Где найти серебряную руду в ic2

Бокситовая руда . Встречается в биомах леса и равнин. Одна из основных руд дополнения. Является источником алюминия, титана и водорода, но для получения этих материалов требуется множество механизмов. На первом этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 2 жилы; размер жил — до 16 блоков; высота генерации центра жил — от 32 до 80. На втором этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 3 жилы; размер жил — до 16 блоков; высота генерации центра жил — от 70 до 120.
Галенитовая руда . Бывшая серебряная руда. Является источником серебра и свинца, но для их получения требуется индустриальная доменная печь или индустриальный электролизёр. Параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/3 генерируются 1 жила; размер жилы — до 16 блоков; высота генерации центра жилы — от 0 до 32.
Иридиевая руда . Самая редкая руда Обычного мира. Является источником иридия. Параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/5 генерируются 1 блок руды; высота генерации — от 0 до 100.

Гайд по Industrial Craft 2 1.12.2 #6 Генератор материи и иридий


Касситеритовая руда . Встречается в биомах тайги, тундры, гор и грибного острова. Является дополнительным источником олова, которого из неё можно получить гораздо больше, чем из оловянной руды. Генерация проходит в два этапа. На первом этапе параметры генерации следующие: шанс генерации руды в чанке — 1/8; количество жил в чанке — 1; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жил — от 32 до 100. На втором этапе параметры генерации следующие: шанс генерации руды в чанке — 1/3; количество жил в чанке — 1; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жил — от 70 до 120.
Рубиновая руда . Встречается в биомах пустыни. Является источником рубинов и красных гранатов. Параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 8 одиночных блоков руды; высота генерации — от 0 до 32.
Сапфировая руда . Встречается под океанами. Является источником зелёных и обычных сапфиров. Параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 8 одиночных блоков руды; высота генерации — от 0 до 32.
Тетраэдритовая руда . Встречается в биомах джунглей, болот, гор и грибного острова. Является дополнительным источником меди и единственным источником сурьмы. Генерация проходит в два этапа. На первом этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/3 генерируются 1 жила; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жилы — от 32 до 100. На втором этапе параметры генерации следующие: в каждом чанке генерируются 1 жила; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жилы — от 70 до 120.
Никелевая руда. Встречается в биомах гор. Является источником никеля и платины. Параметры генерации следующие: в каждом чанке с вероятностью 1/10 генерируются 1 жила; размер жилы — до 32 блоков; высота генерации центра жилы — от 10 до 32.
Красный гранит. Очень твёрдый материал, который нужно добывать алмазной киркой. С небольшой вероятностью в жилах красного гранита могут встретиться не очень ценные руды: сфалеритовая, киноварная и тетраэдритовая. Тип генерации Размер жилы Шанс генерации

Читайте также:
Сделать фигурку из серебра

61 серия: Как сделать серебряную пыль и серебряный слиток в майнкрафт — IC2 Experimental

Крошечные жилы 50 1/48 (2,08%) 0-120 Сфалеритовая руда (0,05%)
Тетраэдритовая руда (0,02%)
Киноварная руда (0,005%)

Малые жилы 100 1/96 (1,04%)
Средние жилы 200 1/144 (0,69%)
Большие жилы 300 1/192 (0,52%)
Огромные жилы 400 1/240 (0,42%)

Чёрный гранит. Очень твёрдый материал, который нужно добывать алмазной киркой. С небольшой вероятностью в жилах чёрного гранита могут встретиться ценные руды: иридиевая, вольфраматовая и шелдонитовая.
Крошечные жилы 50 1/48 (2,08%) 0-120 Вольфраматовая руда (0,04%)
Шелдонитовая руда (0,007%)
Иридиевая руда (0,005%)

Малые жилы 100 1/96 (1,04%)
Средние жилы 200 1/144 (0,69%)
Большие жилы 300 1/192 (0,52%)
Огромные жилы 400 1/240 (0,42%)

Источник: gregtechrus.ru

[1.6.2] IC2 Experimental [253]

  • Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Написал 28.11.2013 — 23:34

    Эм. industrialcraft-2_2.0.306-experimental Стекловолоконный кабель крафтится из серебряной пыли, серебряной руды нет. Что это? О_ОИ еще увидел в неи литиевую пыль, это заготовка под машинку «типа центрифуга от Грега»?

    #422 Two Eyed Yoom

    Two Eyed Yoom

  • Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Написал 29.11.2013 — 00:46

    В ИКЭ (ничего, что я так сокращаю?) есть Термальная Центрифуга, и это уже не заготовка. Что касается серебрянной пыли — какая-то ошибочка, не может быть, чтобы крафт был ТОЛЬКО из серебра при отсутствии ГТ. Ну а если ГТ есть, то Galena Ore — это и есть источник серебра.

    Скрытый текст

    Впрочем, о какой логике речь, когда Грег позволил ИКЭшке убить свои торий и плутоний (которые он так красиво перерисовывал, старался), да и сам уран, если игрок его случайно неправильно обработает.

    Posted Image

    Set a man on fire, and he’ll be warm for the rest of his life.

