Гарантия качества
«Мы любим своих покупателей, поэтому подбираем для них самое лучшее» — простой принцип, которому не так просто следовать.
Но оно того стоит. За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.
Мы отбираем самые лучшие, самые красивые вещи, которые перед продажей прошли проверку на предмет соответствия отраслевым стандартам изготовления ювелирных изделий.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016г. № 394, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, представляются на опробование, анализ и клеймение их изготовителями в территориальный орган Федеральной пробирной палаты, в районе деятельности которого они находятся. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов должны соответствовать установленным в Российской Федерации пробам. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов отечественного производства, представляемые на опробование, анализ и клеймение, должны иметь четкий оттиск зарегистрированного в установленном порядке именника.
ГАРАНТИЯ НА ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
Все наши украшения из драгметаллов соответствуют вышеуказанным требованиям, в т.ч. имеют пробу Федеральной пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии:
- общий вес
- характеристики вставок
- цену изделия и иные реквизиты, установленные требованиями законодательства
- «Бронницкий ювелир»
- «Ефремов»
- «Каратов»
- «Красцветмет»
- «Соколов»
- «ЮК Славнов»
- «Croma Cattene» (Италия)
* Вес изделия, указанный на сайте в карточке товара, является усредненным, возможно весовое отклонение +/- 20% от указанного веса. Точный вес изделия указан на опломбированной бирке.
Наша цель продать качественное изделие, которое подойдет именно вам и вашим близким. Если у изделия обнаружится производственный брак, мы обязательно вернем деньги или обменяем украшение на товар надлежащего качества (подробнее об этом – в разделе «Возврат»).
Вы можете быть уверены — покупая у нас любое украшение, вы получаете то, что вы действительно искали, а также – качество, сервис и удовольствие!
Источник: zoloto585.ru
Сколько гарантия на золото в 585?
Гарантийный срок на все товары сети 585 Золотой — 6 месяцев В гарантию входит: ✦ Не подошел размер, не понравился подарок? 14 дней на обмен ювелирного изделия надлежащего качества ✦ Обнаружили срытый производственный брак?
- Сколько дается гарантия на золото?
- Можно ли вернуть товар в 585?
- В каком случае можно вернуть золото в магазин?
- Как вернуть некачественное золото?
- Сколько действует гарантия?
- Какая дается гарантия на ювелирные изделия?
- Почему нельзя вернуть золото?
- Сколько стоит продать золото 585?
- Какие ювелирные изделия не подлежат возврату?
- Можно ли вернуть ювелирное изделие по гарантии?
- Можно ли вернуть золото в купленные в ломбард?
- Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
- Где сдать подороже золото?
- Можно ли продать золото в ювелирный магазин?
- Кто проводит экспертизу ювелирных изделий?
- Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин?
- Сколько по времени длится экспертиза ювелирных изделий?
- Можно ли вернуть ювелирное изделие Если выпал камень?
- Что нельзя делать возврат?
- Что делать если продавец не принимает возврат?
- В каком случае потребитель вправе потребовать обмена или возврата для технически сложного товара по истечении 15 дней после покупки?
- Как вернуть бракованное ювелирное изделие?
- Как вернуть деньги за ювелирное изделие?
- Куда можно сдать золотое кольцо и получить деньги?
- Можно ли обменять золотое кольцо в магазине?
- Что делать если золото без пробы?
- Почему нет возврата ювелирных изделий?
- Можно ли вернуть золотые серьги в Санлайт?
- Можно ли вернуть цепочку в Санлайт?
- Сколько гарантия на кольца в Санлайт?
- Сколько гарантия на золотые украшения?
- Как понять что товар не подлежит возврату?
- Можно ли обменять золотые изделия?
- Можно ли обменять золото в 585?
- Можно ли вернуть деньги за золото?
- Сколько гарантия в Санлайте?
Сколько дается гарантия на золото?
Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Можно ли вернуть товар в 585?
Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы
В каком случае можно вернуть золото в магазин?
Сдать ювелирное изделие надлежащего качества
25 Закона о защите прав потребителей. Данная статья гласит, что покупатели могут в течение 2 недель, не считая даты приобретения, вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по комплектации, форме, размеру, расцветке или фасону.
Как вернуть некачественное золото?
Обратиться к продавцу с заявлением об обмене или возврате некачественного ювелирного изделия можно в пределах гарантийного срока. Законом не установлены конкретные гарантийные сроки для ювелирных изделий, поэтому решение об этом продавец принимает самостоятельно.
Сколько действует гарантия?
По закону о защите прав потребителей на любой товар, купленный в России физическим лицом, распространяется обязательная гарантия 2 года (Статья 19 пункт 1) с момента продажи товара потребителю.
Какая дается гарантия на ювелирные изделия?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия составляет 6 месяцев с момента их покупки.
Почему нельзя вернуть золото?
Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Сколько стоит продать золото 585?
Условия сотрудничества с «Первым ювелирным ломбардом»
Какие ювелирные изделия не подлежат возврату?
№ 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Можно ли вернуть ювелирное изделие по гарантии?
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Можно ли вернуть золото в купленные в ломбард?
В момент, когда вы захотите вернуть свои украшения, золото или драгоценные камни, нужно предъявить сотруднику ломбарда залоговый билет, паспорт и договор займа. Если вы его утратили — не переживайте. Второй экземпляр обязательно хранится в ломбарде.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла.
Где сдать подороже золото?
Где выгодно продать золото: варианты и преимущества:
- Ломбард Принимают любые формы, имеющие ценность.
- Скупка Занимаются скупкой лома и золотых изделий с целью последующей перепродажи в ювелирные мастерские или ломбардные компании.
- Интернет-аукционы
- Комиссионные специализированные магазины
- Банки
- Частные лица
Можно ли продать золото в ювелирный магазин?
Золото можно сдать в ювелирный магазин, ломбард или скупку. В каждом случае золото обменивается на денежные знаки, но форма сделки и его цена отличается. Может покупать изделия для дальнейшей переработки и производства новых товаров.
Кто проводит экспертизу ювелирных изделий?
Эксперты-геммологи проводят диагностику ювелирных вставок, определяя их материал, вид и разновидность драгоценного камня, природу его происхождения, наличие или отсутствие факта облагораживания. Порядок проведения экспертиз основан на принципе «от простого к сложному».
Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин?
Возврат и обмен ювелирного украшения возможен только при наличии брака. Поэтому вам нужно сначала обратиться к продавцу и объяснить ситуацию, потребовать экспертизу. Если продавец откажется, напишите претензию с указанием всех обстоятельств дела и отказа магазина.
Сколько по времени длится экспертиза ювелирных изделий?
Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней при требовании о замене товара).
Можно ли вернуть ювелирное изделие Если выпал камень?
Когда самоцвет выпадает из-за дефектного крепежа, это относят к заводским бракам; украшение ненадлежащего качества примут обратно и вернут деньги; производитель или магазин отремонтирует украшение за свой счет. Если камень выпал и потерялся, его заменят на другой, а если сохранился, вставят на место.
Что нельзя делать возврат?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§
Что делать если продавец не принимает возврат?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
В каком случае потребитель вправе потребовать обмена или возврата для технически сложного товара по истечении 15 дней после покупки?
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п.
Как вернуть бракованное ювелирное изделие?
Вернуть некачественные ювелирные украшения можно в период гарантийного срока, а при его отсутствии — в течение 2 лет с момента покупки. При отказе магазина исполнить ваше требование о возврате бракованного ювелирного украшения при наличии дефекта, возникшего не по вашей вине, готовьте исковое заявление в суд.
Как вернуть деньги за ювелирное изделие?
