…Попавшаяся в руки книжка никак не шла из головы, и, будучи в Пределе, Довакин решил посетить упомянутые там двемерские руины – Аркнтамз.
Сразу же за порогом началась какая-то дичь – его преследовал женский голос, требовавший покинуть это место…
Источником замогильного голоса оказался призрак девушки – приключенца, на самом деле – довольно дружелюбной.
Катрия при жизни разыскивала нечто из двемерских легенд – древнюю Кузницу Этерия; но – она погибла при обвале в этих самых руинах, свалившись с большой высоты…
— Ну так пойдём, посмотрим, чё там дальше; – предложил Довакин и они вместе с призраком пустились вглубь древнего заброшенного города.
. Тело Катрии лежало на каменном выступе – там, куда девушка упала при жизни.
Интересно, что чувствует (если может) её призрак, глядя на свою прижизненную телесную оболочку?
Найденный при теле дневник описывал её исследования:
. А дальше на пути были фалмеры – мерзкие безглазые существа, бывшие когда-то эльфами – но Довакин так и не мог поверить в эту историю про ослепление двемерами.
TES 5: Skyrim #Dawnguard — Где найти Этериевые фрагменты!!!
Как могла целая раса, создавшая величественную статую снежного эльфа, настолько деградировать и превратиться в человекоподобных монстров?
Вновь огромная пещера с растущими деревьями.
Подойдя к краю, Катрия показала ему свой лук, который когда-то обронила здесь – он повис на ветках свалившегося ствола дерева.
Конечно же, Довакин слазил за этим луком, пока они спускались вниз… И получил от Катрии право владеть им.
…Внизу пещеры непроходимой стеной возвышалось массивное сооружение двемеров.
Площадка перед ним не оставляла надежд на то, что проникнуть внутрь будет просто:
Для того, чтобы открылся проход, нужно активировать замки – но строго в правильной очерёдности, иначе шанс пополнить коллекцию валяющихся вокруг останков очень велик.
На одном из тел охотников за сокровищами нашлась записка – увы, её автор дальше не продолжил:
Вытащив лук, Довакин выстрелил в вращающиеся активаторы отпирания замков.
Сперва всё было хорошо, но затем он ошибся, и их с Катрией атаковали двемерские сферы:
После боя со сферами он попробовал ещё раз… и попытка оказалась удачной!
Паровой центурион остался под замком и неактивным, а боковые ворота распахнулись, пропустив внутрь Довакина и призрачную девушку.
Вот он, осколок этерия, лежит на подставке – одна из четырёх частей ключа, открывающих древнюю Кузницу Этерия…
2. Переправа Глубинного Народа.
Довакин случайно обнаружил этот мост – явно двемерских мастеров рук дело…
Перейдя по нему на другой берег, он увидел постамент – возвышение; там-то и лежал ещё один этериевый осколок.
Мелькнувший и исчезнувший призрак Катрии «лайкнул» его расторопность в поисках…
Целый комплекс двемерских руин расположился на откосе горы.
Поднявшись вверх, Довакин заглянул в небольшую постройку – Кладовую Гномов.
Skyrim | Искупайся в лаве (Кузница этерия) (Секреты Скайрима #63)
Призрак Катрии уже был внутри. Открыв решётку, они нашли третий осколок этерия.
4. Ральдбтхар
…У входа в этот город стояли лагерем разбойники – видать, надеялись чем-нибудь разжиться в руинах.
Оборвав эти надежды вместе с их жизнями, Довакин зашёл в главные ворота.
Пробившись через коридоры и залы с активными автоматонами и – ну как же двемерские руины и вдруг без них! – мерзкими фалмерами, он добрался до большого зала.
Подъёмный мост за наполненным водой бассейном был задран вверх, перекрывая собой дальнейший проход.
«Методом тыка» в кнопку на постаменте опустить его не вышло – механизму что-то мешало…
Этим «что-то» оказались части человеческих скелетов и двемерский металолом – случайно, а даже, скорей всего, намеренно, воткнутые в шестерни механизма подъёма моста.
Фалмеры (а кто же ещё?) блокировали механизм; возможно, опасаясь того, что было за мостом…
Довакин повыкидывал нафик весь мусор из шестерёнок, и мост опустился.
А вот и тот сюрприз, что скрывал поднятый пролёт моста – паровой центурион двинулся навстречу герою.
Довакин изо всех сил стал молотить по автоматону оружием – удар, ещё удар… Не получив никакой «ответки», он остановился.
Почти доломанный центурион не проявлял абсолютно никакой агрессии. Заглючил?
Проверка «на шкурность» ничего не дала – автоматон просто таскался за ним следом, не предпринимая никаких попыток атаковать.
— Ну ладно, как хошь; — пробормотал Довакин и побежал по мосту в открывшийся за ним коридор.
Пыхтение и грохот заставили его обернуться – центурион чапал следом, как мимоходом поглаженный бездомный пёсик.
Такого питомца у Довы ещё не было…
Тяжело шагая, робот сопровождал его по коридорам руин; Довакин уже прикидывал, что, если высоты дверного проёма хватит, и центурион сможет выйти за ним наружу, привести его домой, в Озёрное…
Детишки будут офигеть как рады!
Хотя домоправительница… Илия наверняка будет против металлического гиганта на территории поместья…
Да ладно – убазарю её как-нибудь!
…Но увы – мечтам не удалось сбыться.
