотя вины в том нашей нет.
И всё приходит к нам от Бога.*
Нам от рождения дорога
Проложена.
А мы след в след,
Ценой бессмысленных побед,
От появления — до порога.
За ним — привычного уж нет!
Кто знает, что там — мрак ли свет,
И что в запасе там у Бога?

А вот теперь судите сами:
Жить вам с молитвами, грехами?
Вам нужен этот бутафор,
Рабов телесных вечный вздор,
Что сталкивает жизни лбами,
И с каждого взимает мзду,
Подняв над головой звезду,
Как символ!
А вы все рабами
Должны погибнуть за мечту.

Уже ль без помощи так трудно
Понять весь этот маскарад.
Пройти сквозь эту сеть преград.
Рабами сделавшей занудно,
Верша магический обряд.

В итоге царь — отец родимый.
Наместник Бога на земле.
А ты в окопе. На тебе
Позор вражды не обратимый.
Но поп благословил тебя!
— Ты здесь за веру, за царя!
Там враг! Он верует в Христа.
Но не как ты, непобедимый!

Поп выпьет водки поминя,
А ты, в надежде, что любимый,
Уже не встанешь никогда.

Но разве не сказал Христос:
— Не убивайте и простите.
Друг другу руку протяните.

Как жить? Ведь это не вопрос.
Лишь отнеситесь так к другому,
Как пожелаете к себе.
Зерно несите не солому.

Там только Божья благодать,
Где без остатка отдавая,
Ты можешь целый мир принять.

Но вы глухие и слепые.
Вам нужно только брать и брать,
И чтоб молились все святые,
На вас сливая благодать.

Вы видите соринку в доме,
В чужом, не в вашем,что в дерьме.
Вам царство нужно на Земле,
Не Бога, а того на троне.
Вы просто люди не в себе,
Погрязшие в пустой соломе!

Простите мне! Да я не прав.
Вы просто родились такими.
Не ваш, а Бога в этом нрав.*
Мы все записаны живыми
Для Божьих и людских забав.
Уйдём, как и пришли нагими,
Так ничего и не поняв.

Простите мне, моя судьба,
Прописана в той самой книге.
Я сам участвую в интриге,
Не зная для чего она.

Хотя догадка где-то рядом.
Не выложив всего себя.
Не сможешь насладится садом,
Без ночи не бывает дня.

В верном направлении мыслите!
Всё до нельзя очень просто!
В основной своей массе, Бог, этому миру не нужен, нужен "опиум" в виде той, или иной религии (левиафан)!
Оттого и суррогат, оттого и деградация!
Оттого и попускает, Он же, осуществиться тому, к чему мы более стремимся!

Как написано:
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его." (Откровение Иоанна Богослова 22:11-12|RST_MP-http://b-bq.eu/Rev/22_11-12/RST_MP)

С уважением,
Олег

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...