как обкатывают золотые кольца? отрезать кусочек, чтобы уменьшить это тоже самое что обкатать.
Виртуальный ювелирный магазин с реальной примеркой ювелирных украшений
В отличие от других ювелирных интернет-магазинов мы предлагаем уникальную услугу:
— если Вы пока не можете остановиться на каком-либо из выбранных ювелирных изделий;
— если у Вас есть сомнения по поводу размера ювелирного изделия;
— если просто хотите увидеть как ювелирное украшение будет смотреться именно на Вас;
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ! Мы будем рады Вам помочь найти именно Ваше ювелирное украшение.
На сайте показаны ювелирные изделия, которые есть в данный момент в наличии у нас на складе. Информация обновляется ежечасно.
Размеры колец необходимо уточнять по телефону (495) 676-91-01 .
Мы находимся в Москве, метро Пролетарская, Волгоградский проспект, дом 11. Единственная просьба — если Вы собрались к нам приехать — позвоните нам и назовите те артикулы, которые Вы хотите примерить — Вы сэкономите себе время.
Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМ
Источник: aloris.ru
Нет. при обкатке ничего не отрезается. Одевается кольцо на болванку и обкатывается по ней или оббиваетсяю Но уменьшить, кажется, можно на 1 размер, не более
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
Кемпинги на Золотом кольце России 2022
Благоустроенный кемпинг на 50 мест для размещения палаток автодомов и караванов. Бронирование через сайт.
От 300₽ до 500₽
Бесплатно до 14 лет
С 14-00 до 21-00
Дет.площадка
Аренда палаток 500₽-1500₽
Бесплатно
Туалет
Душ
Можно с животными
Охрана
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 20.10.2022
Всесезонный
Кемпинг в Мяксе
Бюджетный «Кемпинг в Мяксе» находится на берегу Рыбинского водохранилища в 2х километрах от Мяксы в сторону Рыбинска от Череповца. Прекрасно.
Кухня
круглосуточно
Аренда палаток 300
100
100
Стирка
Душ
Можно с животными
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 20.10.2022
Всесезонный
Кемпинг «ГТК Суздаль»
«ГТК Суздаль» крупнейший объект туристической инфраструктуры Золотого Кольца. При создании кемпинга мы изучили мировые тенденции и переняли .
WiFi
Столовая
Кухня
700
Стирка
Можно с животными
Охрана
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 26.06.2022
Кемпинг «ТехноХутор»
Аренда домика для отдыха с комфортом. Площадка для размещения авто дома. Территория для установки палатки рядом с автомобилем.
После капиталки «вжарил» БЕЗ обкатки. Последствия…
Кухня
Бесплатно
13.30 — 23.00
500
Туалет
Душ
Можно с животными
Охрана
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 19.04.2022
Кемпинг в Нефтино
Отдых в комфортабельных кемперах на берегу Волги, в 220 км. от Москвы. Охрана, пирс, слип, песчаный пляж, ресторан с летней террасой, бесед.
WiFi
Столовая
Кухня
500
500
с 14:00 до 00:00
Дет.площадка
2000
Бесплатно
Бесплатно
Стирка
Туалет
Душ
Можно с животными
Охрана
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 31.03.2022
Кемпинг Левцово
Кемпинг находится на территории авиационно-технического комплекса «Левцово», расположенном в 5 километрах северо-восточнее Ярославля. Открыт.
WiFi
Кухня
Круглосуточно
Дет.площадка
250 руб.
100
250 руб.
Туалет
Душ
Можно с животными
Охрана
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 11.06.2021
Экокемпинг «SFERA»
Экокемпинг «SFERA» — это глэмпинг в тихом сосновом лесу на территории национального парка «Плещеево озеро» в 120 км от М.
Столовая
850
350
Дет.площадка
бесплатно
бесплатно
Туалет
Душ
Можно с животными
Посмтреть
на карте
Дата обновления: 11.06.2021
Кемпинг «Город мастеров»
Кемпинг находится в мышкинском районе, на туристическом маршруте «Золотое кольцо России» по дороге из г.Углич недоезжая 5 км. до г.Мышкин в .
