Буквально вчера в кинотеатрах стартовал новый комедийный ужастик, который носит название «Дичь» (Freaky). И на него просто невозможно не обратить внимание, причем сразу по нескольким причинам. Предлагаю узнать о фильме подробнее.
Дичь (Freaky)
Постер к фильму, источник: imdb.com. Режиссер: Кристофер Лэндон. Оператор: Лори Роуз. Производство: Blumhouse Productions, Divide / Conquer. Прокат: UPI
Аннотация
Милли (Кэтрин Ньютон) — не самая удачливая старшеклассница. С парнями ей явно не везет, а другие девушки считают ее лузершей, которая не умеет одеваться. Но однажды школьница будто попадает в сюжет подросткового фильма ужасов, в котором она должна стать жертвой маньяка в маске.
И убийца (Винс Вон) действительно уже почти добирается до своей цели, а Милли готовиться прощаться с жизнью, но сцена заканчивается вовсе не смертью героини, как привыкли зрители. Вместо этого девушка просыпается и обнаруживает себя… в теле того самого маньяка, которого все называют Блиссфилдским мясником. Вскоре старшеклассница понимает, что раз ее сознание вселилось в тело убийцы, то разум самого маньяка сейчас находится в ее юном теле — от которого никто не ожидает подвоха. Теперь у Милли есть всего сутки, чтобы вернуть всё на свои места, иначе она навсегда останется в чужом обличье.
Мальчик в девочке 2006, Канада, ВеликобританияҐ камедия
Кадр из фильма, источник: imdb.com
Ленту снял режиссер «Счастливого дня смерти» — веселого фильма ужасов о подростках и дне сурка
Для постановщика Кристофера Лэндона это уже не первый комедийный хоррор. Можно сказать, что парень собаку съел на жанре, ведь в 2017 году он снял забавный ужастик «Счастливого дня смерти», а спустя два года его сиквел — «Счастливого нового дня смерти».
Обе картины получились простенькими, даже во многом попсовыми, но при этом захватывающими, интересными и, самое главное, способным по-настоящему развлечь своего зрителя. Для одноразового просмотра с режимом работы мозга «лайт» они справлялись на ура. Однако это еще не всё — в 2014 году (и это было мое первое знакомство с фильмами Лэндона) он режиссировал глупый, до боли пошлый, часто отвратительный, но все же смешной… тоже комедийный и тоже ужастик «Скауты против зомби». Так что у этого постановщика как ни у кого другого есть опыт на поприще комических хорроров, а значит, качество нового фильма в своей нише если не гарантировано будет отличным, то, по крайней мере, с высокой долей вероятности.
Идея нового фильма снова соткана из двух старых идей
В «Счастливого дня смерти» авторы использовали два простых и всем известных сюжета, объединив их в один. Первый — это стандартная история об убийце, который охотится за красавицей (таких лент море, нет смысла их перечислять, хоть в первую очередь и вспоминаются «Пятница, 13-е» и «Хэллоуин»), второй — приключение персонажа, который раз за разом проживает один и тот же день (многие вспомнят «День сурка», однако родоначальником поджанра, скорее всего, был наш «Зеркало для героя» 1987 года выпуска). В сумме это дало довольно забавный результат, который обернулся кассовыми сборами, равными 125 миллионов долларов при бюджете в 4,8 млн (сиквел собрал 64 миллиона, однако стоил тоже в разы меньше — всего 9 миллионов).
Школьница и серийный убийца меняются телами
В ужастике «Дичь» эволюцию направления мы явно не увидим, так как Лэндон (а он тут также и сценарист) снова пошел по простому пути и опять объединил два разных сюжета, которые уже не раз фигурировали во множестве фильмов: маньяк, который всех убивает, и обмен телами, что чаще всего используется в романтических комедиях.
Источник: dzen.ru
Дичь, 2020
Еще одна история об обмене телами в духе «Чумовой пятницы». В центре сюжета — семнадцатилетняя Милли Кесслер, застенчивая девушка, чувствующая себя аутсайдером в старшей школе. Она совсем недавно потеряла отца и изо всех сил пытается разобраться со своей жизнью.
Кроме того, Милли очень зависима от мнения окружающих и поэтому старается угождать другим людям, закрывая глаза на собственные желания. В последний год обучения главная героиня становится новой целью Мясника Блиссфилда, известного серийного убийцы. Но, по велению судьбы, волшебный кинжал Блиссфилда заставляет Милли поменяться телами с кровожадным маньяком.
