Фестиваль серебряный меркурий отзывы

Silver Mercury, день первый: «Народное голосование», промежуточные итоги, отзывы членов жюри

Некоторые кейсы разбивали членов жюри на два лагеря

Партнёрский материал

Второй этап фестиваля Silver Mercury — очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме онлайн оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом шесть минут, однако онлайн позволил быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).

И самим членам жюри после защиты каждого проекта было отведено лимитированное количество времени на обсуждение проекта и выставление оценок. С этим оказалось труднее: каждый хотел озвучить свое мнение, а мнения не всегда могут совпадать; некоторые кейсы буквально разбивали членов жюри на два лагеря, а иногда аргументы можно было просто разбирать на цитаты. Члены жюри фестиваля прокомментировали работу в digital-формате.

Церемония награждения Silver Mercury XXIII

Игорь Березин, президент « Гильдии Маркетологов » :

Боюсь сглазить, но почти восемь часов платформа работает безотказно. Слушаем предпоследний кейс. Респект Михаилу Симонову, я, честно говоря, был уверен, что к полудню технические проблемы все-таки случатся. Но нет! Все о-фи-ги-тель-но!

Карен Асоян, директор по связям с общественностью «Ингосстрах» :

Очень интересный новый формат. Приятно, что в тяжелое время, когда мы не можем собираться лично, оргкомитет смог организовать фестиваль на качественной платформе. Теперь можно задуматься над переходом в онлайн и в дальнейшем, это экономит время и участникам, и членам жюри. В этом году в сравнении с прошлым кейсы стали современнее и было очень интересно оценивать.

Читайте также:
Снится крестик нательный серебряный

Николай Охитин, управляющий директор Dr. Jung:

Классная платформа, есть нюансы, но они скорее связаны со скоростью интернета. Жестко дискутировали с коллегами-членами жюри, сложно было оценивать коммерческие кейсы вместе с социальными. В целом впечатление от фестиваля положительное: старательный модератор, четкое соблюдение регламента и всех правил. Мне понравилось!

Днем оргкомитет Silver Mercury подвел итоги «Народного голосования». С большим отрывом победила кампания VIZIT «Love, Hate https://www.sostav.ru/publication/silver-mercury-43454.html» target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]

Фестиваль серебряный меркурий отзывы

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Морские, и не только, приключения

Серебряный меркурий в Петербурге

  • 9 мар, 2016 в 20:26

Когда spbblog объявил о Серебряном Меркурии и конференции для маркетологов, то я сразу подсуетилась, чтобы туда попасть. Давно не хожу на конференции и прочие образовательные мероприятия с открытым ртом. Что-то полезное там узнать сложно. Скорее повторение пройденного и его закрепление. Что тоже хорошо.

Серебряный Меркурий 2016

Сидеть весь день на конференции у меня не было времени, а потому посетила только пару панелей — про Digital и про Брендинг.

Что понравилось:

Вдохновляющее выступление про Telegram, за которым будущее, наступившее уже сегодня. И что уборщицы бронируют авиабилеты через мессенджер. Так подал тему представитель Aviasales Янис Цзенис. Ну может оно и работает, если туда вкладывать силы и деньги, но стоит ли овчинка выделки? Лично у меня сомнения на сей счет.

Да, мы можем потрогать каждого заказчика, но этих заказчиков не так и много, если посмотреть внимательно. Да, кейс хороший, но подлежит сомнению эффективность метода.

Няшный ролик про плачущего блогера и биржу ЖЖ представил Михаил Добров. из Рамблера. Правда, в конце, довольный блогер становится счастливым, а мноочисленные агенты перепродающие блогеров друг другу и в итоге заказчику начинают кусать локти. Ролик хорош, а вот как биржа — понятия не имею. Вроде как зарегистрировалась, но пока никакого эффекта не почувствовала.

Читайте также:
Откуда кажется герою рассказчику идет особенный серебряный звон

Представитель Gett такси решил, что перед ним англоязычная аудитория, поэтому не перевел презентацию на русский язык. А может он просто ездит по конференциям постоянно и не было времени этим заняться. Мне-то по фигу, но некоторые английского не знали. Ну и ладно. Ждем, когда Gett начнет доставлять влюбленным на лавочки вино и бокалы.

И, пожалуй, самый яркий проект про Rexona man и футбол без жен, а также рио-де-жанейро без мужей. Отлично найденная социальная проблема, успешно решенная современными средствами. Вот только теперь я настороженно отношусь к проектам на фандрайзинговых ресурсах. Вдруг там очередной известный бренд скрывается.