250
до 14 лет бесплатно
с 9-00 до 21-00, с автодомами круглосуточно
Дет.площадка
бесплатно
бесплатно
Туалет
Душ
Можно с животными
Охрана
Источник: xn--c1adjbaairkmgqoa.xn--p1ai
Сколько притираются новые кольца
Ну вот и подошло время замены колец, а также клапанов, пробег более 200 тысяч, масло с макс до мин. падало быстро, за 1000км (дальше почти на месте стояло, но там уже идёт понемногу бензин в масле и т.п., поэтому кажется что уровень не убывает, а там бенз+масло+нагар всякий вместо масла уже), на прогретой чувствовалась неравномерность работы (небольшая плавающая вибрация, как будто обороты плавают). Компрессия тоже имела разбег: 1 — 12, 2 — 11,2, 3 — 12, 4 — 10,3 (в реальности скорее всего еще ниже, т.к. масло ело хорошо — то скорее всего была масляная компрессия в некоторых цилиндрах, и эти значения завышены).
Было решено поменять кольца и перебрать гбц — клапана+направляющие+колпачки. После разборки было обнаружено, что стоят поршня 2 ремонта 82,8мм (выбит квадрат), цилиндры без задиров и всё стоит весьма плотно, никуда не гуляет, колец не видно если сверху смотреть.
Все поршня+камеры сгорания + канавки под кольца на поршне были в нехилом слое нагара. отмывались с помощью Sanita гель антижир (намазываешь на мин 20 и смываешь, и так несколько раз), канавки под кольца чистились до металла обломками старых колец. Все кольца были на грани залегания, сильно изношены (на глаз толщина новых и старых прилично отличалась). Все новые кольца пришлось стачивать надфилем, т.к. зазор был менее 0,25мм в стыке, при установке в цилиндр. Поршень с новыми кольцами не лез в 3 цилиндр — сверху где кольца не ходят образовался поясок из ржавчины, который был аккуратно зачищен наждачкой и смазан маслом, и только после этого удалось загнать 3 поршень.
После переборки гбц (замена клапанов, направляющих, прирезка сёдел, притирка (хреновая, как выяснилось), торцовка выпускных клапанов, т.к. сёдла уже не первой свежести (старые также были торцованы), после сборки компрессию показало всего лишь:
без масла:
1 — 7
2 — 8,7
3 — 5,9
4 — 7,5
с маслом:
1 — 8
2 — 9,8
3 — 6,4
4 — 9,3
Из чего был сделан вывод о том, что притёрли хреново, т.к. компрессия с маслом сильно не поднялась нигде, и ей не дают подняться пропускающие клапана, что и подтвердилось после разборки и заливки керосина в каналы, текли все)). Обязательно проверяйте клапана керосином, или наличие на фаске седла ровных царапин по всему кругу, т.к. клапан притирается весь, а седло может еще не притереться и будет облом. Если клапана чуть-чуть мокреют (не текут), особенно если это происходит далеко не сразу, то это норм притирка, а то некоторые товарищи думают что керосин клапана должны держать сутками, но клапан это не трубопровод, и такт сжатия там длится десятые/сотые доли секунды, поэтому не надо тереть до фанатизма, просадите сёдла только..
После сборки с норм притертыми клапанами, компрессия стала::
1 — 9,5
2 — 10,5
3 — 7,7 — с маслом 10,6 (непритертые кольца там, где чуть прошли наждачкой поясок)
4 — 9,7
Через 10 км!:
Машину завёл, проехал всего >10км Price tag: 6 000 ₽ Mileage: 207000 km
Добрый день. Двигатель начал активно брать масло. Решил поменять кольца. После вскрытия оказалось что решение верное — кольцам действительно труба. Но после замены колец расход масла еще увеличился. Проехал уже км 600, а масло летит в трубу.
Мне объяснили, что нужно потерпеть 1500-2000 км пока кольца притрутся, а на это время залить минеральное масло 15W40.
Хотелось услышать мнение общественности по этому вопросу. Спасибо.
Замена поршневых колец — процедура, с которой придется столкнуться, если водитель на протяжении долгого времени эксплуатирует автомобиль. В среднем, срок службы колец составляет 80-120 тысяч километров пробега, в зависимости от стиля езды, а также от качества самих колец и сборки двигателя автомобиля.
