Где найти ловца жемчуга в Ведьмаке

Солнечный камень

С поисками древнего артефакта нам посодействует Мышовур. В зависимости от того, помогли мы Керису и Хьялмару (квесты от Краха – «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевкий гамбит») или нет, новым королем Скеллиге станет Керис (Хьялмара) или Сванриге. В первом случае это приведет к войне между кланами, а во втором – с Нильфгаардом. Отправляемся в Каэр Мюр, где помогаем Мышовуру расправиться с Лугасом Безумным и его людьми, или в Каэр Трольд, где убиваем нильфгаардских солдат. Так или иначе, Мышовур направит нас к скальду Эйвинду, который наверняка может знать что-то о Солнечном камне.

Обманным путем вынуждаем Эйвинда сообщить координаты пещеры, сказав, что мы собираем материал для приключенческого романа. В противном случае бард быстро раскусит ложь и откажется помочь нам. Альтернативный вариант предполагает встречу с ловцом жемчуга, добраться до которого можно проплыв под водой в пещеру на западе. Получив необходимую информацию, расправляемся с утопцами и возвращаемся к Йеннифэр.

Ведьмак 3 Дикая Охота где найти Двимерит? ОТВЕТ! The Witcher 3 where to find Demerit?

Цири поведает о некой лаборатории, которую Аваллак’х предпочел посетить без лишних свидетелей. Филиппа займется поисками эльфских руин, где, вероятно, находится Солнечный камень.

На лодке доплываем до входа в эльфские руины на северной стороне горы и вместе Филиппой проходим внутрь. Продвигаясь вперед, расправляемся с утопцами, сиреной, предварительно подбивая ее из арбалета, и големом. Далее, чародейка пожертвует кровь стражу Фиаллану, после чего мы сможем добраться до помещения с зеркалами. Ориентируясь по мини-карте, обходными путями поднимаемся к зеркалам и каждое из них активируем ровно один раз, предварительно уничтожив находящегося поблизости духа. Затем остается только забрать Солнечный камень и покинуть руины по тому же пути, какому пробрались в них.

Дитя старшей крови

Встретившись с Цири и Йеннифэр у входа в лабораторию Аваллак’ха, расправляемся с големом и проходим внутрь. Осмотревшись, пообщаемся с чародейкой и спустимся вниз, где обнаружим генеалогическое древо Старшей Крови. В крайней комнате встретим эльфку, которая расскажет об истинных, не совсем радужных для Цири, намерениях Аваллак’ха. Успокаиваем расстроившуюся Цири или позволяем ей дать волю эмоциям, разнеся в лаборатории всё, что попадется под руку.

Ге’эльс.

Цири, узнав, что ее знакомый Скьялль погиб во время сражения с Дикой Охотой, пожелает посетить его могилу – соглашаемся или отказываемся составить ей компанию. В первом случае Йеннифэр перенесет нас на остров Хиндарсфьялль, в деревню Лофотен. Не найдя могилы Скьялля на местном кладбище, Цири вспомнит, что тела изгнанников сбрасывают в специальную яму, предназначенную для павших овец. После того как мы по-человечески похороним Скьялля, жители деревни обвинят нас в нарушении закона, но затем придут к выводу, что они не вправе осуждать человека, который спас им жизни.

Ведьмак 3 Дикая Охота: солнечный камень,найти ловца жемчуга и поговорить с ним

Читайте также:
В какой подгруппе находится железо

По тонкому льду

Закончив со всеми делами на Арде Скеллиге, сообщаем Аваллак’ху о готовности отправиться на остров Ундвик, где после всех предварительных обсуждений предстоящей битвы вызываем Дикую Охоту в наш мир с помощью Солнечного камня. Первым появляется Карантир и накладывает заклятие своим посохом, тем самым заморозив абсолютно всех и вся в радиусе нескольких сотен метров. Цири, невзирая на ранее данное обещание, первой бросается в бой, дабы как можно скорее прервать действие заклятия.

