Foundation: красиво на бумаге, спорно в реализации
Что, если дать игроку самому создавать здания в градостроительном симуляторе? Развязать ему руки и дать возможность комбинировать элементы, как он пожелает? Этот вопрос — пожалуй, единственное, что спасло Foundation от того, чтобы стать «просто ещё одной Banished».
Foundation — это средневековый city-builder с элементами экономического симулятора. Она была выпущена в ранний доступ в начале 2019 года. Но игр про средневековую деревню в последние годы и так немало. Поэтому создатели решили ввести в игру небольшой элемент конструктора. Некоторые здания в игре можно создавать самому из предоставленных блоков.
Вы можете вращать, изменять высоту и произвольно их комбинировать.
В остальном же игра достаточно типична. Стройте домики, кормите и поите ваших людей, удовлетворяйте их потребности. Выполняйте простейшие квесты, отправляйте солдатиков на военные миссии, происходящие за пределами вашего экрана. Но это, конечно, не приговор.
Магмовый тигель, распределитель жидкостей и получение жидкостей (Thermal: Expansion, Foundation)
Даже самые банальные вещи можно хорошо реализовать, чтобы игрок получал удовольствие и не жаловался на то, что уже не раз такое видел. Давайте же посмотрим, как это удалось создателям этой игры.
Обратите внимание, что это обзор на игру в раннем доступе. Он сделан в июле 2020 года на версии 1.6.5.0611. Почти любая указанная информация может со временем потерять актуальность.
Внешний вид
Графика в игре, посредственная, выполненная в стиле лоу-поли. Но дело даже не в том, что тут мало эффектов или низкое качество текстур и анимаций. Картинка в целом выглядит разнородной, без некого единого стиля или цветовой гаммы. В результате получать эстетическое удовольствие от вида городов достаточно сложно. Можете сами оценить предоставленные скриншоты.
Впрочем, не будем судить об игре по картинке. Идем дальше.
Даже на максимальных настройках картинка, на мой вкус, выглядит сомнительно |
Музыка в игре присутствует, на этом описание можно закончить. Она совершенно банальная, и вам лучше будет её выключить и на фоне слушать что-то другое. Звуковое сопровождение тоже не очень информативное.
В качестве плюса игры можно отметить оптимизацию. Соотношение качество-производительность у игры не очень, но зато она смогла не попасть в другую ловушку. Многие градостроители с симуляцией жизни сильно проседают в производительности при росте вашего населения. В результате управлять большими поселениями в таких играх становится крайней неудобно.
Всего год назад таким страдала и Foundation, но с тех пор данная проблема была исправлена. Идет эта игра не идеально, но по крайней мере она будет идти одинаково на всех этапах игры.
А вот интерфейс в игре — отдельная проблема. Он загроможден и не интуитивен. Множество нужных индикаторов или недоступны вообще, или спрятаны от начинающего игрока. Когда же игрок все-таки начинает открывать информацию, она быстро загромождает весь экран. Например, здесь открытие информации по одному зданию или жителю не закрывает другие аналогичные.
Foundation _ Хороший старт _ прохождение | Фоундейшен игра
Результат — куча окошек на экране. К сожалению, эта игра имеет большие проблема с донесением информации.
Геймплей
Жители и их потребности
Foundation симулирует жизнь каждого вашего жителя. Если ему нужно есть, он идет на рынок и покупает еду, если нужно работать — пешком идет к рабочему месту, и так далее. Вначале это может показаться интересным, но под конец это бросает существенный вызов вашим управленческим способностям.
Каждый житель имеет ряд потребностей. Самые базовые — это жилье и вода, за ними идут еда, вера, одежда и предметы роскоши. Удовлетворяются потребности по-разному. Если для первых достаточно выделить место для домов и построить колодец, то для прочего могут понадобиться производственные цепочки. Хотите одеть горожан?
Извольте сначала построить ферму с овечками, потом дом ткача, а затем и мастерскую портного.
Потребности жителей зависят от их уровня развития. Их всего четыре — новоприбывший, крепостной, обыватель и горожанин. За продвижение жителя по карьерной лестнице вам придется заплатить некоторую сумму. Также, процедура эта почему-то возможна лишь в начале месяца. Количество и качество жителей также заменяет дерево технологий.
