Где можно уменьшить размер обручального кольца

Содержание

Как правильно установить поршневые кольца на поршень

Эти детали служат уплотнителем между поршнем и цилиндром. Они ответственны за выполнение 2 функций:

  1. Не дают излишкам моторной смазки спускаться в отсек внутреннего сгорания, оставляя небольшой слой смазки на стенках детали. Это делает маслосъемное кольцо.
  2. Делают герметичной камеру сгорания и отводят горячие газы от поршня. Это задача для компрессионных колец.

Первое компрессионное кольцо выплавляют из надежного и прочного материала, который выдерживает большие градусы температуры, но не сильно расширяться при нагреве. Специальное покрытие на детали снижает процент трения и защищает от коррозии. Форма кольца дугообразная с концевым зазором. Это необходимо, чтобы после установки запчасть плотно прижимала поршень.

Второе компрессионное также плотно прилегает к поршню и помогает снимать излишнюю смазку. Оно не контактирует с большими температурами, поэтому изготавливают его из менее прочных материалов. Различное строение изделий объясняется разным действием.

Маслосъемное кольцо расположено ниже всех. Оно убирает излишки масла и оставляет тонкую пленку смазки, что уменьшает силу трения компрессионных и продлевает срок их службы. Смена поршневых деталей поможет вернуть мотору первоначальные качества.

Кольца

Кольца компрессионные, маслосъемные, установка

Поршневые кольца формируют уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем. Должны обеспечивать хорошее уплотнение по всей плоскости цилиндра в широком диапазоне температур. В четырех тактных двигателях чаще применяется три кольца, из них два компрессионных и нижнее маслосъемное.

Первое компрессионное кольцо Предназначено исключительно для предотвращения прорыва расширяющихся газов в камере сгорания. Во время цикла «рабочий ход» нарастающее давление в камере сгорания прижимает первое компрессионное кольцо ко дну канавки поршня и сильнее прижимает к стенкам цилиндра, тем самым обеспечивая достаточную изоляцию камеры сгорания. Давление в канавке кольца сохраняется на последующих тактах не успевая снизиться. Зазор между кольцом и канавкой составляет 0.04-0.08 мм

Защищает второе кольцо от высокой температуры сгорания и уменьшает нагрузку. Имеет наибольший теплоотвод от поршня к цилиндру, примерно 50-60% отводимого тепла от поршня к цилиндру приходится на компрессионные кольца. Некоторая часть газов прорывается, второе кольцо приступает к выполнению своих функций, об этом чуть позже.

Первое компрессионное кольцо изготавливается из высокосортного чугуна, способного выдерживать высокие температуры и нагрузку при этом имея не большой коэффициент теплового расширения. Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура.

На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики. Чаще встречается хромовое покрытие, имеющее серый матовый цвет (наносится гальваническим метолом) и своеобразную пористую структуру, позволяющую задерживать масло для большего снижения трения. Остальные поверхности имеют черный цвет в результате фосфатирования. Покрытие обеспечивает антифрикционные и антикоррозийные свойства.

Компрессионные кольца производятся не совсем круглыми, а имеют сложную форму дуги в свободном состоянии и достаточно большой концевой зазор. Когда кольцо займет свое место в поршне и будет вставлено в цилиндр, оно будет обеспечивать равномерную прижимную силу в любой точке окружности.

Второе компрессионное кольцо

Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы. Зазор между кольцом и канавкой поршня немного ниже чем у первого 0.03-0.06 мм. Разнообразие форм колец обуславливает выполнение определенных функций. Таких как распределение нагрузки в канавке, уменьшение трения юбки поршня методом аквопланирования по маслу, удаление излишек масла.

Читайте также:
Как отбелить серебряные сережки

Фаска на внутренней стороне кольца определяет в какую сторону будет изгибаться кольцо. Если фаска снизу, то кольцо после нагрева будет выворачиваться наружной поверхностью вниз, как показано на картинке. И соответственно если фаска сверху, то и выворачиваться рабочая поверхность кольца будет вверх.

Инструменты и приспособления для работы

Для самостоятельной замены деталей понадобятся:

  1. Расширитель поршневых колец, для того, чтобы развести запчасти и не повредить их.
  2. Ключ со встроенным динамометром и набор насадок под него.
  3. Обжимное устройство.
  4. Молоток для простукивания деталей.
  5. Тиски, чтобы закрепить поршень.
  6. Моторное масло для свежей обработки.
  7. Ветошь, чтобы убрать старую смазку с деталей.

