Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень
С какого дня начинается гарантийный срок на ювелирные изделия
› Если на изделии нет указания на гарантию, то все равно, вы вправе обратиться в магазин при обнаружении дефекта в течение полугода с момента приобретения. Если продавец продолжает настаивать, что на ювелирное изделие не предоставляется гарантия, вы вправе отстаивать свои права дальше, обратившись с претензией к производителю, в общество защиты прав потребителя или через суд.
В случае, если суд примет вашу сторону, вы можете потребовать у продавца компенсации всех расходов, которые вы понесли в процессе доказывания своей невиновности и восстановления справедливости.
Кроме гарантии, на ювелирное изделие производитель устанавливает срок службы. В течение этого времени производитель несет полную ответственность за качество изделия, и, если вдруг вы обнаружите скрытый заводской дефект или брак, то можете смело обращаться к нему для устранения недостатка. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней.
Возврат, брак, обмен ювелирных украшений.
Выпал камень из ювелирного украшения: что делать?
08.01.2022 Ювелирные изделия с камнями выглядят нарядно и стоят не дешево.
Люди демонстрируют социальный статус, когда надевают драгоценности. Серебро, платина или золото в производстве украшений издавна считают признаком хорошего вкуса, достатка и утонченности.
Золото и серебро – пластичные металлы. Из-за их мягкости крепление, которое держит камень в изделии, иногда разгибается. Относиться к таким украшениям нужно деликатно.
Лучше хранить ювелирные украшения с камнями в темной и сухой шкатулке со свободным пространством между ними. Так же требуется соблюдение некоторых правил носки изделий.
Снимайте кольца при мытье рук с мылом, принятии ванн, выполнении работы по дому. Не надевайте перчатки поверх колец с камнями, так как лапки, которые закрепляют камень, могут за них зацепиться и отогнуться. Иногда случается так, что и при дороговизне украшений присутствует риск брака в изделии, при котором камешек выпадет.
Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия при потери камня
— — Взамен он может:
- полностью возместить стоимость купленного изделия;
- произвести ремонт за свой счет.
- обменять его на аналогичное;
В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму.
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.
В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо.
Срок гарантии по закону Ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Гарантия бывает двух видов: на возврат и на качество.
В первом случае, она значит, что ваши права защищены и магазин гарантировал вам возврат не дефектной вещи в течение 14 дней. Во втором случае рассматривается именно качество купленного.Так, гарантия на изделие (в том числе, ювелирное) – это своеобразный знак качества, обещание производителя или магазина, что вы заплатили деньги за качественный, пригодный и соответствующий всем нормам и стандартам товар.
Она обычно гораздо дольше, чем 14 дней, и по ней проходят такие вопросы, как обмен и возврат бракованного изделия продавцу, ремонт украшения или финансовые перерасчеты за выявленный брак (скидки).
Ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию. По закону «О защите прав потребителей» именно изготовитель кольца или сережек вправе регулировать сроки, хотя в некотором случае этим занимается и магазин.
Гарантия на ювелирные изделия
» Оглавление Гарантия бывает двух видов: на возврат и на качество.
В первом случае, она значит, что ваши права защищены и магазин гарантировал вам возврат не дефектной вещи в течение 14 дней. Во втором случае рассматривается именно качество купленного.
Так, гарантия на изделие (в том числе, ювелирное) – это своеобразный знак качества, обещание производителя или магазина, что вы заплатили деньги за качественный, пригодный и соответствующий всем нормам и стандартам товар. Ювелирные украшения любого из существующих типов обязаны иметь производственную гарантию.
По закону «О защите прав потребителей» именно изготовитель кольца или сережек вправе регулировать сроки, хотя в некотором случае этим занимается и магазин.
Однако, гарантийные сроки магазина не могут быть меньше гарантийных сроков производителя. А гарантийные сроки производителя не должны противоречить нормам ГОСТа. О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне.
Из недавно купленного ювелирного изделия выпал камень
Если я обращусь в магазин с этой проблемой, что они обязаны сделать: вернуть деньги за изделие после проверки или обменять или взять на ремонт!?
Заранее спасибо! Евгения Здравствуйте. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Напишите им претензию — на ответ у них 10 дн.
Но думаю будет экспертиза товара — чтобы установить причину, брак это или нет Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
Действует ли гарантия на ювелирные украшения, если из них выпали камни?