Новые жители открывают не только потребности, но и здания, монументы и элементы декора.
Строительство и производство
Строительство в игре достаточно простое. Выбираете здание, вертите его как нужно и ставите, где хотите. Если в пределах досягаемости есть палатка строителей, то они начнут приносить на стройплощадку ресурсы, а потом построят здание.
Жилые дома нельзя строить вручную. Вы просто выделяете область для заселения, и строители сами поставят там домики по своему разумению. Это выливается в хаотичность застройки, но немного облегчает работу игроку. Точно так же строители автоматически улучшат дом, когда настанет время. Базовые ресурсы — дерево, камень и ягоды — работники также собирают сами.
Вам просто нужно выделить область сбора, и они будут работать. Запасы камней и ягод при этом бесконечны, а вот лес придется засаживать заново.
Как уже упоминалось, в игре есть множество цепочек производства. Это означает, что не всегда результат роботы здания может быть использован сразу. Многие ресурсы нужны лишь для того, чтобы быть переработанными. Например, уголь сам по себе никому не нужен — но он критически важен как компонент для создания железа, а, соответственно — оружия и инструментов. Доставка между зданиями автоматическая, что снимает с плеч часть логистической проблемы.
Женщина номер 335 ловит рыбу. А ведь можно было просто повторно использовать имена. |
Строительство монументов
«Монументами» в игре названы те самые комплексные здания, которые игрок может собирать сам. Их немного — рынок, церковь, таверна, монастырь, крепость и ваш особняк. Каждый из них состоит из обязательного ядра и кучи дополнительных компонентов. Компоненты могут быть самого разного масштаба — от дополнительных корпусов и башен до стягов на стенах и могил возле церкви.
И возможности эти действительно неплохие. При желании вы можете строить красивые и величественные здания. Более того, многие компоненты имеют не только декоративную функцию. Например, корпуса вашего особняка можно оборудовать в казну, что повысит максимальный возможный запас золота.
А прилавки на рынке сами по себе критически важны, ведь каждый продавец продает лишь один ресурс. Хотите продавать больше ресурсов — ставьте больше прилавков.
Логистика и жители
Настоящая сложность игры кроется в том, как расширять свое поселение. За рабочий день житель должен посидеть дома, помолиться в церкви, побывать на рынке, выпить воды из колодца и не забыть все-таки попасть на работу. Если все пункты находятся далеко друг от друга, то эффективность работы жителя значительно падает. Он даже может приуныть, если не успевает, допустим, к вечерне, и покинуть город.
С одной стороны, в этом кроется весь интерес проектирования. Вы не можете в одном месте поставить бесконечные поля, а в другом все застроить домиками. Вам нужно уметь правильно все это комбинировать. Также игра в лучших традициях экономических симуляторов любит эффект домино. Стоит пропасть одному ресурсу, как ваши жители начинают грустить и уходить.
Как результат — ушедшие работники не производят другие ресурсы, и вот уже половина вашего города собирает вещи.
Но здесь кроется и один из основных минусов игры — она не умеет масштабироваться. Управление городом из тысячи жителей примерно равно управлению пятью городами по двести. Вы можете расти вширь, пока позволяет карта, но не можете расти ввысь. Вам не станут доступны более вместительные дома, более эффективные способы производства пищи, более быстрые дороги. И это значительно ограничивает лейтгейм и делает его однообразным.
Задания, технологии и война
Кроме обязательных для продвижения зданий, которые открываются автоматически, есть и бонусные. Они помогут вам лучше удовлетворять потребности жителей или просто откроют новые детали для монументов. Выполнены они в виде дерева технологий, разбитого на три ветки. Очки технологий вы получаете как за квесты, так и за постройку монументов. Каждый элемент в монументе дает свой бонус.
Строите большие монументы — получаете больше бонусов.
Квесты в игре простые, как угол дома. Вам нужно будет накопить в амбаре некоторое количество ресурса и нажать галочку чтобы сдать квест. Но проблема все-таки есть — накопить нужно именно в амбаре, причем в одном. У вас может быть хоть сотня условных рыбин, но пока они лежат в разных местах, сдать квест не получиться.
