Куб Канаи Diablo 3: как получить, как пользоваться?
Артефакт Куб Канаи в Диабло 3 Вы можете получить в самом конце локации Руины Сечерона (которая также появилась с патчем 2.3), располагающейся в третьем акте в режиме приключений. После того, как Вы нашли Куб, он появится в городе в виде ремесленника. Заведующий по Кубу Канаи – Золтон Кулл.
Рецепты Куба Канаи.
Архив Тал Раши – извлечение легендарного свойства.
Самый первый рецепт, а также рецепт, который изменил многое в игре Diablo 3. Благодаря этому рецепту Вы можете очень значительно усилить своего персонажа, добавив ему свойства 3 легендарных предметов: оружия, аксессуара и брони. Вы можете использовать одноручный меч и щит, но при этом иметь дополнительный бонус, например, от Горнила.
Вам понадобятся:
- Предмет с легендарным свойством (список поддерживаемых предметов Вы можете найти, кликнув на одну из трёх картинок внизу куба – оружие, аксессуар или броня). Предмет может быть любого уровня, а легендарное свойство иметь любое значение – при извлечении Вы получите максимальный эффект.
- Дыхание смерти х 5.
- По одной особой актовой лутине: Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела, Святая вода из Вестмарша. Получить их можно из сокровищ хорадримов – призов за выполнение поручений.
Закон Кулла – перековать легендарный предмет.
DIABLO 3 ► БОРМОЧУЩИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ
Выпал долгожданный предмет, но плохо прокнули аффиксы или урон слишком мал, а, может быть, шмотка просто не древняя? Вы можете перековать предмет в Кубе Канаи.
Он может стать древним, а может и наоборот – из древней шмотки Вы получите обычную. Но риск есть риск!
Вам понадобятся:
- Легендарный предмет.
- Хандарская руна х 5
- Калдейская ночница х 5
- Арреатский боевой орнамент х 5
- Плоть падшего ангела х 5
- Святая вода из Вестмарша х 5
- Забытая душа х 50
Надежда Декарда Каина – улучшить редкий предмет.
Не получается выбить древнюю вещь или не хватает элемента для комплектного набора? Вы можете улучшить редкий предмет соответствующего типа, чтобы гарантировано получить легендарный или комплектный предмет.
Вам понадобятся:
- Редкий предмет 70 уровня.
- Дыхание смерти х 25
- Запасные части х 50
- Чародейская пыль х 50
- Затуманенный кристалл х50
Мастерство Нильфур – преобразовать комплектный предмет.
Отличный способ быстро собрать комплект, если Вы начали нового персонажа или стартовали в новом сезоне. Данным рецептом Вы преобразуете один предмет из комплекта в другой случайный предмет из того же комплекта. В данной рецепте нельзя получить древний предмет, поэтому рекомендуется использовать его в начале прокачки персонажа для быстрого сбора нужного комплекта.
Diablo 3 — Бормочущий Драгоценный Камень.
Вам понадобятся:
- Комплектный предмет.
- Дыхание смерти х 10
- Забытая душа х 10
Труды Катана – убрать требования к уровню.
Если Вы хотите прокачать твинка (нового персонажа), но у Вас нет друзей, которые помогут Вам быстро прокачаться на высокой сложности в порталах, то Вы можете сделать для себя специальный гир, убрав требования к уровню.
Вам понадобятся:
- Предмет экипировки.
- Самоцвет лёгкости (легендарный самоцвет) 25 уровня или выше х 1
Тьма Радамента – преобразовать самоцветы.
Требуются рубины, а топазы и изумруды Вам не нужны? Превратите ненужные самоцветы в нужные! Особенно актуально это при введении рецепта Отчаяние Калдесанна.
Вам понадобятся:
- Любой самоцвет х 9
- Эссенция нужного самоцвета: рубина, аметиста, изумруда, топаза или бриллианта (можно купить у Попрыгушки во втором акте).
Гнев Ибн Фахда – преобразовать материалы.
Если Вам нужны одни материалы, например, чародейская пыль, а у Вас много других, например, затуманенных кристаллов, то Вы можете преобразовать одни в другие.
Вам понадобятся:
- Материал, который нужно потратить (обычный, магический или редкий) х 100
- Предмет (обычный, магический или редкий, в зависимости от типа материалов, который нужно получить).
- Дыхание смерти х 1
Отчаяние Калдесанна – усилить древний предмет.
Отчаяние Калдесанна — это рецепт, введённый с патчем 2.4.0 и позволяющий заметно усилить любой древний предмет. Вы можете дополнительно инкрустировать предмет самоцветами через куб.