Добираемся до призрачного корабля Нагльфара, попутно расправляясь с воинами и гончими, и в непродолжительном бою без особого труда одолеваем Карантира. Однако в последний момент полководец подставляет свой посох, мощная энергия от которого отбрасывает нас далеко назад. Перед тем как Карантир схватит Цири, она успевает телепортироваться неизвестно куда.

Тем временем Геральт избавляется от ледяных оков и берется закончить начатое его подопечной. Постоянно подбираемся к врагу, перемещаясь из стороны в сторону, чтобы избежать ледяных сфер, и наносим по нему как можно больше ударов. Медлительные элементали льда особых проблем не доставят, поэтому на них можно вовсе не отвлекаться. Поверженный Карантир телепортирует нас на дно моря – выплываем на поверхность и наблюдаем за тем, как Цири в очередной раз спасается от призрачных всадников.

Добравшись до Нагльфара, становимся свидетелями убийства Крана ан Крайта и вступаем в решающую схватку с предводителем Дикой Охоты – Эредином. На всех трех этапах боя – на корабле, вершине скалы и снова корабле – придерживаемся тех же самых тактик, что и в боях против Имлериха и Карантира. Только в отличие от полководцев, Эредин наносит немного больше урона на ближней дистанции и проводит более массивные атаки с расстояния. Также не забываем активно применять наиболее эффективные знаки «Игни» и «Квен». Перед смертью Эредин расскажет, что якобы Аваллак’х является предателем, а его единственной целью было – забрать Цири и использовать ее силу в своих интересах.

Tedd Deireadh. Час конца

Йеннифэр перенесет нас в безопасное место, и вскоре после этого откроются ворота между мирами. Следуем за чародейкой сначала на своих двоих, а затем на коне. Далее, поднимаемся по склону, держась рядом с Йеннифэр, чтобы не погибнуть от бурана, и расправляясь с гончими Дикой Охоты.

Оказавшись у моста, где начинается действие магического барьера, проходим через пролом, сделанный Йеннифэр и, наконец, добираемся до башни. Как оказалось, виновницей всего происходящего стала Цири, которая вознамерилась остановить Белый Хлад. Независимо от наших уговоров, девушка шагнет в другой мир. Дальнейшие ее действия будут целиком и полностью зависеть от ранее принятых решений.

Что-то кончается, что-то начинается

Эредин.

Решения, которые влияют на основную концовку игры:

Квест «Пейзаж после битвы»

1) Поиграть в снежки (позитивно) или напиться (негативно)
2) Отправиться сразу в Велен (позитивно) или заехать к императору Эмгыру (негативно). Получить награду (негативно) или отказаться от нее (позитивно)

Квест «Последние приготовления»

Читайте также:
Этническое колье своими руками

3) Пойти на разговор с чародейками Филиппой и Маргаритой (негативно) вместе с Цири или отправить ее одну (позитивно)

Квест «Дитя старшей крови»

4) Позволить Цири учинить разгром в лаборатории Аваллак’ха (позитивно) или успокоить ее (негативно)

Квест «Дитя старшей крови»

5) Вместе с Цири посетить могилу Скьялля (позитивно) или отказаться от этой затеи (негативно)

Большинство позитивных действий, включая игнорирование императора Эмгыра или его посещение, но отказ от награды, приведут к первой концовке.

Большинство позитивных действий плюс посещение императора Эмгыра и получение награды, а также выполнение побочных квестов «Око за око», «Смертельный заговор», «Враг народа» и «Дела государственной важности» (откроется при условии, что по-хорошему договорились с Дийкстрой выпустить Филиппу из баней), в котором принимаем сторону Роше и убиваем Дийкстру, приведут ко второй концовке.

И, наконец, большинство негативных действий независимо от того, посетили мы императора Эмгыра или нет, а также приняли награду или отказались от нее, приведут к третьей концовке.