Хоть в амбаре и есть кнопка «накопить», она вам не поможет — жители все равно будут растаскивать нужный по квесту ресурс. Это делает даже такие примитивные квесты достаточно муторными.
Есть в игре и военный миссии. Схема такая — вы строите крепость и назначаете жителей солдатами, а также раздаете мечи. Вам присылают задание, на которое вы их назначаете. Солдаты уходят за экран, там выполняют квест и возвращаются с лутом — если выживут. В особо опасных миссиях можно даже получить чертежи новых монументов или декораций.
Военные миссии полезны, приносят разнообразие, но никаких реальных боев вы в игре не увидите.
Ну а как это смотрится вместе?
Первое впечатление
В самом начале игра выглядит неплохо. Свободное строительство без сеток и клеточек, развитие поселения, маленькие человечки с их потребностями. Монументы вызывают уважение — этот элемент в игре действительно реализован на уровне. В интернете и стиме можно найти кучу примеров живописных зданий.
Начальная цепочка квестов совмещается с обучением и показывает вам базис игры. Вас учат селить жителей, кормить их, отправлять на рабочие места. В целом обучение не самое лучшее, но со своей работой справляется. Вот только оно быстро заканчивается, и тогда вы остаетесь наедине с этой песочницей.
Строительство монументов открывает много возможностей. Слева — особняк в начале игры, справа — в конце. Каждое отдельное крыло, башню или куст можно было поставить в любую позицию и в любом количестве — лишь бы ресурсов хватило. |
А вот дальше.
Foundation неплохо справляется с продвижением идей Settlers и Anno, но у неё есть очень большой недостаток — недружелюбность. Нет, не сложность, а именно проблемы с донесением информации игроку.
Чем больше растет ваше селение, тем чаще вы будете сталкиваться с «эффектом домино». Вот ваших запасов хлеба хватает с головой, а через десять его уже не найти. Жители несчастны, и вы полчаса сидите на грани, расставляя везде фермы и мельницы. Почему так происходит? Потому что игра не доносит до игрока нужную информацию. Сколько производится хлеба?
Сколько потребляется? Как товары идут с пекарни в амбар, а оттуда на рынок? Сколько вы покупаете хлеба? А сколько денег идет на пекарни? Все эти вопросы остаются без ответа.
Я считаю, что в игре ужасный интерфейс. Он показывает море информации, но большинство этой информации бесполезно. Например, вы можете посмотреть нужды жителя, где он живет и работает. Но когда игра сообщает, что кто-то голодает или давно не ходил в церковь, искать такого жителя вам нужно вручную — среди сотен ваших подопечных.
Здесь вы можете — и должны — вручную назначать работников на каждое предприятие, но не можете посмотреть скорость производства на нем. Эта игра банально не может донести до вас, что ей от вас нужно, но заваливает ненужной рутиной.
Захотели вы, например, проверить, во всех ли ваших хижинах рыбака назначен работник. Пощелкали по ним — все окошки остались висеть вместе, закрывать нужно вручную и каждую отдельно. А как открыть панельку справа, жизненно необходимую в такой игре, я нашел лишь спустя десяток часов игры. |
Отмечу также, что в игра достаточно сомнительна как песочница. В ней мало стимулов развиваться —условные тысячу жителей можно получить, не имея ни единого гражданина. Уже на уровне обывателей вам доступны все самые нужные и самые интересные механики. Да, со временем вам станут доступны ещё несколько монументов, декораций, статуй и даже «шедевров», но практической пользы для вашего селения немного.
Строительство монументов? Оно неплохое, да вот только все монументы стоят ресурсов. Хотите построить что-то потрясающее? Сидите ждите пока ваши шахтеры накопают камня, а строители это все построят. Вы быстро приходите к тому, что у вас будет лишь одна красивая церковь.
Все остальные буду выглядеть как домик с башней — просто потому что у вас нет стимула всё строить красивым.
Итоги
На меня Foundation произвела крайне смешанные впечатления. Очень хорошая механика здесь похоронена под ворохом проблем. Неудобный интерфейс, однообразное развитие и проблемы, причину которых игра не объясняет, не дают насладиться этой игрой.