Вам понадобятся:
- Древний предмет.
- Легендарный самоцвет х 1
- Безупречный королевский самоцвет х 3
Если Вы хотите добавить силу – используйте рубин, ловкость – изумруд, интеллект – топаз, живучесть – аметист. Легендарный самоцвет требуется минимально 30 уровня для улучшения оружия, для аксессуаров (кольцо или амулет) нужен 40 уровень, а для брони – 50 уровень легендарного самоцвета. Вы получите бонус стата по формуле уровень легендарного самоцвета х 5.
Если Вы будете использовать самоцвет 60 уровня, то получите + 300 статов, если 80, то +400. Легендарный самоцвет после улучшения исчезнет. Вы можете улучшать вещь несколько раз. Например, если Вы получили ранг Отчаяния Калдесанна 50 (+250 статов), то потом Вы можете улучшить его на более высокий ранг, повторив «операцию» с легендарным самоцветом более высокого уровня.
Секретные рецепты Куба Канаи.
Как попасть в Сокровищницу гоблинов в Диабло 3?
Вы можете попасть в сокровищницу благодаря кубу Канаи. Для этого Вам понадобится кольцо-головоломка. Просто положите кольцо в Куб и нажмите «преобразовать». Должен открыться портал в Сокровищницу. Помните, что можно открыть только один портал в Сокровищницу в одной игре.
Если хотите использовать другое кольцо, игру нужно пересоздать.
Как попасть в Секретный коровий уровень в Диабло 3?
По принципу прошлого рецепта можно открыть портал на Секретный коровий уровень. В данном случае нам понадобится Коровий Бердыш. Это легендарное оружие, которое падает с монстров также случайно, как и кольцо-головоломка.
Источник: no-mobile.ru
Diablo III: Всё о драгоценных камнях
Вы будете собирать много драгоценных камней, играя в Diablo, и эти драгоценные камни могут быть вставлены в доспехи и оружие, которое вы собираете, чтобы сделать их еще более мощными. В то время как драгоценные камни, которые вы обнаруживаете по мере повышения уровня своего персонажа, становятся все более могущественными, вам придется посетить Ювелира и отдать немного серьезных денег, чтобы изготовить самые лучшие камни.
Как разблокировать ювелира
Коветос Шен – ювелирный мастер в Diablo 3, и вы впервые встретитесь с ним в акте 2 игры. Когда его обнаружат, он переедет в любой лагерь, в котором вы сейчас находитесь.
Типы драгоценных камней
В игре есть пять различных категорий драгоценных камней – Аметист, Изумруд, Рубин, Топаз и Бриллиант – и каждый из них повышает вашу статистику определенным образом, в зависимости от предмета снаряжения, в которое они вставлены. Драгоценные камни в каждой категории делятся на уровни в зависимости от предоставляемых ими боевых бонусов, поэтому драгоценный камень, который вы найдете в первый час игры, обеспечит лишь небольшое повышение, в то время как последующие драгоценные камни станут намного более мощными. Вы найдете эти улучшенные драгоценные камни, когда достигнете определенных порогов уровня.
Вот описание бонусов каждого типа драгоценных камней на вашего персонажа.
Аметист | + Жизнь | + Жизнь за удар | + Здоровье |
Изумруд | + Дополнительное золото от монстров | + Критический урон | + Ловкость |
Рубин | + Бонус Опыт | + Урон | + Сила |
Топаз | + Лучший шанс найти магические предметы | Противники дальненр и ближнего боя получают урон за удар | + Интеллект |
Бриллиант | – Восстановление всех умений (Снижение КД) | + Урон против элиты | + Сопротивление всем стихиям |
Драгоценные камни для каждого класса
Как видно из таблицы выше, вам нужно будет переключать свои драгоценные камни в соответствии с вашими боевыми слабостями в любой момент времени. Это особенно важно в конце игры, когда такие характеристики, как критический удар становятся все более важными, а общий баланс боевых характеристик вашего персонажа становится намного более сбалансированным.
Однако, когда вы продвигаетесь к 70-му уровню, вам как правило нужно наносить как можно больше урона, чтобы вы могли убивать монстров быстрее и увеличивать свой опыт, постепенно продвигаясь к более жесткому уровню сложности.
Как правило, получение лучшего Рубина, который вы можете найти для своего слот, поможет вам быстро и качественно повышать свой уровень, в то время как наполнение вашего снаряжения драгоценными камнями, которые повышают предпочтительные характеристики вашего класса, поможет увеличить урон, который вы можете нанести противникам. Имея это в виду, вот основные характеристики урона для каждого класса.