В следующем зале кипело сражение – неведомо как оказавшийся там вперёд него призрак Катрии отбивался от двемерских пауков.
Как только Довакин с механическим друганом показались в дверях, Катрия сразу же переключилась на более крупную цель.
— Стой, дура! Не стреляй в него, это мой кореш! – закричал Довакин, но было поздно.
Конкретно повреждённому ещё раньше Довой центуриону хватило пары стрел: он с грохотом упал навзничь…
Герой смотрел на поверженного автоматона, лежащего у его ног, кипя от бессилия что-либо исправить.
Убил бы за это призрачную девку, но не выйдет — она и так уже дохлая…
Вправлять мёртвой фанатичке этерия мозги было бесполезно – радостно щебеча, она привела его в закуток-кладовку, где лежал последний, нужный для открытия Кузницы осколок.
5. Руины Бталфта.
Эти развалины посреди осеннего леса Рифта отличались от других подобных непонятной конструкцией в центре.
Только сейчас Довакин понял, что этот постамент – и есть тот самый мудрёный замок, который можно открыть, собрав все осколки этерия вместе.
Положенные в специальную выемку, они слились вместе в этериевую эмблему, и земля под ногами задрожала:
Внезапно выросшая из-под земли башня – вход в Этериевую Кузницу; герои осторожно двинулись вперёд…
Огромная пещера с каменными мостами – переходами привела ко входу в древнее сооружение.
Открыть проход не составило проблем; только вновь пришлось достать лук и стрелы.
За этими воротами из жёлтого металла – та самая легендарная Кузница Этерия…
Интересно, что чувствует Катрия, стоя на самом пороге своего открытия?
Если призраки, конечно, способны хоть что-то чувствовать…
…Отовсюду свистели струи пара, и Довакин побежал крутить вентили, находящиеся по обоим сторонам от входа.
Стражи Кузницы проснулись – пауки и сферы выскакивали из открывающихся мембран на трубах и атаковали незваных пришельцев.
Переломав кучу агрессивных механизмов, Довакин и Катрия облегчённо вздохнули; но, как оказалось, рано:
Из кипящего озера лавы показался огромный центурион – Кузнец – мастер.
Было нелепо надеяться, что этот кузнец окажется дружелюбным и скуёт для них что-нибудь.
Так и оказалось – автоматон испускал струи огня и использовал молот вовсе не для наковальни.
Уворачиваясь от пламени, Довакин подобрался вплотную и использовал свой инструментарий для слома.
Мастер – кузнец пошатнулся, затем стал медленно валиться на пол.
Теперь можно рассмотреть поближе загадочную Кузницу.
Пособирав хранящиеся в помещении материалы, Довакин стал изучать возможности кузни.
Три предмета с этерием… и – особо не разгуляешься – из того количества этерия, что в руках, можно изготовить только один предмет, на выбор.
Довакин выбрал… и Катрия, полюбовавшись, попрощалась с ним – уже навсегда. Призрак девушки растворился в жарком воздухе кузницы.
6. Тарон Дрет.
…С момента посещения Этериевой Кузницы прошло немало времени, и те события почти стёрлись из памяти Довакина – все его усилия теперь были направлены на подавление восстания Буревестника.
Случайная встреча с данмером в сопровождении трёх охранников была для него полной неожиданностью.
Тарон Дрет… что-то знакомое… Да это же тот самый эльф, автор «Войны за этерий», присваивающий себе все открытия Катрии!
Услышав про Катрию, данмер внезапно поник… и приказал охране убить Довакина.
Источник: dzen.ru
Где найти этерий в Skyrim?
Этерий в Skyrim нужно будет искать в ходе прохождения квеста «Затерянное в веках». По мере выполнения квеста вы посетите кузницу и сможете создать артефакт из этерия.
А вот в процессе выполнения других заданий можно будет найти еще этериевые осколки, что позволит создать последовательно сначала второй, а затем и третий артефакты.
Ключевая информация на этот счет — этерий в Скайрим можно найти исключительно в сундуках, которые находятся в двемерских руинах. Все силы в поисках нужных ресурсов бросайте именно туда, в других местах искать бесполезно.
Похожие ответы
- Где найти Серану в Skyrim?
- Где найти броню в Skyrim?
- Где найти солому в Skyrim?
- Где найти Гунмара в Skyrim?
- Где найти карьерный камень в Skyrim?
- Где найти маски жрецов в Skyrim?
- Где найти Храм мары в Skyrim?
- Где найти Двойственное перо в Skyrim?
- Как уволить спутника в Skyrim, если не удается его найти?
- Где Лидия в Skyrim?
The Elder Scrolls V: Skyrim — Прохождение и Коды
- Соратники
- Часть 1
- Коллегия Винтерхольда
- Братья бури
- Гильдия Воров — часть 1
- Читы и коды
Источник: www.fatalgame.com
Осколки Этерия в Скайриме: где искать, на карте
Сегодня поговорим об Осколках Этерия в Скайриме: где искать, на карте.
Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Краткое прохождение
- (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
- Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
- Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
- Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
Переправа Глубинного Народа
Мзулфт
Ральдбтхар - Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
- Выбрать награду.
Фрагменты Этерия
Этерий – это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью.
Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Первый осколок
После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке.
Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.
Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.
Второй осколок
Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт – это двемерские руины, состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.
Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.
Третий осколок
Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте.
Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.
Четвертый осколок
Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.
В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.
Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.
Кузница этерия
Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.
Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:
- Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
- Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
- Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.
Источник: ageofgothic.ru