Гарантия на ювелирные изделия из золота выпал камень из кольца есть ли

Сервисные пункты техобслуживания интерпретируют нормы, под которые подпадает гарантийный ремонт автомобиля, по-разному. Для скорейшей починки бывает полезно знать свои права и обязанности исполнителя.

Выпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо?
В новый год купили золотую цепочку(плетение двойной ромб). Сегодня цепочка заломилась у застежки(карабина),при осмотре обнаружили что с той стороны,где произошол залом,в застежку был впаян один ромб,когда с противоположной стороны впаяны два.

На какие ювелирные изделия есть гарантия по закону

Купили зол.кольцо с камушками. Гарантия 2 года. Уже через 2 недели выпал не ценный камешек (потерян). Фирма утверждает что это не гарантийный случай и требует 15Ls за ремонт. Считаете справедливо?

Что делать, если выпал камень из кольца? Что делать, если испортилось кольцо? Лайфхак с кольцами2023

По закону, сколько гарантия на золото, определяет продавец. Между тем, и после истечения этого срока покупатель имеет возможность защитить свои права. Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель может получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может:

  • получить возврат денег за украшение;
  • потребовать у продавца компенсацию за ремонт;
  • отдать изделие продавцу для устранения дефекта;
  • потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом.

Камни не найдены, обязан ли магазин сделать обмен кольца или цена на изделие будет пересчитана с учетом пропажи камней и придется доплачивать? Ведь по факту получается, что это заводской брак.

Мособлдума приняла в трех чтениях закон, позволяющий организовывать и регулировать платные парковки в регионе. Власти получили право устанавливать тарифы и зону расположения таких стоянок.

По закону, защищающему права потребителя, автопроизводители обязаны обеспечивать работу своей продукции в течение всего времени, гарантированного договором или нормами и законами. Договор должен повторять законодательные нормы или улучшать их, но не наоборот.

Гарантия на ювелирные украшения — это период, в который некачественное изделие из золота, серебра или драгоценных камней можно обменять или вернуть. Мнение о том, что драгоценности не подлежат обмену и возврату, неверно.

Молодой человек на 8 марта подарил кольцо, как оказалось оно было взято в кредит, стоимостью в 8 тысяч рублей, по скидки 5500, через неделю выпал камень (камень не дорогой, феанит) из ювелирного изделия, сдали на ремонт по гарантии, нам его вернули обратно, сказали Что такого камня у них нет в наличие.. позвонили просят забрать кольцо.. Могу ли я сделать обмен на другое ювелирное изделие? Если да,то на какую сумму могу расчитывать? Та что по скидки или реальная цена изделия?

Читайте также:
В каких странах добывают серебро

Было куплено кольцо с бриллиантами, через две недели 2 камня выпали. Гарантия на закрепку камней от производителя 2 года.

Что делать если выпал камень из кольца?

Я купила золотое кольцо в магазине Sunlight 13 марта 2019 года. А в июне выпал камень сапфир и потерялся. Гарантия полгода на изделие. Но в моем магазине, где я покупала не хотят отправлять эксперту в Москву для экспертизы. А делают следующим образом принимают кольцо на экспертизу, дают акт сдачи, а потом через неделю отдают подписываясь зав. магазином и продавцы.

Как добиться чтобы отправили настоящему эксперту в москву так, как говорят на горячей ей линии магазина.

Было куплено кольцо с бриллиантами, через две недели 2 камня выпали. Гарантия на закрепку камней от производителя 2 года. Магазин является прямым представителем завода-изготовителя. Камни не найдены, обязан ли магазин сделать обмен кольца или цена на изделие будет пересчитана с учетом пропажи камней и придется доплачивать? Ведь по факту получается, что это заводской брак.

В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, можно вернуть только украшения ненадлежащего качества — со сломанными элементами, царапинами, трещинами и так далее. Если же украшение вам не подошло, перестало нравиться или вы передумали после покупки, закон не на вашей стороне, неважно, есть ли гарантия на золото или нет.

Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень из кольца

Правила гарантийного ремонта автомобиля и условия, лишающие права на подобные услуги, можно найти в сервисной книжке, составленной автопроизводителем. Эти условия и сроки ремонта автомобиля по гарантии отличаются у разных производителей.

Пример плетения двойной ромб в фото Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.

По поводу выковырять — я думал, но камень что потерян — ценности за собой не несёт, это маленький кусочек сапфира, а не бриллиант. Честно говоря, столь жесткие условия по возврату ювелирных изделий в нашей стране совершенно обескураживают. В Европе, а особенно в Америке принято идти на встречу потребителю и там правила возврата куда мягче и более гибкие. Потому что там принято дорожить покупателем. Я понимаю, что все это прописано в Законе о защите прав потребителя, но вот только не пора бы в этом Законе кое-что изменить?

Читайте также:
Что носят на цепочке на шее

Каждое изделие маркируется биркой ювелирного предприятия и проходит обязательный контроль Государственной Пробирной Инспекции Российской Федерации. Ювелирное украшение требует особого ухода и бережного отношения. Особенно это важно для украшений с бриллиантами и вставками других драгоценных камней.

Сохранить привлекательный вид изделия, его сияние и бриллиантовый блеск можно надолго, соблюдая простые правила: аккуратно носить, регулярно чистить и правильно хранить украшение. Чисто по-человечески, конечно, не справедливо. Но, как правило, гарантия действует только в случае производственного брака (а это определяет специальная комиссия, за которую тоже надо платить), а то вдруг вы камушек сами выковыряли, а теперь хотите новое изделие Узнайте у них конкретно на какие случаи гарантия распостраняется, хотя это в гарантийном талоне (или сертификате, или другом подобном документе, что они вам там выдали) должно быть подробно описано.

У каждого автомобиля есть такие функции, о которых можно узнать из инструкции по эксплуатации. Вот только кто их читает? Правильно, единицы. Поэтому читаем инструкцию вместе с «За рулем».

В апреле 2018 года купила комплект ювелирных украшений из золота. Гарантия магазинп — 6 месяцев. В кольце выпал камень и ктеочн 6. Обратилась в магазин с просьбой помочь. Сказали гарантия вышла, идите, сами ищите ювелира и пробуйте вставить камень. Хотела уточнить мои права.

Покупка машины, как ни странно, все еще сопряжена с некоторым риском. И даже не очень важно, обращаетесь ли вы к частникам или идете прямиком в автосалон. Нечистые на руку продавцы не дремлют и постоянно совершенствуют методы изъятия денег у населения. Вместе с юристом мы рассмотрели различные спорные ситуации и выяснили, когда стоит ввязываться в сделку, а когда лучше этого не делать.

В вашем случае, надо сдавать продавцу кольцо с претензией, в которой вы должны описать все недостатки (в том числе, что камень был потерян вследствие ненадлежащего качества). Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу за свой счет. Вот экспертиза и должна ответить на вопрос: брак или нет.

Это обусловлено собственным производством, а также особым подходом к работе, который обеспечивает надлежащее качество изготовления и отвечает требованиям надежности крепления драгоценных и полудрагоценных вставок.
Купили зол.кольцо с камушками. Гарантия 2 года. Уже через 2 недели выпал не ценный камешек (потерян). Фирма утверждает что это не гарантийный случай и требует 15Ls за ремонт.

Из кольца выпал камень есть ли гарантия на ювелирные изделия

Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев. Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
RealNice да дело в том, что они его без спроса отремонтировали а теперь не отдают обратно, пока мы 15 лат не заплатим. Сейчас написали заявление, мол или отдают и за ремонт мы не платим, либо возвращают стоимость кольца.

Тех, кто столкнулся с неудачной покупкой украшения, интересует, есть ли гарантия на ювелирные изделия с незначительными изменениями? Любой доказанный брак либо дефект — повод вернуть изделие. Чаще всего встречаются:

  • неработающие или плохо работающие механизмы застежек на цепочках и браслетах;
  • слабо закрепленные в оправе камни;
  • выпадение камня;
  • потемнения либо трещины на драгоценных камнях и жемчужинах;
  • любые неровности на поверхности украшения: заусенцы, царапины.
Читайте также:
Самый дешевый камень в ювелирных изделиях

Исследователи одной из консалтинговых компаний предсказывают резкое падение прибыли для производителей и поставщиков — с последствиями для всей автомобильной отрасли.