Варвар | Сила | Рубин |
Крестоносец | Сила | Рубин |
Охотник на демонов | Ловкость | Изумруд |
Монах | Ловкость | Изумруд |
Колдун | Интеллект | Топаз |
Чародей | Интеллект | Топаз |
Некромант | Интеллект | Топаз |
Обновление драгоценных камней
Если у вас есть свободные деньги, вы можете улучшить свои драгоценные камни, используя Ювелира. Просто знайте, что по мере того, как ваши драгоценные камни становятся более мощными, стоимость изготовления каждого из них увеличивается. Вам также понадобится до трех драгоценных камней из уровня ниже, чтобы создать драгоценный камень, который вам действительно интересен, и эти старые камни будут уничтожены в процессе изготовления. Эта пирамида убывающей доходности в сочетании с растущей стоимостью крафта усложняет приобретение самых лучших драгоценных камней.
Использование драгоценных камней
Размещать драгоценный камень внутри какой-либо части экипировки ничего не стоит, но вы должны заплатить плату, если вы хотите удалить их, и сохранить часть экипировки, в которую она вставлена.
Если вы знаете, что собираетесь избавиться от снаряжения, в котором находится самоцвет, перейдите к Кузнецу и просто распылите предмет. Драгоценный камень автоматически появится в вашем инвентаре вместе со спасенными материалами, сэкономив вам небольшое состояние в течение игры.
Обратите внимание, что вы также можете использовать Гадалку, чтобы добавлять гнезда к определенным предметам, что позволяет вам добавлять еще больше драгоценных камней в арсенал вашего персонажа. Наш гайд по этому персонажу имеет всю необходимую вам информацию.
Ювелирные Эскизы
Когда вы убиваете монстров, есть шанс, что один из них скинет специальный Ювелирный Эскиз. Их можно передать Ювелиру, что даст вам возможность создавать более мощные драгоценные камни, амулеты и кольца. Обычно данные рецепты и эскизы можно легко получить, просто выполняя поручения в различных Актах Diablo 3.
Источник: bwe.su
Diablo III: обзор блюпостов от 17.05.14
На сервера были установлены новые хотфиксы: первый исправил проблему с проком нового Кольца адского пламени, второй исправил проблему с завышенным уроном от аффикса «Чумной» (Plagued).
Официальная цитата Blizzard (Источник)
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
- Противники с аффиксом Чумной больше не наносят слишком завышенный урон.
- Исправлена ошибка, когда легендарное свойство Кольца адского пламени для 70 уровня не наносило урон.
Любой, кто с патча 2.0.1 пытался собрать посох для секретного уровня, сталкивался с проблемой Чилтары, которую было просто невозможно найти. В патче 2.0.5 ее появление наконец-то исправили, теперь она почти всегда находится в верной пещере. Но кое-кому камень с нее все еще не падает. Это не баг, это просто невезение.
Шанс дропа Бормочущего камня не поднимали (да и не собираются), так что побегать за ним все же надо. И запасайтесь терпением и для Изуала, он тоже не любит быстро дать рецепт для посоха.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Серьезно? Шанс дропа камня все еще не исправлен.
Мы увеличили частоту появления Чилтары в патче 2.0.5, но мы не трогали сам шанс выпадения Бормочущего драгоценного камня. Мы все еще хотим, чтобы Бормочущий камень был более труднодобываемой частью Пастушьего посоха, поэтому мы не трогали его шанс выпадения.
В 2.0.5 увеличили шанс дропа легендарных рецептов, но, как оказалось, не только! Редкие рецепты также стали падать чаще.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Редкие планы, редкие планы повсюду!
В списке изменений указано, что был повышен шанс выпадения легендарных рецептов, но, оказывается, был повышен шанс выпадения рецептов любого качества.
Изменение механик популярных ДоТов колдуна слишком больно ударило по некоторым игрокам, кое-кто даже увидел в этом скрытый нерф комплекта для ВД:
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Видимо Blizzard просто решили упростить то, как работает комплект Жнеца, так что игроки больше не охотятся за критами. Замечательная идея. У многих возникло ощущение, что разработчики таким образом тихо понерфили комплект. Я не имею ничего против нерфа (на самом деле имею, но…), но попытка скрыть его, дабы избежать вайна — это не правильно. Или это был не нерф, скажите что-то!
Я понимаю, к чему вы ведете, но это изменение ведь не имеет никакого отношения к комплекту Нефритового жнеца. Как вы сказали, некоторые игроки охотились за критами, множество игроков просто использовали свои ДоТы один раз, «бросил и забыл». Это изменение стало довольно таки существенный бафом для таких игроков, в дополнение к тому, что оно стало качественным улучшением игры.