Да, игра находится в раннем доступе — уже полтора года. И за год, который прошел с моей прошлой попытки, она значительно улучшилась. Были поправлена оптимизация, добавлено много новых зданий, а некоторые механики изменены. Но сколько ещё будет пилиться эта игра? Ведь она нуждается в существенной переработке.
Не новых зданиях и декорациях, а в коренной переработке интерфейса и обучения.
Стоит ли вам попробовать Foundation? Если вы фанат градостроителей вроде тех же Settlers или Banished — скорее да, чем нет. Но я бы посоветовал брать игру лишь по большей скидке. А уж для знакомства с жанром эта игра точно не подходит. Она демонстрирует худшую сторону этих игр — непонятную, перегруженную и требующую, чтобы ты сам разобрался и сам нашел себе развлечение.
К сожалению, Foundation придется ещё через многое пройти, чтобы занять достойное место в своем жанре.
Виктор Полуянов
Источник: www.ixbt.com
Foundation — Полезные советы для новичков
Сборник полезных советов для начинающих игроков в игре Foundation.
Стройте закрытые системы
Старайтесь сделать так, чтобы все жили неподалеку друг от друга, а блага находились по пути их следования из дома. Речь идет про еду, одежду, воду, церковь и роскошь в будущем — все это должно находится в легком доступе. Помните, что длительные прогулки сильнее утомляют жителей, а значит сильнее повышают уровень их стресса. От этого растет недовольство деревни и ее потребности.
Обманывайте поселенцев
Создайте церковь или поместье лорда в центре жилой зоны. Но не начинайте строительство. Вместо этого, поставьте постройку на паузу. Так вы не потратите ресурсы, однако жители все равно будут получать бонусы от этих построек.
Стройте дороги с помощью колодцев
Вы можете использовать колодцы, чтобы прокладывать дороги. Поселенцы будут ходить к колодцам, тем самым прокладывая тропинки в траве. В будущем вы сможете построить на их месте дороги, а ненужные колодцы можно будет продать, чтобы не оплачивать расходы на обслуживание.
Стройте только самое необходимое
Не давайте жителям продукты сразу
Помните, что жители очень жадные! Как только вы даете им что-то, они тут же это потребляют. Поэтому ни в коем случае не давайте им все и сразу. Постройте сарай для хранения товаров и раздавайте их жителям понемногу.
Не переживайте насчет разнообразия
Здорово иметь таверну, охотника на кабанов, сыр и пиво с вином, но в реальности вам не понадобится больше 2 видов еды и 1 вида богатств и одежды.
Не полагайтесь на торговлю
Торговая система в игре довольно странная и не всегда награждает вас за усилия. Торговцы слишком завязаны на рандом, из-за чего вы не сможете иметь стабильную торговлю.
Пользуйтесь военными
Постройтесь крепость, добавьте пару тренировочных манекенов и как можно больше декораций, чтобы повысить ранг Короля. Наймите 5-6 солдат, снабдите их мечами и отправьте их на миссию полегче. Не нужно недооценивать сложность миссий и переоценивать силу ваших солдат. Как только миссия перестанет быть легкой — отзовите солдат и отправьте их бить манекены. Повторяйте этот процесс, чтобы зарабатывать неплохие деньги с минимальным риском.
Используйте трофеи с военных операций
Когда солдаты возвращаются со своих заданий, они приносят полученные ценности в городской зал. Поставьте игру на паузу и распорядитесь полученными ценностями на свое усмотрение.
Посмотри еще
Источник: irongamers.ru
Драгоценные камни (Crude Gems) в V Rising: как получить
В большинстве случаев сбор ресурсов в V Rising — это простой процесс: найдите необходимый ресурс на карте и отправляйтесь в эту область. Но игроков, которые попытаются повторить этот процесс для получения любого из сырых драгоценных камней, ждет разочарование. Их нелегко найти на карте.
Более того, нет ни одного, который бы появлялся регулярно. Каменные узлы имеют шанс стать узлами с драгоценными камнями, но надеяться на лучшее — не лучший способ получить кладезь драгоценностей. Но не сдавайтесь! В V Rising есть несколько мест, которые идеально подходят для добычи драгоценных камней.