Экспертиза недостатков: как и за чей счет проводится

Вам необходимо с паспортом и товарным чеком обратится в магазин, написать заявление на возврат или экспертизу изделия (что оно не качественно изготовлено).
Ювелирные украшения относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Это не значит, что их покупатель будет незащищенным, а нерадивый продавец останется безнаказанным.

Спасибо, в магазине ответили, что поскольку камни не найдены, то и возврат денег иои обмен будут произведены с учетом пересчета стоимост изделия, как дальше поступатт? Только суд или есть способы мирно все уладить?

Во всех других случаях обязательства распространяются на все детали, находящиеся на гарантии, если не доказан их естественный износ.

Источник: findlock.ru

Выпал камень из кольца — что делать и как починить украшение

Ремонт кольца

Интересное

На чтение 5 мин Просмотров 4

Низкое качество ювелирных изделий или ослабление креплений в процессе интенсивной носки, со временем приводит к тому, что камень из кольца вылетает. Носить его становится невозможно из-за неэстетичного вида. Существует несколько вариантов, что нужно делать, если такая вставка выпала, и как починить украшение. В некоторых случаях товар можно обменять, или восстановить за счет производителя.

Почему вылетает камень и как это предотвратить

Чаще всего выпадают из колец небольшие элементы, выполненные в виде «дорожек». Именно небольшой размер не позволяет своевременно обнаружить пропажу. Восстановление выпавшего и утерянного бриллианта обойдется в круглую сумму, в то время, как остальные мелкие драгоценные камни намного дешевле. Чем заменить выпавший элемент может подсказать ювелир в ближайшей мастерской.

Колечко без кмня

Причины случившейся неприятности могут скрываться в:

  • ослабевании «лапок» в процессе носки;
  • поломке удерживающих элементов;
  • деформации креплений в результате термического или механического воздействия;
  • производственном браке;
  • неправильной форме оправы;
  • погрешностях в условиях эксплуатации или хранения изделия.

Выпадает камень из кольца чаще всего из-за низкого качества клея или несоответствующего размера отверстия, что можно считать производственным браком, а значит делать его должен производитель. Но если украшение было куплено давно и чеки не сохранились, доказать свою правоту будет сложно.

Предотвратить возникновение проблемы гораздо проще, чем потом искать мастера, который выполнит ремонт, когда камень из кольца уже выпал. Следует регулярно проверять корректность посадки вставки в изделии. Если она начинает шевелиться, или изменила положение, то желательно показать украшение мастеру. Также стоит внимательно осмотреть фиксаторы после механического воздействия.

Осторожность следует соблюдать при надевании вещей, так как нитки могут цепляться за украшения и деформировать крепления.

Восстановление по гарантии

Независимо от причин, по которым выпал камень из кольца, нужно как можно быстрее определиться со способом восстановления. Если украшение было приобретено совсем недавно, следует найти чек и отправиться в магазин. Продавец должен предложить несколько вариантов решения:

  1. Замена на товар надлежащего качества. Определяет наличие дефекта крепежа специалист.
  2. Вернуть деньги. За продукцию низкого качества, компания-изготовитель должна перевести обратно затраченные средства покупателем. Возврат оформляется на ту же карту, с которой был произведен перевод, если использовались наличные средства, то таким же способом получает деньги покупатель после завершения процедуры.
  3. Ремонт украшения за счет магазина. Если драгоценная вставка потерялась, и найти ее не удалось, тогда просто заменят на аналогичную или по согласованию с покупателем на другую. Такой вариант подходит, если в самой оправе изначально был дефект или на экспертизе выявлен производственный брак.
Читайте также:
Бижутерия ударение на какой слог

Драгоценности нельзя вернуть или обменять в течение 14 дней, если не подошел размер. Единственным фактом принятия товара обратно является претензия к его качеству. Именно нарушение требований при изготовлении и приводит к их поломке в дальнейшем. Производитель обычно предоставляет 6 месяцев со дня приобретения на выявление несоответствий установленным нормативам.