Ладно, скажем «пока» паранойе, и возьмем на этот раз факт — некоторые ДоТы колдунов (Мстительный дух, например) перестали получать бонус от соответствующих аффиксов «+% урона умением». Вот это уже ошибка и ее исправят.
Перейдем к варварам, новый патч и для них привнес несколько проблем.
Первая — Воинственный кличи от разных варваров более не суммируются:
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Крики варвара больше не стакаются. Если у вас в группе 2 варвара используют Воинственный клич, вы получите эффект только от последнего использованного.
Замечательный маленький ненужный скрытый нерф.
Разные руны Воинственного клича должны работать вместе, но на данный момент есть проблема, которая не дает эффектам разных объединяться. Мы исправим это хотфиксом, но сроков выхода этого исправления я назвать пока не могу.
Вторая — анимация Удара в прыжке. Ранее анимация прыжка женской модели варвара была быстрее анимации мужской модели, в последнем патче их сравняли, замедлив женскую. Лучше от этого не стало, и разработчики признают, что такое решение было ошибочным, и в следующем патче обе анимации исправят и они будут быстрее.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Анимации прыжка мужской и женской версии варвара были разными какое-то время, от релиза Diablo III вообще-то. И эта разница не была заметна, ведь вы не могли использовать прыжок несколько раз подряд.
Но ввод в игру Чулков Лута сделал ранее незаметную разницу серьезной, и мы согласились, что нам надо исправить обе анимации, дабы они стали одинаковыми и выполнялись за одно и то же время. Мы согласны, что наше исправление было не в верном направлении, и, как результат, в будущем патче анимация прыжка для обоих полов варваров будет не только быстрее текущей, но даже быстрее оригинальной анимации для женской версии.
Время чародеев! Новый патч содержал «сюрприз» и для них — более нельзя поставить более одного купола Замедления одним персонажем.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
С Замедлением времени сейчас есть проблема, которая не дает чародею иметь несколько куполов замедления одновременно. Мы планируем исправить эту проблему в следующем патче (2.1.0 на данный момент).
И еще мелкая проблема у сорок, которая кочует уже из патча в патч:
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Каждый раз, когда я бросаю свое знамя дабы указать на что-то (обычно на гоблинов), фамилиар моего чародея стреляет в этом направлении, обычно задевая при этом гоблина, это реально раздражает. Это же происходит, когда я использую телепорт.
Я замечал это своим чародеем, но я не думаю, что это ошибка, скорее это просто побочный эффект. Я никогда не считал, что это может сильно мешать, но, по-моему, вы высказали хорошую точку зрения. Я упомяну об этом на одной из наших совещаний и посмотрю, что об этом думаю разработчики. Спасибо за отзыв!
На десерт колдуны и их фетиши!
Официальная цитата Blizzard (Источник)
На данный момент фетиши, вызванные пассивным навыком Льстивые фетиши, заменяют самых старых фетишей, включая тех, которые призваны Армией фетишей. Обычно это не было бы проблемой, но многие колдуны теперь имеют очень сильных фетишей, призываемых Армией фетишей, а соответствующий бонус (аффикс на вещах «+% к урону навыка») не применяется к фетишам вызываемым пассивным навыком. Хорошая новость — это ошибка, и она должна быть исправлена в патче 2.1.
Мы планируем разделить лимит фетишей для этих навыков, так что новые фетиши, призываемые Льстивыми фетишами, будут заменять только более старых льстивых фетишей. А фетишы призываемые Армией фетишей будут оставаться с вами на все время действия навыка (в теории вечно, есть у вас есть бонус с 4 вещей Зунимассы).
Всем хорошего дропа!
Мы согласны, что наше исправление было не в верном направлении, и, как результат, в будущем патче умение «Суд» с руной «Вердикт» будет не только сильнее текущего,но даже мощнее оригинального.
Хорошо бы. Так удобно было — зафиксировал элитпак, швырнул 3320 урона, и ваншот 🙂
Лайк за безысходность =)
Радостные новости. =)
Что за «стыкался с проблемой»?
Может сталкивался?Не-не,я не придираюсь.За новость плюсую)
Нинзя нерфы продолжаются, треперь и вд досталось. А по поводу дропа я не согласен кстати. Падает реально много, другое дело, что падает полнейший треш, но его овердохера (фармим т5).
зачем сетовые вещи!? крафтите из рецептов на двуручки!))
Ура! Анимацию прыжка ускорят даже больше чем было до нерфа. Вот это очень правильное решение.