Где найти необработанные драгоценные камни
Лучшие места для поиска
Чтобы найти лучшие места для выращивания драгоценных камней, потребовались усилия всего сообщества. Геймеры должны были учесть такие вещи, как расположение каменных узлов, место патрулирования каменных гигантов, время возрождения и время, необходимое для перемещения между узлами.
Идеальное место для тех, кто научился быстро путешествовать, — Путевые ворота на его границе. В этом регионе также нет особо страшных врагов, поскольку он находится в первой зоне и прямо за пределами места спавна. Здесь безопасно, быстро и обязательно найдется хотя бы несколько узлов с драгоценными камнями при каждом прохождении.
На северо-западе фермерских угодий Данли есть еще одно место, Bedrock Pass, где регулярно добываются драгоценные камни и ярлыки, хотя оно находится немного в стороне от дороги. Геймеры, построившие замок в этом районе, скорее всего, сделали это исключительно для того, чтобы регулярно добывать самоцветы в этом месте.
Что нужно искать
Ищите каменные узлы с призматическими осколками, торчащими из основания. Это означает узел с драгоценными камнями. Возьмите булаву для ускорения работы и бейте по нему, пока узел не исчезнет. Соберите драгоценные камни. Также уничтожьте всех каменных големов, бродящих в этом районе, — они гарантированно принесут хотя бы один неочищенный драгоценный камень.
Если после первого прохождения удача не улыбнулась, не отчаивайтесь. Забейте на обычные каменные узлы, заставив игру через некоторое время заселить их заново. Велика вероятность, что эти старые узлы будут пополнены узлами с драгоценными камнями. Будь то рубин, сапфир, изумруд, топаз, туманный камень или аметист, они появятся из этих камней. После нескольких зачисток у вампиров должно быть достаточно камней, чтобы изготовить практически любую вещь, которую они захотят.
Источник: wol.su
Foundation — основное руководство
Руководства
На чтение 5 мин Просмотров 5.9к. Опубликовано 01.05.2021
В этом руководстве вы ознакомитесь с основными советами по игре Foundation.
Руководство по основам
Приступая к работе
- Постройте поместье так, чтобы дверной проем был обращен к вам, и вы увидите посланника.
- Установите все, кроме еды, чтобы продать более 80 единиц с самого начала. Это поможет удержаться на плаву в самом начале.
- Два или более каменотеса или собиратели могут использовать один и тот же ресурс.
- Дома строятся только на зонированных землях. Зона вокруг церквей, размещение колодцев и декоративных деревьев для улучшения почвы для лучших зданий.
- Попробуйте построить жилое ядро с предприятиями на внешних краях.
- Нажмите на деревенского жителя и посмотрите, чего он хочет.
- Следуйте за тем, у кого есть красный стат, и посмотрите, как далеко им нужно зайти, чтобы исправить его.
- Стройте зернохранилища и склады рядом с местами хранения ресурсов, а затем здания, которые обрабатывают их поблизости (дровосеки > склад > плотник).
Вера
- Размер церкви равен тому, сколько людей может войти.
- Начните с деревенских церквей, но как только вы получите церкви, постройте их так, чтобы они покрывали одну и ту же площадь, а затем снесите деревенскую.
- Пристройки стоят дорого, просто строятся несколько новых церквей.
Пригодность
- Церкви и колодцы добавляют качества земле и исполняют желания.
- Используйте декоративные деревья, чтобы улучшить пригодность земли для жилья.
- Более поздние фонтаны и статуи выполняют свою работу лучше, чем деревья.
Торговля
- Попросите склад или зернохранилище запастись товаром, например, деревом и убедитесь, что он установлен на зеленую галочку для этого товара.
- Откройте торговую панель.
- Откройте хотя бы один торговый путь.
- Откройте вкладку торговые ресурсы.
- Поставьте цифру напротив изделия, например, 80 дров.
- Нажмите зеленую стрелку вверх, чтобы купить у торговцев дрова, пока у вас не будет 80 дров на складе либо у них, либо у вашего собственного сбора.