Возможно понадобятся еще некоторые приспособления. Но это уже дело личных предпочтений. Так как вышеуказанный инвентарь хорошо справляется с поставленной задачей.

Поршневые кольца: что это и сколько их

Совокупно с поставленными требованиями справляются два вида поршневых колец: компрессионные и маслосъемные. На каждое из них возлагаются свои задачи, отчего конструкции в корне отличны друг от друга. Но есть одна особенность, объединяющая двигатели внутреннего сгорания всех семейств – схема и количество используемых колечек.

Схема «стандарт» — это три уплотнителя: компрессионное кольцо №1, комбинированное компрессинно-скребковое кольцо №2 и маслосъемное колечко. Отсчет идет от днища поршня (самой верхней его точки).

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Ремонт автомобиля при желании и наличии свободного времени возможно выполнять самостоятельно. Владелец транспортного средства должен соблюдать схемы, порядок и последовательность инструкции.

Подготовка

Перед предстоящим монтажом колец проводят подготовительные мероприятия:

  • снимают клеммы аккумулятора, чтобы двигатель был обесточен;
  • сливают масло и антифриз;
  • убирают крышку цилиндра и смотрят, в каком виде находятся гильзы;
  • изучают руководство по эксплуатации, которое идет вместе с новыми запчастями.

Установка на поршень

Подготовка выполнена, можно приступить к монтажу колец на поршень, для этого его закрепляют в зажиме. Деталь будет прочно зафиксирована, и не понадобится сторонняя помощь. Далее убирают остатки нагара старой смазывающей жидкости с поршня. В противном случае кольца не ровно встанут. Необходимо соблюдать очередность установки комплекта. Маслосъемное идет первым:

  • устанавливают пружину;
  • сверху крепят само кольцо.

Установка поршневых колец

Затем второе и первое компрессионные. При установке главное не перестараться и не растянуть изделия, чтобы они не дали трещину. Для этого лучше использовать расширитель поршневых кругов. С помощью этого инструмента раздвигают детали до нужного размера и насаживают на поршень.

Важным моментом является соблюдение ориентирование изделий относительно поршня. Если пренебречь этим правилом, может ощутимо возрасти расхода топливной жидкости. Если верить инструкции, расположение замков поршневых колец друг от друга должно быть на 120°. Каждое кольцо имеет свою надпись с пометками. Верхние имеют маркировку «тор», и этой стороной кольцо и должно быть направлено в сторону днища поршня.

Установка поршней в цилиндр

Специальное зажимное приспособление используют для легкого входа поршня в цилиндр. Такое устройство можно сделать из железной банки или купить в магазине. Для лучшей проходимости его изнутри смазывают машинным маслом. Затягивать гайку прибора нужно, соблюдая меру, чтобы оно сдвигалось вокруг поршня от умеренной нагрузки.

Далее слегка постукивают молотком по приспособлению, чтобы оно хорошо встало на поршень. После его снимают с опоры и убирают бугель. Заранее смазанный свежим маслом шатун надевают на поршень. Устанавливать поршень нужно ровно. Ориентиром станут соседние, если их не снимали или установили раньше.

Молотком стараются добиться равного обхвата гильзы обжимным устройством. Когда нужная плотность прилегания достигнута, нужно несильными ударами вбить деталь в цилиндр.

Далее крепится шатун. Тут тоже есть свои нюансы. Сначала наживляют шурупы стяжки вручную. Дальше можно воспользоваться динамометрическим ключом, и затянуть болты до конца. Но главное не перестараться, так как это может повлиять на работу двигателя.

В завершении собирают мотор и поддон картера возвращают на место.

Установка поршневого пальца

В зависимости от модели поршневой группы. Используются разные условия посадки пальцев поршень. На поршнях старого образца. Чтобы поставить палец необходимо поршень нагреть. Нагревают разными способами . Ставят на нагретую плиту. Поджигают внутри поршня огонь. Основная опасность заключается в том чтобы перегреть поршень.