После замены поршневых колец многие водители забывают о необходимости обкатки автомобиля. Это крайне важная процедура, которой не стоит пренебрегать, если вы хотите, чтобы ремонт двигателя и замена поршневых колец не прошли зря. В статье рассмотрим, как выполнить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец.
Когда нужно выполнять обкатку после замены поршневых колец
Установка новых комплектующих в двигатель всегда требует обкатки. Касается это не только поршневых колец. Хорошо известно, что обкатка требуется после капитального ремонта мотора, либо если двигатель совсем новый.
Сама процедура обкатки подразумевает, что комплектующие “притираются” друг к другу. В случае замены поршневых колец обкатку требуется выполнять, чтобы они притерлись к поршню или цилиндру. Несмотря на то что размеры деталей стандартны, в процессе работы они изнашиваются из-за ряда технологических особенностей. Соответственно, устанавливая новые кольца в двигатель, где остались старые детали, полного соответствия размеров добиться нельзя. То есть, требуется некоторое время обкатать двигатель, чтобы детали идеально друг к другу “прижились”.
Какие виды обкатки двигателей бывают
Правильная обкатка двигателя — важная составляющая успеха. Важно понимать, что есть несколько типов обкаток:
- После капитального ремонта. Обкатка после капитального ремонта предполагает, что притереться нужно всем компонентам мотора, поскольку большая часть их меняется (обычно, после капитального ремонта остается только блок цилиндров и его головка). То есть, по факту перед водителем предстает новый двигатель. Его обкатку лучше выполнять в сервисном центре на специальном оборудовании;
- После частичной переборки мотора и замена некоторых комплектующих. Сюда можно отнести обкатку после замены поршневых колец. Данная обкатка выполняется непосредственно на дороге. Есть правила, которые нужно соблюдать, и они будут рассмотрены ниже.
Стоит отметить, что при капитальном ремонте двигателя в “гараже”, часто водители выполняют обкатку “в боевых условиях”, то есть на дороге, не используя специальное оборудование. Это не совсем правильно и может привести к снижению ресурса работы мотора.
Как выполнить обкатку после замены поршневых колец
Перед тем как приступить к процедуре обкатки, необходимо подготовить автомобиль. Несколько действий, которые требуется выполнить:
Зарядить аккумуляторную батарею;
Важно: В книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля может быть рассмотрен вопрос обкатки двигателя. Обязательно ознакомьтесь с советами производителя и соблюдайте их.
Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс “притирки” колец к поршню и цилиндру.
Первые 300 километров лучше преодолеть за один заезд. Идеально для притирки подойдет загородная трасса. Следующее 1200 километров нужно пройти в том же режиме, но не важно за какое число поездок, то есть эксплуатация может вестись в комфортном и привычном для водителя графике.
Важно: После прохождения 1500 километров нужно обязательно заменить масляный фильтр и масло.
Источник: o-ladagranta.ru
Обкатка двигателя после замены поршневых колец и вкладышей
После замены поршневых колец и вкладышей водители интересуются насчет обкатки двигателя. Специалисты спешат с предостережениями, поэтому лучше во всем разобраться детальнее. Интересует вопрос плана работ и рисков.
Краткая справка
Если автомобиль долгое время на ходу, возникает потребность замены поршневых колец. Параллельно в мастерской производится установка новых вкладышей. Подобная процедура снимает множество проблем:
- вибрация в моторе;
- постукивание;
- огромный расход масла;
- троение двигателя.
В идеале замена колец производится на каждые 200 тыс. км. В случае с отечественными и заграничными машинами актуален вопрос проведения обкатки. На СТО специалисты однозначно говорят лишь о преимуществах процесса. На самом деле не все так просто, и дьявол кроется деталях.
Зачем нужна обкатка двигателя
В теории обкатка двигателя после замены колец устраняет ряд возможных неисправностей:
- износ цилиндров;
- герметичность коробки;
- износ вкладышей;
- повреждение топливной системы.
Обкатка двигателя, безусловно, нужна при капитальном ремонте двигателя. Если рассматривать кольца, то можно обойтись без нее. Водители не всегда разбираются в терминах, поэтому загоняют машин в мастерскую. Существует несколько видов обкатки, они имеют свои особенности, есть риски.
Правильная обкатка
Если в авто производилась замена колец, лучше сразу разобраться с типами обкатки, чтобы в мастерской лишний раз не переплачивать.
