Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой гарантийный срок на бижутерию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Образец заявления на обмен или возврат товара надлежащего качества. Обратитесь в торговую точку с качественным предметом бижутерии, если она не устроила по следующим параметрам:
- Размер изделия оказался не подходящим.
- Не устроил цвет изделия.
- Фасон изделия не подходит по стилевому направлению.
- Форма украшения оказалась не подходящей.
- Не устроила комплектация украшения.
Существенным моментом является соблюдение ГОСТов и норм, которые установлены действующим законодательством. О сроке предоставления гарантийного обслуживание можно узнать в том салоне, где было приобретено украшение. Важно знать, что продавец не имеет права это сделать, если покупатель обратился к нему с данным вопросом. По закону, срок возврата таких изделий составляет не менее полугода с момента покупки.
Продажа бижутерии. Как правильно выбрать нишу на маркетплейсах. Бизнес на WB, Ozon 2022
Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения.Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней.Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов.Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица.Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель.В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия.Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Вопрос возврата и обмена ювелирных изделий регламентирован законом, который призван защищать интересы простых покупателей – ЗоЗПП.
Обмену и возврату не подлежат те изделия, которые являются товаром надлежащего качества. Он, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», обязан обменять изделие на аналогичное или возместить его стоимость в полном размере.
Кроме гарантии, на ювелирное изделие производитель устанавливает срок службы. В течение этого времени производитель несет полную ответственность за качество изделия, и, если вдруг вы обнаружите скрытый заводской дефект или брак, то можете смело обращаться к нему для устранения недостатка.
Он, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», обязан обменять изделие на аналогичное или возместить его стоимость в полном размере. Даже если с момента покупки прошло более двух недель, вернуть изделие назад можно.
Порядок возврата бижутерии в магазин
Кроме этого, помните, что если продавец не оповестил о наличии какого-либо недостатка, который был выявлен в течение 14-дневного срока после дня покупки, можно смело обращаться в магазин и сдать такое изделие обратно.
Расскажем вкратце о каждой из них. Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель. Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.
Законом установлено, что качественное украшение из серебра без наличия дефектов вернуть не получится. Поэтому действующее правило 14 суток на возврат здесь не применяется. В любом случае, при обнаружении неисправности или несоответствия указанным нормам качества следует не откладывать урегулирование проблемы в долгий ящик, поскольку украшения имеют гарантию не более полугода. В случае, если суд примет вашу сторону, вы можете потребовать у продавца компенсации всех расходов, которые вы понесли в процессе доказывания своей невиновности и восстановления справедливости.
Гарантия на бижутерию по закону
Некоторые аспекты могут возникнуть при покупке ювелирного изделия. Здесь также сохраняется определенный риск качества, связанный с тем, что гражданин может приобрести изделие, не отвечающее действующим стандартам и нормам. В этом случае также предоставляется гарантия, но более продолжительная, чем две недели. Наша статья посвящена тому, каким образом осуществляется обмен и возврат бракованной продукции, а также какие предоставляться гарантии на ювелирные изделия по закону.
Если на этикетке или бирке не указан срок службы, то, согласно действующему законодательству, он составляет 10 лет с даты изготовления.
Так, по статье 25 Закона, покупатель вправе обратно в магазин в течение первых двух недель с момент покупки в случае, если товар не подошел по цвету, размеру, фасону, форме, габаритам или комплектации.
Сроки гарантии, а также случаи, которые считаются гарантийными, все права и обязанности покупателя и продавца также отражены в этом действующем законе. Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей».
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. В данном постановлении есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого цвета, габарита, фасона, или размера. В данный перечень входят ювелирные украшения и это значит, что если вы купили ювелирное украшение, оно не бракованное, но по каким то причинам вам не понравилось или не подошло (цвет, размер, внешний вид), то вы не имеете право его обменять или вернуть, продавец по закону вам откажет.
Можно ли обменять золотое кольцо, если оно не подошло по размеру? А серьги, которые не понравились любимой свекрови? Согласитесь, такая ситуация встречается довольно часто, особенно тогда, когда украшения покупают в качестве подарка, например, по случаю помолвки или ко дню рождения. Покупка ювелирных изделий – это праздник для любой женщины, ввиду их дороговизны. Дамы склонны мерить золотое или серебряное украшение часами, а эксцессы с его обменом и возвратом все равно случаются, и не только в случае, если товар просто не подошел.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком.
Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия.
Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке. Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии. Такое бывает, но весьма редко. Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет.
Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав. Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине.
Несмотря на то, что ювелирные изделия принадлежат к категории товаров, которые невозможно вернуть и обменять, отдать их продавцу назад можно. Обмену и возврату не подлежат те изделия, которые являются товаром надлежащего качества. Инфо В тех случаях, когда на ювелирном украшении был выявлен брак или дефект, его можно возвратить продавцу.