Читайте также:
Как сделать парные браслеты своими руками

В результате чего он может повестись и поменять свою геометрию. Достаточно не значительного нагрева для того чтобы отверстия под палец расширились и палец легко вошёл в поршень. Поэтому не пользуюсь открытым огнем. Достаточно разместить поршня в ведре с горячей водой. После чего палец легко входит в поршень.

На современных поршнях применяют другую технологию. Нагревать ни чего не нужно. Палец свободно входит в свои посадочные места. И то что он проворачивается беспокоиться не нужно. После того как двигатель начнет работать. И поршень нагреется палец схватится поршнем.

При последующей разборке двигателя. Удалить палец из поршня будет достаточно не легкая задача.

Прежде чем устанавливать палец в поршень с одной стороны необходимо поставить стопорное кольцо. При установке палец упрется в него и займет правильное положение.

Как устанавливать поршневые уплотнения?

Монтаж поршневых колец не рекомендуется осуществлять вручную, без каких-либо приспособлений. Колечки – детали ажурные, могут и погнуться, а деформированное кольцо, как известно, ставить нельзя. В общем-то по этой причине не рекомендуется проверять кольца на упругость при изгибе, особенно при отсутствии соответствующих навыков.

Если уж и решились опробовать колечки на изгиб, то помните следующее:

Правильная установка поршневых колец ведется с использованием щипцов. Первым ставится маслосъемный набор:

Что же до компрессионных колечек, то их установка ведется по принципу: второй ряд-первый ряд с ориентацией по метке «ВВЕРХ», «TOP» или цветным указателям. Верх кольца должен быть ориентирован в сторону камеры сгорания, противоположную от картера. Перед монтажом поршня в цилиндр необходимо сориентировать замки компрессионного первого и второго и маслосъемного колец под 120 градусов с тем условием, что не один из замков не должен быть напротив пальца поршня.

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Как подбирать поршневые кольца?

Замена поршневых колечек – это одна из операций капитального ремонта. Купить лицензионную оригинальную деталь безусловно важно, но это не единственный вопрос, на котором стоит фокусироваться. Основа капремонта – грамотная дефектовка с использованием поверенного измерительного инструмента высокой точности.

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что одно дело заменить кольца на малом пробеге (60-80 тыс. км) по причине закоксовки, а совсем другое – замена колечек по причине физического износа, наступающего на пробеге, близком к проведению капремонта. Так вот, в первом случае, достаточно просто заменить комплект уплотнений, а во втором – необходимо детально осматривать всю «поршневую».

Предмет осмотра – это весьма обширная тема, излагать которую – удел отдельной статьи. Поэтому, остановимся на паре поршень-цилиндр. К моменту капремонта наступает такой износ цилиндров, при котором заводские кольца не в состоянии обеспечивать надежное уплотнение. Тогда говорят о том, что цилиндры необходимо расточить, а кольца и поршни – заменить на аналоги с ремонтными размерами.

Подробности о ремонтных размерах обычно указываются в книге по эксплуатации. Для покупки поршневых колец важно знать точную марку двигателя и размеры поршня/цилиндра. Фирма выбирается на свой вкус, но лучше оригинала обычно не отыскать. При этом важно овладеть навыками отличия подделки от оригинала. В их числе – осмотр кромок колечек (все должны быть одинаковыми), замка (цвета побежалости и грубой обработки не допускаются) и пр.

Начало работы

В первую очередь вам пригодится тонкий щуп плоского типа. Новая запчасть вставляется внутрь цилиндра с целью проверки зазоров и правильного положения. Деталь должна погрузиться вплоть до середины. Правильное положение –плотно прилегающее к стенкам. Если вы заметили просвет между стенкой и самой деталью, то ее можно считать бракованной.

Читайте также:
Чем обработать ушки после прокола

Монтажу она не подлежит.

Важно: правило не применимо к маслосъемным кольцам. Так как они подпираются сепаратором, небольшие просветы при их установке обязательны!

Дабы ускорить процесс, рассортируйте элементы по назначению. Для удобства следует разложить их в следующем порядке:

В той последовательности элементы надеваются на поршень. Кроме рук дополнительных инструментов вам не понадобится. Сепаратор занимает самое нижнее положение в канавке, поэтому сразу поставьте его на место. Перед установкой следующих составляющих необходимо запомнить важные нюансы.