Полная обкатка необходима при капитальном ремонте мотора. Подобная процедура может быть выполнена лишь в сервисном центре.
- притирка головки;
- разгон блока;
- проверка цилиндров.
В сервисном центре для диагностики применяется специальное цифровое оборудование. С его помощью легко узнать, насколько к машине подходят новые детали.
Читать: Проблемы в двигателе после замены прокладки ГБЦ
Устройство определяет показатель полезного действия, и на основании этого можно принять решения. При ремонте иногда устанавливаются оригинальные детали, но вследствие разных причин авто теряет в производительности.
Частичная обкатка будет полезная при мелких ремонтах. В этом случае не требуется специального оборудования. Даже без профи можно выехать на дорогу и проверить состояние авто. Есть определенные нюансы по процедуре, поскольку важно, чтобы не сорвалась деталь и машина показала слабые места, если они есть.
Проведение обкатки двигателя после замены колец
Прежде чем выехать на дорогу. автомобилист проходит подготовительный этап:
- проверка аккумулятора;
- осмотр ходовой;
- системы безопасности.
Перед выездом на дорогу авто разогревается. Оптимальная температура для начала – 80 градусов. Далее делается перерыв 10 минут. Водитель должен дождаться охлаждения, важно убедиться, что со стороны мотора отсутствуют посторонние звуки. На следующем этапе производится повторный разогрев мотора.
Если установлено не оригинальное поршневое кольцо, оно сразу даст о себе знать. В машине слышится легкий щелчок под капотом, поэтому можно попросить товарища прислушаться в авто после подгазовки. Подняв капот, проверяются основные узлы:
- топливная система;
- патрубки;
- насос.
Если уваливается расход масла, обкатку необходимо прекратить. Проблема может быть связана с антифризом. Утечка любого вещества свидетельствует о сбое в системе. Повторный осмотр должен дать четкий ответ на вопрос.
Выезд на дорогу
Частичная обкатка проводится на определенной дороге. Специалисты предлагают придерживаться таких правил:
- минимум авто;
- отсутствие горок;
- без светофоров;
- отсутствие подъемов.
Перепады по высоте автоматом нагружают мотор. В таких условиях нагрузка меняется и возможен срыв узла. Отсутствие автомобилей на дороге позволит набрать оптимальную скорость. Водитель сможет сосредоточиться на дороге, важно прослушиваться к машине.
Отсутствие светофоров даст возможность ехать без торможения, и не заставлять машину вновь набирать обороты. Первый заезд длится 200 км, далее 400 и 600 км. Это расстояние лучше проехать по загородной дороге.
Читать: Что заливать в гидроусилитель руля автомобиля?
В заключение
После проведения обкатки имеет смысл поменять масляный фильтр. Водители рекомендуют загнать авто на смотровую яму, чтобы проверить уровень антифриза.
Нагрузки после обкатки даются по графику. Если водитель начинает активно использовать транспортное средство, то темп должен сохранятся.
Также подходит более умеренный график, когда автомобиль в день проходит не более 50 км. В этом случае рекомендуется не допускать длинных заездов. Поскольку машины индивидуальны, производители дают рекомендации на счет проведения частичных обкаток.
Источник: maslogsm.ru
После замены поршневых колец сколько нужно обкатывать
Как правильно обкатать двигатель после капиталки?
Обкатка необходима после любого вмешательства в мотор. Если вмешательство было:
1. минимальным (например, замена цепи или распредвала) обкатка может быть минимальной — 500 км.
2. при нормальной, качественной капиталке обкатка составляет 1500-2000 км.
3. перегильзован блок и заменены поршневые кольца а сами поршни остались старые — при таком ремонте обкатка должна быть намного больше (возможно 3-4 тысячи) и на самом щадящем режиме, т.е. никогда не быстрее 50-60 км.ч, только очень плавный старт и никакого насилования мотора на слишком низких или высоких оборотах, т.е. поставить себе диапазон 1800-2500 и в него укладываться. Проблема в этом случае кроется в том, что новые неизношенные кольца уложены в разбитые канавки поршней.