    Читайте также:
    Масса серебра 10 г сколько теплоты выделится при его кристаллизации если серебро

    #423 Riukus

  • Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Написал 29.11.2013 — 00:51

    В ИКЭ (ничего, что я так сокращаю?) есть Термальная Центрифуга, и это уже не заготовка. Что касается серебрянной пыли — какая-то ошибочка, не может быть, чтобы крафт был ТОЛЬКО из серебра при отсутствии ГТ. Ну а если ГТ есть, то Galena Ore — это и есть источник серебра.

    Скрытый текст

    Впрочем, о какой логике речь, когда Грег позволил ИКЭшке убить свои торий и плутоний (которые он так красиво перерисовывал, старался), да и сам уран, если игрок его случайно неправильно обработает.

    Неи показывает крафт только из серебряной пыли. ГТ нет, т.к. терпения на него тоже нет. ) И вообще ни одного мода с серебром нет. Кстати, в неи видно всю цепочку обработки серебряной руды, вот только самой руды нет. Термальная это да, но ведь функции термальной и ГТшной немного отличаются. В ИКЭ это дополнительный выход + доп продукт, в ГТ это разделение на компоненты.

    Хотя процессы и сходны, но все же отличны.

    Источник: minecrafting.ru

    Minecraft: как найти каждую руду | Полное руководство по майнингу

    Minecraft: как найти каждую руду | Полное руководство по майнингу

    Обновление 1.19 в Minecraft внесло в игру некоторые серьезные изменения. Одно из этих изменений касается биомов и генерации ландшафта в игре. Из-за этого также сильно пострадало распределение руды.

    Таким образом, ваше обычное место добычи руд больше не будет таким жизнеспособным, как раньше. Не беспокойтесь, так как я создал это руководство, чтобы помочь вам найти каждую руду в игре в последнем обновлении.

    Как найти все руды в Minecraft

    Прежде чем мы начнем, давайте сначала поговорим о распределении руды в игре. Если вы не знали, мир Minecraft разделен на части. Каждый из этих чанков содержит 16 блоков, и каждый раз при рендеринге игрового мира чанки также будут рендериться по одному.

    Читайте также:
    Пикер серебряный ручей отзывы

    Каждый фрагмент поставляется со своей собственной системой генерации руды, независимо от того, в какую версию Minecraft вы играете. И то, как руды генерируются в этих кусках, мы называем распределением руды.

    Теперь в большинстве случаев на этот процесс будут влиять мировые высоты, а последнее обновление изменило пределы мировых высот. В частности, высота мира теперь может достигать 320 блоков, а самая нижняя точка -64 блока.

    Если вы знаете точную высоту мира для каждой руды, вы должны быть в состоянии выяснить, где найти руды в вашем игровом мире.

    Но если вы этого не сделаете, не беспокойтесь, так как мы собираемся рассказать о правиле генерации руды для каждой руды. Давайте начнем.

    Бриллианты

    Алмазы — это эндгейм-ресурс в Minecraft. Вы можете начать находить их на мировых высотах Y=16 и ниже. Чем глубже вы идете, тем больше алмазов вы можете найти. Таким образом, используя эту логику, это означает, что вы можете чаще находить глубоко залегающую алмазную руду на мировой высоте Y = -64.

    Однако это также означает, что вы можете легко наткнуться на лаву на каждом шагу.

    Железо

    Железо — еще одна важная руда, необходимая для дальнейшего продвижения в игре. Эта руда обычно образуется между высотами Y=-32 и Y=256. Тем не менее, вы не найдете много железа на вершинах гор, поэтому лучше всего отправиться на высоту Y = 16.

    Золото

    Вы можете найти много золота в биоме Badlands, обычно между высотами Y=-64 и Y=32. В Y = -16 также есть огромное количество золота, но если вы не можете его найти, вам лучше отправиться в измерение Нижнего мира.

    Лазурит

    Лазурит — необходимая руда для чар. Проблема в том, что найти достаточную сумму может быть довольно сложно из-за того, насколько она редка. Лучше всего выбрать высоту от Y=-64 до Y=64, хотя высота Y=0 также является отличным местом.

    Читайте также:
    Чем приклеить серебро к дереву

    Редстоун

    Вы можете найти достаточное количество красного камня где-то между высотами Y=-32 и Y=-64.

    Медь

    Хотя это и не очень полезная руда, поиск меди все же может быть сложной задачей. Тем не менее, лучше всего смотреть между высотами Y=112 и Y=-16. Он имеет тенденцию появляться в биомах пещерных пещер, поэтому попробуйте проверить эти биомы, чтобы найти лучший шанс найти его.

    Изумруды

    Вам понадобится приличное количество Изумруда, чтобы торговать с любым из жителей деревни в игре. Вы можете найти обильные запасы этой руды где-то между высотами Y=-16 и Y=256. Чем выше он идет, тем больше изумрудов вы можете найти.

    Каменный уголь

    Важная руда, которую вы можете использовать в качестве топлива, уголь можно найти между высотами Y=256 и Y=0. Это распространено в горах, а также внутри пещер.

    Источник: device4game.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...