Спустя две недели Геральт прибыл в Вызиму, чтобы рассказать Эмгыру о трагическом исчезновении его дочери Цири. Напоследок император пожелает больше никогда не видеть нас. По пришествие еще какого-то времени, отправляемся в разрушенную крепость на встречу со старым знакомым – мастером Ортом, – который специально для нас изготовил уникальный серебряный клинок. Дополнив меч последними штрихами, добираемся до корчмы в Белом Саду и вручаем подарок Цири, решившейся стать ведьмачкой втайне от отца.

Геральт вернулся в Белый Сад вместе со своими друзьями Трисс, Золтаном и Лютиком. Добравшись до хаты охотника Мыслава, сразу оттуда направляемся к месту встречи с Цири. По просьбе девушки посетим гнездо грифона, где расправимся с внезапно появившимся вилохвост, а затем спустимся к озеру. Отпугиваем медведя любым способом, после чего бросаем бомбу в лунку и собираем четырех дохлых рыб. Вернувшись в деревню, Цири расскажет о своем решении стать наследницей Эмгыра и соответственно возглавить империю Нильфгаарда.

Спустя неделю после исчезновения Цири, а возможно и ее смерти, Геральт отправился на болота Темерии, где он встретил волколака по имени Берем. Берем согласится провести нас через болота прямиком к единственной выжившей ведьме – Пряхе. По дороге расправляемся с группой крестьян из ближайшей деревни, которые поймали волчицу, досаждавшую им долгое время. Добравшись до приюта, уничтожаем Пряху и нескольких утопцев. Геральт находит в доме медальон Весемира и спустя некоторое время оказывается в окружении утопцев, стянувшихся со всех концов болот.

Источник: stopgame.ru

Как найти ловца жемчуга в задании Солнечный камень в игре Ведьмак 3?

Сначала вам следует побеседовать с бардом по имени Эйвинд. Скажите ему, что пишете приключенческий роман и собираете материал для книги. Главное не упоминать Мишовура. Таким образом вы получите информацию о том, где находится древняя пещера ( вход в нее под водой, там и нужно искать ловца жемчуга).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

5 лет назад

Для того, чтобы выполнить данное задание, но перед этим найти ловца жемчуга, вам потребуется провести беседу с персонажем из игры Ведьмак 3, которого зовут Эйвинд. После душераздирающей беседы о романе, который пишется в приключенческом стиле и сборе материала, вам нужно получить нужную вам информацию. Чтобы вам точно ее дали, вам нужно указать то, что Мишовурд тоже с вами. После получения информации, вы сможете найти проход в древнюю пещеру и выполнить основное задание.

Читайте также:
Какой металл красного цвета

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Солнечный камень (квест)

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Так как на Скеллиге о солнечном камне мог знать только один человек, то Геральт решил в первую очередь поинтересоваться историей о нём у Мышовура.

Как раз повезло, что в порту был Крах ан Крайт, который высматривал черные паруса. На вопрос, где сейчас друид, ярл ответил, что в Каэр Мюре — пошел туда, чтобы просить помощи у Лугоса с его воинами, да и просто остудить пыл опального ярла. Имея направление поисков, Геральт покидает порт.

Наконец-то добравшись до крепости, ведьмак застает друида и Лугоса, разговаривающих на повышенных тонах. Ярл Друммондов в гневе от наглости Крайта: мало того, что у него самый сильный флот, что он занял его остров и посадил на трон своё дите, так теперь ему нужны ещё и его воины.

И в настоящей ситуации, несмотря на приближающиеся паруса врагов, «пусть Крах хлебает свое пиво, что сам наварил», но Лугос не будет помогать Крайтам. Если уж Крах такой могучий, то справится и с черными, и с Лугосом. Лучше уж брататься с призраками из Морхёгга, чем позволить Краху править Скеллиге.

Геральт пытается вразумить Лугоса, но ярлу не нравится, что кто-то на него лает, прежде чем укусить. Видя в ведьмаке угрозу, которую Крах прислал по его голову, Лугос приказывает атаковать Мышовура и Волка. Это было фатальной ошибкой для тех, кто встал против них. Проложив свой путь через трупы и кровь до самого Гольмштейна, они покидают владения убиенного Безумного ярла, дабы поговорить.