Если поршни прожили трудную жизнь и канавки разбиты сильно(разбивание канавки можно оценить по старому кольцу — если нижняя опорная поверхность его будет глянцевая, слегка играть волнистостью в отраженном свете и при проведении пальцем по ней от условного центра к наружному диаметру будет ощущаться ступенька износа то в этой ситуации поршни однозначно под замену), есть шанс поломать кольца еще при пуске двигателя. Дело в том, что канавку в поршне разбивает таким образом, что нижняя ее плоскость, как бы наклоняется вниз. Старое кольцо тоже износилось по опорной поверхности с таким же наклоном, а вот новое начнет работать на скручивание и имеет шансы сломаться либо сразу, либо накопив определенную усталость. Вообще у поршней критерий износа определяется именно по разбиванию канавки верхнего компрессионного кольца, все остальное практически не изнашивается.
Обкатка — 800 км/смена масла, 2000 км/смена масла. Масло на обкатку 10W-30, дальше по мануалу.
Вот ещё, более правильное :
Обкатывать двигатель необходимо в двух случаях: когда автомобиль только сошел с конвейера или после капитального ремонта. Производится обкатка для того, чтобы все детали и системы авто «притерлись», тем самым увеличивается ресурс работы двигателя.
В случае неправильной обкатки, Вас ждут не очень приятные сюрпризы, например: масло в воздухоочистителе, большой расход горючего, проблемы с пуском двигателя и так далее. Поэтому, первое время, после покупки нового автомобиля или капитального ремонта, Вам придется выполнять несколько скучных, но необходимых правил.
Первое, и самое главное правило — не нагружайте двигатель, то есть: не ездить на высоких оборотах, не нагружать машину большим количеством пассажиров и грузом, резко не сбрасывать скорость, меньше ездить на низких передачах. Первое правило действует, пока машина не прошла около 1500 километров. Второе правило — следите за скоростью.
Пока машина не прошла свои первые двести — триста километров, максимальная скорость передвижения не должна превышать отметки 80 км в час. Вы должны (по мере возможности) ехать с постоянной скоростью, никаких ускорений, старайтесь не переходить на пониженные передачи. Для этого нужно выбрать трассу с минимальной загруженностью и, желательно, без крутых поворотов. Лучше всего выезжать на обкатку поздним вечером, когда машин на трассах мало, это позволит выполнить второе правило.
После того, как машина прошла свыше трехсот километров, можно постепенно прибавлять обороты, в разумных пределах, конечно. Но, по-прежнему, старайтесь ехать с постоянной скоростью.
Третье правило — не жалейте масла. Менять масло желательно не мене четырех раз за все время обкатки. Первую замену нужно произвести, когда автомобиль пройдет не менее пятисот километров. Затем после 1000 километров и в это время следует промыть двигатель. Следующая замена после 1500 километров, и последняя после 2000 км.
Используйте только натуральные масла, высокого качества, рекомендованные производителем авто.
После окончания обкатки, масло еще раз меняем масло и промываем двигатель. Теперь можно залить синтетическое масло, это уже не сможет навредить двигателю. Следующую замену можно производить после 5000 — 6000 км. Привыкшую к мягкой эксплуатации машину нельзя сразу сильно нагружать.
Любая машина восприимчива к резким перегрузкам, поэтому заботьтесь о ее «здоровье», это сэкономит Ваши нервы, деньги и время. Правильно обкатанный автомобиль реже попадает в автосервис с поломками, экономит горючее, быстрее набирает скорость.
Обкатка любого двигателя после капитального ремонта – обязательная процедура, от которой зависят его надежная работа и ресурс в дальнейшем. Начинается все с выбора масла для обкатки. Для первых 600-800 км пробега лучше подойдет масло класса вязкости по SAE: летом – 10W-40 или 15W-40; зимой – 5W-30 и 10W-40.
По эксплуатационным свойствам, согласно API обкаточное масло для бензиновых нетурбированных двигателей должно быть класса SG. Такой выбор расходится с требованиями некоторых руководств по эксплуатации машин, где указана необходимость использования в период обкатки маловязких масел, ускоряющих процесс приработки деталей. Объясняется это тем, что детали отремонтированного в нашем автосервисе двигателя могут иметь существенные отклонения в форме и размерах. Использование более вязких масел в этом случае предпочтительнее, так как они за счет своей вязкости в большей степени способны исключить задиры рабочих поверхностей и заклинивание.
