Где найти ловца жемчуга в Ведьмаке и поговорить с ним

Источник задания: появляется в процессе прохождения квеста «Хозяйки леса» или при приближении к местности Шепчущего холма в Кривоуховых топях.
Рекомендуемый уровень: 5.
Локация: Велен.

В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.

Итак, приступим к более предметному описанию. Самостоятельно отправляемся на Шепчуший холм в Кривоуховых топях или в деревне Штейгеры заводим беседу со старостой. Узнаем, что деревне необходимо избавиться от убивающего сельчан зла, обитающего на Шепчущем холме.

Ведьмак Дикая охота солнечный камень: Найти ловца жемчуга и поговорить с ним.

Староста из задания Шепчущий холм в Ведьмак 3.

Отправляемся на Шепчущий холм. При приближении к нему нам будет слышаться чей-то зловещий голос, доносящийся откуда-то из недр и разносящийся по всей округе. Он предостерегает нас и настоятельно советует повернуть обратно. Находим большой дуб, обходим его справа и в склоне холма обнаруживаем вход в пещеру. Но здесь же встречаем волколака и нам придется с ним сразиться.

Опасность здесь состоит также в том, что он имеет большую регенерацию здоровья. Кое-что нам может в этом помочь. Рядом есть Место силы, с помощью него можно усилить знак Игни. Подготовившись (можно выпить Неясыть для более быстрого восполнения энергии), вступаем в бой с волколаком, преграждающим нам путь.

Комбинациями усиленного огня Игни и сильных взмахов серебряного меча, отправляем этого оборотня в небытие. Можно, конечно, попробовать и обойти волколока, но тогда не получим с еще теплого тельца полезных алхимических ингредиентов.

Покончив с этим, направляемся в пещеру. Проход нам преграждают древесные корни, поэтому придется проплыть под водой по затопленному тоннелю. Из этого можно извлечь пользу, активируем ведьмачье чутье и на дне ищем сундуки с полезным содержимым. Наконец, в одной из зал пещеры перед нашим взором предстает ужасающее внешним видом создание, которое оказывается тем самым духом, заточенным под Шепчущим холмом (описанным в книге «Та, что знает»). Дух таится под тем огромным деревом, которое мы уже имели возможность лицезреть на Шепчущем холме (он заточен в самые корни древа, в самое его сердце).

Дух в корнях из задания Шепчущий холм в игре Ведьмак 3.

Дух просит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».
Читайте также:
Что привезти из майорки

Если решаем убить дух, то получим следующую картину:

  1. Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
  2. Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
  3. Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
  4. Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.

Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:

  1. Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
  2. Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
  3. Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
  4. Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.

Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.

Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».

Возвращаемся к непосредственному прохождению квеста «Шепчущий холм» в рамках квеста «Хозяйки леса».

Прохождение задания Шепчущий холм в игре Ведьмак 3.

Итак, делаем, наконец, этот самым злополучный выбор. Если решаем убить духа, то нам предстоит сразиться в пещере со стайкой эндринаг (чудовища из класса инсектоидов). Удары наносим в брюхо этих бестий, там панцирь слабее. Контратак эндринаг лучше избегать, используя уворот или откат. Также в борьбе с ними можно использовать бомбы и знаки.

Читайте также:
Кожаный шнурок как бижутерия

В процессе нападок эндринаг нам также придется наносить удары мечом по сердцу древа, в котором заточен дух. После того, как дух будет повержен, направляемся за оплатой к старосте деревни, которую терзало данное зло. На этом квест завершится.

Если решаем попробовать освободить дух, то необходимо будет провести определенный ритуал. Для его осуществления нам потребуются некоторые вещи: воронье перо, истлевшие кости духа и вороная кобыла.

Как мы помним, воронье перо уже у нас есть, мы его заполучили при прохождении квеста «Хозяйки леса», когда помогали вернуть голос Ивасику и нашли бутылку и это самое перо в гнезде гарпий (если перо по какой-то причине еще не взяли, то наведываемся за ним в гнездо). Останки духа находим на западе от грота с духом на болоте в одинокой могиле. Здесь столкнемся с утопцами и водяной бабой. Расправившись с недругами, забираем кости. К югу от холма в поле приручаем лошадь с помощью знака Аксий и возвращаемся в пещеру.

Ставим духа в известность, что у нас все готово для проведения ритуала. Здесь тоже можно сделать выбор:

  1. Провести ритуал верно и освободить духа;
  2. Обмануть дух в процессе ритуала, что приведет к его гибели;
  3. Убить дух просто мечом.

Развитие событий будет следующее:

  1. Освобожденный дух вселится в лошадь и отправится спасать детей (если проходим в рамках квеста «Хозяйки леса» и детей в приюте мы уже встречали) или ускачет прочь и потом убьет всех жителей деревни Штейгеры (если мы еще не бывали в детском приюте на болотах в рамках квеста «Хозяйки леса»). О судьбе остальных действующих лиц вы уже в курсе (вариант с освобождением духа описан в данной статье ранее).
  2. В процессе ритуала обманываем дух (кладем перо и кости возле сердца и дальше продолжать отказываемся). Сердце древа, в которое заключен дух, останавливается и дух полностью теряет связь с этим миром, тем самым погибает. Последствия вы знаете (вариант с убийством духа).
  3. Честно признаемся духу, что не будем оставлять его в живых, и пускаем в ход меч. Сражаемся с эндринагами и уничтожаем сердце древа мечом, в результате чего дух погибает. О последствия вы снова в курсе (ранее в статье тот же вариант с убийством духа).