Поисками друида охотник решил заняться в Каэр Трольде, и на пороге в тронный зал встречает Донара, который проклинает Бирну за договор с черными, ведь она заключила его за спинами ярлов. Сванриге, хоть и носил титул короля, был лишь ширмой для правления Бирны.

В тронном зале он встречает всех ярлов и Мышовура, а также нильфгаардского посла, который просит личного подтверждения договора с уст короля. Но Сванриге, видимо, устав быть пешкой в руках матери, убивает посла. После короткой драки, очистив зал от нильфгаардцев, король объявляет сбор войска на врага. Данного действия была достаточно, чтобы ярлы воспряли духом и встали подле своего правителя. Удивленный друид не верит своим глазам: мальчик стал мужем, в которого теперь будут верить.

Друид был приятно удивлен, что встретил Геральта. Как видно, ни одна заварушка на Скеллиге не может обойтись без его участия. Но ведьмак здесь в поисках солнечного камня, поэтому просит помощи в его поисках. Мышовур шутит, что чудовища могут спать спокойно, ведь Белый Волк стал искателем сокровищ. Впрочем, сам старец никогда не интересовался эльфами Aen Seidhe.

Читайте также:
Что означает знак бесконечность на кольце

Но есть один скальд — Эйвинд. Он сможет помочь, так как рассказывал о какой-то недоступной пещере или развалинах. Можно порасспросить еще ловцов жемчуга, Матиаса Рыбьи Жабры и Эрлинга. Последнее время они ныряют у мыса над заливом, с восточной стороны. Но перед уходом друид предупреждает, что развалины находятся под магическими барьерами.

И понадобится помощь чародейки. Но переживать нечего, ведь Геральт прихватил с собой несколько чародеек, приведя тем самым в ужас друида, который вспомнил, на что способна только одна Йеннифэр.

Эйвинда Волк находит неподалеку от Аринбьорна. На высоком уступе он смотрел в морскую гладь в попытке увидеть белого кита Геворга. И он проплывет мимо островов Скеллиге, по расчётам скальда, именно сегодня. Он ждал этого всю жизнь. Геральт спрашивает о пещере, но скальду становится важно знать, для чего это ведьмаку.

Если сослаться на Мышовура, то диалог заканчивается тут же, так как друид никогда не интересовался Эльфами Холмов; если на создание романа о приключениях — то скальд с удовольствием поможет коллеге по творчеству и расскажет о пещере.

Найдя вход в подводную пещеру близ Эльдберга, ведьмак застанет ловцов жемчуга за мародёрством. Помимо жемчуга они промышляют обиранием трупов воинов, погибших в кораблекрушениях. Немного поговорив с Геральтом, они укажут на пещеру к востоку от Каэр Трольда. Перед уходом Геральт поиздевается над мужчинами — якобы слышал приближающихся утопцев.

Наконец-то добравшись до гробницы, Геральт застает у входа Филиппу, которая снимает барьер и открывает проход. Ступая по полу разрушенной гробницы, попутно сражаясь с призраками, утопцами, сиреной, ядовитым главоглазом и големом, они добираются до ворот, где изображен страж беса». Своей магией она активирует большой шар на потолке, который и является финальным ключом к камню. Двигая зеркала, где центром соприкосновения лучей является шар, Геральт соединяет все три потока в один и открывает место нахождения нужного камня.

В дальнем углу зала его ждет Филиппа, которая взяла камень в свои руки и хочет обсудить свое будущее. Горный воздух Назаира или простая работа ей не нужна. Ей нужна роль советницы при дочери Императора. Её также не интересует судьба Ложи, если у чародейки не будет в нем решающего слова.

Филиппа также уверена, что после разгрома Дикой Охоты ведьмак постарается ускользнуть со своей ученицей через черный ход и затаиться в глуши. Но лучше пусть он возьмет с собой Йеннифэр и исчезнет.