Стандартный гарантийный срок – 2 года, именно в течение него не нужно думать, что делать если вылетел элемент, или как починить его самостоятельно.

Причины для отказа в гарантийном обслуживании

В первую очередь следует обратить внимание на гарантийный талон после покупки, или обсудить условия заранее. Некоторые производители устанавливают свой срок, в течение которого покупатель может предъявить претензию к качеству продукции. Если сроки в сопровождающей документации не установлены, то применяются требования закона, и направить претензию производителю можно в течение 24 месяцев. Отказать в гарантийном обслуживании могут также в следующих ситуациях:

  • к поломке привели преднамеренные действия потребителя;
  • на изделии есть все признаки механического воздействия, и товарный вид полностью потерян;
  • установленный изготовителем гарантийный срок прошел;
  • отсутствуют доказательства, что покупка была выполнена именно в этом магазине.

В этой ситуации покупателю после предъявления претензии будет предоставлен официальный отказ. Ювелирный магазин четко разграничивает понятия поломки и выявленного скрытого дефекта. В таком случае потребуется самостоятельно найти мастера или поискать варианты, чем приклеить выпавший камень из кольца. Если опыта в ювелирном деле нет, лучше доверить это дело опытному специалисту.

Как починить своими руками

Сам процесс требует не только минимальных навыков, но и набора инструментов, деликатности.

Алгоритм действий будет следующим:

  1. Если элемент не утерян, а сама основа не деформировалась, кольцо нужно поместить на штифт или зафиксировать в тисках (закрепить для работы в устойчивом положении).
  2. Место вставки обеззаразить спиртовым раствором.
  3. На подготовленный материал нанести клеящий состав, ювелиры в работе чаще всего используют «Циакрин», «Лепокс», «Hi-Super», но подходит для работы и «Е6000». Следует делать это осторожно, и соблюдать дозировку, чтобы излишки потом не испортили финальный результат. Расход составляет 0,335г на материал весом до 3г. Небольшое количество клея можно достать из тюбика зубочисткой. Делать все нужно быстро. Несколько миллиметров до края «ложа» нужно оставить свободными.
  4. Поместить вставку на место, и зажать ее «лапками». Прикладывать чрезмерные усилия при фиксации камня не нужно. Выдержать период сушки – 15, максимум 20 мин.
Читайте также:
Есть ли такс фри в Дубае на ювелирные изделия

Самостоятельно делать украшение в домашних условиях не стоит, если оно дорогостоящее и нет уверенности в своих силах. В результате малейшей ошибки все равно придется нести его мастеру, при этом восстановление может уже обойтись дороже или потребуется переплавлять испорченную основу.

Ювелирное украшение чаще всего ломается в результате механического воздействия, вставки выпадают из-за ослабления креплений или использованного клея низкого качества. Лучшее, что можно сделать – попробовать восстановить кольцо по гарантии или отнести его специалисту. Так как попытки самостоятельно справиться с проблемой могут привести к неприятным последствиям, когда за ремонт придется выложить немалую сумму.

Источник: kamniklub.ru

Можно ли вернуть золотое кольцо, если выпал камень?

купила золотое кольцо 585 побы , 7.03.2017г был выдан чек товарный с гарантией 6 месяцеви в низу чека написано ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат постановлние №55 от 19.01.1998г , сегодня обнаружела что выпал камушек прошёл почти месяц со дня покупки ,как действовать правильно в данной ситуации?

04 апреля 2017, 03:28 , ольга, г. Братск
Ответы юристов
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате

Добрый день! Считаю, что возможно попробовать вернуть деньги за данный товар, либо потребовать устранить соответствующий недостаток, так как скорее всего у камня был сделан крепёж некачественно, в связи с чем он и выпал, если не поможет претензия к продавцу, то обращайтесь в суд с иском «о защите прав потребителей»:

ст. 18 «О защите прав потребителя»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но прежде при поступлении Вашей претензии продавец будет проводить проверку качества, далее уже экспертиза:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Источник: pravoved.ru

Рейтинг
Загрузка ...