Теперь она выглядит совсем как убийца, за которым охотится весь город, а настоящий преступник находится в теле безобидной Милли. Девушка оказалась в настоящей ловушке и понятия не имеет, как все исправить. Выпускной год и отношения со злыми одноклассниками становятся наименьшими из ее проблем.
Ведь Милли узнает, что у нее есть всего 24 часа для того, чтобы вернуть свое тело себе, прежде чем она навсегда останется заперта в теле маньяка средних лет. Бедной девушке готовы помочь ее друзья Нила, Джош и Букер. Милли предстоит соревноваться с самим временем, чтобы успеть отменить проклятие. А Мяснику тем временем не на что жаловаться.
Он обнаруживает, что женское тело подростка является идеальным прикрытием для следующих преступлений. Зрителям предстоит увидеть уникальное путешествие героев. Как и многие фильмы об обмене телами, «Дичь» — также история о внутренней трансформации, которая настигает героиню после всех пройденных испытаний.
Развернуть
Оригинальное название фильма переводится как «Чумовая». Это является отсылкой к диснеевской культовой «Чумовой пятнице» (2003), где также рассказывается о магическом обмене телами. После начала съемок были слухи, что фильм может стать перезагрузкой знаменитой картины «Крик».
Однако режиссер Кристофер Лэндон развенчал все сплетни и заявил, что предстоящий проект имеет оригинальный сюжет, но будет вдохновлен «Чумовой пятницей» Марка Уотерса. В киноиндустрии Кристофер Лэндон наиболее известен в качестве сценариста четырех фильмов ужасов о паранормальных явлениях. «Дичь» же стала шестой картиной, где Лэндон выступил режиссером проекта.
Кристофер Лэндон — сын покойного Майкла Лэндона, звезды популярных американских телешоу ХХ века («Домик в прериях» и «Шоссе в рай»). В одном из постеров актриса Кэтрин Ньютон, исполнившая главную роль в фильме, изображена с кремом для бритья. Это отсылка к тому, что тело ее персонажа будет впоследствии принадлежать убийце мужского пола. Кристофер Лэндон подтвердил, что «Дичь» принадлежит к той же вселенной, что и другие два его фильма. Речь идет о картинах «Счастливого дня смерти» и «Счастливого нового дня смерти».
Развернуть
В результате странного инцидента старшеклассница меняется телами с серийным убийцей. У неё есть меньше 24 часов, чтобы всё исправить, после чего ситуацию будет уже не обратить.
Источник: www.kinoafisha.info
«Дичь» (2020, фильм) — отзыв
Обмен телами: школьница vs серийный убийцаКомедийная страшилка с шикарным Винсом Воном и нелепыми второстепенными героями.
Всем привет!
Сегодня хочу поделиться отзывом на фильм под названием «Дичь».
Информация о фильме:
Год: 2020
Страна: США
Режиссер: Кристофер Лэндон
В главных ролях: Винс Вон, Кэтрин Ньютон, Селеста О’Коннор, Миша Ошерович, Эмили Холдер, Николас Старгел, Келли Ламор Уилсон
Хронометраж: 1 час 42 минуты
Аннотация:
В среду 11-го опасный психопат по кличке Мясник, сбежавший из психбольницы для преступников, убил четырёх подростков. В руках у маньяка также оказался антикварный кинжал, с которым он следующим вечером нападает на затюканную старшеклассницу Милли, но девушке удаётся спастись. На следующий день, в пятницу 13-го, Милли просыпается на заброшенном складе в теле маньяка, а сам Мясник — в уютной девичьей спальне в теле невинной старшеклассницы. Разумеется, он с большим удовольствием пойдёт в школу, а Милли теперь предстоит выяснить, как вернуться в своё тело и при этом не попасться полиции.
Сюжет:
Главная героиня — школьница меняется телами с психопатом-убийцей в пятницу 13-го.
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
Милли (актриса – Кэтрин Ньютон)
Главная героиня фильма. Школьница, у которой нет особой популярности в школе, у неё сложные отношения с мамой. Есть старшая сестра.
Мясник (актер – Винс Вон)
Серийный убийца, который безжалостно убивает подростков.
МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ФИЛЬМА:
АКТЕРСКАЯ ИГРА:
Кэтрин Ньютон (главная героиня Милли) мне не нравится от слова совсем. Видела её в разных фильмах, игрой не блещет, играет довольно средненько, и по моему мнению, у неё практически всегда одно выражение лица. Когда они поменялись телами с убийцей, конечно, ей нужно было играть другие эмоции, но справилась она с этим не очень хорошо, по крайней мере, до Винса Вона ей было ой как далеко.