Крики варваров всегда перекрывали друг друга.
В 2.0.4 War Cry суммировался. Проверено во время фарма сетов в пати из 4х барбов.
Эх картинка в конце опять напомнила тут… открыл вчера хорадрим с 1 акта и вижу вот она моя прелесть лежит… распознаю и… получаю глухой шептун facepalm
Веселая иллюстрация вышла !
Даже не знаю как реагировать…
Не считаю изменение механики дот — нерфом. Теперь не нужно кидать дот несколько раз и всматриваться в вылетающий урон. Все как и должно быть.
Если пофиксят стрельбу фамильяра, будет прикольно. А то я тоже несколько раз так спугнул гоблина. Теперь приходится сначала развернуться, и только потом ставить знамя.
Serafim1991
У меня походу какая-то неправильная диабла
«В списке изменений указано, что был повышен шанс выпадения легендарных рецептов, но, оказывается, был повышен шанс выпадения рецептов любого качества.»
Сколько бегаю — ни одного рецепта не упало после повышения шанса дропа. А за весь РоС — только 3 рецепта: огильд, страж и кримсон.
Мало бегаете. )
Мне за 3 дня упало 10-12 рецептов 70 уровня.
Serafim1991
Может и так. Бегаю в среднем по 3-4 часа в день. Потом разочаровываюсь от отсутствия нормального лута и выхожу
В этом и беда! У Близзарда таймер стоит на 6-8 часов игры, вот как раз тогда и начинает падать хорошее и вкусное. =)
Да, согласен, что легендарный шлак превалирует по отношению к желаемым легендаркам. Примерно 10-20 парагонов после апа 70 лвл шло хорошо, т.к. было что одевать вместо желтухи. А вот потом… Уже парагонов 100+ ничего на себя не приодел. И я одет далеко как не в топ. Сейчас веду статистику по щитам. «Отпор» дропается 1 раз в 4-7 часов.
Мне он нужен в таком количестве?
Я к легендарному дропу относился всегда лояльно. Ибо в этом случае всегда вспоминал D1. Там легендарка была такой редкостью… 1 штука в несколько недель. Т.е. при нынешнем дропе должен помалкивать. Но вот честно скажу. Не рад. С того момента как заметил засилие «Отпора», уже дропнулось 11 штук.
А сколько его ещё до этого было? Но ведь лажа падает. Я уже всяко больше месяца не надевал на себя ничего нового. Уже больше месяца я болтаюсь на И1-2 и всё. И этот ивентовый бафф в 100% нихрена не даёт.
Да, валиться чуть больше. Но не вдвойне. И валиться всё тот же шлак. Всякие «Очень простые сапоги», да «Неандертальцы». Сейчас я бы сменил на себе порядка 7 шмоток (если бы они дропнулись). А каково тем, кому осталось заменить 1-2 шмотки — вообще страшно подумать…………
вчера на т1 выпало 6 кистеней, был в шоке. Так что не отчаивайтесь.
Это рандом, главное они сделали — дроп есть. а то что тебе не везёт, ну извините не все в топ одеты до сих пор.
З.Ы.Я парагонов 250 не могу выбить вещи на замены.
За эти бафнутые дни рецептов вывылилось действительно овердофига, а вот стоящих лег для семидесятников очень мало (сейчас качаю крестовину с нуля и, справедливости ради, замечу — много падает всего вкусного, жаль только, что сгодится все до 70-го лвл).
У них не было намерений вводить в качестве дополнительной награды за поручения дроп душ?
«но многие колдуны теперь имеют очень сильных фетишей, призываемых Армией
фетишей, а соответствующий бонус (аффикс на вещах «+% к урону навыка»)
не применяется к фетишам вызываемым пассивным навыком. Хорошая новость —
это ошибка, и она должна быть исправлена в патче 2.1.» Вот тут немного бы разъяснили, теперь с пассивки тоже будет апаться урон с этим афиксом, или что они хотели этим сказать.
Источник: glasscannon.ru
Diablo 3 где взять камень великого портала
Узнайте в этом руководстве где взять камень великого портала в Diablo 3, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками. Вот где взять камень великого портала.
Где взять камень великого портала в Diablo 3?
Чтобы взять камень великого портала и попасть в него, необходимо сначала получить камень испытаний, убив стража в нефалемском портале на любом из уровней сложности «Истязание», для этого потребуется 70-ый уровень героя. После получения камня испытаний необходимо будет попасть в Царство испытаний.
Это все, что нужно знать о том, где взять камень великого портала в Diablo 3.
Источник: playsector.ru