Вопрос по литературе:
Составить этюд на пословицу Не всё то золото.что блестит
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 18.02.2017 16:42
- Литература
- remove_red_eye 19556
- thumb_up 37
Ответы и объяснения 1
shrinedemo935
Данная пословица говорит о том, что не нужно смотреть на внешность, а нужно узнать и внутреннюю сторону чего-то.
То есть, если взять например конфету с красивой обёрткой и потом съесть содержимое, то конфета может оказаться не вкусным. Не стоит смотреть на внешность, не зная внутреннюю сторону.
- 19.02.2017 19:17
- thumb_up 34
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Не все то золото, что блестит
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник: online-otvet.ru
Этюд на пословицу не все то золото что блестит
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Следующая пословица
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составить этюд на пословицу Не всё то золото. что блестит . » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по литературе
Помогите придумать два стихотворения на любую тему для 3 класса по русской литературе
Следующая пословица
Данная пословица говорит о том, что не нужно смотреть на внешность, а нужно узнать и внутреннюю сторону чего-то.
То есть, если взять например конфету с красивой обёрткой и потом съесть содержимое, то конфета может оказаться не вкусным. Не стоит смотреть на внешность, не зная внутреннюю сторону.
Не все то золото, что блестит (детский юмористический сериал)
1 Картинка зимой 2 картинка летом 3 картинка осенью
10 месяцев назад
Литература отражает все происходящие в мире
Красна птица перьем, а человек ученьем.Корень учения горек, да плод его сладок. Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не нужен ученый, а нужен смышленый
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Проза Пушкина была качественно новым этапом в развитии русской литературы вообще и русской прозы в частности. Но чтобы понять, в чем новаторство пушкинской прозы, необходимо проследить развитие русской прозы до Пушкина.
“Русская литература XVIII века была главным образом занята организацией стиха” (Б. М. Эйхенбаум). Проза как бы отступала на второй план. Русская проза XVIII века, а особенно конца столетия, тяготеет к нравоучительным, любовным и авантюрным романам, пришедшим в Россию с Запада.
С другой стороны, она характеризуется близостью к монументальным стихотворным жанрам: философской оде и сатире. Отсюда преобладание в русской прозе этого времени произведений сатирических (Новиков) и философско-публицистических (Радищев). Перед Карамзиным встает задача обновления русской прозы, то есть преодоления традиций XVIII века.
При этом Карамзин, во-первых, максимально сближает прозу с сентименталистской поэзией и, во-вторых, обращается к сугубо бытовому или к историко-бытовому материалу, причем с заметным моралистическим оттенком. К началу 10-х годов XIX века сентименталистская проза становится штампом, который необходимо разрушить.
Это и осуществлялось русской прозой этого времени: романтиками (Бестужев-Марлинский, Одоевский) и “дидактиками” (Нарежный, Булгарин). Несмотря на существенные различия, например, установку романтиков на исключительность, оба направления имели много общего с Карамзиным: обращение к бытовому материалу у “дидактиков”, сближение прозы с поэзией, только уже с поэзией романтической, у романтиков.
К концу 20-х годов и такая проза становится штампом. Примерно в это время Пушкин пишет первое прозаическое произведение, незаконченный роман “Арап Петра Великого”. Как мы видели, одним из общих принципов русской прозы до Пушкина было сближение ее с поэзией. Основной художественный принцип прозы Пушкина — отказ от подобного сближения, если так можно выразиться, намеренная прозаизация прозы.
Проблематика художественного произведения всегда связана с той целью, которую ставит перед собой автор, и с жанром художественного произведения. Пушкина как преобразователя русской прозы интересовали как частные проблемы русской жизни, так и проблемы всеобщие. Причем, разрабатывая проблемы более частные, Пушкин использует жанр новеллы, а более общие — жанры романа и повести. Среди таких проблем необходимо назвать роль личности в истории, взаимоотношения дворянства и народа, проблему старого и нового дворянства (“История села Горюхина”, “Дубровский”, “Капитанская дочка”).