А вот Винс Вон в фильме сыграл потрясающе. У него присутствует природный комедийный талант, и от сцен с его участием честно смеялась от души, настолько он смешной и веселый, прекрасно вжился в роль школьницы в теле огромного мужчины, верила его персонажу на все 100%. Прекрасно владеет мимикой, своим телом, у него без сомнения есть актерский талант и огромный опыт, поэтому справился с этой ролью на «отлично».
Огромным минусом в фильме была игра всех остальных актеров, которые играли до ужаса неправдоподобно. Иногда казалось, что все они специально переигрывают для создания комедийного эффекта, но, если честно, то смотрелось это не очень. Из-за этого пострадало качество фильма, нереалистичные крики подростков совсем не добавили интереса к фильму. Было бы намного круче, если бы вместе с комедийностью сохранилась бы и атмосфера истинного ужастика, от которой бы кровь стыла в жилах – получилась бы отличная черная комедия.
СЦЕНАРИЙ:
Сценарий фильма не так плох. В ночь на пятницу 13-его обычная школьница меняется телами с серийным убийцей благодаря ритуальному ножу и им нужно в течение 24 часов поменяться обратно. Идея не нова, но она все так же интересна и актуальна, её можно всегда интересно обыграть.
В этом фильме были откровенно нелепые сцены, сцены скучные, неловкие моменты. Сюжет нужно дорабатывать. Опять же очень разочаровали сцены с убийствами, которые были до ужаса неправдоподобными. Некоторые моменты были очень нелогичными, смотрелось несколько глупо и однообразно.
Но фильм порадовал тем, что было и много смешных моментов (по сути, они все были связаны с героем Винса Вона), смеялась от души, так что комичные моменты присутствуют, зритель сможет и посмеяться, и повеселиться.
Сюжет понравился 50/50, есть плохие и хорошие моменты.
РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА:
Режиссерская работа в фильме неплоха. Фильм снят качественно, картинка неплохая и местами даже стильная, фильм смотрится приятно.
Плюсы (что понравилось):
- прекрасная игра Винса Вона;
- есть много смешных моментов;
- обмен телами.
Минусы (что не понравилось):
- пресная игра Кэтрин Ньютон;
- не всегда логично;
- актеры часто переигрывают;
- нереалистично.
ИТОГ:
В итоге, фильм оказался средненьким. Безумно понравилась идея фильма, игра Винса Вона, комедийная составляющая фильма, были стоящие шутки и смешные моменты, которые могут не только вызвать улыбку, но и взрывной смех. Но были и плохие моменты, которые испортили впечатление от фильма: пресная игра главной героини в исполнении Кетрин Ньютон, откровенно глупые и нелогичные моменты, неправдоподобная игра актеров в страшных моментах.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Фильм рекомендую к просмотру тем, кто:
- любит Винса Вона и фильмы с его участием;
- нравится Кэтрин Ньютон;
- любит фильмы про обмен телами;
- хочет посмотреть комедийную страшилку.
3/5
Другие отзывы на фильмы/сериалы:
«Отыграть назад» — Ужасная маска с выпученными глазами в роли Николь Кидман | У неё есть все: семья, карьера, деньги. Происходит убийство и её жизнь рушится. Сериал разочаровал.
«Пара на праздники» — Милая и приятная комедия с Эммой Робертс про Рождество?Совсем нет!
Пошлый и глупый юмор каждые 5 минут невыносимого фильма
«Ребекка» — Более раскрепощенная и сексуальная версия знаменитой «Ребекки»Арми Хаммер и Лили Джеймс – горячая парочка, затянутая в пучину тайн.
«Эмили в Париже» — Легкий, приятный сериал?Скорее, глупый, предсказуемый сериал с пустыми персонажами и ужасными стереотипами.
«Сестра Рэтчед» — Очередной самоповтор Райана Мёрфи: вылизанная картинка, спекуляции на темах секса и насилия и минимум правдоподобности.
«Расплата» — Маньяк убивает молодых девушек и срезает у них татуировкиСериал «Расплата» — свежий глоток воздуха в мире детективных сериалов.
«Книги крови» — 3 страшных истории, написанные в КНИГАХ КРОВИ. Дом, забитый трупами и послания на коже.
Достоинства
- Игра актеров
- Сюжет
- Юмор
Источник: irecommend.ru