Как вернуть ювелирное изделие в магазин?:
- Написать претензию о возврате с обязательным указанием причин возврата
- Выразить согласие на проведение экспертизы драгоценного изделия продавцом или же предоставить результаты такой экспертизы для продавца выполненные третьим лицом — независимым экспертом
Куда можно сдать золотое кольцо и получить деньги?
В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:
- Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков.
- Аукцион. На аукционе можно продать всё, что угодно.
- Ювелирный или комиссионный магазин.
- Ломбард.
- Частные лица.
Можно ли обменять золотое кольцо в магазине?
Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия надлежащего качества подлежат возврату и обмену только в случае наличия заводского брака. Если вы столкнулись с производственной неисправностью, вам нужно обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение.
Что делать если золото без пробы?
Нет никаких ограничений для сдачи золота без пробы — его могут принять как лом драгоценного металла или в качестве самостоятельного украшения. Специалист ломбарда на месте может определить пробу вашего изделия.
Почему нет возврата ювелирных изделий?
В соответствии с ним ювелирные украшения надлежащего качества не относятся к товарам, подлежащим обмену либо возврату. Соответственно, их нельзя обменять, если они не подошли по размеру, цвету, фасону или просто не понравились.
Можно ли вернуть золотые серьги в Санлайт?
Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Можно ли вернуть цепочку в Санлайт?
Можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.
Сколько гарантия на кольца в Санлайт?
Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.)
Сколько гарантия на золотые украшения?
Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Как понять что товар не подлежит возврату?
Общие характеристики товаров, не подлежащих возврату Какие группы товаров нельзя вернуть или обменять Какие ещё товары нельзя вернутьУсловия возврата:
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранен товарный вид;
- не истек срок возврата;
- есть документ, подтверждающий факт покупки товара (чек, выписка с карты).
Можно ли обменять золотые изделия?
Это касается только новых и неповрежденных изделий, у которых имеется бирка и товарный чек. Обменять изделие на другое аналогичное можно в течение 14 дней со дня покупки.
Можно ли обменять золото в 585?
Необходимо выбрать украшения на всю сумму, полученную от обмена ваших изделий. Выдача денежных средств не производится. Какие изделия я могу обменять? Вы можете обменять изделия (или их части) из золота 375, 500, 583, 585, 750, 850, 900, 958 проб и серебра 925, 875 проб.
Можно ли вернуть деньги за золото?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.
Сколько гарантия в Санлайте?
Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.
Источник: mostalony.ru
Гарантия на ювелирные изделия
Сервисное обслуживание для каждого ювелирного украшения Мы знаем, насколько важна удовлетворенность каждого покупателя, поэтому предоставляем специальное сервисное обслуживание украшений, приобретенных на VESNA.shop.
В случае необходимости реновации, восстановления или индивидуального заказа, Вы всегда можете обратиться к нам. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы оставались довольным обладателем украшения Vesna как можно дольше.
- снимать украшения во время домашних дел, занятий спортом, сна, плавания;
- избегать контакта с парфюмом, средствами ухода за кожей, любыми химикатами (особенно с йодом, хлоркой);
- чистить изделия не реже одного раза в месяц, регулярно протирать мягкой фланелевой или велюровой салфеткой.
Гальваническое покрытие надежно сохраняет ювелирные украшения от потускнели и мелких царапин, но самый главный его враг — твердые материалы и абразивы. Как и любой другой вид покрытия, кодирование подвержено стиранию. Именно поэтому покрыты благородным металлом — родием — украшения требуют максимально бережного обращения и особого ухода наравне с драгоценными камнями.
Хранить украшения следует в мягких футлярах или шкатулках, избегая помещений с повышенной влажностью (ванная комната) и, напротив, слишком сухих помещений (вблизи источника тепла).
Гарантийный срок на ювелирное изделие, установленный производителем, составляет шесть месяцев с момента его покупки.
Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях:
- на украшении видны следы воздействия химических веществ;
- украшение имеет явные механические повреждения (в том числе воздействие прессов, зажимов, ударов, тяжелых весов, падения с высоты и т.д.);
- украшение подвергалось ремонту или замене ювелирной вставки;
- ювелирные вставки, как драгоценные, так и полудрагоценные камни, изменили цвет в результате неправильной эксплуатации изделия либо воздействия химикатов, средств личной гигиены, ультрафиолетового излучения;
- металлические элементы изделия изношены или повреждены в следствие неаккуратной носки и неправильной эксплуатации украшения (погнута шинка кольца, сломан или поврежден замок серьги / браслета / колье, утеряна швенза серьги и т.д.);
- изделие подвергалось воздействию микроволнового или теплового излучения (украшения ни в коем случае нельзя сушить в микроволновых печах и духовых шкафах);
- был изменен размер украшения силами сторонней ювелирной мастерской или самостоятельно;
- утрачена или повреждена часть парного украшения (серьги);
- отсутствие или несоответствие оттисков клейма производителя и пробы на изделии;
- других возможных дефектах, не связанных с производством ювелирного изделия, причиненных в процессе эксплуатации, – по усмотрению производителя на основе заключения экспертизы.
Если вы совершили покупку и обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, немедленно свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8-800-700-50-69. В случае, если недостаток является производственным браком, мы обязуемся произвести замену изделия на аналогичное.
Важно!
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них неоговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Мы предоставляем возможность примерки и осмотра изделия до его оплаты, требуйте это у курьера. Выкупленные ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат.
Вы вправе отказаться от получения заказа до момента его оплаты. Это бесплатно.
В случае, если вы покупаете ювелирное изделие в подарок, и оно не подошло по размеру, мы можем обменять на изделие нужного размера за один приезд курьера. Просто свяжитесь с нами в течение 2-х рабочих дней после получения заказа и подробно объясните ситуацию. Мы индивидуально рассматриваем каждый случай, связанный с необходимостью обмена товара на аналогичный.
Пожалуйста, сохраняйте товарный чек, упаковку, не отрезайте бирку и сохраняйте целостность пломбы ярлыка ювелирного изделия. Также на ювелирном изделии не должно быть следов носки и повреждений. Только в этом случае мы сможем рассмотреть вопрос о необходимости обмена товара.
Возврат уплаченных денежных средств за приобретенное ювелирное украшение осуществляется только безналичным способом в течение 14 дней после получения нами изделия.
Источник: vesna.shop
Особенности возврата ювелирных изделий из драгоценных и недрагоценных материалов
Иногда возникают причины, по которым только что приобретенную вещь необходимо вернуть. можно ли это сделать? А если эта вещь является украшением?
Нормативное регулирование
Есть ряд товаров, на которые не применяется действие закона о правах потребителей, точнее их нельзя просто так вернуть. Сюда относятся ювелирные изделия и бытовые предметы. Например, столовые приборы, сделанные из серебра или золота. Правила торговли этими вещами определены:
- ФЗ о драгоценных металлах и драгоценных камнях от 26 марта 1998 года N 41
- Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55 о товарах, на которые не распространяются нормы закона о защите прав потребителя
- Приказа Минфина России от 16 июня 2003 года N 51 Н о порядке ведения специального учёта
К ювелирному изделию при его продаже обязательно, кроме кассового чека придается товарный чек. Само изделие обязано обладать пломбой, которая крепится на прочную нить.
Возможность возврата ювелирных изделий с драгоценными металлами и камнями
Это значит, что такое изделие нельзя возвратить в течение четырнадцати суток, если оно не подошло или не понравилось, что можно делать с любыми потребительскими товарами. Возможность возврата предусмотрено, только если изделие имеет брак и продавец покупателя об этом не предупредил. Важно еще то, чтобы дефект возник до покупки изделия, а не в ходе его эксплуатации.