А идея шикарная — создать ресурс, чтобы супруги подписали договор о невыедании мозгов, и как только стартует трансляция матча для мужа — для жены начинает идти на другом сайте горячий солнечный сериал. Все довольный и семьи целы. Молодцы ребята из RCG

Из брендинга, пожалуй запомнилось про нежную брендовку сыров какого-то сибирского бренда и Юлмарт. А также посыл, что кризис нам нипочем, выживем и все будет хорошо.
Да, какие-то посылы можно было выудить из коротких выступлений, кейсы рассмотреть, однако супер-новых технологий так и не объявилось

И да, выдали шикарный деревянный блокнот и деревянную ручку. Уже за это можно полюбить фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Впрочем, ему спасибо за любезное внесение моего имени в списки участников. Вот уж с чем, а с регистрацией на мероприятие проблем не было.

Что не понравилось.

Местный Wi-FI был перегружен до невозможности, а #билайн не хотел давать быстрый интернет.

А вечером раздавали слонов.

Лучшая кампания по построению бренда
2 место «Ребрендинг «Tribuna», Brandson Branding Agency
2 место «Ребрендинг компании «Обедов», Brandson Branding Agency
3 место «Построение бренда Exo», Brandson Branding Agency
3 место «кампания по построению бренда для ТД «Горин Продукт», Astra Media Group

Читайте также:
Серебряная карта Сбербанка что это такое

Лучшая интегрированная рекламная кампания
1 место «Молоко не убежит от лимонада», Great
2 место «Большой тест-драйв Continental», Modul Pro
Лучшая интегрированная рекламная кампания в Интернете
2 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Лучшее использование нестандартных медиа
1 место #‎Cashforselfie, LabelUp — нативная реклама в Instagram
2 место «брендирование прикассовой ленты для «ТАКСОВИЧКОФ», Granat — рекламный холдинг
3 место «25 лет с городом, 25 лет с гордостью!», БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Лучшее использование одного медиа-канала
1 место #Cashforselfie, LabelUp — нативная реклама в Instagram
Promo
3 место «Мобильный павильон Coca-Cola Парк «В движении!», Modul Pro

Лучший web-продакшн
2 место «Разработка мобильного приложения «ТАКСОВИЧКОФ», Granat — рекламный холдинг
3 место «Разработка сайта для UTLS», Molinos
3 место «Разработка сайта для Большого Гостиного Двора», Molinos

Лучшая SMM-кампания
1 место «Первый интерактивный квест в vk.co», IWILL Digital Agency
3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Сервис для интернет-маркетинга
1 место #Cashforselfie, LabelUp

Лучшее ивент маркетинговое мероприятие
1 место «Международный Мотофестиваль St.Petersburg Harley® Days», St. Petersburg Harley Days, St. Petersburg Harley Days Festival 2016
2 место Открытие ТЦ «Европолис», Media Price
3 место «Представленность АО «ЗАСЛОН» на VII Международном Военно-Морском салоне и на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015, STEM agency

Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие
1 место «Мульти-Мост СТС», СТС
2 место «Стенд Юлмарт на ПМЭФ-2015», Modul Pro
3 место «Спонсорская программа «МегаФон Зенита», Modul Pro

Лучшее корпоративное, B2B, HR мероприятие
1 место «МегаПутешествие 2015 — «Путь Сильных», Modul Pro
3 место «Путь инноваций. История успеха». Мероприятие, посвященное 20-летнему юбилею Ariston Thermo Group в России и 10-летию завода компании в г. Всеволожск», МВ Продакшн

Читайте также:
Серебряный есть ли город

Лучшая социальная кампания
1 место «Большой круг помощи маленьким», Great
2 место «Рождественская ярмарка «Банки с соленьями – свитера с оленями», STEM agency

Лучшая малобюджетная кампания
1 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко

Лучшее креативное решение в аудио-материалах
2 место «ЛСС аудио», Great
3 место «Петрович ЖЖЕТ», дизайн-студия «Минин и Пожарский»

Лучшее креативное решение в видео-материалах
1 место «Прочь из головы», Protein
3 место «Евразия», Modul Pro
3 место «Спасибо от Сбербанка: 4 года вместе с вами», SPN Communications

Лучший вирусный контент
1 место «Стокманн 5 лет», Great
1 место «Как имитировать радость от ненужного подарка», Great
3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos

Лучшее креативное решение в печатной рекламе
1 место «НейроДоз. Дольше. Ярче», Protein
2 место «Ночлежка «Не все дома»
3 место «Хэштеги», Protein
3 место «Летняя кампания Дом.ру Бизнес», SPN Communications

Лучшие корпоративные материалы (многостраничные издания, годовые отчеты, каталоги и т.д.)
2 место буклет «Трансойл», Brandson Branding Agency
3 место «Наша Лента» — журнал об управлении ростом. Корпоративное издание для мидл-менеджеров компании «Лента», BCA

Лучшая эксклюзивная сувенирная продукция
1 место «Календарь Brandson», Brandson
2 место «Новогодний подарок клиентам от «Модуль-Про»,Modul Pro
2 место «Рекламная Группа SOWA», LevelUp
3 место «Сувенирная продукция для клиентов и партнеров Банка – концепция «Русский стиль», БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Источник: oksa-sun.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...