Первый этап обкатки двигателя должен проходить не в движении, а на месте. На это требуется не менее 2-3 часов. Попутно можно отрегулировать систему питания и зажигания. Далее следует этап обкатки в движении. Добиться высокого качества ремонта из-за отсутствия у нас в большинстве случаев точного оборудования, необходимого инструмента и качественных запчастей достаточно сложно.
Поэтому период обкатки должен составлять не менее 2-3 тыс. км пробега. При этом необходимо:
первые 1000 км пробега исключать работу двигателя на высоких оборотах (не выше 3500-4000 об/мин), и при больших нагрузках (допускается перевозка одного-двух пассажиров);
после холодного старта двигатель следует обязательно прогревать;
первые 400-500 км желательно проехать на прямой передаче за один-два захода, т.е. по трассе. Так удается добиться наиболее качественной приработки зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых колец и поршней;
при движении в городе избегать работы двигателя на малых оборотах при большой нагрузке, т. е. в натяг;
соблюдать рекомендуемые автопроизводителем обороты скорости переключения передач.
Одновременно с первой заменой масла после вышеуказанного пробега проводится замена масляного фильтра, обтяжка доступных резьбовых соединений (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т.д), регулировка клапанных зазоров, холостых оборотов двигателя, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ и т.д. При наличии посторонних шумов или стуков, которых не было на начальном этапе эксплуатации отремонтированного двигателя, следует обязательно найти их источник. Иногда для этого требуется даже повторная разборка двигателя. Если не устранить мелкие неисправности в самом начале, в дальнейшем они могут перерасти в более серьезные поломки.
Количество просмотров: 465
И снова о кольцах.
Но когда пишут, что после замены поршневые кольца не нужно обкатывать. Это уже перебор.
А самый распространенный тупой аргумент: «А чего их обкатывать? Мотор же обкатан уже!»
Ну, забудем о деградирующих и вернемся к тем, кто хочет знать, как правильно и как нужно.
Собственно, снова переходим к моей наскальной живописи.
На обкатанном моторе, на цилиндре и на поршневых кольцах, образуется так называемое зеркало, то есть идеально ровная и, самое главное плотная поверхность соприкосновения. Отсюда и компрессия: когда кольца и цилиндр расположены плотно друг к другу, компрессия максимальная. Логично.
Но между кольцами и цилиндром, существует очень тонкая масляная пленка (показано красным). Она должна быть расположена равномерно, без разрывов, и, конечно, должна быть устойчивой.
Если на необкатанном моторе сразу после запуска крутануть отсечку, по мотору фактически хана, потому что между кольцами и цилиндром еще не набилось зеркало, а масляная пленка будет неустойчива, и будет распределена клоками, ибо новые детали (что кольца, что цилиндр) имеют мельчайшие шероховатости, которые, собственно, и исчезают в процессе обкатки, образуя зеркало.
Но это на новом моторе, а что же после замены колец уже на рабочем моторе? Да, в принципе тоже самое, смотрим живопись.
Собственно, масляная пленка по вашему цилиндру будет распределяться так, она будет прерываться, стираться, в общем ваша поршневая будет молотить с огромным недостатком масла, а проще говоря – на сухую.
Это происходит на оборотах выше среднего, именно поэтому при обкатке не рекомендуется переключатся дальше 3 передачи, и ехать, в большей части, практически на холостых: тихо, мирно, спокойно, в режиме «пенсионер».
САМИ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ ОБКАТЫВАТЬ МИНИМУМ 10-15 часов. А лучше 20. Можно ли меньше? Конечно, можно! Только сожжете кольца и поршневую!
Итог: если капля разума в вас присутствует, то обкатайте кольца, как положено. Да, муторно, но это дешевле, чем менять поршневую, КОТОРУЮ ОПЯТЬ ЖЕ НУЖНО ОБКАТЫВАТЬ!
Обкатка двигателя — по праву считается одним из важнейших этапов начала эксплуатации автомобиля, именно по этому опытные автомобилисты относятся к нему с большой ответственностью и трепетом. Кроме того, вопросом как обкатать двигатель задаются те, кто только что произвел капремонт мотора своего автомобиля, от правильности проведения этой процедуры зависит дальнейшая производительность и «судьба» двигателя.