После освобождения или смерти духа, возвращаемся к старосте деревни Штейгеры. Сообщаем, что во всем разобрались и никакое зло больше не будет беспокоить деревню. Требуем оплату, которая необходима ведьмам. Она оказывается весьма необычной… Староста отрезает себе ухо и отдает его нам в качестве платы.

Видимо, это как-то связано с тем, что хозяйки леса «слышат все, что творится в их владениях». Впрочем, на этом квест завершается.

Теперь можно вернуться к прохождению квеста «Хозяйки леса».

Поделитесь информацией с друзьями:

  • Хозяйки леса: карты гвинта
  • Последствия выбора в квесте Шепчущий холм

Источник: imbagames.ru

Прохождение «Черная жемчужина»

Начало прохождения задания

Чувствуя приближение смерти, люди стараются довершить всякого рода неоконченные дела. Одни пишут завещания, другие выплачивают долги, третьи стараются помириться с родней. Нидас бравый ветеран из Новиграда, хотел совершить необычный поступок — добыть на Скеллиге черную жемчужину, которую он когда-то обещал своей любимой жене. Будучи уже в преклонном возрасте он не смог бы отыскать эту редкость самостоятельно, а потому нанял себе в помощь ведьмака.

Дополнительное задание «Черная жемчужина» рассчитано на персонажа 13 уровня и относится к скрытым заданиям, отмеченным на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. Задание становится доступно для прохождения перед отъездом из Новиграда на Скеллиге и остается доступно для прохождения до отъезда на Остров Туманов ближе к концу игры.

Читайте также:
Что относится к рудным полезным ископаемым

Шаг 1: Поговорить с Нидасом у «Золотого осетра»

Нидас появляется за таверной «Золотой осетр» в новиградских доках в западной части города. При встрече с ведьмаком мужчина расскажет о своем славном военном прошлом и попросит помочь найти черную жемчужину, которую он обещал подарить своей жене Летте много лет назад в случае успешного военного похода. Прошло очень много времени, но обещание до сих пор не исполнено.

Пришло время сдержать слово. Экспедиция на Скеллиге стартует в ближайшее время: как только будет найдена подходящая команда отважных искателей приключений. Пока же остается ждать подходящего момента. Перед расставанием Нидас назовет ведьмаку место следующей встречи на островах и пожелает удачи.

Шаг 2: Встретиться с Нидасом на Скеллиге

После прибытия на Скеллиге добираемся до второго разрушенного моста к северу от деревушки Аринбьорн, расположенной на западном побережье Ард Скеллига. По пути отбиваемся от стаи эхидн, из останков чудовищ извлекаем ингредиенты — [морские раковины], [водную эссенцию], [слюну чудовищ], [языки чудовищ], [зубы чудовищ], [кости чудовищ], [клок волос эхидны] и [мутагены из эхидны].

В продаже у корчмаря из таверны в деревне Аринбьорн находится четыре карты: Талер, Ведьма Шептуха, Бес и Главоглаз, которые после покупки появляются в колодах Королевств Севера и Чудовищ. Купленные карты для гвинта помогают завершить задание «Собрать полную коллекцию карт». Также с корчмарем можно сыграть партию в гвинт и выиграть одну случайную карту. После прохождения ведьмачьего заказа «Призрак с Эльдберга», с доски объявлений на входе в таверну, корчмарь пропадает, а карты становятся недоступны для покупки.

Шаг 3: Найти черную жемчужину в лагуне

Встречаемся с Нидасом в оговоренном месте и вместе идем за черной жемчужиной к ближайшей лагуне. Старик остановится на берегу и укажет на место, где нужно нырять. Доплываем до оранжевой поисковой зоны с включенным ведьмачьим чутьем, чтобы на дне появились красные отметины с морскими раковинами. Ныряем под воду и исследуем морское дно, ускоряясь клавишей [Shift].

Осматриваем попадающиеся раковины и собираем белые жемчужины. Отбиваемся от налетевших эхидн с помощью арбалета. Пополняем запасы воздуха и продолжаем поиск черной жемчужины, которая находится среди водорослей на склоне уходящего в глубину дна, в восточной части поисковой зоны.

Шаг 4: Отдать черную жемчужину Нидасу и получить награду

Закончив поиски ценного трофея, возвращаемся к Нидасу на берег, спасаем от утопцев и отдаем черную жемчужину. Вояка поблагодарит ведьмака за оказанную услугу и пообещает расплатиться после возвращения в Новиград. Если не спасти Нидаса от утопцев, то старик погибнет, а задание «Черная жемчужина» будет провалено. При встрече у барной стойки в «Золотом осетре» в новиградских доках Нидас расскажет о плохом состоянии жены и отдаст ведьмаку скромную денежную награду, которая пополнит ведьмачью копилку вместе с восемью ранее найденными белыми жемчужинами.

Читайте также:
Бижутерия черная длинная на шею

доп. задание

Карта задания

  • Регион: Новиград, Скеллиге
  • Локации: Таверна «Золотой осетр», Лагуна к северу от деревни Аринбьорн
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Нидас
  • Враги: эхидны, утопцы
  • Награда: белые жемчужины, ингредиенты из чудовищ
  • Прошлое задание: На Скеллиге

Лучшие комментарии

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Дела семейные»

Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .

Активные обсуждения

Прохождение «Шепчущий холм»

Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «На ощупь»

Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало

Источник: faqusha.ru

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие.

Читайте также:
Корсары ГПК как найти ловцов жемчуга

Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Источник: gamazilla.ru

Рейтинг
Загрузка ...