Ориентация маслосъемных колец на поршне

Маслосъемные кольца являются самыми тонкими и гибкими среди всего набора. Если приложить небольшое усилие, надавив на деталь пальцами с противоположных сторон, она изогнется. Сторона изгиба предусмотрена не просто так, являясь специальной конструкционной особенностью. Не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать деформации материала.

Запомните изгиб обоих колец. Если никаких отметок на выпуклой поверхности нет – сделайте для себя пометки маркером, либо проверьте сторону изгиба непосредственно перед установкой на поршень.

Проверка работы двигателя

После того как на поршни установлены новые кольца, следует убедиться в нормальной работоспособности агрегата. Для этого заводим мотор и даем ему немного поработать на холостых оборотах. Хорошим признаком является устойчивая работа агрегата. Первые две-три тысячи километров двигатель нужно будет эксплуатировать достаточно аккуратно. Его нельзя перегружать, следует избегать полной загрузки автомобиля, затяжных подъемов, воздерживаться от повышения оборотов более трех тысяч, а перед началом движения мотор обязательно нужно будет прогревать.

Источник: moto13.ru

Как уменьшить размер кольца

Практически у каждого в жизни была ситуация, когда любимое кольцо становилось не по размеру. И если размер медленно становился меньше необходимого, это можно даже не заметить. А вот когда украшение становится велико, то носить его становиться весьма проблематично. Самое неприятное — это, конечно, возможность, что дорогое сердцу украшение слетит с пальца и будет утеряно. Да и постоянно прокручивающиеся или сползающее кольцо также доставляет массу неудобств.

В современном мире давно научились уменьшать размер ювелирных изделий. Даже самое сложное по орнаменту кольцо можно сделать меньше. И если вы боитесь отдавать своё украшение в ювелирную мастерскую, то существуют способы и самостоятельно подогнать внутренний диаметр кольца под размеры вашего пальца. Мы расскажем, что сделать с украшением, чтобы его можно было носить, не опасаясь потерять.

Как проводится уменьшение

Чаще всего, обнаружив проблему, владельцы украшений отправляются к ювелиру. И правильно делают! Профессионал сможет сделать этот металлический предмет подходящим для вас. Что же будет делать ювелир?

Технологии

Для уменьшения размера существует три основных технологии:

Но к сожалению, не для каждого кольца подходит тот или иной способ.

СПРАВКА. Орнамент или инкрустированные драгоценные камни будут вводить значительные ограничения на способы воздействия на ювелирное изделие.

Давайте подробнее рассмотрим технологии работы для различных колец.

Вырезка

Применение вырезки подразумевает удаления части ободка для уменьшения общего диаметра. Мастер удаляет 2–4 мм из центральной части ободка или на месте шва, если кольцо его имеет. После чего сжимает концы и спаивает их. Изделие немного деформируется, превращаясь из круга в эллипс.
Но мастер на специальном ригеле также исправит и данную деформацию. Затем ему остается только подчистить место шва и отполировать изделие для возращения ему первоначального блеска.

ВАЖНО! Рассчитать, сколько нужно будет удалить, можно по следующему алгоритму. Нужно умножить величину уменьшения размера на число Пи (3,14). Например, уменьшая изделие на 0,5 размера, получим: 0,5*3,14=1,57 мм.

Сжатие

Самая простая и быстрая технология для уменьшения размера. Процесс представляет собой забивание кольца в конусовидное отверстие. При этом используется специальный круглый набалдашник.

СПРАВКА! Работа не требует длительного времени. Готовое изделие можно будет забрать уже через 20–40 минут.

Но при всех плюсах технологии у неё есть серьёзное ограничение. Использовать её можно только для простых обручальных колец, любой орнамент или камни не позволяют применить этот способ.

Вставка

Самый сложный и дорогой способ, но и используют его только в очень сложных случаях. Данная технология заключается в том, что на внутреннюю часть кольца припаивается ещё одно кольцо меньшего диаметра. Это позволяет не трогать и не деформировать внешний контур. Но при этом добиться уменьшения размера.

СПРАВКА! Такая работа может занять до 4 дней. Возможно, мастеру потребуется дополнительное время, чтобы найти достаточное количество материала для вашего украшения.

Ювелирные изделия со сложной формой часто делают из редкого драгоценного материала, которого может не быть в достаточном количестве в мастерской.