Во время обкатки двигателя происходит своего рода приработка, притирка деталей друг к другу, после чего образуется определенная плотность их прилегания, которая влияет на КПД мотора.
Длительность обкатки напрямую зависит от того, какой характер носили ремонтные работы:
- Если ремонт был минимальным (замена распредвала, клапанов или цепи) обкатка моторапроизводится на протяжении – 500 км;
- После серьезного капремонта с заменой подавляющего большинства деталей мотора на новые, обкатывать двигатель необходимо не менее чем — 1500-2000 км;
- Ремонт средней сложности с частичной заменой некоторых деталей, обкатка производится дольше, не менее 2500 километров. К примеру, если производилась замена компрессионных и маслосъемных колец, при этом гильзы и поршни остались старые. Это объясняется тем, что новые не изношенные кольца требуют намного больше времени, для того, чтобы «притереться» к более старой поршневой группе, нежели к абсолютно новой «начинке» с идеальной поверхностью без выработки и износа. Именно по этой причине обкатка двигателя после капремонта — обязательное мероприятие, которое необходимо производить, придерживаясь определенных правил.
Что такое обкатка двигателя? На самом деле это процесс сглаживания микроскопических неровностей посредством трения деталей, после чего между их поверхностями возникает плотное прилегание, образующее давление в двигателе называемое компрессией. Если во время периода обкатки будет нарушен скоростной, то из-за большого трения между поверхностями возникнет высокая температура, которая способствует повышению износа элементов двигателя. В период притирки нагрузки на силовой агрегат должны быть минимальными, далее я приведу перечень основных правил, которые необходимо соблюдать во время обкатки силового агрегата, после замены поршневых колец.
Кроме обкатки, большое значение для отремонтированного мотора играет его первый «послеремонтный» запуск, ниже приведен перечень мероприятий, которые необходимо произвести прежде чем повернуть ключ в замке зажигания.
- Аккумулятор должен быть заряжен на 100%, если АКБ будет разряжен он может и не запустить мотор.
- Залейте моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель вашего авто.
- Произведите подкачку топлива, в случае отсутствия электрического топливного насоса, закачайте топливо вручную.
- Запуск мотора. После первого запуска двигателя внимательно следите за контрольной лампочкой давления масла, которая расположена на приборной панели. Если на протяжении 5-7 секунд лампочка не потухла — глушите мотор и начинайте искать причину низкого давления масла.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь вызвать повышение давления масла посредством подгазовки и высоких оборотов, такой первый запуск может стать последним, или безвозвратно вывести из строя мотор и его детали.
- Если после запуска мотора лампа давления масла погасла — давление масла в норме, прогрейте двигатель на холостых оборотах до температуры 80-90 градусов.
- Внимательно следите за всевозможными подтеками и утечками технических жидкостей.
- После того как температура достигнет необходимого уровня заглушите мотор и дождитесь падения температуры до до 40 – 50 градусов и снова произведите запуск мотора.
- После этого снова прогрейте до 80-90 градусов. Сделайте не менее 10 таких кругов и только тогда можете приступать к обкатке двигателя на дороге.
Как обкатать «движок» после замены колец на дороге — инструкция
- Не давайте нагрузки автомобилю (груз, багажник, кол-во пассажиров и т. д.), загруженность максимум 50% от максимально допустимой.
- Первую тысячу километров скорость движения не должна быть выше чем 80 км/ч, следующая тысяча не выше 90 км/ч.
- Не «засиживайтесь» подолгу на одной передаче, вовремя переходите на повышенную скорость.
- Избегайте стремительных ускорений, а также длительной работы на холостых оборотах (пробки).
- Регулярно проверяйте уровень масла, после прохождения первых 1000 км произведите замену моторного масла и фильтра, во время обкатки в двигателе образуется множество продуктов износа, мелкие части корпуса в виде мелкой стружки.
После того как обкатка двигателя завершена снова замените масло и фильтр, также проверьте затяжку резьбовых соединений (ГБЦ, передняя крышка, стартер, масляный поддон, генератор). В случае необходимости можете отрегулировать холостой ход, клапана, а также натяжение ремня ГРМ.
Придерживайтесь этих советов и рекомендаций и обкатка двигателя пройдет успешно, а работа вашего ДВС будет стабильной, надежной и продолжительной.
Источник: avtotop.info