- Вес изделия меньше, заявленного при продаже
- Проба изделия меньше чем заявленная при продаже
- Драгоценные камни оказались искусственными
- Вес драгоценных камней меньше заявленного
В случае этих нарушений можно изделие:
- Вернуть продавцу
- Получить разницу в цене
- Обменять на равноценное изделие
- Обменять на более дорогую вещь с доплатой
- Обменять на более дешевую вещь и получить разницу в стоимости
Драгоценными камнями считаются:
- Алмазы
- Бриллианты
- Изумруды
- Рубины
- Сапфиры
- Александриты
- Природный жемчуг
Нюансы при покупке драгоценности в ломбарде
Возврат драгоценностей, купленных в ломбарде, имеет свои особенности. В общем случае комиссионная вещь не подлежит обмену и возврату, потому что покупатель приобретает предмет, который уже побывал в эксплуатации.
Покупатель приобретает его дешевле, чем новый и знает, что он может иметь недостатки. В ломбарде продаются вещи, не выкупленные из залога. Поэтому технические поломки не могут быть основанием для возврата или замены вещи.
Величина драгоценных камней в предмете не имеют значения, как и их и дефекты. Ломбард продает только сам металл по весу. Причиной обмена или возврата купленной там вещи может быть только несоответствие веса и пробы вещи, заявленным при его продаже.
Образец заявления на обмен товара ненадлежащего качества можно скачать здесь.
Претензия на возврат ювелирных изделий с браком
Как вернуть бижутерию
На ювелирные изделия, произведенные без употребления драгоценных металлов и камней, распространяются все требования закона о потребителях. Их можно менять или возвращать в предприятие, продавшее их в течение четырнадцати дней без объяснения оснований.
Металлы перестают считаться драгоценными:
- Золото при пробе ниже 375
- Серебро при пробе ниже 800
- Платина при пробе ниже 585
Не считаются драгоценными такие популярные камни:
Чтобы считаться бижутерией вещь не должно содержать ни драгоценных камней, ни металлов.
Правила и особенности
Основным документом, подтверждающим приобретение драгоценностей, служит товарный чек и пломба. Если есть законный повод для обмена или возврата такого изделия сделать это можно в добровольном порядке, если на это будет согласна администрация торгового предприятия.
Если договориться не удастся, придётся обращаться в суд. Для суда нужна будет экспертиза. Вероятно, этих экспертиз потребуется две.
- Первую экспертизу придётся сделать в инициативном порядке для того, чтобы иметь основания иска. Без этого документа исковое заявление, скорее всего, не примут.
- Вторая экспертиза, скорее всего, будет назначена судом. Суд не любит экспертизы, которые сделаны без судебного постановления и ответчик такую экспертизу легко оспорит, поскольку он не принимал участия в её назначении. Если основания действительно реальные, суд иск удовлетворит.
При покупке бижутерии основным документом является кассовый чек. Есть утверждения, что в наше время кассовый чек не является важным документом. Это связано с тем, что все товары находятся на по позиционном учёте. Все реестры зафиксированы в бухгалтерской отчётности и могут быть предоставлены по судебному запросу.
Но, к сожалению, это не относится к малым предприятиям, которые работают на ЕНВД. В случае необходимости приходные документы у них могут затеряться. Если продавец отказывается обменять изделие добровольно, можно обратиться с жалобой в общество защиты прав потребителей или в роспотребнадзор.
Если это не поможет необходимо будет обратиться в суд с гражданским иском. Предварительную экспертизу в этом случае делать необязательно. Если потребуется, суд назначит экспертизу сам. Обычно суды занимают сторону потребителя.
Срок судебного процесса составляет от двух месяцев до многих лет. Эффективно защитить свои права можно только в суде.
Пример заявления на возврат браслета
Подлежат ли ювелирные изделия обмену и возврату? Смотрите в видео ниже:
Источник: uriston.com