- Нажмите красную стрелку вниз, чтобы продать трейдерам все, что выше 80 дров.
Возможно вам будет интересно: Breeders of the Nephelym — чит коды
Украшения
- Добавьте украшения, особенно такие вещи, как бочки, которые не требуют ежемесячных вложений, чтобы добавить трудовое великолепие.
- Добавьте знамена поместья и символы для трудового великолепия.
- Стройте церкви для духовенства великолепия.
- Постройте форт и добавьте к нему знамена и окрестности для великолепия королевства.
Еда
- Начните концентрироваться на ягодах, затем на рыбе, затем на хлебе, затем на сыре.
- Рыбаки будут делать запасы рыбы, которые находятся на неконтролируемых территориях, если те находятся рядом.
- Не забудьте добавить рынки и новые киоски для новых продуктов.
- Если вы не будете продвигать поселенцев, они будут желать только ягод и рыбы.
- Используйте торговлю для продажи избыточной пищи высокого уровня (сыр+).
- Пшеница никогда не попадает в зернохранилища, она идет прямо на мельницу.
Побочные постройки
- Монастыри являются модульными, поэтому вы должны построить ядро и расширение.
- Сделайте пристройку общежитием.
- Отредактируйте детали, чтобы добавить пищевые здания.
- Виноградники нуждаются в выращивании окрашенных участков.
- Только мужчины-поселенцы могут быть обращены в монахи.
Бой
- Постройте Форт.
- Добавьте украшения и десять тренировочных манекенов.
- Добавляйте поселенцев и импортируйте мечи, если вы еще этого не делаете.
- Дайте каждому по мечу в армейской панели.
- Пусть они все тренируются, пока не наберут максимум.
- Нажмите на легкую миссию.
- Добавьте в экспедицию всех поселенцев.
- Отошлите их.
- Позже появится 2 всплывающих окна с вопросом, Хотите ли вы позволить им продолжать борьбу.
- Пока шансы средние или выше, скажите «да».
- Они привезут товары и будут ранены.
- Пусть вернутся в полную силу и засыплют потери.
- Попытайтесь преодолеть более высокие трудности.
- Ищите улучшенное оружие и меняйте на него свои мечи.
- Возьмите на себя экстремальную миссию по составлению чертежа для изучения в вашем поместье с учебным расширением.
Игры
- Всегда имейте открытую панель ресурсов, чтобы вы могли накапливать запасы и выключать их после завершения, а также обнаруживать нехватку продовольствия.
- В большинстве игр переломный момент — это 100 поселенцев.
- Часто открывайте список деревенских жителей и рабочих мест, чтобы искать их по иммиграции и использовать для обеспечения того, чтобы критические рабочие места были назначены первыми.
- Отключите иммиграцию в информационном окне деревни, чтобы избежать рецессии.
- Посмотрите на панель менеджера недвижимости, чтобы увидеть, что вам нужно для повышения уровня и получения бонусов.
- Поселенцам нужны рынки, чтобы их кормили, а когда вы добавляете продукты питания и предметы роскоши, нужно будет добавить киоск, чтобы продавать их.
- Поставьте лесника в одном месте рядом с вашей деревней и возьмите 2 дровосека, 2 древесных угля, складские машины для хорошего снабжения.
- Вы можете леситься над любым ресурсом и не мешать сбору ягод или камней.
- Не слишком продвигайте поселенцев. Им на самом деле все равно, если они имеют более высокий статус, но они потребуют больше, если это так.
- Продвигайте людей только группами по четыре человека, чтобы попасть на бонусные уровни.
Возможно вам будет интересно: Destiny 2 — узнай все места сущностей
Деньги и рецессии
- Когда вы строите или покупаете территорию, всегда обращайте внимание на стоимость содержания. Налоги на золото могут сильно ударить по бюджету.
- Пшеничные фермы терпят неудачу, только частично засаживая зонированную область.
- Когда люди уходят из-за несчастья, наведите курсор мыши на значок глобального счастья и исправьте потребности по одному за раз.
- Добавьте церкви, увеличьте производство продуктов питания, добавьте декоративные деревья, чтобы увеличить плотность жилья.