Согласно действующему законодательству, приобретенное ювелирное украшение так же, как и другие виды товаров, является изделием, подпадающим под действие закона о защите прав потребителя. Как правило, регулированием срока гарантии на такие изделия занимается непосредственно производитель, а не магазин, хотя в отдельных ситуациях именно торговая точка гарантирует соблюдение гарантийных сроков по таким обязательствам. Важно отметить, что гарантийные сроки магазина не могут быть значительно меньше сроков по предоставлению такого обслуживания, обозначенных производителем.
Отдельные изделия искусно имитируют ювелирные изделия из драгметаллов, бриллиантов, самоцветов естественного происхождения.ВниманиеНастоящие драгоценности возврату не подлежат. Бижутерия не имеет к ним никакого отношения.
Очень часто продавцы пользуются некомпетентностью покупателя и пытаются всеми правдами и неправдами его обмануть, для того чтобы не ремонтировать дефект или не лишаться прибыли в случае возврата.
В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства.
Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в салон? Распространяется ли на эту категорию покупок «правило 14 дней»? Что означает гарантия на золотые украшения? А если потребитель приобрел бижутерию? Как быть, если купленная вещь оказалась некачественной?
Но здесь есть один момент, вы купили бижутерию, а бижутерия изготавливается не из драгоценных металлов и не украшена драгоценными камнями, поэтому она и называется бижутерия и стоит она намного дешевле ювелирного украшения и бижутерия не имеет никакого отношения к ювелирным украшениям, так что под данный перечень бижутерия не попадает и вы можете предъявлять ваши требования продавцу.
Эти документы детально описывают особенности оборота этой категории товаров, определяют список вещей, которые не подлежат обмену и возврату в торговую сеть.
Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу. Что касается ювелирных изделий, то они относятся к группе товаров, которые, согласно Постановлению правительства от 1998 года за № 55, не подлежат обмену ил возврату в течение 14 дней с момента покупки, если они отвечают стандартам качества.
Как правильно поступить, если после покупки изделия был обнаружен брак или дефект? Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая?
Случается и так, что украшение имеет определенный срок службы, который заведомо установлен в магазине, однако если иной период определения производителем, то магазин или салон не имеет права устанавливать период меньше, чем он заявлен изначально. В любом случае, если приобретаются изделия из драгметаллов со вставками из драгоценных камней, то необходимо еще в магазине поинтересоваться сроком действия гарантии. Важным моментом является то, что гарантия на камни указывается отдельно, а на металл отдельно. При разных обстоятельствах уточнять информацию следует у продавца.
Постановление Правительства Российской Федерации № 55 содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями. Все особенности данной процедуры указаны в 7 главе рассматриваемого постановления. Вопрос возврата и обмена ювелирных изделий регламентирован законом, который призван защищать интересы простых покупателей – ЗоЗПП.
Не верьте заверениям продавцов об отсутствии гарантии на ювелирное украшение, даже если они цитируют закон и ссылаются на постановление правительства, в котором фигурирует список невозвратных товаров и куда относятся ювелирные изделия.
Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия.
Источник: diparma.ru
Обмен и Возврат
К обмену и возврату принимаются изделия в фирменной упаковке, без признаков использования, с сохранением товарного вида, наличием цельных бирок и пломб на бижутерии. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней со дня его получения.
Способы обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Отказ от товара в присутствии курьера или в пункте выдачи. Проверьте заказ до оплаты. Если украшение не оправдало Ваших ожиданий, можете отказаться от покупки, но доставка оплачивается клиентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ).
- Почтовая пересылка. Вы отправляете бандероль без наложенного платежа. Как только мы получаем Вашу посылку, сумма, уплаченная за возвращённые изделия, перечисляется Вам по безналу. К сожалению, мы не сможем возместить Вам стоимость пересылки заказа. При обмене товара, полученного Вами по почте, Вам придется оплатить стоимость пересылки нового товара до Вашего адреса.
Гарантийный срок на бижутерию составляет 30 дней. В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока Вы можете обменять изделие или вернуть уплаченные за него деньги.
Способы обмена и возврата товара НЕнадлежащего качества (изделие с дефектом) или неверной комплектации (другой артикул, размер, цвет).
Отказ от товара в присутствии курьера или в пункте выдачи. Проверьте заказ до оплаты. В случае выявления неверной комплектации или дефекта откажитесь от выкупа заказа. Оплата доставки за наш счет.
Способы возврата денежных средств покупателю:
- на банковскую карту — возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя;
- банковским переводом — сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами:
бесплатный звонок по телефону 8 800 775 20 72
Источник: monashop.ru
Гарантии