Читайте также:
К чему снятся жемчуга

вставка

Что делать с обручальным кольцом, если оно стало малым

Процедура, которую используют для увеличения размера ювелирного украшения, называется раскатка. В некоторых случаях с ее помощью могут увеличить кольцо и на 2 размера. Выполняется она довольно просто. Кольцо накаливают докрасна и аккуратно раскатывают на специальном металлическом стержне. Выполнен он в форме пирамиды, где максимальная толщина у основания.

При этом сам стержень сделан уступами, рассчитанными под разные размеры колец.

Существует мнение, что нельзя отдавать на раскатку кольца с камнями или перстни. На самом деле это не так. Ведь раскатке подвергается только металл. Кроме того, мастер может использовать и другой вариант увеличения размера кольца.

В случае если кольцо украшено камнем, можно увеличить его размер при помощи распиливания. Для этого сначала достается камень, потом кольцо аккуратно распиливается в месте, противоположном креплению камня, расставляется за счет вставки дополнительного кусочка металла, спаивается в местах стыка, и камень переносится обратно.

Как уменьшают кольца без камня

Украшения из золота без камня зачастую намного проще в обработке и легче подаются различным деформациям.

  • Если отсутствует внешний орнамент, то лучше всего подойдёт сжатие. Это будет самый быстрый и эффективный вариант.
  • При наличии орнамента мастер, скорее всего, предпочтет вырезать кусочек из ободка. А затем восстановить рисунок или сделать вырез так, чтобы он сошёлся при спайке. Но в любом случае мастеру предстоит тонкая работа с рисунком. Даже при лазерной пайке проявятся дефекты, которые необходимо будет убрать.

ВАЖНО! Если ваше изделие хотя и не украшено камнем, но имеет очень сложную форму, то зачастую единственный вариант — это внутренняя вставка.

Сложное украшение невозможно разрезать, не исказив внешнюю часть. А иногда даже вставка невозможна, если форма изделия слишком необычная.

Что делать, если обручальное кольцо стало мало

  • Что делать, если обручальное кольцо стало мало
  • Как уменьшить размер кольца
  • Народные приметы об обручальных кольцах

Если ваше обручальное кольцо стало вам малым или большим (правда? чаще все же маленьким), это не значит, что нужно впадать в панику. Помните – ситуацию можно исправить. Достаточно найти грамотного мастера ювелирных дел.

Как уменьшают кольца с бриллиантами и другими камнями

Для изделий с драгоценными камнями есть два варианта. Это зависит от места расположения и величины камней: большие камни на центральной части или много маленьких по всей площади.

с камнем

  • Если это только большие, то у изделия возможно уменьшить технологией вырезания.
  • Если имеется множество маленьких камней, то можно только впаять вставку.

Необходимо также учитывать возможность, что камни будут повреждены. При резких перепадах температуры камень может потемнеть или треснуть.

Поэтому такие кольца следует отдавать только мастерам с хорошей репутацией и большим опытом работы.

Почему ювелир может не взяться за уменьшение

За ювелирами давно и прочно закрепилась репутация мастеров, которые могут выполнить самую тонкую и сложную работу. Но даже они принимают в обработку и уменьшение не все колечки. Мы узнали у профессионалов, с какими украшениями они, скорее всего, не станут работать.

Бижутерия

Хороший ювелирный мастер не возьмётся за работу с бижутерией. И дело не в лени или нежелании работать с простыми металлами. Для работы с любым материалом необходимо хорошо знать его свойства, как он ведёт себя в тех или иных условиях. А изделия не из драгоценных металлов могут содержать в себе неизвестные примеси. И как поведёт себя такой материал предсказать, к сожалению, невозможно.
Основные проблемы, которые встречаются при работе с подобными изделиями.

  • Потеря цвета при нагреве.
  • Невозможность спрятать шов. Из-за того, что неизвестен металл, к нему невозможно подобрать припой.
  • Непредсказуемое поведение после полировки, металл может начать окисляться и выделять вредные вещества.

Что делать с малым обручальным кольцом, если не использовать кардинальных мер

Есть люди, которые боятся отдавать свои ювелирные украшения в мастерские. Причин этого может быть очень много – от боязни того, что украдут, до религиозных убеждений. При этом сдать кольцо, чтобы получить за него другое, заложить и т.д. для них не вариант. Как и просто положить украшение в шкатулку. В этом случае есть свои варианты решения такой проблемы.