Предшествовавшая Пушкину литература, как классицистская, так и романтическая, создавала определенный, часто однолинейный тип героя, в котором доминировала какая-нибудь одна страсть. Пушкин отвергает такого героя и создает своего. Пушкинский герой прежде всего — живой человек со всеми его страстями, мало того, Пушкин демонстративно отказывается от романтического героя.
Алексей из “Барышни-крестьянки” с виду обладает всеми чертами романтического героя: “Он первый перед ними (барышнями) явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того он носил черное кольцо с изображением мертвой головы”. Охотничью собаку Алексея зовут Сбогар (по имени главного героя повести ТТТ.
Нодье “Жан Сбогар”). Но затем сам Пушкин замечает 6 своем герое: “Дело в том, что Алексей, несмотря на роковое кольцо, таинственную переписку и на мрачную разочарованность, был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности”. Если Пушкин в “Дубровском” и использует тему благородного разбойника, то он сильно видоизменяет ее: Дубровский мстит не за обиды, нанесенные бедным и обездоленным, а за смерть своего отца. В противоположность романтической установке на исключительность Пушкин делает главным героем своих прозаических произведений среднего человека — источник новых тем, новых сюжетов, нового художественного эффекта. Кроме того, введение в прозу среднего человека как главного героя позволяет Пушкину выявить особые, типические черты той или иной эпохи, обстановки (в этом смысле Пушкин близок к позиции Вальтера Скотта).
10 месяцев назад
Алёна Дмитриевна — «моя голубушка», «ходит, будто лебедушка», «смотрит, как голубушка», «молвит, словно соловей поёт», «косы русые, золотые», «горят щёки румянные», «не сыскать такой красавицы».
К приходу мужа должна была встретить его, накрыть дубовый стол белой скатертью, засветить свечу перед образом.
Также она боится немилости мужа, беззащитная — просит защиты у мужа «ты не дай меня, свою верную жену злым охульникам в поругание!», замужняя — имеет мужа и детей, заботливая — заботится о детях.
Следующая пословица
Данная пословица говорит о том, что не нужно смотреть на внешность, а нужно узнать и внутреннюю сторону чего-то.
То есть, если взять например конфету с красивой обёрткой и потом съесть содержимое, то конфета может оказаться не вкусным. Не стоит смотреть на внешность, не зная внутреннюю сторону.
В рассказе Евгения Носова «Варька» мы узнаём о школьнице, которая, несмотря на недовольство матери, на неимоверные трудности в этом хлопотном деле – выращивании утят
1. Экспозиция: дом барыни.
2. Жизнь Герасима в доме барыни.
3. Барыня решает женить пьяницу Капитона Климова.
4. Привязанность Герасима к Татьяне.
5. Расставание с Татьяной.
6. Герасим находит Муму и выхаживает ее.
7. Барыня велит прогнать собачку.
8. Герасим прячет Муму от барыни.
9. Барыня велит убить собаку, Герасим обещает это сделать сам.
10. Герасим сдерживает свое обещание.
11. Герасим самовольно уходит из барского дома в деревню.
Основная мысль в том что стрекоза лето красное пропела оглянутся не успела как зима катит в глаза все работали а одна стрекоза ничего не делала
- Продолжи пословицу о животных птичка невеличка да
- Пословица к сказке дюймовочка
- Как лещ на сковородке поговорка
- Чешские пословицы и поговорки
- По весне считают пословица
Источник: sbornik-fraz.ru
составить этюд на поговорку Не всё то золото.что блистает
Данная пословица разговаривает о том, что не необходимо глядеть на внешность, а необходимо выяснить и внутреннюю сторону чего-то.
То есть, если брать к примеру конфету с красивой обёрткой и позже съесть содержимое, то конфета может оказаться не аппетитным. Не стоит глядеть на наружность, не зная внутреннюю сторону.
Жека 2019-01-13 17:29:11
, оставишь ответ?
Похожие вопросы
Вопросы ответы
У вас классный сайт! Продаёте? Добрый день, меня зовут Николай — я владелец нескольких интернет — проектов. Ищу новые
Николай Александрович Карфополитский
«Статистика приведена за 2005 год» В 2005 году не было стольких возможностей для получения работы не требующей вышки(да
Источник: obrazovalka.com