Если Геральт с Трисс, то он сошлется на то, что Меригольд будет против этой затеи. Если Геральт с Йеннифэр, то посоветует самой Филиппе ей это сказать, если так надо.

Отдав камень Волку, Филиппа покидает пещеры, превратившись в сову, а Геральт находит выход наверх и отправляется на корабль, чтобы подготовиться к битве.

Запись в дневнике [ ]

Победить Эредина можно было только с помощью чародеев и только в нашем мире. Поскольку король Дикой Охоты находился где-то в другом плане бытия на борту Нагльфара — призрачного корабля, сделанного, как говорили жители Скеллиге, из ногтей мертвецов, — его надлежало силой вытянуть в наш мир и закрыть обратный путь.

Читайте также:
Рондоль что это такое

Такое было под силу только группе чародеев, владеющих легендарным эльфским артефактом — Солнечным камнем. Так случилось, что когда Геральт прибыл на Скеллиге, император также находился на островах. Но не присутствие Его Величества на поле битвы было важно для Геральта.

Оказалось, что на императорском корабле держат нильфгаардcкую чародейку Фрингилью Виго, помощь которой могла бы пригодиться нашим героям. У Геральта не было иного выхода, кроме как попросить Эмгыра отпустить чародейку, обвиняемую в измене. И Эмгыр согласился. Преодолев множество преград, Геральт завладел Солнечным камнем.

Особого упоминания достойно, что он не смог бы преуспеть в этом деле без помощи Филиппы Эйльхарт. Все понимали, что это означает: подготовка к великой битве с Дикой Охотой была закончена. В руках наших героев лежала судьба мира.

Задачи [ ]

  • Если конунгом Скеллиге кто-то из Крайтов
  • Спросить Краха, где находится Мышовур.
  • Поговорить с Мышовуром.
  • Победить людей Лугоса.
  • Поговорить с Мышовуром за пределами земель Лугоса Безумного.

Дополнительно [ ]

  • Если королем стал кто-то из Крайтов, то после гибели Лугоса БезумногоМышовур скажет Геральту, что тот стал косвенной причиной приближения небольшой гражданской войны. Но есть и положительные результаты: двоюродный брат Лугоса, который теперь станет ярлом, — глупый и слабый предводитель. Война закончится на своем же начале.
  • Если королем Скеллиге cтала Керис ан Крайт, то друид скажет, что она стала бы отличной королевой, если смогла бы выйти из тени своего отца. Как только на горизонте появились паруса Нильфгаарда, Крах взял все свои руки. Хьялмар же, вопреки воле отца, провел три неудачных набега на императорский флот, и все неудачные. Но до сих пор находит добровольцев.
  • Даже если Геральт окликнет Эйвинда, когда увидит Геворга, то скальд в любом случае не повернется.
  • При входе в руины Геральт начнет говорить с Филиппой о восстановлении зрения и вспоминает Вильгефорца. На момент их встречи процесс восстановления еще не закончился, и выглядело это все отвратительно. При этом Филиппа назовет покойного чародея «извращенцем».
  • В гробнице можно найти алтарь Игни.
  • Филиппа постарается задеть ведьмака словами о том, что на Цири сильно давит напряжение между Трисс, Йеннифэр и Геральтом. Но Волк быстро её осадит — «для пятой уже просто нет места».
  • В гробнице можно найти тело искателя приключений, который погиб на шипах. Пройти до сокровищ на той стороне можно при помощи ведьмачьего чутья, ступая на полые плиты.
  • В диалоге Филиппа скажет, что работать на императора — выгодная партия. До сих пор большой ошибкой Ложи была ставка на слабых правителей.
  • Геральт может пошутить над Филиппой словами о коротком поводке, что, вероятно, является отсылкой к её отношениям с Цинтией.

Источник: vedmak.fandom.com

Рейтинг
Загрузка ...