Купили в марте 2017года в салоне » Броницкий ювелир» кольцо, со всеми скидками оно обошлось в 100000рублей.
Гарантия на него 1 год. Через пол года я заметила, что выпало 4 вставки( камня). Идти в салон было некогда уезжали в санаторий на 3 недели. По приезду уже не хватало 5 камней. Пошла в салон, кольцо взяли на проверку качества.
Вчера звонили и сказали, что эксперт установил нарушения бережной носки! Это как я должна была его бережно носить : в коробочке , в кармане ?- чтоб после 7 месяцев носки на нем не появились загрязнения?
В замене на аналогичное мне отказали!
Сказали, что готовы на бесплатный ремонт-как жест доброй воли. Вот интересно- кто прав? 28 Октября 2017, 11:21, вопрос №1794398 Марина, г. Коломна Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
Покупка ювелирного изделия — событие не только приятное, но и весьма затратное.
Но, к большому разочарованию, даже дорогие изделия не всегда бывают надлежащего качества. Как правильно поступить, если после покупки изделия был обнаружен брак или дефект?Несмотря на то, что ювелирные изделия принадлежат к категории товаров, которые невозможно вернуть и обменять, отдать их продавцу назад можно.Обмену и возврату не подлежат те изделия, которые являются товаром надлежащего качества.
В тех случаях, когда на ювелирном украшении был выявлен брак или дефект, его можно возвратить продавцу.
Он, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», обязан обменять изделие на аналогичное или возместить его стоимость в полном размере.Даже если с момента покупки прошло более двух недель, вернуть изделие назад можно. Так
Гарантия на ювелирные изделия по закону
› Существует два вида гарантийного обслуживания. С одной стороны, речь идет о возврате приобретенного товара, а с другой – проверки на качество.
В первом случае процедура означает, что все права защищены и магазин дает возможность возвратить изделие в течение 14 суток по причине того, что оно имеет определенный дефекты качества.Некоторые аспекты могут возникнуть при покупке ювелирного изделия. Здесь также сохраняется определенный риск качества, связанный с тем, что гражданин может приобрести изделие, не отвечающее действующим стандартам и нормам.
В этом случае также предоставляется гарантия, но более продолжительная, чем две недели. Наша статья посвящена тому, каким образом осуществляется обмен и возврат бракованной продукции, а также какие предоставляться гарантии на ювелирные изделия по закону. Согласно действующему законодательству, приобретенное ювелирное украшение так же, как и другие виды товаров, является изделием, подпадающим под действие закона о защите прав потребителя.
Ювелирные изделия и их гарантия
По действующему законодательству положено, чтобы на продукты был установлен срок годности.
На другую продукцию может предоставляться срок хранения. Гарантией называется период, в течение которого выполняется бесплатный ремонт изделия. Поэтому если ювелирное изделие через какое-то время потеряло прежние свойства, то потребитель имеет право обратиться за помощью к продавцу.
Недостаток может иметь камень или металл. Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности.
В России для этого существуют следующие правила:
-
Если ювелирные изделия, в том числе и золотые не имеют недостатков, то с ними нельзя произвести обмен или возврат; Срок гарантии длится в течение 6 месяцев; Если за гарантийный период был обнаружен недостаток, проверить который нельзя в магазине, то у покупателя есть несколько вариантов действия:
Бесплатное удаление дефектов в процессе ремонта.
Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
/ / 22.03.2019, Сашка Букашка Гарантия на ювелирные украшения — это период, в который некачественное изделие из золота, серебра или драгоценных камней можно обменять или вернуть. Мнение о том, что драгоценности не подлежат обмену и возврату, неверно.
Ювелирные украшения относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Это не значит, что их покупатель будет незащищенным, а нерадивый продавец останется безнаказанным.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, можно вернуть только украшения ненадлежащего качества — со сломанными элементами, царапинами, трещинами и так далее. Если же украшение вам не подошло, перестало нравиться или вы передумали после покупки, закон не на вашей стороне, неважно, есть ли гарантия на золото или нет.
Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Москва: +7(499)113-18-04 Санкт-Петербург: +7(812)507-81-84 » » » » Ювелирные изделия должны украшать и радовать глаз, а их немалая цена подразумевает аккуратное обращение.
Однако не всегда получается сохранить украшения в целости – иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения.
Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Купленную драгоценность (независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней) нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла.
Источник: zont22.ru