Читайте также:
Валькирия что это такое

Например, можно повесить малое кольцо на цепочку и носить его в качестве медальона. Способ этот довольно спорный, т.к. это все же кольцо, а на шее чаще носят подвески или крест. Однако в том случае, если это кольцо не просто свадебное, а венчальное, можно поступить с ним и так.

Кроме того, специалисты уверяют, что на ровном месте кольцо малым стать не может. Если пальцы располнели, значит, этому есть логическое объяснение. Например, гормональные проблемы, из-за которых вы стали набирать вес. Или начали появляться отеки. И в том, и в другом случае это нехорошо.

Чтобы кольцо вам снова стало впору, займитесь здоровьем и устраните эти проблемы.

В ситуации с уменьшением размера кольца нет ничего страшного. Главное, не впадать в панику и принять взвешенное решение. Выбор в любом случае будет за вами.

Родированное серебро

Мастер также может не взять в работу серебряное родированное украшение. При высоких температурах, необходимых для отпуска и закалки металла, матовое покрытие окисляется и теряет свой внешний вид. А восстановить его крайне тяжело, и вернуть изначальный внешний вид не получится.

ажур

Ажурные изделия

Ещё крайне трудно работать с кольцами из ажурной филиграни. Сложный узор не позволит механически их деформировать. А нарастить подобные узоры не только очень сложно, но зачастую в принципе невозможно из-за специфических форм.

Платина

Украшения из платины очень трудны в обработке. Для работы с платиной необходимо специализированное оборудование. Оно имеется в наличии далеко не в каждой мастерской.

Для резки платины используется лазерный резак, а для термической обработки потребуется специализированный тигель. Сложно также подобрать припой.

Платина очень прихотливый метал и очень легко темнеет, что приводит к невозможности полноценно спрятать шов от пайки.

Как уменьшить размер кольца в домашних условиях

Существует несколько простых приёмов для уменьшения внутреннего диаметра любимого украшения.

СОВЕТ! Первым делом стоит попробовать сменить палец. Тело человека не симметрично, и, возможно, на пальце другой руки кольцо будет хорошо сидеть.

Если же вы хотите продолжить носить украшение именно на этом пальце, то стоит попробовать один из способов, приведённых ниже.

Силиконовая прокладка

Самым надёжным и долговечным способом будет силиконовая прокладка. Существуют специальный силиконовые прокладки для колец, которые необходимо приклеить на внутреннюю часть украшения. После чего она будет надёжно обхватывать палец, хорошо фиксируя на нём изделие.

силиконовые вставки

Главный плюс — это простота и удобство, а также долговечность этого способа. Но вот достать такую прокладку будет непросто. Она есть только в некоторых ювелирных магазинах. В то же врем её можно заказать через интернет.

ВАЖНО! Не пытайтесь заменить силиконовую прокладку подручными средствами, например из изоленты. Материалу предстоит очень плотно контактировать с кожей, что, при некачественном материале, вызовет раздражение на коже.

Лак для ногтей

Самым простым и доступным же способом будет прозрачный лак для ногтей.
Его необходимо послойно наносить на внутреннею часть ободка. Лак наносится несколько раз. Причем перед нанесением последующего слоя нужно дождаться полного высыхания предыдущего.

Количество слоёв будет сильно зависеть от разницы размера пальца и кольца. Иногда хватит всего 5 слоёв, а иногда потребуется все 15, чтобы украшение хорошо держалось.

Плюс данного способа в тонкой подгонке размера. И если вам вновь потребуется увеличить диаметр, то лак легко снять специальным раствором.

Что делать, если обручальное кольцо стало велико по размеру?

Не зря в песне поется, что обручальное кольцо – непростое украшение. Для кого-то это символ любви, кто-то носит его как амулет, спасающий от невзгод, а остальные не расстаются с ним только потому, что так принято. Со временем многие супруги обоих полов сталкиваются с проблемой увеличение размера кольца.

Украшение начинает «болтаться» и появляется боязнь потерять его, а снимать совсем не хочется. К счастью, есть несколько способов, которые подойдут как мужу, так и жене. Итак, можно ли уменьшить кольцо, не прибегая к покупке нового?

Источник: xn—-7sbbajpvdlh1a7asu0dxa6ji.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...