- Обратно заполняйте важные задания.
- Если вы играете методично: строите и расширяете индустрию каждый игровой месяц или около того, вы избежите больших всплесков несчастья, и восстановление будет легче.
- Можно восстановить практически из любого дорогого гостя. Модные люди уйдут, так что просто сосредоточьтесь на своих основных отраслях и заставьте их снова работать.
Источник: gamaem.ru
Все драгоценные камни (Gemstones) в New World
В New World вам нужно будет развить несколько навыков, чтобы получить в свои руки драгоценные камни. Навыки сбора урожая, добычи и камнесечения имеют решающее значение для получения драгоценных камней. Самой важной причиной для получения драгоценных камней является то, как они влияют на оружие и доспехи, когда их вставляют в гнезда.
Существуют различные уровни драгоценных камней, которые требуют более высокого уровня камнерезного мастерства. Вам также понадобятся мотыльки, и здесь в игру вступают навыки сбора урожая и добычи полезных ископаемых. Ниже вы можете ознакомиться со всеми драгоценными камнями и эффектами, которые они оказывают на снаряжение.
- Flawed Cut Gemstone – Common (0) — Драгоценный камень с дефектами огранки — Обычные (0)
- Cut Gemstone – Uncommon (50) — Ограненный драгоценный камень — редкость (50)
- Cut Brilliant Gemstone – Rare (100) — Блестящая огранка драгоценного камня — редкая (100)
- Cut Pristine Gemstone – Epic (150) — Ограненный первозданный драгоценный камень — Эпический (150)
Драгоценные камни и эффекты, которые они оказывают на снаряжение в New World
Gem/Камни | Armor Effect (Эффект брони) | Weapon Effect (Эффект оружия) |
Amber Янтарь |
Nature Ward – Поглощение урона от природы | Arboreal – процент урона, наносимого оружием, преобразуется в урон от природы |
Amethyst Аметист |
Abyssal Ward – Поглощение повреждений пустоты | Abyssal – Процент повреждений от оружия, преобразованных в Пустоту |
Aquamarine Аквамарин |
Ice Ward – Поглощение урона льдом | Frozen – Процент урона, наносимого оружием, преобразуется в лед |
Carnelian Сердолик |
Calming – Создает меньше угроз | Taunting – Генерирует больше угроз |
Diamond Алмаз |
Wilderness Ward – Увеличенное поглощение физического и немного увеличенное поглощение элементарного урона | Rally – Увеличение урона при полном здоровье |
Emerald Изумруд |
Thrust Ward – Повышенное поглощение урона от удара | Opportunist – Увеличение урона против противников с менее чем 30-процентным уровнем здоровья |
Jasper Яшма |
Strike Ward – Повышенное поглощение урона от ударов | Retaliate – Увеличение урона после получения трех ударов |
Malachite Малахит |
Spectral Ward – Увеличенное поглощение элементарного и немного увеличенное поглощение физического урона | Cruel – Увеличение урона по противникам, на которых наложен активный эффект контроля толпы |
Moonstone Лунный камень |
Slash Ward – Повышенное поглощение урона от косых ударов | Exhilarate – Увеличение урона, когда ваш уровень здоровья ниже 30 процентов |
Onyx Оникс |
Physical Ward – Повышенное поглощение физического урона | Brash – Увеличение урона по целям с полным здоровьем |
Opal Опал |
Elemental Ward – Повышенное поглощение урона от стихий | Gambit – Увеличение урона при неполной выносливости |
Ruby Рубин |
Fire Ward – Повышенное поглощение урона от огня | Ignited – Процент повреждений оружия, преобразованных в огонь |
Sapphire Сапфир |
Arcane Ward – Повышенное поглощение урона от арканов | Empowered – Процент урона от оружия, преобразованного в Арканы |
Topaz Топаз |
Lightning Ward – Повышенное поглощение урона от молнии | Electrified – Процент урона от оружия, преобразованного в Молнию |
Драгоценные камни и эффекты, которые они оказывают на снаряжение в New World
Для получения более подробной информации о игре New World посетите Можно ли и как удалить драгоценные камни из предметов в New World
Источник: gamezn.ru